Кейс о работе с маркетплейсами «Продвижение на Wildberries и Ozon: как продать на 2 миллиона в первый месяц работы»
Брокер «Атон» введёт комиссию за ведение счёта на одном из тарифов при сумме активов до 100 тысяч рублей
Роскомнадзор задумал обязать операторов передавать ему информацию, которая позволит «идентифицировать средства связи и пользовательское оборудование» в интернете
Почему этот Роскомнадзор не прикроют? Они занимаются вообще не тем и сильно отошли от своих привычных функций. В последнее несколько лет одни репрессивные законы и блокировки. Разве этим должен заниматься Роскомнадзор?
Если его так волнует безопасность россиян, то почему мошенники всё ещё не заблокированы? Почему массовые обзвоны продолжаются? Нет, они могут в траффик вклиниться, а массовые звонки остановить не в состоянии?
Что такое операционная эффективность и зачем этим заниматься собственнику любой компании в обязательном порядке?
В США начали расследование против китайского производителя роутеров TP-Link из-за предполагаемой угрозы нацбезопасности — WSJ
демократия она такая.
РЖД представили обновлённый скоростной поезд «Аврора» — он начнёт ходить между Москвой и Санкт-Петербургом
Нахера вообще нужны поезда, билеты на которые дороже чем билет на самолет?
Как мы создали ИИ-ассистента для врачей, который помогает анализировать медицинские данные за секунды
Суд по заявлению ФАС обязал «Альфа-банк» разместить контррекламу о том, что их ставка — не «лучшая в стране»
Зачем контрреклама, постановили бы привести условия под рекламу — если у другого банка был вклад по 17%, значит нужно сделать вклад по 17,1% и пересчитать все вклады, которые открыли в период рекламы, по новой ставке.
Вот это было бы реально решение. А копеечный штраф и контрреклама, это ерунда полная.
Херня эти маркетплейсы. Как минимум Вайлдберриз; куча говно-селлерров продают говно-товар с опт рынков закручивая 300%+ маржи. Нет рекламного кабинета, нормальной тех поддержки и тд и тп. Вайлдберрис - не для тех кто хочет развиваться и развиваить свой продукт. Ну Озон пока ещё не такой, но всё же...
Денис, добрый день.
Чувствуется в комментарии много боли - видно, что определенный опыт есть. Но не можем согласится, что эти площадки не про развитие - множество примеров и брендов, которые развиваются именно в рамках площадки: расширение матрицы, обновление дизайна и пр.
Да, мы упомянули в статье, что работа именно с рекламным кабинетом в Ozon приятнее, но на WB есть возможности отработать с разными гипотезами и стратегиями.
Нет рекламного кабинета