Контекстная реклама с завязанными глазами: как магазин матрасов увеличил оборот в 4 раза до 8 млн в месяц без аналитики
Не сокращения, а «оптимизация»: «Сбер» начал увольнять айтишников «Купера», «Мегамаркета», «Сберлогистики» и «Самоката» — СМИ
"СЕО сравнила людей, которых сокращают, с валенками, которые стоят в углу сарая — их жалко выбросить, но пользы от них нет"
Какой удачный аллегорический приём. Не зря свой хлеб ест эта СЕО.
Meta* запланировала выпустить AR-очки Artemis, наушники с камерами, «умные» часы и очки для спортсменов — Bloomberg
Kling AI добавила бесплатную функцию Elements для создания ролика из изображений персонажа, одежды и локации
Глядя на обложку вспоминается песня «Дельфин и акула, они если честно, не пара, не пара, не пара»
Там в песне Дельфин и Русалка) А у вас такое талерантное сравнение в духе лгбт)))
Ольга, мы вообще-то вспоминали "людей в черном", когда обложку делали) Там была профессиональная пара)
Интересный метод при отсутствии аналитики и с языком любопытно, будем иметь ввиду👍
Спасибо, Никита! Мы, конечно, не призываем работать без аналитики) Решили рассказать свой опыт, что можно сделать, когда ее нет.
Комментарий удалён модератором
Привет, Саша! Спасибо! Можно, конечно. Но люди, как правило, плохо помнят, какую рекламу они видели. А аналитика позволяет четко видеть переходы. К тому же покупатели в шоу-румах - не единственные. Магазин доставляет свои товары по все стране.