Пример с онлайн-школой понравился. Действительно, можно быть в топе поиска, только без толку это все, если до целевой аудитории так и не дотянулись )
Помню момент, когда только начали все эти ИИ появляться. Сначала было интересно - картинку сгенерировать, или с нейросеткой пообщаться. А сейчас их все больше и больше, и я перестала понимать как их вообще под свои задачи подбирать, к каким обращаться, а что лучше не использовать совсем. В итоге так и сижу, делаю расшифровки созвонов вручную... Теперь думаю, может и правда стоит ИИ что-то отдать)
Я за команду Вить и Коль
Roistat подойдет для стартапа? У нас команда маленькая и обширная аналитика сейчас не нужна. Да и выделить бюджет можем только совсем небольшой. Есть примеры, кто успешно пользовался сервисом в таких ситуациях?
А как у вас рассчитывается размер комиссии?
А у Roistat есть возможность отслеживать оффлайн-звонки, например, через интеграцию с IP-телефонией? Чтобы не только онлайн-взаимодействия анализировать.
Если от редактора много-супер-много комментов, прям мильон - это плохо? Или в тебе видят потенциал?
"Компания запускала проекты благоустройства." "Можно отремонтировать поликлиннику". - Во! Вот это подход, я считаю)) А этих всех инфлюенсеров и позитивные отзывы - можно на потом оставить)))
А как вы относитесь к перерывам в работе (в резюме)? Ну вот, например, работал-работал человек, а потом бах - полгода пробел. Уехал медитировать в Тибет))) Могут из-за этого отказать?
Как по мне, в работе человек либо замотивирован изначально либо нет.
Составить сравнительную таблицу систем - это хорошая идея. Потому что пробовать все возможные демоверсии - куча времени уйдет. А так хоть понятнее станет, с кого начинать
Получается, с базы в 1000 контактов выстрелили 8 сделок. То есть эффективность примерно как у "живых" менеджеров по продажам в конкурентных сферах, которые холодную базу обзванивают. Только сотрудники делали бы все это дольше и дороже. Хорошая, значит, штука, эта рассылка. ))
Хорошо бы градозащитным организациям тоже к вам обращаться. Укреплять репутацию. Потому что новые девелоперские проекты - это, конечно, здорово. Но лично я за повышение ценности исторических зданий в глазах населения ))))
В компании, где я раньше работала, долго думали где делать ЭДО - в облаке или на своем сервере. Владелец беспокоился о защищенности данных в облаке, но и дороже платить за локальную версию не хотел. В итоге сошлись на облаке. Решили, что если сервис надежный, то в облаке тоже все норм с безопасностью будет)
Трейдинг - сложная штука. Мне кажется, этим не получится заниматься понемножку. Чтобы получать нормальный доход, трейдинг должен стать прям второй работой. Или я ошибаюсь?
Бренд продает кроссовки не только в России, но и в СНГ. А зарубежные клиенты тоже в Сплит могут купить?
Ох, бедные сотрудники)) И на сколько на вебинар опоздал - видно, и Пикабу ушел читать - аналитика заметит))) Еще и в интерактивах нужно участвовать.
Не, если серьезно, круто, что такая подробная аналитика! Для HRов это прям ценный инструмент.
А как так - Газпром по итогам 2023 года оказался в убытках, а дивиденды все равно выплатил? Или это не связано одно с другим?
У ECCO и правда классная обувь. Мне нравится.
Вот по поводу роста среднего чека: действительно ли это со Сплитом связано? Ведь если цены растут, средний чек тоже буждет расти - при любых способах оплаты.
Про металлотрейдера интересный кейс! Уперся в потолок в своей нише - найди смежную.
Да, разница, конечно, колоссальная между тем, что предложили во второй раз и тем, что в итоге сделали.
Очень понравилась фраза в конце: "Работа над стратегией дала возможность лидерам компании почувствовать границы своих амбиций." Наверное, в этом все и дело. Но главное, что польза и рост прибыли все-таки есть в итоге))
Уведомления включены у 30% подписчиков. Это, я так понимаю, высокий показатель. А как обычно? Сколько % можно счиатать успехом?
История, конечно, просто потрясающая! Вот так вот и оказывается, что даже работа с крупнейшими, надежнейшими (типа) брендами не страхует бизнес от всяких там форс-мажоров.
Подталкиваете народ к импульсивным покупкам))))
На самом деле - хорошая штука. Получается, через эти способы оплаты магазину открывается доступ к огромной аудитории сервисов Яндекса.
А бывает такое, что товар все-таки повреждается в пути до клиента? Как поступаете в таких случаях?
"Когда счет будет оплачен, менеджеру приходит оповещение об этом." - вот это очень здорово! Когда ведешь одновременно сотню клиентов, можно пропустить чью-то оплату, не заказать продукцию и будет сканадал. А так - все вовремя видишь.
Буду знать, что есть такая - Ютека) Раньше не пользовалась. А как регистрироваться - это уже вопрос второстепенный. Если цена хорошая, можно и время потратить. Но c Я ID, конечно, быстрее будет.
Как бывший продажник могу сказать: информация по клиентам, собранная в удобном виде в одном месте - это супер-гуд. Жаль, что не во всех компаниях такое есть.
А мне Сплит понравился - удобно для дорогих покупочек. Когда и вещь приобрести хочется, и жаба душит )
Статья хорошая и мемы забавные )))