реклама
разместить

«Гибриды — дорога в ад»: бывший глава Aston Martin раскритиковал неспешный переход производителей к выпуску электромобилей

Так Запад рискует ещё больше отстать от конкурентов из Китая.

  • «[Выбор в пользу гибридных машин] — это переходная стратегия. Чем дольше вы ей следуете, тем медленнее адаптируетесь к новой реальности», — заявил Энди Палмер, также работавший операционным директором Nissan.
  • В Nissan он, помимо прочего, руководил разработкой Nissan Leaf — «первого в мире электрического автомобиля массового выпуска», за что некоторые зовут его «крестным отцом электромобилей».
  • По словам Палмера, у китайских производителей «отличное» соотношение цены и качества, а технологии изготовления аккумуляторов лучше, чем у западных компаний. Во многом помогла долгосрочная поддержка со стороны правительства, которое выделило на субсидии производителям электромобилей не менее $230 млрд с 2009 года.
  • США и Европа пытаются защитить местных промышленников от конкуренции со стороны Китая ввозными пошлинами, но Палмер считает, что это только вредит: производители «ленятся» и в итоге ещё больше теряют конкурентоспособность.
  • Работать нужно по принципу «выживет сильнейший», особенно в Европе, на которую у компаний вроде BYD и Xpeng «амбициозные планы», говорит он. И «если Запад хочет догнать Китай», то его нужно «копировать», потому что «сейчас всё китайское»: «Даже если задумаете делать аккумуляторы — минералы всё равно придётся брать в Китае».
Палмер. Источник фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.ft.com%2Fcontent%2F43556486-bdce-11e4-9d09-00144feab7de&postId=1730152" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">FT</a>
Палмер. Источник фото: FT
  • В октябре 2024 года руководство Volkswagen сообщило о планах закрыть три завода в Германии и сократить зарплаты. Компания ищет способ уменьшить расходы в том числе на фоне обострения конкуренции с Китаем.
  • В ноябре Nissan объявила об увольнении 9000 сотрудников и сокращении производственных мощностей на 20% в связи с ухудшением финансовых показателей. К 2026 году компания думает объединиться c Honda для оптимизации производств.
1818
99
22
11
реклама
разместить
417 комментариев

Дорога в ад это говно под названием электромобили, которые без субсидий и навязывания властями, через идиотские Евро XYZ и прочие клоунские законы, не продаются толком. Потому что никуда и никогда не едут, унылы своей линейной тягой и непрактичны в любом климате прохладней испанского. Зато электромобили это отличная лазейка для зарабатывания бабла теми, у кого его и так много.

30
11
6
3
3
2

непрактичны в любом климате прохладней испанскогоНорвежцы, которые покупают больше электромобилей, нежели автомобилей с ДВС, видимо, об этом не знают

57
1
1

Очередной высер лудита который даже не владеет электрокаром. Электрокар примерно во всём лучше бензиных перделок. Электрокар мощнее, не воняет, не шумит, не вибрирует, почти не требует обслуживания, зарядка в разы дешевле заправки бензином. Через пару тройку лет и сами электрокары будут дешевле бензиновых. Современные батареи служат по 500 тыс км а затем перерабатываются на 95% и снова служат 500 тыс км.

18
9
2
1
1
Раскрывать всегда
Продажи Tesla в Европе в январе 2025 года упали на 45%

Хотя в целом по отрасли выросли на 37%.

Unsplash
88
44
33
Дозиговался, дегенерат кетаминовый!
реклама
разместить
Tesla и BMW подали в суд на ЕС из-за пошлин на электромобили из Китая

Вслед за китайскими BYD, Geely и SAIC.

Unsplash
1414
66
44
11
Надеюсь, иск подали в Басманный суд, там у ЕС нет шансов.
Женский подход к инвестициям: как создать капитал и пассивный доход
Женский подход к инвестициям: как создать капитал и пассивный доход

Сегодня поговорим о том, как женщине или девушке создать капитал и пассивный доход и перестать надеяться на чью-либо помощь.

Ozon, продажа китайских марок автомобилей

Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.

Ozon, поставщик автомобилей
В Китае продолжается ценопад на электромобили

Китай является мировым лидером по переходу на электромобили, доля электромобилей на рынке включая гибриды в последние месяцы 2024 года составляет свыше 50%, Китай опережает только Швеция - 60%, и Норвегия - более 90%. Эффект масштабирования производства и конкуренции привел к ожидаемому снижению цен.

В Китае продолжается ценопад на электромобили
44
11
Победителей почти нет, меньше остальных могут потерять Tesla и Ford: аналитики — о пошлинах Трампа на импорт машин и запчастей в США

Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.

Крупнейшие импортёры автомобилей в США. Источник: Bloomberg
1414
22
Трамп полный идиот. Автоиндустрия США за 50 лет сильно интегрировалась с канадской и мексиканской. В договорах о свободной торговли между этими тремя странами всё прописано так чтобы сохранялся баланс 50/50. Трамп просто сжёг миллиарды которые американские компании инвестировали в заводы в Канаде и Мексике. Кроме заводов утеряны специалисты которые явно не поедут в сша, по крайней мере из Канады. А с Мексики их трамп не пустит. Канада является не только крупным производителем комплектующих но одним из самых больших производителей оборудования для автопромышлености. Так что цены на машины в ближайшее время вырастут
Источники финансирования девелоперских проектов: где взять деньги на строительство?

В этой статье команда консалтинговой компании WEWALL разберет основные способы привлечения средств для девелоперов, рассмотрит ключевые риски и объяснит, что необходимо учесть при запуске строительного проекта.

Основные источники финансирования девелоперских проектов
Глава Nissan Макото Учида уйдёт в отставку 1 апреля 2025 года — его место займёт директор по планированию Иван Эспиноса

Перестановка в руководстве компании произошла меньше чем через месяц после прекращения переговоров о слиянии с Honda.

Фото Reuters 
33
Китайский автопром: смеялся первым, а победил последний?

Когда-то китайские автомобили вызывали только усмешки. Пластик в салоне, странный дизайн, краш-тесты — всё это становилось поводом для мемов. Но прошло каких-то 20 лет, и Китай — уже мировой лидер по производству и экспорту автомобилей. Причём это не только дешёвые тачки, но и электромобили, автопилоты, зарядные станции, цифровые технологии.

11
реклама
разместить
Tesla идёт в Китай с FSD: почему Guggenheim всё ещё говорит „Продавать“?
Tesla идёт в Китай с FSD: почему Guggenheim всё ещё говорит „Продавать“?
22
BYD планирует продать 5,5 млн электромобилей в 2025 и повторить успех Тойоты

Китайский флагман электромобилестроения обнародовал планы на 2025 год.

Зарядная станция на солнечной энергии КНР
11
Китайские автопроизводители бросают вызов немецким гигантам: как электромобили и искусственный интеллект меняют рынок премиальных автомобилей.
Китайские автопроизводители бросают вызов немецким гигантам: как электромобили и искусственный интеллект меняют рынок премиальных автомобилей.
11