Аня Потрясова

+157
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Ваша компания банкротится? Если да, было бы порядочно об этом сказать, тк отсутствие поддержки, сброс звонков, недоставка товаров и отзывы про неперевод оплаты продавцам оставляют ощущение, что всех решили молча "кинуть"

Да, так в рф живут инвалиды. На пенсии, которые в большинстве случаев не могут обеспечить достойное лечение. И многие инвалиды работают, и иногда просят вместо 1 группы ставить 2 по причине невозможности выживания на одну пенсию

Поздравляю! Надеюсь, в скором будущем найдется решение и для Вашей ситуации по здоровью

1

Здравствуйте, можете просто прочитать мою статью.
Ситуация уже давно решена и вполне позитивно, но сам случай и месяца ожидания, увы, были.

Яндекс отвечает тут быстрее, потому что проблема вынесена в публичное пространство. Для Яндекса такая поддержка теперь - норма. У меня вопросы решаются так же с многими сервисами, речь о простейших вопросах, сутками уточняются детали. Причем приходят нерелевантные скрипты. В Такси могут просто пропасть и оставить тикет открытым, потом тихонечко закрыть без ответа. Монополия и невероятный админ ресурс не идут юзерам на пользу, компания по сути эффективно только собирает деньги. Решение вопросов и проблем на нулевом уровне. Они даже на официальные претензии не отвечают, чтобы Вы понимали.

4

Не вполне ясно, на что писать заявление в полицию. Утеря посылки не является преступлением. Звучит как какое-то абсолютно не оправданное требование.

Есть такие понятия как сильная и слабая стороны договора. К юрлицам, естественно, совсем другие требования, они осуществляют деятельность на свой страх и риск

Я вот не знаю. Они же даже людей при тяжелейших травмах после ДТП пытаются кинуть и адресуют к водителям, которые уже сто раз на Родине. Сомневаюсь в том, что они готовы помогать хоть кому-то

По-Вашему, человек, который априори не может ментально функционировать как среднестатистический человек не должен высовываться и пробовать учиться? И это справедливо?

Есть такие вещи как эмпатия и сострадание. В здоровом обществе (не в российском) - достаточно распространенные явления. Считаю нормальным относится к инвалидам (жизнь для которых в РФ и так ад) с большими допущениями и оговорками. Нужно пробовать что-то, даже если не получается, а не закрывать для себя возможности, тк «ну вы знаете себя». Возможности с относительно здоровыми людьми неравны, и нередко это не вина людей с ограниченными возможностями, нужно помогать друг другу, а не выкидывать людей из социума. Государство должно тоже помогать с реабилитацией и прочим. Мое мнение

2

У Вас убытки от утери товара, посчитайте убыток, напишите претензию и далее по списку. По ГК убытки должны возмещаться

А вообще вероятно, что Вам откажут в возбуждении и тоже пошлют (в суд). Честнейшая клиентоориентированна контора это знает, поэтому почему бы тоже не послать

1

Оля, Вам могут и не ответить (мне с ноября соседний сервис так и не удосужился ответить на «оригинал», даже получив его.
Получается, если есть якобы результаты проверки, полиция должна их затребовать, а Яндекс предоставить. Думаю, дальше плашки «товар получен» никто ничего не проверял

1

Техноэтика от Яндекса: при задержании на мероприятии в ОВД могут спрашивать по адресам из ЯндексТакси, что за адрес, зачем ездила, что делала (рассказ знакомой). Невероятно этично давать такой доступ о любом пользователе, золотой стандарт

2

Здравствуйте, спасибо за оперативную реакцию, возврат комиссии и компенсацию. Деньги уже поступили на счет.
Надеюсь, что действительно мой отзыв в чем-то и банку будет полезен.

Похоже на игру с альтернативными концовками - у Вас есть возможность наблюдать, что было бы, если бы Вы все-таки стали клиентом :)

1

Здравствуйте!
В итоге Мегафон признал ошибку по стоимости роутера, но не признал ошибку с подсчетом тарифа - скидку отказались признать. Но покрыли всю переплату за два раза компенсацией за неудобства. То есть по сути все разрешилось.
РПН отказался помогать и отослал разбираться в ФАС по поводу ненадлежащей рекламы. Они неправы, но тк по сути Мегафон все компенсировал - я не стала дальше писать в РПН и обжаловать.

1

Спасибо, что поделились сайтом. Я обычно пользуюсь neberitrubku, но там есть не все номера

1

А о чем спрашивали в ноябре?
Вообще удивительно, что был полный игнор, думала, что такого не будет.

для полной картины могу советовать документалку "Изобретатель: жажда крови" и книгу "Дурная кровь", кейс вообще интересный, конечно.
Правда я не припомню фэйковых лицензий от Миндздрава, что-то они получали, но вроде что-то, что не подтверждало именно эффективность и крутость технологии, а продавали это разрешение именно в таком ключе.
Да и люди многие, думаю, уходили из компании не столь прям по этическим соображениям, сколь понимая, что они не развиваются, атмосфера токсичная + работа в такой компании скорее всего через какое-то время станет пятном в резюме.