Одной из специфик малого бизнеса является ограничение количества штатных сотрудников. Это объясняется ограничением возможностей фонда оплаты труда. Вместе с тем, мы понимаем, что количество функций (закупки, продажи, маркетинг, ИТ, бухгалтерия, кадры, финансовый и управленческий учет, аналитика, АХО и пр.) для успешной деятельности компании не сокращается.
Класс!
Добавлю еще, что со стороны такого сотрудника (подтвержденного профессионального специалиста) работать на компанию, руководимую людьми , скажем, не очень умными и не принимающих других мнений и решений кроме своих, ломающих в итоге согласованные ранее в зоне ответственности этого специалиста работы/планы, а потом задающих вопрос Каков у нас план Б? едва ли стоит.
Другой вопрос в какую ты компанию пришел не всегда очевидно. Для управленца это понятие может прийти уже после испытательного срока, особенно, когда в компании нет отлаженного процесса передачи дел, о каких-то критических фактах текущей работы было специально умолчено HRом/гендиром/учредителем. Ну и сроки/объем задач/ресурсы, да и сами задачи могут существенно отличаться от оговоренных при приеме на работу после испытательного срока, когда уже более-менее становится понятен весь фронт работ.