реклама
разместить

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Привет читающим, а особенно представителям Озона!

Хочу поделиться длинной историей поштучной приемки товара на складе Озон Новая Рига. Поставка была еще в конце января. С октября данный склад работает без ЭДО. С одной стороны - это проще для продавцов, с другой - теперь КАЖДЫЙ раз приходится сталкиваться с тех.поддержкой, чтобы разобраться в результатах приемки.

Про тех.поддержку (тп). У меня лично сложилось ощущение, что это лотерея - на кого нарвешься. Обычно, в 99% случаев (до данного инцидента) от них можно было получить помощь и разъяснения. Да, иногда приходилось писать пару раз одно и то же. Но, всё же, мои запросы в большинстве случаев были закрыты (отдельно можно написать целую статью о том, как тп закрывает обращения, не ответив на них до конца, но не буду).

Итак, результаты по поставке на склад Новая Рига мы получили 01.02.22. в виде акта приемки товара. 4 позиции не сошлись с данными из заявки на поставку. 2 из них - действительно не были нами отгружены, 2 - перепутаны складскими сотрудниками при приёме товара. В общем, вместо 20 шт больших10-литровых ведер они приняли 35 шт (+15), вместо 45 шт маленьких дозаторов приняли 30 шт (-15). Такой вот пересорт"слона и мухи".

Наш товар хранится и отгружается с фулфилмента с обязательной видеофиксацией сборки и укладки товара. 02.02.22 я отправила мотивированное возражение с ссылками на видео, доказывающими, что никакого пересорта быть не могло.

Получили ответ на следующий день, что действительно, наши данные верны, склад выявил пересорт.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

До меня не сразу дошло, что за махинации в личном кабинете мне надо совершить, но будучи доверчивой к нашим партнерским отношениям, я сделала всё, что от меня требовалось. Пришлось несколько раз переделывать. В итоге оформила: 1. вывоз со стока всего кол-ва принятых криво ведер (вывоз 35 шт, всё по согласованию с сотрудником тп); 2. заявку на поставку на верное кол-во ведер в кол-ве 20 шт и 15 шт дозаторов (которые у них по факту в излишке); 3. сняла с продажи ведра ( по требованию тп); 4. согласилась на подтверждение акта приёмки. Далее направила все номера заявок в тикет, в нашу переписку. После чего получила ответ, что ожидайте изменения статуса заявок в ЛК.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Я жду. Один товар снят с продажи. Второй может быть реализован не в полном объеме, так как не учтено 15 шт. Параллельно заметила, что кол-во снятых с продажи ведер изменилось с 35 шт на 15. Залезла в заявку на вывоз. увидела, что склад собрал 20 шт ведер (ЗАЧЕМ физически собирать виртуальный забор товара?!). Написала новое обращение 18.02.22. Ответили полноценно 20.02., мол сроки не установлены.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

В это время в отчете по платному хранению появилась плата за хранение снятого с продажи ведра ( в последующем отчет по хранению изменился). Продолжаю писать 28.02.:

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

5.03. обещали, что информацию передали на склад. Но складу видимо пофиг.

Продолжаю ждать. Хочу заметить, что я лишь менеджер, руководство с меня требует разъяснений по данной ситуации. 14 марта создаю новую заявку. Как же бесит (извините), писать одно и то же

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Указываю на денежные потери для нашей компании:

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

В общем, ответ стандартный - ЖДИТЕ.

Итог на сегодняшний день. Ни один документ, инициированный Озоном, не проведен в личном кабинете. Мы не можем продавать нормально криво принятый товар. Еще в первом обращении обещали передать лично руководству склада номера наших документов для скорейшего проведения.

Не знаю, кто там не отвечает за свои слова. Тех.поддержка или руководство склада??? Прошло 2 месяца !КАРЛ!

Вчера создала новое обращение. Итого на всё это дело за 2 месяца у меня ушло часов 6 личного времени и тонна нервов, я всё воспринимаю близко к сердцу. Не люблю косячить. И не люблю, когда косячат. А уж когда игнорят... - просто непрофессиональное поведение сотрудников такой большой компании!

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Вот я и высказалась. Спасибо.

Так же хочу добавить, что нигде в договоре не нашла пункт, который регламентируют такие виртуальные операции в ЛК и их сроки исполнения. Обратилась в свою любимую тех.поддержку, ничего вразумительного так и не ответили на сей счет.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Про виртуальную поставку нет ни слова в Приложении №1 пункт 3.4.

Уважаемые сотрудники Озона, жду Ваших комментариев. И конечно же решения ситуации.

55
реклама
разместить
8 комментариев

Анна, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Проверил обращения — как и подсказывала поддержка, работа над ними ведётся. В ближайшие дни планируют допринять вёдра, а для диспенсеров создали новую поставку, которую примут приблизительно в течение пяти дней

1

Дмитрий, опять "завтраки"? Про вывоз товара не забудьте пож-та (ведра, которые на плюсе)! Почему- то про него всегда ничего не пишут Ваши коллеги и Вы тоже.

У меня подобная ситуация. Пересотра не было, просто не приняли одну коробку в поставке, в начале февраля. Такая же переписка с поддержкой и бесконечные завтраки.

1
Невыдуманные истории, когда владельцы бизнеса решили пренебречь информационной безопасностью

Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.

Невыдуманные истории, когда владельцы бизнеса решили пренебречь информационной безопасностью
1212
44
11
11
11
реклама
разместить
Батюшка Бизнесменский, или как автор vc из топ-5 ворует чужую статью, выдавая её за своё интервью, а неудобные комментарии удаляет

Незапланированное воскресное расследование о том, как топовый автор обманывает читателей vc.ru

Батюшка Бизнесменский, или как автор vc из топ-5 ворует чужую статью, выдавая её за своё интервью, а неудобные комментарии удаляет
1111
44
Ретроспектива. Как провести ее эффективно и довести до результата?

Случаются проекты, когда в команде создается напряжение и оно копится и копится. Не все могут прямо и в лоб говорить о проблемах. Важно, разряжать обстановку и в этом может помочь ретроспектива. Что же это за зверь и как провести ее так, чтобы улучшить атмосферу и результаты проекта - поделюсь ниже.

22
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании
Почему лендинги - это хр*нь сливающая бюджеты и как понять какой же сайт нужен компании

Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.

44
33
Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...

Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.

Меня выгнали с работы, и я открыла глянцевый журнал. Разборки, воровство, слёзы...
1616
33
11
Недвижка подорожала до максимума, рубль сильно укрепился. Ипотека, дивиденды, облигации, крипта и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!

Недвижка подорожала до максимума, рубль сильно укрепился. Ипотека, дивиденды, облигации, крипта и другие новости. Воскресный инвестдайджест
1717
33
33
11
11
Французский суд разрешил Павлу Дурову временно покинуть страну — AFP

По данным агентства, он уехал в Дубай.

Павел Дуров, фото AFP
3232
99
55
22
11
«Вам бы делать хорроры»: в Голливуде появились первые ИИ-киностудии

Издание Forbes рассказало, что за фильмы они снимают и какие инструменты используют.

1717
77
33
Наш актеры и так играют как ИИ
Делится ли имущество в "гражданском браке"?

Верховный Суд в очередной раз высказался по вопросу "гражданского брака" и приобретения имущества в период совместного проживания, без оформления брачных отношений.

Делится ли имущество в "гражданском браке"?
55
реклама
разместить
«Чем ты гордишься?»: интервью со специалистом по визуальным эффектам клипа Abracadabra Lady Gaga

Что заставляет специалиста по-настоящему гордиться своей работой?Я попросил лучших в своём деле рассказать свои истории.
Читайте коллекцию отличных историй замечательных специалистов!
Сегодня с нами Игорь Эйт — VFX Supervisor (Lady Gaga, Damiano David, Kaytranada, Korn, Little Big* и др.) с рассказом о своей работе.

Рубрика «Чем ты гордишься?» | Изображение создано в сервисе <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgerwin.io&postId=1043253" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gerwin.io</a>
1111
33
Концертный бизнес: почему срываются шоу и концерты? Роль концертного директора

За несколько часов до выхода на сцену нервы на пределе: сыпятся угрозы, звучат громкие заявления – "Концерта не будет!". А шоу должно продолжаться.

Концертный бизнес: почему срываются шоу и концерты? Роль концертного директора
1111
77
22
11
Купил 5 вендинговых аппаратов за 900к и провалился. Показываю реальные цифры доходности.

Наёмный менеджер тестировал вендинговые аппараты как дополнительный инструмент сбыта товара, но что-то пошло не так...

Купил 5 вендинговых аппаратов за 900к и провалился. Показываю реальные цифры доходности.
3333
22
22
11
[]