Андрей Иванов

+39
с 2018
11 подписчиков
419 подписок

Здравствуйте.

Сейчас проводим проверку. Для этого нам требуется время, как только завершим ее, сразу сообщим вам.

Ответить

Здравствуйте.
Оспорить успешный перевод не можем. Решить вопрос с возвратом вы можете напрямую через сервис, услуги которого оплачивали.

Ответить

Здравствуйте. Мы стараемся помогать клиентам в решении. Не всегда можно отменить или оспорить операцию, так как это зависит не только от нас. Проверим, можно ли помочь и вернемся с результатом.

Ответить

Приветствуем.

Ограничения 115-ФЗ не относятся к кэшбэку. Такие проверки мы обязаны проводить на основании распоряжения ЦБ и законов РФ.

1
Ответить

Здравствуйте.

Рекомендуем срочно заблокировать и перевыпустить карту, чтобы не допустить повторных списаний. Если по счету есть успешные операции, которые вы не проводили, то напишите нам в чат. Проверим возможность вернуть деньги.

Ответить

Здравствуйте.

Все условия спецпредложений можно посмотреть в нашем личном кабинете, пока акция действует.
По условиям спецпредложения Столплит — кэшбэк рассчитываем в течение 45 дней с момента получения заказа.
Информацию для начисления получаем от партнера.

Если бонус не рассчитали автоматически, в срок указанный в акции — вы всегда можете написать нам или позвонить для решения вопроса.

Простите, что бонус не рассчитали автоматически.
В качестве компенсации готовы предоставить 1 месяц сервиса Tinkoff Pro.

Ответить

Здравствуйте.

Примерные сроки подсказать не можем. Вернемся с ответом сразу, как будем готовы.

Ответить

Здравствуйте.

В консультациях мы не допускали ошибок. Правильно сказали, что нужно будет связаться именно звонком для разблокировки карты. В чате также предоставляли правильную и подробную информацию.

Изначально нам отказали в оспаривании операции и мы верно списали преждевременно зачисление. Возврат нам не поступал, поэтому деньги не зачислили.

Сейчас получили от вас дополнительные документы и возобновили оспаривание. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вернуть ваши деньги.

Ориентируемся на сроки до 27.02.2024. О результатах сообщим в чате или звонком.

Ответить

Здравствуйте.

Вы открыли рассрочку и внесли по ней платеж до даты формирования выписки, поэтому эта сумма пошла на частично досрочное погашение задолженности по рассрочке. Отменить платеж не получится. Но мы готовы рассмотреть возможность компенсации процентов и суммы в размере 2 190 руб. Для этого вам нужно оплатить платеж по графику и написать нам в чате мобильного банка или позвонить по телефону.

Ответить

Здравствуйте. Дополнительно все проверим и вернемся с итогами.

Ответить

Здравствуйте.

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, что можно сделать с оплаченным заказом, который вы не получили.

1
Ответить

Здравствуйте.

Напишите ваше ФИО и дату рождения нам в ЛС. Мы проверим, что можно сделать и постараемся помочь.

1
Ответить

Здраствуйте. Хотим разобраться, почему у вас возникают трудности в работе нашего приложения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, в чем дело.

Ответить

Здравствуйте. Ответили под вашим первым комментарием.

Ответить

Здравствуйте. Мы ценим каждого клиента. В рамках договора можем исключить из программы лояльности и больше не начислять кэшбэк, если на это есть причины.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

Ответить

Документы получили от вас в день запроса - 26 декабря вечером. Решение приняли на следующий день, однако рассказать о нем еще не успели, так как вы обратились самостоятельно. Сроки не нарушали.

Мы допустили несвойственные нам ошибки - неверно рассказали о лимитах переводов на карту физического лица и информацию по пакету “Межбанки”. Простите, пожалуйста, нас за эти упущения в работе с вами. Мы уже приняли меры, чтобы такого в будущем не допускать.

Ответить

Спасибо, что рассказали о своей ситуации и привлекли внимание. Счет не блокируем, при этом можем ограничить дистанционное обслуживание на время проверки.

Сейчас объясню наши действия.

Мы обратили внимание на следующие факторы:

Вам поступили деньги от сомнительного контрагента и в практически полном объёме вы обналичили их с ваших счетов. Также мы увидели, что с расчетного счета ни разу не выплачивали зарплату и налоги с ФОТ, что указывает на отсутствие трудовых ресурсов для оказания услуг.

Поэтому мы запросили документы, чтобы разобраться.

Вы рассказали, что используете наличные для расчетов с фрилансерами на сайте, который принимает для оплаты банковские карты. В некоторых документах есть ошибки и нестыковки, что ставит под сомнение их подлинность. Часть документов мы так и не получили.

По итогу анализа мы не готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрыть счет.

Некоторые детали еще проверяю, ответ дополню.

Ответить

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим ситуацию.

Ответить

Здравствуйте.

Мы хотим детальнее изучить ситуацию вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения официального аккаунта Тинькофф.

Ответить

Здравствуйте, хотим детально проверить ситуацию, напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.

1
Ответить

На курс банка влияют множество факторов. Некоторое из них мы описали ваше. В тарифах мы указываем минимальное отклонение - от 1% / 0,75% / 0,5%.

Ответить

Нам искренне жаль, что возникли проблемы при оформлении полиса. На сайте tinkoff.ru совместно с партнером мы предлагаем на выбор компании с самым выгодным предложением для покупки полиса. Именно у нас страховку можете оформить на сайте Тинькофф Страхования. Портал работает стабильно, оформление доступно.
Информацию мы берем из базы РСА. У вас в машине от 2001 года стоит двигатель 2002 года, поэтому система не давала выбрать автомобиль.
Также по вопросам оформления рекомендуем обращаться на почту help@tinkoffinsurance.ru.

Ответить

Здравствуйте.

Перевод прошел авторизацию и проверку валютным контролем 24 июня 2022. Сейчас ожидает подтверждение от банка-корреспондента. Пожалуйста, ожидайте отправки.

Понимаем, как важно оперативно получить результат. Однако сейчас во всех банках увеличены сроки проведения валютных переводов. Мы со своей стороны используем все ресурсы и прилагаем усилия, чтобы ускорить этот процесс.

Ответить

Здравствуйте! Вернулись с дополнениями. После того как вы ввели первый код, на экране появилась вторая форма для перевода и был запрошен второй код. Вы ввели его и на экране появилась третья форма для перевода и запросился третий код. После ввода последнего кода, применились все остальные. Через такие формы на мошенническом сайте вы просто передали информацию с 3ds кодами. Также обратим внимание на то, что в СМС с кодами написано, что они подтверждают перевод на другую карту.
Операции, подтвержденные 3ds кодом, не попадают под выплату по услуге «Защита карты». Если операция без такого кода, то проверяем остальные критерии соответствия страховой программеы и производим выплату.
Вот подробная информация об условиях страхования для клиентов https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/06b1fdcc-3916-4296-ae9e-ac3ee6bc8dc8.pdf

1
Ответить

Здравствуйте. Мы можем направить запрос на возврат перевода. Если перевод возвращается, то банки-корреспонденты имеют право списать комиссию за возврат, потому что при возврате формируется новый перевод в обратную сторону, поэтому сумма может вернуться меньше. Возврат всегда осуществляется на усмотрение банка стороннего банка. Если согласны - напишите нам в чат.

Ответить

Здравствуйте. Карту заблокировали в целях безопасности, поскольку была совершена мошенническая операция, с которой вы были не согласны. С разблокировкой вопрос не могли решить сразу же, несколько раз не смогли дозвониться до вас. Когда дозвонились, то допустили ошибку в процедуре разблокировки, из-за чего решение этого вопроса затянулось. Простите за доставленные неудобства. Сейчас карту разблокировали.

Ответить