Сейчас на рынке быстрой доставки за 15 минут работает, по сути, только два крупных игрока — «Яндекс» и «Самокат», заявил «Ведомостям» партнер исследовательского агентства Cross Insights Борис Овчинников. Наличие двух брендов — более премиального и более экономичного — усилит позиции «Яндекса» на фоне конкурентов, но клиенты могут запутаться, поэтому, возможно, им будет проще пользоваться более универсальным «Самокатом», отметил Овчинников. «Яндекс Лавка» работает в среднем и средневысоком ценовом сегментах, в которых потенциал роста цен ограничен, поэтому «Маркет 15» может хорошо проявить себя на рынке, считает гендиректор информационного-консалтингового агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.
Юзаю Яндекс.Лавку, с Самокатом что-то мы не подружились
А я больше с Самокатом дружу. Яндекс тоже хорош
Мне лавка по пол часа задерживает доставки, юзаю самокат всегда быстро
3 комментария от аккаунтов с регистрацией 13 апреля и все они хвалят самокат
Весна, самокатчики прикатили.
Самокат, там вечная скидка в 30%
Прелесть какая. С регистрацией!