Иначе в 2024 году до 2 млн самозанятых водителей могут уйти из отрасли, предупреждают общественники.
Почти каждый из мужицких человеков хоть раз, но пинал грушу данного автомата. Для кого-то это воспоминания из детства или юности, а для кого-то — бизнес, который приносит лавешечку. Действительно приносит ли...? А вот читай статью — узнаешь!
ИИ дает прямые ответы и не делится трафиком. Что делать тем, кто полагался на SEO? Как получать трафик от нейросетей?
Не стоит наказывать их за «незначительные недочёты» и «невнимательность», считают в «Опоре России».
В этой статье команда консалтинговой компании WEWALL разберет основные способы привлечения средств для девелоперов, рассмотрит ключевые риски и объяснит, что необходимо учесть при запуске строительного проекта.
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
В 90-ых бомбилы вообще ничего не проходили, что поменялось то в современной России. Может еще и налоги платят?
Примерно всё поменялось. Может оттедава и не видно, но тут новый век наступил.
Ну нормал. Скоро будут от борта таксовать как обычно, когда маржа в ноль упадет. Получается и сейчас можно уже цены снизить, на размер поборов в бюджет
Вы на столько давно не были в России (если вообще были), что не понимаете происходящего.
"от борта" не получится таксовать потому, что у людей нет таких привычек уже, люди все уже со смартфонами, дешевым 4G и работающим приложением по вызову такси.
Таксистам теперь нужно приложение садиться писать, чтобы свои услуги продавать, и в рекламу идти рекламироваться, чтобы найти пользователей, а не таксовать "от борта"
Привычки быстро вернутся) У меня случалось останавливать свободного яндекс таксиста, голосуя рукой. И, конечно, поехать дешевле (и быстрее), так как в таком случае им не нужно было платить часть яндексу.
Привычки у людей, которым сейчас 50+ лет возможно вернутся быстро.
Привычки у людей, которым меньше 40 лет - не вернутся, поскольку они не были сформированы в такой мере.
У людей младше 30 лет есть только гипотетическое знание, что можно кого-то вытянутой рукой словить.
Поднять руку - это не рокет сайнс, если это будет выгоднее по деньгам и времени, чем использование приложений, это начнут снова делать. И я младше 30, но этот тайный навык удалось освоить
а теперь давайте представим, что я из дома сейчас в спортзал иду и хочу на такси прокатиться - вместо привычки открыть приложение и вызвать такси я пойду голосовать на дорогу?
Или я стою под дождем на остановке, прячусь без зонтика, я на ваш взгляд пойду голосовать каждый раз, а водители будут стоять караулить таких людей?
У 100% пользователей прямо сейчас есть привычка вызывать такси, а не искать его где-то.
То, что вы использовали гипотетическое знание - ну круто, скажу у вас "ошибка выжившего"
Бомбилы вообще-то всегда знали, где их клиент тусуется и там кучами и стояли, так что если вы не из зажопинска выбираетесь в город вам это приложение нах не надо
Факт. Человек в виртуальной реальности обитает и на "честные" выборы ходит. Если учесть, что уровня Греф -2 - не удивительно))
Да я его камменты почитал, там все хорошо, а все нам завидуют, бесполезно вести диалог
Это не в России, дружочек, практики другой страны рассказываешь
Сколько тебе лет, дружочек. Всегда в лобных местах стояли бомбилы. Никаких рук вскидывать не надо было, лишний десяток шагов заменял твои приложение и желтого монополиста. Да до банального будет, первый рейс бомбила будет делать через приложение монополиста и раздавать свои визитки со словами прокатиться дешевле и все пока-пока налоги и поборы, клиент доволен, бомбила доволен, ФНС возвращается в поля
Мне 35, бомбил нет уже очень давно, "дружочек". Добро пожаловать в дивный новый мир.
Да? Знаю минимум пяток, регулярно подрабатывающих извозом. Москва, местные.
Да. Я видел презентацию "монополиста" рынка Я.Такси по рынку. Подрабатывают извозом ваши ребята наверняка через приложение этого монополиста
Нет, как минимум - те, у кого я интересовался.
Если Яндекс с рынка вывалится, место пустовать не будет. Частный извоз никуда не делся.
Полным полно их. Точно в виртуальной реальности живете)
Комментарий недоступен
если надо ехать - вы как раз выберете 100% способ (заказ такси), а не пойдете голосовать на трассу. И те, кто пойдет от борта работать столкнутся как раз с отсутствием голосующих.
Весь вопрос цены. Если чиновников не попустит могут дождаться стона желто-красного, что клиенты разбегаются. А бомбил ловить они уже разучились, только за компами просиживают штаны, так проще
вы какую-то логику своей страны пишите?
Еще раз - никто не голосует уже 30 лет, нет такой необходимости и практики. Все достают приложение и заказывают такси
Цены вырастут в 2 раза и привычки вернутся-образуются быстренько. Короче бесполезный спор. Посмотрим какие ценники накрутят новые налоги и поборы, а потом и поговорим
Еще раз - цена 4 года назад на проезд в Москве на 10 минут была 100 рублей, сейчас проезд на 10 минут стоит 550 рублей.
НЕТ ЧАСТНИКОВ, мы уже говорим в вашем гипотетическом будущем.
Если вы не катаетесь на бомбиле это не значит, что другие этого не делают
"ошибка выжившего" не ко мне применима, а к вашему воображаемому бомбиле
на том и порешим, кто то едет без налогов и прочей поеб... дешевле, а вы катайтесь с удобством. Комфорт стоит денег
Ну не 30. Подрабатывал в такси в 2010-2013 (Нижний Новгород). Вполне себе ловили вдоль основных улиц. Особенно пятница вечер-ночь и суббота вечер-ночь. Днем да, не так актуально. Параллельно еще подрабатывал на пару компаний, одна через диспетчера по телефону, другая более продвинутая, там было приложение со списком районов и заказы падали в конкретный район. Но клиенты все равно звонили по телефону.
Вся ловля - только для галочки, а не для порядка. При этой системе порядка в стране никогда не будет, у них другие цели и задачи, а не порядок в стране и не благополучие граждан. Это оккупационная администрация по сути. Швабу страну сливают усиленно сейчас.
Я когда молодой, глупый, наивный был, сам занимался организацией поимки нелегалов, чтобы отрасль нормальной сделать - какие же мы были глупые и наивные дураки, организаторы профсоюза... Узнали, что такое "представители власти" и какая всё профанация. Вся имитация деятельности, только ради сохранения системы и личной наживы, да чтобы народные массы не возмущались)) Лидеров общественных движений сразу тягают в ФСБ - очень боятся негодяи, что истинная власть - народ - погонит их поганой метлой на нары.
А это неизбежно и скоро) Народ в себя приходить начинает...
В Москве у ВДНХ сел телефон. Не мог поймать такси рукой (никто не останавливается)
Не было бы телефона или монопольных приложений, знали бы тусовку бомбил туда бы и пошли. Вся их монополизация, пока ценник хорош, а когда станет неприличный, все навыки быстро вернутся
Комментарий недоступен
подскажу, что в Москве нет цены в 150 рублей. Обнови знания, я еще на комфорте катаюсь, чтобы было известно
Комфорт через я.пей вообще в довольно заметном числе случаев дешевле эконома выходит.
эконом с комфортом в целом стоят близко, тоже я.пей плачу, они еще прям из go сделали пополнение удобное.
А теперь представь, что ты девочка младше 30, а не мальчик.
Проще сказать так - интроверты никогда не найдут в себе силы поднять руку или связать пару слов, а не напечатать в электронной цацке, ну тогда будут переплачивать на радость ФНС
Какие интроверты? Дядя, вы из другой реальности, это как предложить талончик пробивать в автобусе - все смогут, но нет кейсов таких, нет привычек, никто так делать не собирается.
В Турции это забавно сделано. Есть пиратское такси и оно раза в 3 дешевле официального. Сначала люди вызывали его через отправку локации в вотсапе диспетчеру, потом пираты запилили сразу несколько приложений. И в приложениях есть рейтинг, промокоды, оплата, все к чему мы так привыкли)
ну вот indrive ведь из Якутии, не занял он в РФ вообще какую-то заметную долю, хотя концепция схожая (сами договаривайтесь с водителем о цене). Поэтому как пример хороший, но не прижился особо
А ещё в Турции есть "туристическая полиция". Наличие подобной структуры многое говорит о турецком такси. Я, кстати, 3 раза ездил на турецком такси и один раз мне пришлось сослаться на турполицию, чтобы мне дали сдачу с моей купюры, а не с воображаемой.