Макс Йван

+93
с 2021
1 подписчик
35 подписок

Банально звучит, но партнёрство - ключ к успеху и процветанию, факт!

Ответить

Ультимативный гайд с комплексным подходом, и мемы шикарные!

3
Ответить

Так и запишем: на авито любят Люкс! Спасибо за интересный кейс, настоящее торжество комплексного подхода

2
Ответить

Крутой продукт и дельные советы: если ты селлер - будь в сообществе селлеров

1
Ответить

Всегда интересно читать истории долгоиграющих кейсов, спасибо!

2
Ответить

Сохранять динамику и трансформироваться на протяжении 20 лет это впечатляет! Успеха с реализацией Платформы, наверняка будет интересно

1
Ответить

Красотища! Комплексное участие в кейсе на всех этапах и отличные результаты, несмотря на сложности ниши "недвижимость"

4
Ответить

Команда это всегда важнейшая ценность, с этого всё начинается, тут ни добавить, ни убавить. С юбилеем!

2
Ответить

Ух, продвижение благотворительности и сборов это реально задача со звёздочкой, особенно если учитывать модерацию вк. Особенно впечатляет, что после первых неудачных попыток не сдались, а нашли метод через вовлечение привлекать участников!

5
Ответить

Встроенное сжатие изображений это круто! А не сильно ли ухудшает качество исходных картинок?

1
Ответить

Интересный ход со вторым ботом для получения дополнительной инфы, прям мастерски решена проблема недоступности информации из CRM. Клиент не сопротивлялся этой идее?

PS - мем с девочкой и "не наша ЦА" - топ!

1
Ответить

Кажется, что последние года 4 стали постоянным периодом изменений для рынка) Про "решать задачи бизнеса" в самую точку вывод, очевидное, но как же мало компаний действительно это применяют.

1
Ответить

Телеграм всё больше движется в сторону WeChat-суперприложения, только в лучшем виде (а не как монструозные яндексго итд) Круто, что есть такие инструменты для плавной миграции в мобайл.

1
Ответить

Здесь не хватает мема с доской и нитками связей) Артём, вы очень лихо связали разные инструменты, впечатляет!

2
Ответить

Ух, крипта и окологэмблинг в телеграме, прямо по краешку ходили, сложно там с этими тематиками запускаться. Интересный кейс, ещё и с хайтеком

1
Ответить

Из Молдовы? Ого, это целый международный проект получается! Масштабнейший кейс, очень интересно было читать. Особо нравится поинт про "понижение доли смартфонов", такая-то правда жизни

2
Ответить

Читается почти как детектив, очень интересный кейс (ну и мемчики огонь, как всегда!)

4
Ответить

О, Промостраницы это солидно. Не самый простой инструмент, но если грамотно подойти, получается весьма годно. Нечасто про такое пишут вообще.
Пикчер как всегда шикарен!

4
Ответить

Какая жиза про бота, просто в самую точку

1
Ответить

Лично мне котики везде нужны, они всё делают лучше. Мемы- отличительная черта постов, и мне они нравятся, разбавляют сухую статистику цифр. А вам что, не нравятся котики?

Ответить

Есть мем с котиками - значит пост автоматически годен!
А вообще Авито, конечно, специфичная система, с не многого можно добиться, но и нервных клеток положить придётся изрядно. Аплодирую стоя!

1
Ответить

Как ни удивительно, ВК "докрутили" эффективность нового кабинета, это безмерно радует! Хотя пикчер радует ещё больше, жду каждую новую статью, чтобы порадоваться с мемов)

Ответить

О, наконец-то новый кабинет ВК выходит на трек эффективности, всегда два года понадобилось)
Мемокреативы огонь, как всегда!

1
Ответить

Всё по делу, многозадачность - это отличный способ сделать кучу задач плохо (ну или угробить себя в процессе Превозмогания)

2
Ответить

Ну, года 4 ещё можно на 10-ке посидеть, может 12 версия винды будет годной, тогда и обновляться можно

Ответить

Крутой кейс, особенно понравилось преодоление модерации ВК, да и оффер интересный. А именно ВК выбрали из-за опыта, условный я.директ даже не рассматривали?

2
Ответить

Пока банки не несут ответственность за мошеннические операции — ситуация не поменяется. А так слишком просто у мошенников получается выводить полученные деньги, а банк типа не при делах. Ну а где выгода, там всегда будут ловкачи.

1
Ответить

«Люди хотят разговаривать с людьми. Не роботами, а живыми людьми» — подписываюсь под каждым словом. Вроде бы очевидные вещи в статье, а используются не так, чтоб часто.
Простая и понятная стратегия, вовлечение пользователей в диалог - и внезапно результат)

А на "последней миле" работы с лидом много потерь получается? И если "да" то по каким причинам?

PS мемы хороши, как всегда. Пикчер молодцом!

Ответить

Интересно, надо проверить. По моему опыту лидером по СБП был Райф, но Тинь вполне может сделать такой финт, и это круто

Ответить