Путь обратно. Как вернуться в найм после работы на себя?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться в возможных рисках. Путь обратно в компанию может оказаться действительно сложным для тех, кто принял когда-то решение работать на себя.
Почему?
Давайте разбираться.
Работодатели с опаской смотрят на тех, кто работал на себя, а сейчас хочет вернуться.
Есть 3 основных стереотипа, которые бытуют в компаниях.
Стереотип 1: Кто уходит в свой бизнес? Самостоятельный, ответственный, независимый, инициативный, со своей позицией и аргументацией. Таким человеком сложнее управлять в корпорациях. Да и не все руководители готовы работать с таким сотрудником.
Стереотип 2: Кто уже поработал на себя, будет смотреть все время в сторону. Работа рассматривается как временный перевал.
Стереотип 3: Такой сотрудник уведет клиентов/базу/идеи/коллег в свой бизнес.
И нужны серьезные аргументы, чтобы разубедить работодателя в обратном. То есть, нужно ответить на вопрос: зачем вы снова идете в наемные работники?
Для этого нужно:
1. Поймите свою мотивацию: что побуждает вас вернуться? Честный, подробный, осознанный ответ с планами на будущее в компании позволит работодателю лучше понять вас. Наверняка, вас спросят, почему вы ушли в свободное плавание, а теперь хотите обратно? Расскажите о вашей управляемости. Так вы снизите влияние первого стереотипа.
2. Опишите те преимущества, которые вы видите в компании: например, если вы работали в одиночку, то средний или крупный размер компании, даст вам возможность поработать с сложными и масштабными и задачами - покажет вашу заинтересованность в профессиональном развитии.
3. Опишите те преимущества, которые получит работодатель, нанимая вас на работу. То, чего нет у сотрудников без такого опыта. Эту аргументацию можно написать в сопроводительном письме или рассказать устно на собеседовании.
Рассказывайте про ваш опыт работы в найме, вспоминайте положительные примеры о работе в команде.
Советы: ищите культуру предпринимательства, где смогут оценить ваш опыт и способность принимать решения.
И помните:
Ваш опыт на себя - ценный актив!
И если вы действительно готовы вернуться в найм и быть честными перед собой и работодателем - действуйте и ищите своих!
Уверена, эта информация будет для вас полезной!
Желаю вам самых лучших неслучайных людей рядом!
За нарушение грозят штрафы.
Наверное, каждый, кто начинает свое знакомство с Midjourney, сталкивается с одной и той же проблемой — как правильно сформулировать свой запрос, чтобы получить именно то изображение, которое видишь в голове? Хочу поделиться с вами коллекцией из 20 эффективных промптов, которые работают в Midjourney как лучший дизайнер!
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
Вот бизнес в Телеграм. Я проанализировал 117 каналов, и понял, кто зарабатывает на каналах, а кто нет
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
никак
Работодатель реально получит неуправляемого человека, ценящего свое время. Мало какой опыт это перекроет.