Ольга Заярная

+55
с 2022
4 подписчика
15 подписок

В идеале хотела бы отдать ИИ все бесящие задачи: подготовку отчетов после проекта, расшифровки встреч и созвонов. Все это занимает кучу времени, а выхлопа от задач как будто нет.
Пока я готовлю одну расшифровку, могла бы успеть еще 2 созвона провести...

2

«компания на рынке с 90-х годов» и «за это время специалисты реализовали более 7000 проектов» — а раньше как продвигали компанию? Почему вдруг решили сменить приоритет в продвижении?)

1

А советы аудитора как-то меняются в зависимости от ниши и продукта? Или он дает только какие-то общие комментарии по SEO-оптимизации?

Как вообще понять, что переплачиваешь за квалификацию управленца?) Сходу же сложно определить, окупается спец или нет.

Как понять, что твои тупые вопросы на самом деле не тупые, а полезные?)))

Вязать на собеседовании — это, конечно, забавно)) Видимо, это было просто антистресс-занятие

2

А зависит ли подход к внедрению от зрелости компании? Стоит ли внедрять СЭД с самого начала?

Получается, пока колеса нельзя купить с оплатой по частям? Ну, то есть в сплит? Но можно авторизоваться через ID.

А какой из этапов работы самый продолжительный? Кажется, пока базу клиентов соберешь и все проверишь, полгода пройдет))

2

Да, сейчас часто эффективность курсов измеряют просто продажами — продаются хорошо и ладно)) А по факту Эдтех вообще сложная ниша, где всё меняется очень быстро.
Вообще по опыту вы на что рекомендуете смотреть в первую очередь?

1

А что за кастомные атрибуты, настройки и поля, которые нельзя заполнить автоматически?) По типу выбор размера обуви, не совсем понятно.

Ну сохранением записей сейчас никого не удивишь... И как так получается, что вы прям сразу можете отдавать записи?)

Это только для крупного бизнеса подходит?) Кажется, если выручка меньше ста лямов, то смысла к вам идти нет)

В моем детстве самой известной геймификацией ритейла была знаменитая игра "Отравлюсь или нет"))))

1

А как вообще отчеты смотреть? Там же куча всего, каждому нужно свое: маркетолог одно смотрит, продажник другое, директор третье...

Кажется, когда дело доходит до аналитики, дирик, маркетолог и продажник дружно перемещаются в басню про лебедя, рака и щуку))

2

Получается, если потенциальный клиент не ответил на письмо, ему можно дальше отправлять новые письма — и они не улетят в бан?)

1

Эх, прям вспомнилось, как работала администратором-кассиром и у нас был фискальник как на 1 фото. Кассовая лента ВСЕГДА заканчивалась в самый неудобный момент, когда огроменная очередь, конечно же)))

А почему решил написать именно про одежду? Какая-то специфика СБИС есть для разного бизнеса? Про общепит кейсы бы тоже было интересно))

2

Понятно, что в офисе отстойно и дорого.
Дешевле, когда сотрудники себе домой сами столы и компы покупают. Но вы как-то загнули... Ну как часто сотрудники судятся-то?

1