😤 Типы возражений в рознице
👩🏻💻 Дистанционное обучение сотрудников, автоматизация бизнес-процессов ... или Новые реалии для современного бизнеса
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
🇬🇧 Как английский язык помог мне выйти на международный рынок Дистанционного обучения
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
44
а билингв к делу как относится, что вы везде с этого описание себя начинаете?
Начиная каждую свою новую статью, я считаю важным представиться перед аудиторией с помощью небольшого абзаца в начале каждой статьи. Так аудитория поймет, чью статью она читает, интересен ли я им , как специалист, хочет ли она дальше перейти в мой блог и почитать другие мои "творения".
А определение "билингв" говорит о том, что я преподаю не только на русском, но и английском языках.
сделайте покупку удобной и оставьте все возражения в 2007
а что по-вашему мнению "удобная покупка"?
Сегодня отверг возражения, завтра вернул деньги.
Клиент должен осознанно совершать покупку.
Согласна с вами, Дмитрий. А продавец, в свою очередь, должен предоставить исчерпывающую информацию от продукте, в случае возникновения о нем вопросов со стороны покупателя. Что , в свою очередь, поможет ему сделать осознанный выбор.