Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Здравствуйте! Вы продублировали обращение в соц сети и мы ответили вам.
Здравствуйте.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Добрый вечер! Очень неприятная ситуация.
Мы хотели бы повторно всё проверить.
Пожалуйста, направьте нам номер заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex, указав, что вы автор отзыва.
Добрый день!
Мы бы хотели более детально разобраться в вашем вопросе и помочь решить возникшую проблему.
Пожалуйста, обратитесь на электронный адрес love.couriers@eda.yandex.ru или через социальную сеть VK по ссылке: https://vk.com/eda.yandex.
Мы всегда готовы помочь и ответить на все ваши вопросы!
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.
Добрый вечер. Сожалеем, что вы остались расстроены качеством сервиса.
Длительные ответы могут быть связаны с нагрузкой на сервис в определенные моменты.
Если вопрос остался без решения — направьте нам код заказа в личные сообщения ВК — https://vk.com/eda.yandex
Проверим!
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором данного отзыва. Очень ждём!
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за то, что вам приходится ждать. Мы проводим проверку для принятия обоснованного решения по сложившейся ситуации.
Надеемся на ваше понимание и благодарим за терпение.
Здравствуйте! Нам жаль, что с выплатой возникли трудности.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта и то, что вы являетесь автором поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Здравствуйте!
Приносим извинения за случившееся с заказом, мы очень сожалеем, что вам пришлось разбираться. Мы проверим действия агентов службы поддержки на корректность и примем необходимые меры!
Вернули деньги за заказ, а работа курьера-партнёра будет проверена для того, чтобы избежать подобных ситуаций снова.
Надеемся, что больше вас не подведем 🙏
Добрый день.
В первую очередь хотим принести свои извинения за ситуацию, которая произошла с вашим заказом. Ни в коем случае не хотели расстраивать вас работой нашего сервиса.
Пожалуйста, обратитесь к нам через любой удобный канал связи - https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/, digital@eda.yandex.ru или https://www.facebook.com/yandex.eda. Мы все проверим и обязательно найдем решение
Здравствуйте.
В первую очередь хотим принести искренние извинения за долгое и затянувшееся разбирательство по вашему заказу. Мы стремимся к обеспечению качественного обслуживания, поэтому просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex.
Постараемся разобраться с вашим вопросом максимально быстро и найти решение в кратчайшие сроки
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время сообщить нам о произошедшем. Дело в том, что мы не сможем компенсировать вам заказ без проведения тщательной проверки.
Вся информация зафиксирована и будет передана партнёрам для предотвращения подобных ситуаций. Мы свяжемся с вами посредством электронной почты, которая указана в аккаунте, если будет принято положительное решение о выдаче компенсации.
Добрый день.
Мы глубоко сожалеем, что у вас сложилось впечатление об искусственном повышении рейтинга на нашей платформе, так как он зависит исключительно от оценок клиентов, которые делали заказы.
Жаль, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным качеством продуктов, которые были доставлены. Мы всегда стремимся к предоставлению высокого уровня обслуживания, поэтому после вашего обращения информация была передана в отдел контроля качества для проведения проверки.
Благодарим вас за честность. Ваше мнение очень важно для нас!
Если у вас есть дополнительные комментарии или пожелания, пожалуйста, напишите нам в официальную группу VK - https://vk.com/eda.yandex. Мы всегда готовы выслушать, учесть ваше мнение и направить силы для улучшения нашего сервиса
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.
Добрый вечер.
В первую очередь хотим принести свои извинения за то, что вам пришлось потратить столько времени на выяснение вашего трудоустройства.
Мы хотим заверить вас, что мы серьезно относимся к вашим словам и хотим помочь вам в решении вашего вопроса.
Пожалуйста, обратитесь в нашу официальную группу VK - https://vk.com/eda.yandex. Наши специалисты с радостью помогут вам разобраться в ситуации и ответят на все ваши вопросы.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Согласны, выглядит очень неприятно.
Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте.
Ознакомились с постом и очень сожалеем, что вы попали в такую ситуацию и остались расстроены заказом.
Чтобы повторно всё проверить - нам нужно уточнить код заказа из личного кабинета.
Направьте информацию нам в лс Вк (https://vk.com/eda.yandex) или на почту digital@eda.yandex.ru, указав, что вы являетесь автором отзыва.
Добрый вечер! Ознакомились с постом и благодарим вас за обратную связь.
Действительно, наблюдалась проблема с отображением акции. Наши технические специалисты уже исправляют ошибку.
Надеемся больше не расстраивать вас, а лишь радовать новыми акциями 🙏🏻
Добрый вечер.
Простите за возникшие неприятности, которые возникли в ходе доставки вашего заказа.
Рекомендуем обратиться на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex, чтобы мы могли детально разобрать этот инцидент и принять необходимые меры для предотвращения подобного в дальнейшем.
Благодарим вас за обращение и за вашу готовность делиться своим мнением
Добрый день! Искренне сожалеем, что заказ оказался неудачным. Конечно, хотим всё проверить как можно скорее.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Вк, указав, что вы автор поста.
Контакты для связи: https://vk.com/eda.yandex
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте! Прочитали вас пост, хотим передать всю информацию ответственным специалистам и просим уточнить рабочий номер телефона, ФИО и город работы в лс группы Вк: https://vk.com/eda.yandex.
Также можно направить обращение в чат поддержки для курьеров - Яндекс Про.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нашим специалистам из Казахстана в любой удобной для вас социальной сети. Вот список контактов: https://www.instagram.com/yandex_eda_kz?igsh=MXBnYTd5eWltemtieg== дополнительно сообщите, что вы автор поста
Здравствуйте! Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, https://www.instagram.com/yandex_eda/ или на почту digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите, что вы автор поста.
Добрый день. Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления об этой ситуации.
Направим информацию ответственным специалистам, но просим вас уточнить ФИО, номер телефона и город работы нам в лс Вк https://vk.com/eda.yandex.
Также, пожалуйста, при обращении сообщите, что вы автор отзыва и прикрепите ссылку на него.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Хотим подробнее разобрать ситуацию и проверить корректность действий агентов службы поддержки. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, разберёмся в ситуации. Вот список контактов: https://vk.com/eda.yandex, digital@eda.yandex.ru.
Дополнительно сообщите номер телефона из аккаунта или номер заказа и то, что вы являетесь автором данного поста. Очень ждём!
Здравствуйте.
Мы бы хотели во всём разобраться. Для этого просим вас обратиться с данными заказа на электронные адреса love@eda.yandex.ru, digital@eda.yandex.ru или через соцсети VK - https://vk.com/eda.yandex и сообщить о том, что вы являетесь автором поста