Эллина Судакова

+26
с 17.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Как сквозная аналитика может помочь малому и среднему бизнесу повысить свою конкурентоспособность на рынке?

Как интегрировать Яндекс Метрику с CRM-системой для более точного анализа конверсий?

1

Как интегрировать рекламные объявления с социальными сетями и другими платформами для расширения охвата аудитории?

1

Как увеличивается конверсия из месяца в месяц при успешном запуске РК?

1

Как-то уверенность специалиста в своих возможностях влияет на эффективность рекламы?

1

Как определить готовность аудитории к совершению определённых действий?

1

Как определить, что рекламная кампания привлекает целевую аудиторию и не расходует слишком много бюджета?

1

Можно ли использовать синонимы ключевых слов и скажется ли это на эффективности РК?

1

Какие виды продуктов и бизнесов наиболее подходят для использования контекстной рекламы?

1

Какие корректировки по гео проводились, если клиент работал только с Казанью?

1

Как часто нужно собирать обратную связь допустим от отдела продаж, чтобы успевать за изменениями на рынке?

Какие инструменты аналитики и метрики были наиболее полезны в оценке эффективности кампании?

1

Есть ли еще какие то стратегии кроме дробления для повышения среднего чека маркетинговой кампании?

1

С какими основными проблемами вы столкнулись при настройке рекламных кампаний для такой специфической ниши, как регистрация товарных знаков?

1

Как вы оцениваете вклад сквозной аналитики в увеличение продаж и какие инструменты использовались?

1

Как вы определяете "боль" аудитории, которую не закрывают ваши конкуренты? Может, есть конкретные методы или инструменты, которые вы используете для этого?

1

Какие основные факторы способствовали такому высокому обороту Заказчика благодаря контекстной рекламе?

1

Имеет ли место в таких случаях заключение официального договора со специалистом?

1

Потрясающий результат! Но вопрос дело случая и везения или все же максимально корректно настроенная РК привела к таким результатам?

1

Какие ресурсы посоветуете для поиска специалиста на начальных этапах развития компании и привлечении клиентов, чтобы не слить бюджет в пустую?

1

Не продуктивнее было бы запустить партнеров из Казахстана на запрещенных площадках?

1

Так а какая цель в итоге была? Продавать товары ср.чеком 80 000 руб или ср.чеком 50 000 руб? Может быть поэтому клиент не продолжил?

1