реклама
разместить

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Привет читающим, а особенно представителям Озона!

Хочу поделиться длинной историей поштучной приемки товара на складе Озон Новая Рига. Поставка была еще в конце января. С октября данный склад работает без ЭДО. С одной стороны - это проще для продавцов, с другой - теперь КАЖДЫЙ раз приходится сталкиваться с тех.поддержкой, чтобы разобраться в результатах приемки.

Про тех.поддержку (тп). У меня лично сложилось ощущение, что это лотерея - на кого нарвешься. Обычно, в 99% случаев (до данного инцидента) от них можно было получить помощь и разъяснения. Да, иногда приходилось писать пару раз одно и то же. Но, всё же, мои запросы в большинстве случаев были закрыты (отдельно можно написать целую статью о том, как тп закрывает обращения, не ответив на них до конца, но не буду).

Итак, результаты по поставке на склад Новая Рига мы получили 01.02.22. в виде акта приемки товара. 4 позиции не сошлись с данными из заявки на поставку. 2 из них - действительно не были нами отгружены, 2 - перепутаны складскими сотрудниками при приёме товара. В общем, вместо 20 шт больших10-литровых ведер они приняли 35 шт (+15), вместо 45 шт маленьких дозаторов приняли 30 шт (-15). Такой вот пересорт"слона и мухи".

Наш товар хранится и отгружается с фулфилмента с обязательной видеофиксацией сборки и укладки товара. 02.02.22 я отправила мотивированное возражение с ссылками на видео, доказывающими, что никакого пересорта быть не могло.

Получили ответ на следующий день, что действительно, наши данные верны, склад выявил пересорт.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

До меня не сразу дошло, что за махинации в личном кабинете мне надо совершить, но будучи доверчивой к нашим партнерским отношениям, я сделала всё, что от меня требовалось. Пришлось несколько раз переделывать. В итоге оформила: 1. вывоз со стока всего кол-ва принятых криво ведер (вывоз 35 шт, всё по согласованию с сотрудником тп); 2. заявку на поставку на верное кол-во ведер в кол-ве 20 шт и 15 шт дозаторов (которые у них по факту в излишке); 3. сняла с продажи ведра ( по требованию тп); 4. согласилась на подтверждение акта приёмки. Далее направила все номера заявок в тикет, в нашу переписку. После чего получила ответ, что ожидайте изменения статуса заявок в ЛК.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Я жду. Один товар снят с продажи. Второй может быть реализован не в полном объеме, так как не учтено 15 шт. Параллельно заметила, что кол-во снятых с продажи ведер изменилось с 35 шт на 15. Залезла в заявку на вывоз. увидела, что склад собрал 20 шт ведер (ЗАЧЕМ физически собирать виртуальный забор товара?!). Написала новое обращение 18.02.22. Ответили полноценно 20.02., мол сроки не установлены.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

В это время в отчете по платному хранению появилась плата за хранение снятого с продажи ведра ( в последующем отчет по хранению изменился). Продолжаю писать 28.02.:

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

5.03. обещали, что информацию передали на склад. Но складу видимо пофиг.

Продолжаю ждать. Хочу заметить, что я лишь менеджер, руководство с меня требует разъяснений по данной ситуации. 14 марта создаю новую заявку. Как же бесит (извините), писать одно и то же

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Указываю на денежные потери для нашей компании:

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

В общем, ответ стандартный - ЖДИТЕ.

Итог на сегодняшний день. Ни один документ, инициированный Озоном, не проведен в личном кабинете. Мы не можем продавать нормально криво принятый товар. Еще в первом обращении обещали передать лично руководству склада номера наших документов для скорейшего проведения.

Не знаю, кто там не отвечает за свои слова. Тех.поддержка или руководство склада??? Прошло 2 месяца !КАРЛ!

Вчера создала новое обращение. Итого на всё это дело за 2 месяца у меня ушло часов 6 личного времени и тонна нервов, я всё воспринимаю близко к сердцу. Не люблю косячить. И не люблю, когда косячат. А уж когда игнорят... - просто непрофессиональное поведение сотрудников такой большой компании!

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Вот я и высказалась. Спасибо.

Так же хочу добавить, что нигде в договоре не нашла пункт, который регламентируют такие виртуальные операции в ЛК и их сроки исполнения. Обратилась в свою любимую тех.поддержку, ничего вразумительного так и не ответили на сей счет.

Результаты приемки на складе Озон Новая Рига 01.02.22. Тех.поддержка кормит завтраками, не отвечают за свои слова

Про виртуальную поставку нет ни слова в Приложении №1 пункт 3.4.

Уважаемые сотрудники Озона, жду Ваших комментариев. И конечно же решения ситуации.

55
реклама
разместить
8 комментариев

Анна, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Проверил обращения — как и подсказывала поддержка, работа над ними ведётся. В ближайшие дни планируют допринять вёдра, а для диспенсеров создали новую поставку, которую примут приблизительно в течение пяти дней

1

Дмитрий, опять "завтраки"? Про вывоз товара не забудьте пож-та (ведра, которые на плюсе)! Почему- то про него всегда ничего не пишут Ваши коллеги и Вы тоже.

У меня подобная ситуация. Пересотра не было, просто не приняли одну коробку в поставке, в начале февраля. Такая же переписка с поддержкой и бесконечные завтраки.

1
Блогер «обдурил» старую систему Tesla Autopilot — она не распознала стену с фотографией пустой дороги

Поэтому автомобиль её протаранил.

1919
1111
11
Тут бы и человек не увидел разницы на скорости
реклама
разместить
Audi сократит до 7500 рабочих мест в Германии к 2029 году для уменьшения расходов

«Дочка» Volkswagen следует примеру материнской компании.

Источник: Audi
66
11
Первые слова решают всё: почему начало промпта для ChatGPT важнее конца

Правильное размещение инструкций в промпте может увеличить точность ответов ChatGPT. Разбираемся, почему искусственный интеллект, как и человек, запоминает то, что было в начале.

11
Медианная зарплата московских курьеров на март 2025 года на 19% выше, чем у «специалистов с высшим образованием» — Superjob

И на 38% выше, чем у кадров без него.

Источник фото: ТАСС
5454
1111
88
44
33
11
- Ну как же Вы, учительница младших классов, с двумя высшими образованиями стали курьером? - Знаете - просто повезло!
Блогер Oblomoff вместе с партнёром решили закрыть доставку роллов и пиццы в Санкт-Петербурге

Причина — увеличение себестоимости производства, снижение покупательной способности и конкуренция.

Источник фото: Славный Друже Oblomoff / Telegram
2626
1313
66
ПФФФ конечно, он столько лет обозревал разные доставки, столько за...рал всяких доставок разных, что когда открыл что то свое потребовалось держать уровень который сам и поднял до небес. А тут выяснилось, что это вообще не рентабельно, ну что же это было ясно с самого начала, разве нет?
ФАС предложила крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на продукты

Среди них — «Лента», «Азбука вкуса», «Вкусвилл».

66
22
11
11
Roblox представила нейросеть Cube 3D для генерации 3D-объектов на платформе компании и через API

Она станет доступна до 24 марта 2025 года.

1313
77
22
Министерство туризма и спорта Таиланда заявило о соглашении сократить срок безвизового пребывания в стране с 60 до 30 дней

К нему пришли ведомства в стране, но официально правила пока не меняли.

Источник: Florian Wehde / Unsplash
66
33
22
реклама
разместить
Китайская Hailuo AI выпустила генератор изображений — в нём есть функция создания рекламных баннеров

Привели примеры пользователей и собственные тесты: постеры с текстом, генерация персонажей, предметов и рисунков.

Запрос: «iPhone 15 Pro лежит на полотенце, которое расстелено на песке у моря»
1111
Всяким дизайнерам и рисовальщикам скоро с Тая на мороз
Курс доллара на рынке Forex упал ниже 84 рублей, индекс Мосбиржи растёт

Аналитики объясняют укрепление рубля в том числе повышенным предложением на валютном рынке и новостями геополитики.

Обновлено в 17:52 мск. ЦБ установил курс доллара ниже 85 рублей впервые с августа 2024 года. 18 марта 2025 года официальный курс доллара составит 84,31 рубля, курс евро — 90,84 рубля.

1010
66
11
11
Слава России
[]