«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей
Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.
- «[Выбор в пользу гибридных машин] — это переходная стратегия. Чем дольше вы ей следуете, тем медленнее адаптируетесь к новой реальности», — заявил Энди Палмер, также работавший операционным директором Nissan.
- В Nissan он, помимо прочего, руководил разработкой Nissan Leaf — «первого в мире электрического автомобиля массового выпуска», за что некоторые зовут его «крестным отцом электромобилей».
- По словам Палмера, у китайских производителей «отличное» соотношение цены и качества, а технологии изготовления аккумуляторов лучше, чем у западных компаний. Во многом помогла долгосрочная поддержка со стороны правительства, которое выделило на субсидии производителям электромобилей не менее $230 млрд с 2009 года.
- США и Европа пытаются защитить местных промышленников от конкуренции со стороны Китая ввозными пошлинами, но Палмер считает, что это только вредит: производители «ленятся» и в итоге ещё больше теряют конкурентоспособность.
- Работать нужно по принципу «выживет сильнейший», особенно в Европе, на которую у компаний вроде BYD и Xpeng «амбициозные планы», говорит он. И «если Запад хочет догнать Китай», то его нужно «копировать», потому что «сейчас всё китайское»: «Даже если задумаете делать аккумуляторы — минералы всё равно придётся брать в Китае».
- В октябре 2024 года руководство Volkswagen сообщило о планах закрыть три завода в Германии и сократить зарплаты. Компания ищет способ уменьшить расходы в том числе на фоне обострения конкуренции с Китаем.
- В ноябре Nissan объявила об увольнении 9000 сотрудников и сокращении производственных мощностей на 20% в связи с ухудшением финансовых показателей. К 2026 году компания думает объединиться c Honda для оптимизации производств.
Сегодня поговорим о том, как женщине или девушке создать капитал и пассивный доход и перестать надеяться на чью-либо помощь.
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.
В этой статье команда консалтинговой компании WEWALL разберет основные способы привлечения средств для девелоперов, рассмотрит ключевые риски и объяснит, что необходимо учесть при запуске строительного проекта.
Перестановка в руководстве компании произошла меньше чем через месяц после прекращения переговоров о слиянии с Honda.
Когда-то китайские автомобили вызывали только усмешки. Пластик в салоне, странный дизайн, краш-тесты — всё это становилось поводом для мемов. Но прошло каких-то 20 лет, и Китай — уже мировой лидер по производству и экспорту автомобилей. Причём это не только дешёвые тачки, но и электромобили, автопилоты, зарядные станции, цифровые технологии.
Китайский флагман электромобилестроения обнародовал планы на 2025 год.
Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.
непрактичны в любом климате прохладней испанскогоНорвежцы, которые покупают больше электромобилей, нежели автомобилей с ДВС, видимо, об этом не знают
Очередной высер лудита который даже не владеет электрокаром. Электрокар примерно во всём лучше бензиных перделок. Электрокар мощнее, не воняет, не шумит, не вибрирует, почти не требует обслуживания, зарядка в разы дешевле заправки бензином. Через пару тройку лет и сами электрокары будут дешевле бензиновых. Современные батареи служат по 500 тыс км а затем перерабатываются на 95% и снова служат 500 тыс км.