Почему решили продвигаться в Дзен?как понять что он подходит для моей ниши ?
не вижу ни одного комментария про оземпик)))))
Как понять подойдет ли медийная реклама сложной ниши? Где грань? Как определить ТОЧНО стоит ли запускать медийку.
Кого нужно включить в исследование и опросы по UX (кто целевая аудитория)?
А есть еще что-то в ЕПК, что стоит знать?
Почему важно обсуждать и согласовывать все шаги и этапы проекта "на берегу"?
ахахахахха, ну насмешили, ну молодцы
А какие таргетинги приносили хорошие заявки? Я имею ввиду, говорят, что автотаргет в b2b вообще ничего хорошего не приносит. В данном случае были ли заявки с автотаргетинга или только с поиска по ключам?
Вы предлагаете проводить UX-аудит сайта. Можете ли вы предложить пошаговую методологию или чек-лист для выполнения такого аудита?
Каким чудом можно позволить себе на ЯМ стоять в бусте продаж с максимальными ставками?! Они там бывают больше 40%
крутой кейс
Замеряли результаты и корректировали стратегию продвижения - вода, что конкретно вошло в стратегию продвижения?
ооо, спасибо, Виолетта)
Согласна с автором, важно следить за исследованиями! Недавно наткнулась на свежую аналитику о том, что аудитория любит смешные бренды, бренды которые транслируют нетривиальный контент и юмор, но крупные серьезные компании наоборот зачастую избегают юмора в коммуникации и боятся что это не соответствует тону)) Но на мой взгляд просто важен баланс, ведь юмор бывает разный и тонкую грань действительно легко перейти)))
Спасибо за статью! А мне интересно узнать про б2б) как думаете, КР и ТР подходит для всех b2b-компаний? или есть исключения?
вы видели там самые популярные каналы? 😅
Можно ли как-то облегчить себе жизнь и писать статьи через нейросеть?
Мы у себя в агентсве используем chat2desk для автоматизации рассылок в ботах, почемы вы взяли именно salebot?