Не ждите выгодных цен на OZON, когда у продавцов потери товара до 60% от оборота
Мы тогда тоже сильно удивились, когда у нас "утилизировали" 31 единицу за 2 недели, против 0 за предыдущие 3 месяца. А дальше началось веселье) Ни по одной так называемой утилизации ни по одному товару нам не было предоставлено фото подтверждающие повреждения товара. Зато мы например, при том что занимаемся косметикой и только косметикой в качестве подтверждения поврежденного товара получили например такое фото:
А потом коллеги, даже провели целый вебинар для продавцов, на котором пытались убедить, что целый товар даже если нет упаковки они не утилизируют и что более того с 20.06.2022 они теперь обязательно перед утилизацией каждого товара будут делать фото для подтверждения факта повреждения товара при нормальных складских процессах ( если вдруг кто-то знает, что под этой в формулировкой в договоре подразумевают коллеги из озон, поделитесь, пожалуйста).
И вроде бы появилась надежда, что коллеги нормализовали процесс и все будет в порядке и мы даже получили целую серию обращений созданных сотрудниками Озон о том, что будет компенсирована стоимость товара: 18337434,18494789,18717367,18613700,18606098,18684068
И с учетом того, что у нас например есть обращение, которое висит у коллег в работе с 09.04.2022 16791342( к моменту написания поста уже 5 месяцев) о том, что на складе Хоругвино "утеряно" еще 26 единиц товара и до сих пор техподдержка вместо решения вопроса выдает стандартные "Ожидайте ответа".
Но сотрудники Озон не унывают и видимо не планируют останавливаться на достигнутом, снова видим в начислениях "Утилизация стока", создаем обращение 18991599 и понимаем, что особо ничего не изменилось. Например вот это коллеги считают подписанным документом (Просьбы прочитать хотя бы ФЗ 63 успехом не увенчались):
В данном фото например предлагается убедиться в том, что товар действительно был поврежден при нормальных складских процессах:
Мое самое любимое, это машина времени! временной штамп на фото 19.07, тогда как заказ был сделан, на который ссылаются коллеги только 05.08
И с учетом текущих событий и подхода к работе сотрудников Озон, приходится констатировать, что в нашем случае работу над ошибками видимо так и не провели и публичные обещания, так и остались лишь обещаниями. Коллеги продавцы, если у кого-то есть более позитивный опыт с "утилизациями", поделитесь, пожалуйста, может быть просто нам так "везет"!
Следующая серия приключений
еще один с "селлерами". У вас там что отшибает, что слово продавец руки не печатают? Нет проблем в уместных заимствованиях. Есть проблема в коверканье языка.
Приношу Вам свои самые искренние и глубочайшие извинения, за те неимоверные моральные страдания, которые Вам довелось пережить, прочитав в тексте 3 раза селлер вместо продавца. Именно для Вас, чтобы прекратить Ваши немыслимые муки от данной неосмотрительной оплошности с моей стороны по тексту сделано аж 3 замены. Наслаждайтесь великий знаток русского языка Инь Чжон, всего Вам доброго и Солнечного настроения!
Инь Чжон, а тебе не надоело бегать по постам и ныть по поводу такой глупости? Слово "Пост", "Сайт", "Смайлик" и еще тысячи подобных, которые ты наверняка сам употребляешь в речи, тоже когда-то резали слух, а затем прижились. Вместо безделия лучше бы помогал продвижению реальной проблемы из текста. А то прибежал, порефлексировал и пошёл дальше. У тебя походу отшибло кругозор) И толку от тебя никакого, один кринж:)
Ох уж эти селлеры, пришлось склад поджечь чтоб они поверили что товар повреждён.
В каждой шутке есть доля)
Теги, друг, только теги нас спасут. Ваш пост сложно найти. Никакой там работы над ошибками не будет. Озон выбрал другой путь - просто игнорировать месяцами сообщения от тех продавцов, чей товар они "потеряли" и кому должны компенсации за него. Отличная стратегия, когда знаешь, что тебе ничего не будет. И мораторий на проверки бизнеса с 1 апреля по 1 октября им в этом только помогает.
#жалобаozon #жалобаozon #ozonseller #озонселлер #ozon #озон #озонжалоба #ozonжалоба #селлер #ozonmarketplace #ozon_ru
Спасибо, теги добавил!