Как часто мониторить отзывы и обратную связь?
Имеет ли смысл проводить аудит даже при отсутствии отклонений?
Как интегрировать Яндекс Метрику с CRM-системой для более точного анализа конверсий?
Как настроить ретаргетинговую кампанию в Яндекс Директ?
Как интегрировать рекламные объявления с социальными сетями и другими платформами для расширения охвата аудитории?
Как увеличивается конверсия из месяца в месяц при успешном запуске РК?
Как-то уверенность специалиста в своих возможностях влияет на эффективность рекламы?
Как определить готовность аудитории к совершению определённых действий?
Как определить, что рекламная кампания привлекает целевую аудиторию и не расходует слишком много бюджета?
Какая стратегия показала себя лучше всего?
Можно ли использовать синонимы ключевых слов и скажется ли это на эффективности РК?
Какие виды продуктов и бизнесов наиболее подходят для использования контекстной рекламы?
Какие корректировки по гео проводились, если клиент работал только с Казанью?
Как часто нужно собирать обратную связь допустим от отдела продаж, чтобы успевать за изменениями на рынке?
Какие инструменты аналитики и метрики были наиболее полезны в оценке эффективности кампании?
Есть ли еще какие то стратегии кроме дробления для повышения среднего чека маркетинговой кампании?
С какими основными проблемами вы столкнулись при настройке рекламных кампаний для такой специфической ниши, как регистрация товарных знаков?
Как вы оцениваете вклад сквозной аналитики в увеличение продаж и какие инструменты использовались?
Как вы определяете "боль" аудитории, которую не закрывают ваши конкуренты? Может, есть конкретные методы или инструменты, которые вы используете для этого?
Какие основные факторы способствовали такому высокому обороту Заказчика благодаря контекстной рекламе?
Имеет ли место в таких случаях заключение официального договора со специалистом?
Потрясающий результат! Но вопрос дело случая и везения или все же максимально корректно настроенная РК привела к таким результатам?
Какие ресурсы посоветуете для поиска специалиста на начальных этапах развития компании и привлечении клиентов, чтобы не слить бюджет в пустую?
Не продуктивнее было бы запустить партнеров из Казахстана на запрещенных площадках?
Работа дальше продолжается?
Такая схема работает только с франшизами?
Так а какая цель в итоге была? Продавать товары ср.чеком 80 000 руб или ср.чеком 50 000 руб? Может быть поэтому клиент не продолжил?
Как сквозная аналитика может помочь малому и среднему бизнесу повысить свою конкурентоспособность на рынке?