Ритейл-медиа — новый чёрный для маркетинга во всём мире. В этой статье расскажем о возможностях набирающего популярность канала продвижения, рассмотрим рекламные инструменты, которые предлагают маркетплейсы, и на реальном примере разберём, как они работают.
4 марта 2022 года Google приостановил продажу рекламы в России. На тот момент у нашего клиента, фирмы «PRO-Бизнес.ру», это был единственный эффективный канал привлечения трафика. Чтобы не снижать обороты и не потерять покупателей, предстояло в очень короткие сроки «возродить» аккаунт в Яндекс.Директ, оставленный больше года назад. Для этого мы…
В разгар пандемии маркетплейсы стали настоящим клондайком. Это подтверждает, в том числе недавнее исследование SF.RU. Потребители оценили скорость доставки, удобство покупок и практически неограниченный ассортимент товаров, а владельцы и продавцы — объемы выручки, которые исчисляются миллиардами и триллионами рублей. Растущую популярность…
Лето традиционно — период затишья на мебельном рынке. Это время для того, чтобы подвести первые итоги и скорректировать планы. SF.RU проанализировало тренды, которые сложились в мебельном e-commerce за последние несколько месяцев, и узнали у участников рынка, как они собираются работать дальше в постоянно меняющемся мире.
Весной 2022 года, когда российские компании лишились доступа к рекламным инструментам Google Ads, Instagram* и Facebook*, перекрестное продвижение стало актуальнее. Из кейса SF.RU вы узнаете, как с помощью кросс-промо не только наращивать прибыль, но и привлекать новых покупателей, формировать лояльную аудиторию и избегать организационных ошибок.
Современные технологии умеют многое. Например, искусственный интеллект сегодня самостоятельно обрабатывает огромные массивы данных, оптимизирует рекламные показы и дает хороший результат. Однако многое — не значит все. Опыт SF.RU наглядно показывает, что лучших KPI машина может достичь только при непосредственном участии опытного специалиста.
Изучение мнений показало: чтобы выйти из острой фазы кризиса без больших финансовых потерь, важно не только перестроить маркетинг. Выживание бизнеса зависит от команды, умения руководителя работать с кадрами и обеспечить в компании нужный эмоциональный фон. Рассказываем подробнее об опыте участников исследования.
Главный рекламный канал приносил вам 50% прибыли, но его отключили. Воронка продаж была продумана и настроена, но лиды и конверсии резко пошли на спад. Как пережить острую фазу кризиса и перестроить маркетинг в сложных экономических условиях, рассказываем на примере онлайн-школ.