Минэкономразвития предложило увеличить лимит по переработкам и оплачивать их от 120 часов по двойному тарифу — РБК
Давно пора вернуть график 6/1 по 16 часов. А то придумали тут 5/2 по 8
«Яндекс» решил договориться с Haier, TCL и Huawei об установке своей ОС на все поставляемые ими в Россию телевизоры — «Ъ»
Не могу назвать себя фанатом Яндекса, но операционка на ТВ от них действительно неплохая. Особенно по сравнению с убогим Google TV
Разработчик электромобилей Canoo из-за финансовых проблем отправил 82 сотрудников в неоплачиваемый отпуск
Как получить миллион просмотров на YouTube, если твой товар никому не нужен? Продаём корову, которая “нужна самому”
У меня произошла схожая ситуация.
Заказал пару недель назад несколько товаров для кошки на 4500 примерно, в итоге курьер привёз только 1 товар стоимостью 250 рублей. В сопровождающих документах у него была только эта позиция, я думал может довезут позже, но в итоге заказ закрылся и на 4000 примерно мне ничего не привезли. Служба поддержки пару дней отвечала в чате, а потом и это перестала делать. По телефону рассказывают, что теперь время рассмотрения заявки от 7 дней и сколько это может продлиться они не знают.
В итоге полный игнор со стороны сбермаркета и ни товара, ни денег. Я такого отношения к клиенту давно не видел.
Похоже можно уже создавать шаблоны под типовые претензии и иски.
Здравствуйте. Заказ был в СберМаркете или в СберМегаМаркете? Оформили возврат суммы, верно? Напишите номер заказа, пожалуйста
Заказ был на СберМегаМаркете. Номер заказа 945663407.
В идеале я хотел бы получить товар и именно этот вариант выбрал при описании проблемы с заказом. Но это было неделю назад и я был бы рад просто возврату денег.
Прикладываю скриншоты заказа и чата. Кстати, в чат с претензией я теперь не могу зайти почему-то. В обращениях висит заявка, которая теперь просто перегружает страницу по клику. В приложении она открывается просто пустой.
По возврату максимальные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги поступаю быстрее. Пожалуйста, ожидайте
А в чем технически проблема вернуть деньги?
Мы уже убедились что заказ не выполнен и отменен.
Ну требуется секунд 30 чтобы вернуть деньги назад.
Я 30 минут тоже норм, хотя уже медленно на мой взгляд.
30 часов это долго и уже непонятно чем вы там занимаетесь, но 30 дней уже ни в какие ворота не лезут.
30 дней приемлемо, только если Сбер выплатит пени за каждый день просрочки.
Уважаемый Сбер, вы платите пени за время задержки?
Срок возврата установлен не банком, а платежной системой. Повлиять на него мы, увы, не можем, пеней нет. Но, как отметили выше, 30 дней - это максимальный срок, деньги обычно возвращаются быстрее
Чат в личном кабинете на сайте у меня заработал, я надеялся, что там будет хоть какой-то ответ, после всех писем и обращений. Но этого так и не произошло. Вы можете хотя бы там в претензии дать официальный ответ, что деньги будут возвращены?
Этот вопрос ещё в работе
не обращайте внимания на ответ аккаунт Сбер. им нужно чтобы во всех коментах их был последний. ИБД и "отработка" негатива, но порождающая еще больший негатив.
Лично я даже не надеюсь на заказ, хотя бы вернуть деньги.
https://vc.ru/claim/307685-otzyv-o-sbermegamarket-sberlogistika-sberpraym-zhaloba-na-servis-i-goryachuyu-liniyu-sluzhby-tehnicheskoy-podderzhki
Хотя похоже уже нужно отправляться в Роспотреб, от туда пошлют с иском в суд или в прокуратуру.
Здравствуйте! Знаем, что деньги вернулись на карту. Извините за неудобства!
Был бы я был адвокат, я бы открыл адвокатскую контору, которая бы пилила такие типовые иски по шаблону.
Еще лучше было бы поднять онлайн сервис чтоб типовые иски подавать против сбера.
Короче идей море.