реклама
разместить

Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Топливный ретейлер и агентство Panda Digital фантазируют на тему жизни после пандемии.

Гранж, fashion-киборги и постапокалипсис. АЗС «Газпромнефть» как место встречи с равными возможностями для всех

Сеть АЗС «Газпромнефть» отказалась от стандартного продуктового контента в пользу мультимедийного сторителлинга. Теперь в аккаунте бренда каждый пост — это часть фантастического рассказа о мире после пандемии. Его герои — странники, которые ищут земли, где мир остался прежним: там можно собираться большими компаниями, устраивать фестивали и не соблюдать социальную дистанцию. В дороге путники останавливаются на заправочной станции — оазисе цивилизации, сохранившемся посреди бескрайней пустоши. Здесь они могут восстановить силы и устремиться к новой цели.

Стандартный продуктовый контент уже не работает. Пользователи хотят эмоцию, а не рациональный рассказ о преимуществах. Поэтому брендам нужно выделяться, чтобы завоевать внимание и лояльность. Мы взяли актуальную тему жизни в эпоху постковида, поместили её в постапокалиптическую реальность и рассказали о том, что АЗС «Газпромнефть» — место, где используются современные технологии, которые всем дают равные возможности»

Андрей Паршенин

Концептуально проект напоминает культовые фильмы о Безумном Максе и рассказы советских классиков фантастики Аркадия и Бориса Стругацких. Здесь есть загадки, напряжённый саспенс и своя идеология: на заправочной станции у всех путников равные возможности. Чтобы отразить эту идею, для съёмок кампании пригласили «российского киборга» Костю Дебликова — популярного блогера с бионическими протезами кистей рук — и Нурсину Галиеву — куратора общественной организации «Перспектива» и чемпионку по спортивным танцам на колясках.

Когда мы задумывали кампанию, сразу подумали про Костю. Он похож на современного супергероя: к кризисам относится как к новым возможностям, легко и с юмором говорит о сложных вещах и за счёт этого привлекает внимание к проблемам людей с инвалидностью. Мы давно хотели сделать спецпроект на тему равных возможностей, потому что это одна из главных тем современной реальности, и сразу подумали, что именно Костя должен стать лицом этого проекта. Потом мы узнали о Нурсине, и пазл окончательно сложился. Она тоже ведёт активный образ жизни, профессионально занимается спортивными танцами на колясках.. Ребята очень крутые и очень быстро вжились в свои роли во время фотосессии. Без них эта кампания не получилась бы такой яркой

Александр Филатов

К кампании АЗС «Газпромнефть» присоединились российские писатели-фантасты. Они создали сборник коротких рассказов о том, как технологии могут изменить нашу реальность через несколько десятков лет. Первый рассказ Сергея Лукьяненко «Дураки и дороги» уже доступен в подкастах «ВКонтакте».

2727
реклама
разместить
41 комментарий

Бляха, какая ересь...

12

Бренд: постит свои продукты и цены
Пользователь: какая ересь...

Бренд: okay давайте сделаем ченить необычное
Пользователь: какая ересь

Вам не угодишь епта

6

И какая часть из этого ересь? Лишь бы ляпнуть?

4

стерильная корпоративная хня

6

Есть только два гендера

3

Костя клёвый! 🙇🏻‍♀️

3
Раскрывать всегда
Курс доллара на рынке Forex упал ниже 84 рублей, индекс Мосбиржи растёт

Аналитики объясняют укрепление рубля в том числе повышенным предложением на валютном рынке и новостями геополитики.

44
33
11
11
реклама
разместить
Медианная зарплата московских курьеров на март 2025 года на 19% выше, чем у «специалистов с высшим образованием» — Superjob

И на 38% выше, чем у кадров без него.

Источник фото: ТАСС
1818
55
44
33
11
11
- Ну как же Вы, учительница младших классов, с двумя высшими образованиями стали курьером? - Знаете - просто повезло!
Сколько стоит? 😳 Что делать, если клиент хочет цену и больше его ничего не волнует.
Сколько стоит? 😳 Что делать, если клиент хочет цену и больше его ничего не волнует.
Блогер Oblomoff вместе с партнёром решили закрыть доставку роллов и пиццы в Санкт-Петербурге

Причина — увеличение себестоимости производства, снижение покупательной способности и конкуренция.

Источник фото: Славный Друже Oblomoff / Telegram
88
66
44
ПФФФ конечно, он столько лет обозревал разные доставки, столько за...рал всяких доставок разных, что когда открыл что то свое потребовалось держать уровень который сам и поднял до небес. А тут выяснилось, что это вообще не рентабельно, ну что же это было ясно с самого начала, разве нет?
Видеосервис Nuum от МТС заморозил платные подписки и донаты авторам

И закрыл монетизацию.

Видеосервис Nuum от МТС заморозил платные подписки и донаты авторам
77
11
11
«Готовьтесь, через пару лет у всего бизнеса будет встроенный ЕБС»: Forbes — о цели Минцифры подключить к биометрии весь бизнес
1313
33
22
В чем для людей и бизнеса профит практический от этой биометрии вобще не понятно, кроме как желанием госва тотального контроля за гражданами объяснить нельзя.
Импортозамещённый «Суперджет» совершил первый полёт с российскими двигателями ПД-8

Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».

Источник: «Ростех»
3939
66
11
11
Летать я на нем ближайшие 5 лет конечно не буду, но новость замечательная.
Авиакомпания Vietnam Airlines возобновит прямые рейсы между Ханоем и Москвой после трёхлетнего перерыва

С 8 мая 2025 года.

Источник фото: Vietnam Airlines
1010
66
«Давление на прибыль идёт по всем статьям»: глава «Победы» — о санкциях, деньгах и дефиците кадров

Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.

Дмитрий Тыщук. Источник фото: РБК
55
44
33
11
11
Молодеть парк точно не будет. Фантастические «многие тыщи» отечественных самолётов выглядят красиво только на бумаге и новостях «опережающего» характера.
реклама
разместить
Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka

Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.

Пережили кризисы и выстояли: как запустился бренд товаров для дома Moroshka
1818
День 1118: российский рынок рекламы вырос по итогам года на 24,3% и достиг 679,1 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «Премиум Груп»
66
22
11
Трудности, которые вас гарантированно ждут в Испании
Трудности, которые вас гарантированно ждут в Испании

Переезд в Испанию для многих кажется мечтой: тёплый климат, красивая архитектура, вкусная еда и неспешный ритм жизни. Однако реальность далеко не всегда соответствует ожиданиям. Высокая стоимость жизни, бюрократические сложности, особенности местного рынка труда и культурные различия могут стать серьёзным испытанием для эмигрантов.

33
[]