И опять OZON...без всяких причин блокирует оплату с баланса средств, отменяя заказы!
Всем привет!
Вот и меня не обошла участь блокировки/ограничений со стороны Озона!
В один прекрасный момент глубоко *уважаемый Ozon блокирует возможность оплачивать с баланса средств, отменяя параллельно заказы, оплаченные с баланса.
Никакого внятного ответа что случилось, я не получил!
От техподдержки ничего не добиться, ответ бота или автоматические ответы! Зачем такое делать покупателям, которые приносят вам деньги?
Верните деньги с баланса или позвольте их потратить!
Далее просто перестали отвечать на мои претензии..
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:
Мой номер заказа: RP1-93351889-0046-1
Кирилл, добрый день. Просим на разбор ситуации 1-2 дня. Будем разбираться с ограничениями на вашем аккаунте.
очень жду!
Добрый день, Кирилл. Снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем. Вы можете оплачивать заказы доступным способом.
Когда вы регистрируете аккаунт на нашем сайте, соглашаетесь с тем, что к регистрации могут быть применены любые ограничения вплоть до блокировки, без объяснения причин и уведомлений.
Деньги, зачисленные на баланс после активации подарочных сертификатов, как в вашем случае, нельзя вывести на карту. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/payment-ways/balance/?country=RU
Я приобретал их со своей личной карты на свой аккаунт, есть чек! Как так получается, что вы завладели моими деньгами и не позволяете распоряжаться ими?