19) Когда ваши сотрудники начнут увольняться, уверенно сообщайте всем, что с легкостью найдете других. Переложите бесхозные задачи на тех, кто пока остается. Тем, кто будет просить денег за увеличение нагрузки, отвечайте, что они демонстрируют поведение, недопустимое для лояльного компании сотрудника.
Жизненно =)
о да)
Оооо у меня есть один клиент, который сбил цену на услуги в 2 раза, обосновав это тем, что "денег нет", а через день заявил, что они планируют увеличивать бюджеты на контекст 🤣 А сегодня вообще звонили в истерике и с эдаким наездом спрашивали, почему сегодня лидов меньше, чем вчера, и если я хочу получать столько, сколько просила - должна сделать им 1,5 млн выручки (CRM мы внедрять конечно же не будем). М - мотивация подрядчиков))
с такими работать опасно для здоровья )