«Цифра участвует в рейтинге работодателей hh.ru
Ежегодно наша компания участвует в рейтинге работодателей России hh.ru и благодаря поддержке соискателей, сотрудников и всех неравнодушных покоряет новые ступени на пути к вершине рейтинга.
Мы заботимся о наших сотрудниках и создаем комфортные условия для работы и самореализации, поддерживаем высокие стандарты корпоративной культуры и мотивации. Благодаря этому мы уже не первый год входим в десятку лучших работодателей финансовой сферы.
Голосование соискателей в этом году стартовало и продлится до 31 октября 2023 г. Мы будем благодарны за каждый ваш голос в поддержку «Цифра».
Компания представлена в разделе «Финансы, страхование, аудит». Голосовать можно здесь
Проголосовать могут только пользователи hh.ru, авторизованные как соискатели (а не как представители или сотрудники компании), ответив на вопрос, в какой компании хотели бы работать.
Чтобы поддержать компанию, необходимо авторизоваться в качестве соискателя и поставить нашей компании сердечко.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Всем привет! Меня зовут Максим. Долгое время я занимаюсь разработкой собственных проектов, преимущественно в онлайн-сегменте, однако недавно попробовал свои силы и в оффлайне, открыв магазин одежды. Один из очевидных каналов продаж — это крупнейшая в России доска объявлений Авито.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
Экономика нетерпения подразумевает, что, когда клиенты хотят получить продукт или информацию, они ищут кратчайший путь к тому, что им нужно. Сегодня этот путь ведет в соцсети и нейросети. Что формирует экономику нетерпения и как к ней адаптироваться — в блоге.
Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.
Акции американских, европейских и азиатских концернов на фоне новостей падали на 2-6%.