Karina Fi

+34
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Так этож Сима-ленд. Я даже перекрещиваюсь если случайно в руки беру. Мало ли.

2

Пока истерии не понимаю, либо мне так везет. 3 месяца было 5% на заправки, 4 месяца было 5% на все продукты. (Не подряд, но все же имхо). Жд билеты, зоотовары почти постоянно были.

Выходило выгодно. Иной раз может действительно лучше будет взять 4 категории. Что за агрессия ко всему новому

Не расскажете мне, гдеж мой второй акк плюс на котором я шикую, что вы баллы не начисляете?

Я так же друга пригласила. Бонусов не начислили. Сказали, что я якобы могла воспользоваться такой акцией с другого акка. Акков других нет, в них смысла 0. Попросила предоставить емайл акка, сказали, что ничего не знают.
Потом сказали, что вовсе имеют право не говорить причин)))

ЯМ пользуюсь вынужденно ибо нет в нашем мелком городишке выбора кормов для животных, либо значительно дороже.

Это было раньше. Сейчас сервис дно совсем, пришлось пересесть на поезда.

Банально хотя бы заказным с (уведомлением) письмом досудебку отправьте, на запрос возврата средств. "Юристы" явно еще школьники.

1

Умение осознавать написанное это уже признак гениальности?

3

Я спросил не мошенники ли они, они сказали, что нет.

Простите, но с каждого угла орут про звонки безопасности из "банка". Не говоря уже о том, что в приложении черным по белому пункт: создать qr код для снятия наличных и вопрос сколько денег вы хотите снять.

7

14 дней м.видео дает на возврат исправного товара. Хотя и не обязаны по закону.

А вы принесли товар сломанный, естественно будет проверка качества. И нужно ждать её решения, дальше уже идти от исходного.

Заголовок пока что неправдивый.

Не отменяет конечно факта, что подсунули брак.

3

Я у них так же лампочки заказала. На картинке цоколь толстый. Написано E27. В описании оказалось указано е14
Поддержка тоже возмущалась, мол там же написано. Чем вы недовольны.

Простите, что? Мне еще нужно заморачиваться и сравнивать картинку с характеристиками?

Только вот хз как сейчас, но до этого они второй акк приписывали, если ты заказал посылку и вписал номер другого человека, чтоб тот получил))) у меня акк по этой причине заблочен на коды.

В году 2016 У меня была мтс симка привязаная к чужому сберу, с смс оповещениями. К слову, еще минут 10 потратила на оператора сбера, который не понимал, почему я хочу отключить банк и убрать номер из системы.

2

М. Видео сами заявляют про 14 дней, для сложных товаров кстати. На обмен именно

Мне просто м. Видео обменяли ноут через два дня без проблем.
Видимо от политики отдельного магазина зависит

1

Самое смешное, что там гордо капсом написано, что это закону прав потребителей)))

Ну мне только одна эта надпись сказала, что ничего электронного на wb я брать не буду.
Сколько бы оно там не стоило

Так у них даже в пвз висит, что технически сложные товары не принимаются обратно. Тут нужно в роспотреб и письмо заказное на юр.адрес

1

Так уже было в магазине Связной. И он отдал айфоны по акционной стоимости, которая была намного ниже рынка.

1

Озон уже что-то давно охренел, особенно в плане доставки курьером.
То мне отказывались везти кресло потому что по правилам их доставки я обязана добрать товаров еще на 1кг.
То товар не могли доставить потому что он больше на 1 см.
Сейчас должны были доставить ящик для г.б

Так уже два раза продинамили. И не хотят ни со склада отдавать, ни везти в нужный мне день.
Вот не зря зарекалась ничего крупного у них не брать.

Пока на стортне банка. Много статей читала, и уж что что, но банк спокойно признавал свою вину. Говорил, что перевязали номер, звонили с другого номера, сказали все секретные вопросы.
Здесь же по ответам банка:
1. Звонки были только с номера клиента, с одного единственного
2. Не вижу смысла придумывать банку, что клиент позвонил, сказал про мошенников и прочее. Это уж совсем нелепо и можно быстро доказать

Так что для меня автор мутный

Ягоды, которые уже не работают на андроид 6 вякают о предустановке. Смешно.

Пишите на яндекс. Через почту россии на юр. Адрес. досудебную претензию с просьбой вернуть деньги в течении 10 дней. 

(Обязательно с уведомлением о вручении)

1

У них помимо этого везде в пвз написано, что технически сложные товары надлежащего качества возврату не подлежат. При том, что закон на товары приобретенные онлайн говорит иначе.

5

Для меня лично последним табу стало, что приложение не работает с андроид 6. Есть планшет старый, телефон, в основном все магазины на них. И мне проще послать далеко и на долго, чем через браузер листать wb. Бонусов там адекватных нет, цены тоже не ниже конкурентов 

В эльдорадо или dns брать - себя не уважать. Вам 100500 причин скажут, чтоб не забрать бракованный товар. Или тот, что не подошел.

У меня был случай, что сотрудник в течении 10 минут оказывался мне выдавать оплаченный товар, потому что сзади меня стоят мужик без маски.

 Отношения к этому мужику я не имела. 

Но сотрудник уперся, что пока мужик маску не нацепит, выдавать ничего не будет. 

Пришлось звонить в поддержку.

5

Лучше бы осветили, что там творится при работе пролавцом

Покупала кроссовки, попросила авито доставкой продавец сказал нет, что угодно но не ей. Прислала рандомного курьера, продавец отдал ему товар еще до моей оплаты х) Курьер уехал уже, когда я скинула.

То есть люди вот просто настолько не верят именно в надежность авито доставке.

2

Рука лицо. Вы кидаете статью про товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А у автора товат с браком.

1