Не ждите выгодных цен на OZON, когда у продавцов потери товара до 60% от оборота

Помните, в июне складские Озона отличились массовыми утилизациями? Кто забыл или не в курсе вот пример:

Мы тогда тоже сильно удивились, когда у нас "утилизировали" 31 единицу за 2 недели, против 0 за предыдущие 3 месяца. А дальше началось веселье) Ни по одной так называемой утилизации ни по одному товару нам не было предоставлено фото подтверждающие повреждения товара. Зато мы например, при том что занимаемся косметикой и только косметикой в качестве подтверждения поврежденного товара получили например такое фото:

Так по мнению сотрудников Озон выглядят ампулы, которые были повреждены при нормальных складских процессах.
Так по мнению сотрудников Озон выглядят ампулы, которые были повреждены при нормальных складских процессах.

А потом коллеги, даже провели целый вебинар для продавцов, на котором пытались убедить, что целый товар даже если нет упаковки они не утилизируют и что более того с 20.06.2022 они теперь обязательно перед утилизацией каждого товара будут делать фото для подтверждения факта повреждения товара при нормальных складских процессах ( если вдруг кто-то знает, что под этой в формулировкой в договоре подразумевают коллеги из озон, поделитесь, пожалуйста).

И вроде бы появилась надежда, что коллеги нормализовали процесс и все будет в порядке и мы даже получили целую серию обращений созданных сотрудниками Озон о том, что будет компенсирована стоимость товара: 18337434,18494789,18717367,18613700,18606098,18684068

но спустя месяц, компенсации в полном объеме мы так и не получили и все попытки уточнить по телефону и в обращениях хотя бы сроки, не увенчались успехом.
но спустя месяц, компенсации в полном объеме мы так и не получили и все попытки уточнить по телефону и в обращениях хотя бы сроки, не увенчались успехом.

И с учетом того, что у нас например есть обращение, которое висит у коллег в работе с 09.04.2022 16791342( к моменту написания поста уже 5 месяцев) о том, что на складе Хоругвино "утеряно" еще 26 единиц товара и до сих пор техподдержка вместо решения вопроса выдает стандартные "Ожидайте ответа".

Но сотрудники Озон не унывают и видимо не планируют останавливаться на достигнутом, снова видим в начислениях "Утилизация стока", создаем обращение 18991599 и понимаем, что особо ничего не изменилось. Например вот это коллеги считают подписанным документом (Просьбы прочитать хотя бы ФЗ 63 успехом не увенчались):

Мне очень нравится логотип Adobe Acrobat Reader и даже разные даты в шапке документа и в так назвыаемой подписи...
Мне очень нравится логотип Adobe Acrobat Reader и даже разные даты в шапке документа и в так назвыаемой подписи...

В данном фото например предлагается убедиться в том, что товар действительно был поврежден при нормальных складских процессах:

Лично я по данному фото ни то что факт повреждения распознать не могу, я даже не могу сказать с уверенностью наш это товар или нет.
Лично я по данному фото ни то что факт повреждения распознать не могу, я даже не могу сказать с уверенностью наш это товар или нет.

Мое самое любимое, это машина времени! временной штамп на фото 19.07, тогда как заказ был сделан, на который ссылаются коллеги только 05.08

Опять же лично у меня нет возможности не идентифицировать наш товар или нет и увидеть есть ли там какие-то повреждения, но вызывает большие сомнения скриншот видео потока сделанный забалговременно до того, как заказ вернулся с ПВЗ.
Опять же лично у меня нет возможности не идентифицировать наш товар или нет и увидеть есть ли там какие-то повреждения, но вызывает большие сомнения скриншот видео потока сделанный забалговременно до того, как заказ вернулся с ПВЗ.

И с учетом текущих событий и подхода к работе сотрудников Озон, приходится констатировать, что в нашем случае работу над ошибками видимо так и не провели и публичные обещания, так и остались лишь обещаниями. Коллеги продавцы, если у кого-то есть более позитивный опыт с "утилизациями", поделитесь, пожалуйста, может быть просто нам так "везет"!

Следующая серия приключений

1919
15 комментариев

еще один с "селлерами". У вас там что отшибает, что слово продавец руки не печатают? Нет проблем в уместных заимствованиях. Есть проблема в коверканье языка.

4
Ответить

Приношу Вам свои самые искренние и глубочайшие извинения, за те неимоверные моральные страдания, которые Вам довелось пережить, прочитав в тексте 3 раза селлер вместо продавца. Именно для Вас, чтобы прекратить Ваши немыслимые муки от данной неосмотрительной оплошности с моей стороны по тексту сделано аж 3 замены. Наслаждайтесь великий знаток русского языка Инь Чжон, всего Вам доброго и Солнечного настроения!

15
Ответить

Инь Чжон, а тебе не надоело бегать по постам и ныть по поводу такой глупости? Слово "Пост", "Сайт", "Смайлик" и еще тысячи подобных, которые ты наверняка сам употребляешь в речи, тоже когда-то резали слух, а затем прижились. Вместо безделия лучше бы помогал продвижению реальной проблемы из текста. А то прибежал, порефлексировал и пошёл дальше. У тебя походу отшибло кругозор) И толку от тебя никакого, один кринж:)

1
Ответить

Ох уж эти селлеры, пришлось склад поджечь чтоб они поверили что товар повреждён.

6
Ответить

В каждой шутке есть доля)

Ответить

Теги, друг, только теги нас спасут. Ваш пост сложно найти. Никакой там работы над ошибками не будет. Озон выбрал другой путь - просто игнорировать месяцами сообщения от тех продавцов, чей товар они "потеряли" и кому должны компенсации за него. Отличная стратегия, когда знаешь, что тебе ничего не будет. И мораторий на проверки бизнеса с 1 апреля по 1 октября им в этом только помогает.
#жалобаozon #жалобаozon #ozonseller #озонселлер #ozon #озон #озонжалоба #ozonжалоба #селлер #ozonmarketplace #ozon_ru

1
Ответить

Спасибо, теги добавил!

Ответить