реклама
разместить
Система управления отделом продаж, которая увеличила выручку с 27 до 56 миллионов в месяц

В этом кейсе я рассказал про то, как за 5 месяцев работы удалось удвоить выручку в онлайн-школе без дополнительных затрат на маркетинг и продажи, а это значит, что любой, кто прочитает эту статью и применит описанные инструменты к себе, сможет повторить наш результат.

Система управления отделом продаж, которая  увеличила выручку с 27 до 56 миллионов в месяц
2323
реклама
разместить

Как круто, что и клиент согласился и вы поделились этими алгоритмами!!! Возьму себе на заметку 😁😁🤝

2

Мария, во благо 🙏

ТОП-9 инструментов роста продаж, показавших свою эффективность

Проведя с предпринимателями более сотни стратегических сессий по росту продаж в бизнесе, я отобрал 9 универсальных и мощных инструментов, которые показали наилучшие результаты при внедрении.

Если вы реализуете хотя бы 2 инструмента из этого списка, то рост продаж гарантирован.

реклама
разместить
Выводим бизнес, собственник которого не знает свою ЦА, на точку безубыточности и прибыль за счет семи связок. Кейс бизнес-разбора.
Выводим бизнес, собственник которого не знает свою ЦА, на точку безубыточности и прибыль за счет семи связок. Кейс бизнес-разбора.
11
Повысили количество заявок с сайта в 6 раз за счет 1 виджета: кейс «Арт-Окна» и Смарт-коммуникаций от Calltouch
Повысили количество заявок с сайта в 6 раз за счет 1 виджета: кейс «Арт-Окна» и Смарт-коммуникаций от Calltouch

В Москве рынок остекления окон и балконов – один из самых конкурентных. Выделиться среди множества предложений и привлечь клиента здесь – задача не из легких. Так и было у компании «Арт-Окна»: всего 5 заявок в месяц, и далеко не каждый лид превращался в продажу. Чтобы выйти из этой ситуации, компания решила пересмотреть свою маркетинговую стратегию…

Чек-лист проверки руководителя отдела продаж — подробно, с примерами и инструкциями

• Что с плановыми показателями, маржинальностью и конверсиями?
• Как менеджеры ведут CRM и что со звонками?
• Как обстоят дела с подбором и обучением?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво составить чек-лист проверки РОПа

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F472105%2F&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Полтора шпиона»</a> 
3939
1717
22
22
11
11
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговое руководство

Построение отдела продаж с нуля — важная задача для развития бизнеса. Статья предоставляет пошаговое руководство, охватывающее ключевые этапы создания: от определения целевой аудитории и разработки стратегии до подбора персонала и внедрения системы контроля показателей.

Статья обновлена 2 декабря 2024 года.
Как прирастить отдел продаж в 1,5 раза за 2 месяца: проверенная техника KPI для РОПа

Если вы хотите быстро и эффективно увеличить продажи, эти KPI для руководителя отдела продаж (РОПа) помогут вам достичь прироста минимум в 1,5 раза уже через 2 месяца. Данная техника проверена на десятках отделов и доказала свою результативность. Главное – четко соблюдать задачи и контролировать выполнение.

Кейс: как был выстроен CRM-маркетинг с нуля с окупаемостью 400%

Вводные данные и вызовы

11
Кто должен управлять продажами: владелец бизнеса или РОП?

Вроде как по всем канонам должен быть РОП и все вокруг говорят о делегировании, о том что собственник должен выйти из операционки и заниматься только стратегией.

Кто должен управлять продажами: владелец бизнеса или РОП?
11
Приняли у себя в бизнесе 6 решений и выросли за год на 450%

Что мы конкретно сделали, делюсь в статье.

Приняли у себя в бизнесе 6 решений и выросли за год на 450%
33
реклама
разместить
Как понять, что менеджер эффективно работает в CRM системе? Основные критерии от коммерческого директора
Как понять, что менеджер работает в CRM? Ключевые критерии

Эффективная работа менеджера в CRM системе — это не только заполнение карточек клиентов, но и другие целевые действия, о которых мы поговорили с коммерческим директором.

88
Как мы стоили отдел продаж системы мониторинга оборудования. С какими сложностями столкнулись и как решали

Свой рост компания начинала совсем с другого продукта. Первое, с чем мы вышли на оптовый рынок, было предложение по экономии цен на электроэнергию. Мы создали онлайн-калькулятор, с помощью которого можно было подобрать поставщика, предоставляющего электроэнергию предприятию по более выгодному тарифу. Предприятие экономило сотни, а иногда и миллионы…

кадр из фильма "Волк с Уолл Стрит"
22
[]