Спасибо за статью! Назрел вопрос. А почему бы не тестануть фото новой квартиры с отделкой, то есть самого интерьера? По опыту это всегда хорошо заходило. Сложилось ощущение, что на рендере остановились, как на лучшем решении.
Спасибо за подробный кейс! А сводили стоимость продажи по каналам? Да, цикл сделки в недвижке довольно долгий, но по ощущениям 5 месяцев работы достаточно, чтобы хотя бы по первым 2-3 месяцам свести эти данные.
Просто больно это читать, зная какие бюджеты застройщики тратят на рекламу и маркетинг. На наш взгляд, любой застройщик из списка мог бы при желании даже своего чат-бота запилить и обучить так, чтобы он отвечал быстрее и грамотнее, чем живые люди. Вспомните хотя бы, как быстро закончился эксперимент Яндекса с чатом прямо в поисковой выдаче. А почему? Да всё по тем же причинам — или отвечают долго или вообще не отвечают. Так что да, мессенджеры ещё предстоит всем освоить, как бы кто не сопротивлялся.
Любопытно, а расскажите пожалуйста, в каком формате представляется продажа квартир онлайн клиентам, пришедшим из офлайна?
Интересный сервис. Стало любопытно, сколько времени у вас в среднем уходит на тест нововведений различных площадок?
Можете без раскрытия данных о продажах сказать, сколько из этих 8000+ лидов были неликвидными (с неправильными телефонами, не брали трубку и т.д.) и сколько клиентов отсекалось после того, как узнавали цену? То есть сколько лидов вышло реально "рабочих" из этого огромного количества? Тестировали ли рекламные кампании с ценами, если да, то какие были результаты?
Какой год, такие и инфоповоды, да? Чем больше дистанция, тем лучше инфоповод. А вообще есть в списке вещи, которые заинтересовали.
Например, первый в стране цифровой небоскреб от MR Group. Хотелось бы, конечно, подробностей, которые бы помогли понять, что он будет из себя представлять, но звучит очень классно и многообещающе. Будет интересно посетить этот объект, когда он будет готов.
Так называемый "лайфворкинг" от Level Group тоже вызывает интерес, по крайней мере на данном этапе. Кому-то это может показаться категорически неправильной концепцией, потому что "нужно разделять дом и работу", но всем в любом случае не угодишь. А удобства в таком проекте видны невооруженным глазом.
Как вы думаете, почему не сработала воронка с видеотзывами? Различные видеоформаты в сегменте недвижимость чаще всего отлично заходят клиентам, посему интересно узнать, почему по мнению автора в этом конкретном случае инструмент не сработал.
На взгляд автора, вышеописанные техники могут использоваться всеми застройщикам вне зависимости от категории жилья, которое они реализуют или есть исключения? Будут ли эти механики с одинаковым успехом работать для компании, которая, например, строит дешевое жилье на окраине города и для компании, отстраивающей премиальный объект в центре?
Очень порадовала внедренная воронка продаж. Ничего похожего раньше не видели, хороший кейс.
Чувствуется, что работа проделана немалая и учтены конкретные нужды и запросы клиента, это здорово. При этом было бы здорово посмотреть, по возможности, на какие-то цифры с достигнутыми результатами, потому что без них довольно трудно оценить эффективность выполнения поставленной задачи. Автор может поделиться каким-то цифрами?
Честно говоря, кейс вышел не очень прозрачным. Хотелось бы наглядно увидеть воронку и конверсию на каждом её этапе. И еще возник вопрос, если стратегия с генерацией брендового трафика проявила себя столь успешно, с чем связано его снижение в июне и июле?
Честно говоря, текст вызвал недоумение. Насчет программы по приручению клиентов и стимулированию их к сравнительно скорой смене жилья — есть ли какая-то статистика, отражающая, какой процент готов вновь приобрести жилье в течение 3-5 лет после первой покупки? Звучит, конечно, здорово, но хотелось бы взглянуть на реальные данные.
Абзац про креативные имиджевые охватные инструменты — снова до обидного нет конкретики. О каких инструментах идет речь? Было бы здорово увидеть хотя бы один кейс, пример, что-нибудь. А то без них все выглядит достаточно голословно…
Интересная статья, подробно описаны подход и методология, это полезно. Также заинтересовал инструмент Plarin, до этого пользоваться им не приходилось, так как проведением массовых А/Б-тестов особенно не занимались. Теперь будет на примете, когда понадобится.
Все вышеописанные методы конечно знакомы большинству застройщиков. Они действительно эффективны и их стоит задействовать. По нашему опыту, большая часть людей, задавшихся целью приобрести квартиру, либо самостоятельно ищут о ней информацию, либо пользуются услугами знакомых риэлторов или АН. Подавляющая часть делает это с помощью поисковиков в интернете, что означает, что информацию они найдут двумя способами. Либо через контекст — то есть у застройщика должен быть сайт, которым занимаются и продвигают его, что, очевидно, требует немалых вложений. Либо на классифайдах, которые перечислил автор. Добавим, что классифайдов помимо ЦИАН, Яндекс, Авито огромное количество. Эти ресурсы застройщики также активно используют и они составляют огромную конкуренцию топовым сайтам.
А вообще, рекомендуем попробовать и наш (realty.adaurum.ru/). ☺
Спасибо! Очень подробно все расписано, было полезно ознакомиться.
Надеюсь, наша рекламная сеть дотянется и до Украины, чтобы было возможность посотрудничать)
Очень полезный кейс, наглядно показано, что работает, а что нет. Как обычно ВК курит в сторонке, пока Фейсбук делает свою работу. Оно и понятно, ФБ совокупно с Инстаграмом имеет самую огромную активную аудиторию.
Лид-магнит на каталог — хорошая идея, которая стоит того, чтобы самому протестить. Однако не хватает информации, что было дальше по воронке, ибо собрать заинтересованную аудиторию не так сложно, а вот что-то продать ей...
Кейс хороший! Единственное, порекомендовали бы попробовать использовать realty.adaurum.ru — стоимость получится аналогичной, но не потребуется таких объемов работы.
Результаты действительно впечатляющие. Это лишний раз доказывает, что подходы перформанс-маркетинга выигрывают по сравнению с потоковым ведением рекламных кампаний большинством агентств, которые только разогревают рынок. Однако нужно стараться держать баланс между этими подходами, так как перформанс всегда будет более дорогостоящей историей, где каждая несработавшая гипотеза больно бьет по карману. Но развитие рынка стоит именно за перформансом и его удешевлением. И только так.
Прочитали кейс с большим удовольствием. Единственное, что хотелось бы добавить, старт произошел в удачное время. Несмотря на пандемию, рынок недвижимости сейчас на большом подъеме, так как многие люди пытаются сохранить свои сбережения путем инвестиций в квадратные метры. Плюс, благоприятно действует на ситуацию сниженная ставка по ипотеке.
В целом подход очень грамотный. С вашим анализом качества лидов, приводимых с различных каналов, готовы подписаться. ☺В следующий раз приглашайте нас к сотрудничеству по аналогичным проектам, проведем тесты и чай с печеньками попьем. ☺
На наш взгляд, главная проблема рынка аренды коммерческих помещений сводится к абсолютно хаотичному ценообразованию. Как верно отмечалось выше, помещения, находящиеся дверь в дверь и имеющие одинаковый потенциал по трафику клиентов, имеют разные цены за квадратные метры. Это связанно зачастую с тем, что владелец помещения смотрит на то, кто конкретно из арендаторов приходит к нему. Если это сетевая компания с хорошими бюджетами, то и ценник для них рисуют завышенный, в силу того, что арендодатель понимает, что для таких "акул" придется сделать скидку. Это также работает и в обратную сторону: для представителя малого бизнеса скорее всего озвучат среднюю цену по рынку. Безусловно открытость цен должна поспособствовать сведению на нет таких схем. А вот заставить владельцев поступать так, полагаем, сможет только государственное регулирование данного процесса.
Любопытно, а анализ проводился только по рынку Нового Уренгоя или по стране в целом? Насколько приведенные в статье данные применимы, например, к Москве и Санкт-Петербургу?
Насчет тезиса про использование всего спектра имиджевых онлайн и офлайн-медиа инструментов — какие конкретно, по мнению автора, применимы, когда речь идет об онлайне?
Спасибо за статью, все по делу. Остался один вопрос. Если вы так любите экспериментировать с каналами получения трафика и тестировать новые, то почему еще не постучались в нашу рекламную сеть Aurum Realty? ☺Пользуясь случаем, приглашаем в гости. ☺
Любопытная статья, спасибо. А что насчет более конкретных ниш? Например, рекламу жилых комплексов и площадок о новостройках с какой процентной разбивкой следует показывать на десктопах и мобильных устройствах?
Терминологии и специфических понятий много, а конкретики — не очень… Честно говоря, хотелось бы больше данных, статистики и аналитики.
Действительно хороший кейс, автор и его команда большие молодцы. Хочется спросить, по мнению автора статьи, возможно ли что-то подобное реализовать не в Ижевске, а, например, в Питере или в Москве? В крупнейших городах страны, где рынок перенасыщен предложениями, а клиенты не знают, из чего выбрать. Можно ли в столицах продвигать жилой комплекс подобным образом, чтобы это было также эффективно?
Верно подмечено про проблему шейва. Многие застройщики, а с ними и агентства недвижимости в последнее время действительно делают все возможное и не очень, чтобы не платить за лиды, и это очень грустная тенденция. Только в абзаце, посвященном этому, совсем ничего не сказано про способы борьбы, хотя в заголовок они вынесены.
Так все-таки какие же способы борьбы с шейвом видит автор? Вопрос крайне актуальный и животрепещущий.
А какие результаты за апрель, май, июнь, июль? Есть предположение, что такой же объем вступлений поддержать не удалось, верно?
Хорошие результаты по заявкам. Но, к сожалению, не совсем понятно, как это сравнить с другими каналами. Есть небезосновательное мнение, что заявки из соцсетей очень плохие по качеству.
Хорошее решение проблемы повторных лидов и лидов, для которых трудно установить источник, из которого они пришли. Автор с командой молодцы, это качественный кейс. Правда даже наличие такого инструмента совсем не страхует от конфликтов в работе агентств и застройщиков (банально какая-то сторона захочет схитрить, чтобы побольше заработать и т.д.), но это уже частности.
Спасибо за кейс, но хотелось бы, конечно, цифр. 🙂 А тестировали только полигоны Яндекса или в соцсетях тоже запускали РК по ГЕО?