Обращения к OZON Веб дизайнерам
Здравствуйте! Просьба доработать те изменения, которые вы внесли, убрав отображения Расходы и Индекс цен из списка товаров. Добавьте их туда обратно, убедительная просьба! Это те параметры, которые влияют как раз на установку цен! При заказе и аналитике используются всегда такие параметры, как Индекс цен, ОСТАТОК НА СКЛАДЕ ОЗОН(напрямую влияет на установку цен), Расходы по ФБО(или ФБС). Раньше это все было на одной странице Список товаров, сейчас же, приходиться открывать еще одну вкладку Цены и постоянно переключаться между ними, так как в Списках товаров хороший дизайн(страница на весь монитор показывается, читается почти полностью Название товара, есть Остатки на складе), но нет Расходов и Идекса! А эти переключения дополнительная трата сил и времени!
Если вам прям так не нравилось все как было, провели бы опрос среди селлеров, в первую очередь крупных, где сотни артикулов!
В Ценах вообще 1-1,5 слова только в Названии товаров, угадывать по картинке что ли, что это за товар? Но она тоже микроскопическая! А также нет Остатков на складе, что, повторюсь, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ! Измените тогда отображения страницы Цены, сделав на весь монитор ее отображения, чтобы Названия максимально полное было и не надо было угадывать товар и обязательно добавьте параметр Остатки на складе, тогда можно будет пользоваться одной вкладкой Цены. А так приходиться постоянно Остатки на складе, Название товара смотреть на одной вкладке, потом копировать артикул и переключаться на вкладку Цены и там смотреть уже Индекс и Расходы.
У Озона всегда была лучшая админка из всех МП, зачем же ее ломать... На одном из собраний вы говорили что слушаете селлеров, надеюсь примите во внимание и то, что я здесь написал. Для того, понять, как все стало сложно, проверьте артикулов 200 смотря на параметры, которые выше описал. Я думаю вы сразу поймете как тратиться время на переключения между вкладками! Прикладываю скрины из ЛК, страниц Цены и Список товаров.
Может можно как то переключиться на старый дизайн? Дайте выбирать селлерам самим, они тратят часы на аналитику и монитор своих товаров же, а не вы.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Для тех, кто пропустил - с 7 апреля логистика на Озон будет считаться по-новому, а также изменится размер комиссии в некоторых категориях.
Почему важно знать о факторах ранжирования на Озон?
Не так давно проводили опрос по тарифным опциям - кто пользуется, насколько нравится и дает ли результат?
Собрали все отзывы в один пост с разбивкой на полезные/непонятные/бесполезные опции, надеюсь будет полезно.
26 марта студия «Инсайт Люди» в Санкт-Петербурге отпраздновала свое двухлетие, собрав на ярком празднике резидентов и приглашенных партнеров. В честь этого события гости приняли участие в музыкальных интерактивах, сделали трендовые снимки на фотозонах и, конечно же, послушали выступления талантливых инфлюенсеров.
С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)
Ниже собрана информация о том, как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon, а также приведены основные отличия в механизмах продвижения и SEO на этих маркетплейсах.
То, на что раньше мы не обращали внимания, теперь становится основополагающими факторами, которые влияют на юнит-экономику, и с ними надо работать.
Здарова, коллеги-селлеры! Дмитрий на связи. Узнаете себя? Оборот на Ozon вроде симпатичный, циферки в кабинете радуют глаз, уже мысленно покупаешь ламбу… а потом приходит выплата, и ламба превращается обратно в тыкву (или, в лучшем случае, в самокат). Я вот полтора года на этой карусели катаюсь с товарами для дома, и долго не мог понять – где деньг…
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв — проверим, как улучшить новый раздел и исправить неудобные моменты
Вижу что веб дизайнеры добрались и до Списка товаров, но не доработали его! Глюк - если отключить слишком много ненужных столбцов - то Наименование расползается на весь экран и полоса горизонтальная снизу не работает! ТО есть нельзя промотать например до ШК! Просьба вернуть также в Список товаров Расходы по FBO столбец - так как Ценами по прежнему не удобно пользоваться, из за того, что там 2 слова только из Наименования видны. И приходиться держать открытыми 2 вкладки - Список товаров и Цены - что очень не удобно! Скрин прикрепляю.
#ozon #ozonmarkeplace #ozonseller #озонселлер #жалобаозон #жалобаozon #ozonжалоба #озонжалоба
и Наименование тоже урезали! В Списке товаров старом отличное наименование в 2 строки, в новом же урезали, что важная часть не видна((( Что за страсть к урезанию наименований то? Конечно, лучше, чем в Ценах, где вообще 2 слова только видны и нужно угадывать товары по картинке пытаться, но все равно гораздо хуже чем старый список товаров был( Удобюно только то, что коировать артикул теперь хоть можно кнопкой, это очень удобно. Может вообще как то можно пообщаться с вашими веб дизайнерами? #ozon #ozonmarkeplace #ozonseller #озонселлер #жалобаозон #жалобаozon #ozonжалоба #озонжалоба