реклама
разместить

Обращения к OZON Веб дизайнерам

Здравствуйте! Просьба доработать те изменения, которые вы внесли, убрав отображения Расходы и Индекс цен из списка товаров. Добавьте их туда обратно, убедительная просьба! Это те параметры, которые влияют как раз на установку цен! При заказе и аналитике используются всегда такие параметры, как Индекс цен, ОСТАТОК НА СКЛАДЕ ОЗОН(напрямую влияет на установку цен), Расходы по ФБО(или ФБС). Раньше это все было на одной странице Список товаров, сейчас же, приходиться открывать еще одну вкладку Цены и постоянно переключаться между ними, так как в Списках товаров хороший дизайн(страница на весь монитор показывается, читается почти полностью Название товара, есть Остатки на складе), но нет Расходов и Идекса! А эти переключения дополнительная трата сил и времени!

Если вам прям так не нравилось все как было, провели бы опрос среди селлеров, в первую очередь крупных, где сотни артикулов!

В Ценах вообще 1-1,5 слова только в Названии товаров, угадывать по картинке что ли, что это за товар? Но она тоже микроскопическая! А также нет Остатков на складе, что, повторюсь, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ! Измените тогда отображения страницы Цены, сделав на весь монитор ее отображения, чтобы Названия максимально полное было и не надо было угадывать товар и обязательно добавьте параметр Остатки на складе, тогда можно будет пользоваться одной вкладкой Цены. А так приходиться постоянно Остатки на складе, Название товара смотреть на одной вкладке, потом копировать артикул и переключаться на вкладку Цены и там смотреть уже Индекс и Расходы.

У Озона всегда была лучшая админка из всех МП, зачем же ее ломать... На одном из собраний вы говорили что слушаете селлеров, надеюсь примите во внимание и то, что я здесь написал. Для того, понять, как все стало сложно, проверьте артикулов 200 смотря на параметры, которые выше описал. Я думаю вы сразу поймете как тратиться время на переключения между вкладками! Прикладываю скрины из ЛК, страниц Цены и Список товаров.

Список товаров по дизайну тоже не идеален, на раньше было удобно, что вся информация на нем отображалась.
Список товаров по дизайну тоже не идеален, на раньше было удобно, что вся информация на нем отображалась.
Эта же страница почему то зажата по центру и куча пустого места. Сделайте адаптивную, если вы ее под ноутбук делали. Не все сидят с маленьких экранов ноута.
Эта же страница почему то зажата по центру и куча пустого места. Сделайте адаптивную, если вы ее под ноутбук делали. Не все сидят с маленьких экранов ноута.

Может можно как то переключиться на старый дизайн? Дайте выбирать селлерам самим, они тратят часы на аналитику и монитор своих товаров же, а не вы.

реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв — проверим, как улучшить новый раздел и исправить неудобные моменты

Вижу что веб дизайнеры добрались и до Списка товаров, но не доработали его! Глюк - если отключить слишком много ненужных столбцов - то Наименование расползается на весь экран и полоса горизонтальная снизу не работает! ТО есть нельзя промотать например до ШК! Просьба вернуть также в Список товаров Расходы по FBO столбец - так как Ценами по прежнему не удобно пользоваться, из за того, что там 2 слова только из Наименования видны. И приходиться держать открытыми 2 вкладки - Список товаров и Цены - что очень не удобно! Скрин прикрепляю.
#ozon #ozonmarkeplace #ozonseller #озонселлер #жалобаозон #жалобаozon #ozonжалоба #озонжалоба

и Наименование тоже урезали! В Списке товаров старом отличное наименование в 2 строки, в новом же урезали, что важная часть не видна((( Что за страсть к урезанию наименований то? Конечно, лучше, чем в Ценах, где вообще 2 слова только видны и нужно угадывать товары по картинке пытаться, но все равно гораздо хуже чем старый список товаров был( Удобюно только то, что коировать артикул теперь хоть можно кнопкой, это очень удобно. Может вообще как то можно пообщаться с вашими веб дизайнерами? #ozon #ozonmarkeplace #ozonseller #озонселлер #жалобаозон #жалобаozon #ozonжалоба #озонжалоба

Как OZON теряет лояльных клиентов и не несёт за это ответственности

ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.

Озон Глобал
2626
11
Логистика Озон. Еще пара мыслей по поводу недавней новости.
Трендовый эффект Motion Blur: как добавить динамику MidJourney-изображениям
Трендовый эффект Motion Blur: как добавить динамику MidJourney-изображениям
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
11
Ранжирование товаров на Озон в поисковой выдаче 2025 год.

Почему важно знать о факторах ранжирования на Озон?

Ранжирование товаров на Озон в поисковой выдаче 2025 год.
Разбор конструктора тарифов: что работает?
Разбор конструктора тарифов: что работает?

Не так давно проводили опрос по тарифным опциям - кто пользуется, насколько нравится и дает ли результат?
Собрали все отзывы в один пост с разбивкой на полезные/непонятные/бесполезные опции, надеюсь будет полезно.

Петербургский блогинг: студия «Инсайт Люди» отметила двухлетие

26 марта студия «Инсайт Люди» в Санкт-Петербурге отпраздновала свое двухлетие, собрав на ярком празднике резидентов и приглашенных партнеров. В честь этого события гости приняли участие в музыкальных интерактивах, сделали трендовые снимки на фотозонах и, конечно же, послушали выступления талантливых инфлюенсеров.

11
Ozon решил снизить комиссию за продажу для некоторых категорий -что на этот раз?

С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)

Как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon

Ниже собрана информация о том, как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon, а также приведены основные отличия в механизмах продвижения и SEO на этих маркетплейсах.

Как грамотно заполнить карточку товара на Wildberries и Ozon
55
11
реклама
разместить
Как 25% маржи превратились в 15,9%?
скрин из сервиса оцифровки TrueStats

То, на что раньше мы не обращали внимания, теперь становится основополагающими факторами, которые влияют на юнит-экономику, и с ними надо работать.

Делаем выводы на основе финансового среза Озон
Делаем выводы на основе финансового среза Озон
Обороты Ozon – космос, прибыль – пшик? Как я искал деньги и нашел… геморрой (а потом решение)

Здарова, коллеги-селлеры! Дмитрий на связи. Узнаете себя? Оборот на Ozon вроде симпатичный, циферки в кабинете радуют глаз, уже мысленно покупаешь ламбу… а потом приходит выплата, и ламба превращается обратно в тыкву (или, в лучшем случае, в самокат). Я вот полтора года на этой карусели катаюсь с товарами для дома, и долго не мог понять – где деньг…

Ба-дум-тссс! "4.59 млн Р упущено продаж". ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ЛЯМА, Карл! Это ТРЕТЬ (34%) моего оборота просто просвистела мимо кассы! 
66