Когда бизнес начинает свою работу, отдел продаж состоит только из одного менеджера, и он закрывает все участки. Это абсолютно нормально, и с этого стоит начинать. Но если вы понимаете, что конверсия в сделку очень низкая или сотрудник становится перегружен, теряет качество обслуживания, падает продуктивность, клиенты находятся в долгом ожидании – стоит посмотреть на работу этого менеджера через призму «конвейера», найти участок, на котором происходит сбой, и внедрить в этот участок нового сотрудника. Так со временем работа вашего отдела продаж станет похожа на конвейер. И тут все индивидуально – одним компаниям достаточно одного менеджера на всех позициях, а другим потребуется в эту цепочку добавить еще несколько участков, например таких как: клоузер (который дожимает клиентов), менеджер по работе с документами, помощник менеджера.
Очень полезно и информативно ! Подпишусь
Благодарю!