Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».
Как сделать сотни миллиардов прибыли, не решая фундаментальных проблем? ВТБ знает ответ. Главное — вовремя распустить резервы и пообещать дивиденды когда-нибудь потом… Что вообще происходит с компанией?
Юзабилити определяет, насколько удобно и приятно пользователям взаимодействовать с вашим сайтом, а следовательно, влияет на их желание остаться и совершить покупку. Рассказываем, как с нулевым или минимальным бюджетом улучшить юзабилити и повысить конверсию.
Роскачество осенью 24 года объявило, что 80% мёда на прилавках — это разного рода подделка. Рассказываю, в чём глубинные причины беды в отрасли. 5 вариантов где брать мёд.
В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.
В 2024 году бренды вывели использование музыки в точках продаж на новый уровень. Об этом и расскажу в данной статье, и на примере нескольких кейсов покажу, как можно сделать отличные условия для создания UGC-контента для бренда с помощью живой электронной музыки в оффлайн точке продаж.
Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.
Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.
Комментарий недоступен
Ну государство могло бы проблему транспорта в целом решить, чтобы где-то не приходилось на такси по каждому поводу ездить.
Комментарий недоступен
Например, с ночной доставкой в аэропорт. Да и в принципе в аэропорт, во многих городах РФ туда в лучшем случае ходит пазик раз в час, а то и в день. А ночные автобусы вообще только в Москве есть.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Расскажи мне как вечером/ночью добраться в аэропорт Красноярска?
Комментарий недоступен
Ну ты же написал, что налажено сообщение. Где оно налажено то?
Комментарий недоступен
То есть если я не смогу уехать вечером в Красноярске до аэропорта, ты мне оплатишь такси ок?
Комментарий недоступен
Ну ты же за свои слова отвечаешь, что все везде налажено? Рублем ответишь за свои слова?
Комментарий недоступен
Какой пазик, вы в каком году и где живете?
Комментарий недоступен
в Костроме очень много пазиков
Я в 2023 году и в Краснодаре, крупнейшем аэропорту на юге, ночью кроме как на такси не добраться. И к слову о пазиках, их около половины от маршруток.
Самым распространённым автобусом в России признан ПАЗ-3205 (126,6 тыс. шт.)
Комментарий недоступен
Съезди в Екат и посмотри на пазики.
В российском🇷🇺🫡🇷🇺
Он у нас один, этот год
В мск давно не помню дешевых цен на такси в аэропорт
Зато есть автобусы по городским билетам.
Дешёвые это сколько? Из центра во Внуково, а потом и обратно за 800-850 рублей экономом гонял неделю назад. Сейчас, в час пик показывает, 1100 руб. В пути 1ч15мин.
Комментарий недоступен
Это распространенное заблуждение. Авиабилет иногда стоит дешевле, чем такси в аэропорт. В позапрошлом году летал в Уфу, прилет после 22 часов, из аэропорта доехать можно только на такси. Не дело. А еще есть люди, кто работает в аэропорту.
Должно решить проблему передвижения на ОТ, который в большинстве городов изношен вплоть до 80 и более процентов, ходит не по расписанию, а после "часов пик" (на работу-с работы - тогда не протолкнуться) не ходит вообще. Я уже не говорю про комфортность.
А "за пивом" проблем нет - обычно это максимум через 2 дома.
В том и дело, что должно. Это его обязанность. Должно обеспечить людей качественной сетью общественного транспорта.
Вот вот. Лучше Алкоголь запретить следует.
Комментарий недоступен
Пробовал, когда в Петербурге жил. "Нецелесообразно".
Ответы были "все ок" и "денег нет".
"Нихуя", правда?
А есть примеры, где в результате опросов выигрывает не устраивающий администрацию вариант, поэтому администрация дополнительно опрашивает выгодных ей людей и говорит, что нужный ей вариант победил
Комментарий удалён модератором
Как там дела с транспортом в музыкальный микрорайон?
А в целом проблему транспорта государство решает вполне удовлетворительно.
Сильно зависит от региона. Утром и днём может нормально, но тоже не везде. Где-то вообще руководство области/города на транспорт забило и там только частники, которые ездят, когда удобно. Про ночной я выше писал, даже в Петербурге с его активной ночной жизнью нет ночного транспорта, что уж про регионы говорить.
Стараюсь, по мере возможности.
О, 9 рублей… Может, хотя бы 50 накинете?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ещё один переложил ответственность.
Не волнуйтесь. Скоро уже будет РосГосТакси, всех там зарегистрируют и будут платить достаточно, даже на колбасу хватит и мороженое.
С себя на Яндекс? Это были Вы.
Не все могут, а кто-то может доплатить за заказ хотя бы пятьдесят рублей.
Это очень дельный выход из ситуации, но парень в очках об этом не подумал(недодумал), легче обвинять кого-то, чем самому что-то сделать.
Просто он в экономике разбирается и не оставляет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах
Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.
Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.
Лучше говноЯндекс запретите. Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей
На этом мои полномочия все
Ставьте Индрайвер и назначайте цену выше рыночной. Ну или заказывайте такси по дорогим тарифам. Ну и про чаевые не забывайте.
Комментарий недоступен
В Батуми такие цены на Яндекс.Такси (2-4 лари), что я обычно оставляю 70-100% чаевых.
А вы сами можете водить машину 12 часов подряд?
вы, видимо, никогда не ездили с засыпающим во время езды водителем такси. Удовольствие - врагу не пожелаешь. Совершенно резонное требование.
Может тогда сразу коммунизм вернем?
Чтобы немного скрасить пилюльку скажу что у них есть какие-то доплаты при условии выполнения определённого количества заказов в день.
Комментарий недоступен
Так наоборот запрет при исполнении породит дефицит, следовательно рост зарплаты
Комментарий недоступен
Согласен с вами
Как это не для кайфа? Со слов таксистов именно для кайфа, для души
Лучше говноЯндекс запретите.
бери такси с вокзала прям, там знаешь стоят зазывалы. не поддреживай говноЯндекс. а так это вопрос для профсоюзов
Комментарий недоступен
Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. чайвые оставить?
Лучше на регулятор переложить ответственность
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен