SF.RU

+148
с 2020

Агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга. Выстраиваем процесс привлечения клиентов в онлайн и делимся опытом.

33 подписчика
29 подписок
Развитие брендов через работу с маркетплейсами и инфлюенсерами: эффективные инструменты и тренды

Как привлечь новый трафик и можно ли вырастить бренд с помощью рекламы на маркетплейсах? Реально ли переключить внимание покупателя с привычной ему площадки на собственный интернет-магазин? Насколько велика роль инфлюенсеров и селебрити в продвижении?

Развитие брендов через работу с маркетплейсами и инфлюенсерами: эффективные инструменты и тренды
2626 показов
1414 открытий
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет

SEO-продвижение внутри маркетплейсов может выглядеть более простым, чем в традиционных поисковых системах. Много картинок, обилие ключевых слов — и успех, казалось бы, обеспечен. Однако у каждой крупной ecom-платформы свои правила и алгоритмы. Как маркетплейсы ранжируют товары, и как формировать экономику SEO?

Фото: Dragen Zigic / Freepik.
5454 показа
5050 открытий
Витрина на маркетплейсах: как показать товар лицом, используя популярные площадки

Для создания эффективной витрины на маркетплейсе только красивых фото и подробной информации о товаре недостаточно. Продавцу понадобится стратегическое понимание психологии потребителей и динамики электронной коммерции.

<i>Фото: <a href="https://www.freepik.com/free-photo/high-angle-clothes-bed-fast-fashion-concept_32334821.htm#query=%D0%92%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5&amp;position=32&amp;from_view=search&amp;track=ais&amp;uuid=5059d44b-32c0-4c88-a797-0f0c6b99402d" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>.</i>
3535 показов
2222 открытия
Инхаус, аутсорс, аутстаф: как бизнесу создать эффективную маркетинговую команду

Часто бизнес встает перед дилеммой: делать ставку на собственную команду по маркетингу или сотрудничать с агентством? Кажется, инхаус-команды легче контролировать, они более лояльны и вовлечены, но найти, обучить, адаптировать и удержать человека порой не так просто. Работать только с агентством — тоже крайность.

<i>Фото: <a href="https://www.freepik.com/free-photo/top-view-coworkers-team-working-office_12753078.htm#query=marketing%20team&amp;position=10&amp;from_view=search&amp;track=ais&amp;uuid=03621765-7fdf-4d3e-b80b-9a139df3b984" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freepik</a>.</i>
3232 показа
2828 открытий
Что делать бренду, чтобы заработать на маркетплейсе

Бренды меняют своё отношение к маркетплейсам. Ещё два года назад их не воспринимали всерьёз, а сегодня ищут волшебные таблетки, чтобы превратить Wildberries и другие площадки в каналы, генерирующие прибыль. Head of retail & e-commerce SF.RU Юлия Новикова на конференции Fashion Dive 2023 рассказала, как это правильно сделать.

Что делать бренду, чтобы заработать на маркетплейсе
3737 показов
6969 открытий
Почему в 2023 году нужно продвигать бизнес через ритейл-медиа и причём тут маркетплейсы

Ритейл-медиа — новый чёрный для маркетинга во всём мире. В этой статье расскажем о возможностях набирающего популярность канала продвижения, рассмотрим рекламные инструменты, которые предлагают маркетплейсы, и на реальном примере разберём, как они работают.

Почему в 2023 году нужно продвигать бизнес через ритейл-медиа и причём тут маркетплейсы
297297 показов
1.5K1.5K открытий
11 репост
5 тысяч переходов по рекламе, 31 лид и 7 продаж за месяц, не покидая ВКонтакте: кейс SF.RU и Stool Group
5 тысяч переходов по рекламе, 31 лид и 7 продаж за месяц, не покидая ВКонтакте: кейс SF.RU и Stool Group
3636 показов
365365 открытий
Как работать с контекстной рекламой без Google Ads и увеличить лиды в 10 раз: кейс SF.RU и «PRO-Бизнес»

4 марта 2022 года Google приостановил продажу рекламы в России. На тот момент у нашего клиента, фирмы «PRO-Бизнес.ру», это был единственный эффективный канал привлечения трафика. Чтобы не снижать обороты и не потерять покупателей, предстояло в очень короткие сроки «возродить» аккаунт в Яндекс.Директ, оставленный больше года назад. Для этого мы…

Как работать с контекстной рекламой без Google Ads и увеличить лиды в 10 раз: кейс SF.RU и «PRO-Бизнес»
3030 показов
636636 открытий
Первые 100 продаж на Wildberries: как производителю мебели подружиться с маркетплейсом. Кейс SF.RU и фабрики «Стиль»

В разгар пандемии маркетплейсы стали настоящим клондайком. Это подтверждает, в том числе недавнее исследование SF.RU. Потребители оценили скорость доставки, удобство покупок…

Первые 100 продаж на Wildberries: как производителю мебели подружиться с маркетплейсом. Кейс SF.RU и фабрики «Стиль»
3232 показа
3K3K открытий
От «Ааа, всё пропало» до «По***, пляшем»: тренды российского мебельного e-com в 2022 году

Лето традиционно — период затишья на мебельном рынке. Это время для того, чтобы подвести первые итоги и скорректировать планы. SF.RU проанализировало тренды, которые сложились в мебельном e-commerce за последние несколько месяцев, и узнали у участников рынка, как они собираются работать дальше в постоянно меняющемся мире.

<i>Источник данных: СберИндекс (<a href="https://sberindex.ru/ru/dashboards/ver-izmenenie-trat-po-kategoriyam" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://sberindex.ru/ru/dashboards/ver-izmenenie-trat-po-kategoriyam</a>)</i>
2525 показов
5.7K5.7K открытий
Трое в почте, не считая агентства: как мы запускали кросс-промо для Divan.ru, «Холодильник.ру» и «Вам свет»

Весной 2022 года, когда российские компании лишились доступа к рекламным инструментам Google Ads, Instagram* и Facebook*, перекрестное продвижение стало актуальнее. Из кейса SF.RU вы узнаете, как с помощью кросс-промо не только наращивать прибыль, но и привлекать новых покупателей, формировать лояльную аудиторию и избегать организационных ошибо…

1616 показов
1.6K1.6K открытий
Как в 2 раза увеличить доход от рекламы с помощью machine learning: кейс SF.RU и Холодильник.ру

Современные технологии умеют многое. Например, искусственный интеллект сегодня самостоятельно обрабатывает огромные массивы данных, оптимизирует рекламные показы и дает хороший результат. Однако многое — не значит все. Опыт SF.RU наглядно показывает, что лучших KPI машина может достичь только при непосредственном участии опытного специалиста.

Как в 2 раза увеличить доход от рекламы с помощью machine learning: кейс SF.RU и Холодильник.ру
1919 показов
643643 открытия