У ECCO и правда классная обувь. Мне нравится.
Вот по поводу роста среднего чека: действительно ли это со Сплитом связано? Ведь если цены растут, средний чек тоже буждет расти - при любых способах оплаты.
Про металлотрейдера интересный кейс! Уперся в потолок в своей нише - найди смежную.
Да, разница, конечно, колоссальная между тем, что предложили во второй раз и тем, что в итоге сделали.
Очень понравилась фраза в конце: "Работа над стратегией дала возможность лидерам компании почувствовать границы своих амбиций." Наверное, в этом все и дело. Но главное, что польза и рост прибыли все-таки есть в итоге))
Уведомления включены у 30% подписчиков. Это, я так понимаю, высокий показатель. А как обычно? Сколько % можно счиатать успехом?
История, конечно, просто потрясающая! Вот так вот и оказывается, что даже работа с крупнейшими, надежнейшими (типа) брендами не страхует бизнес от всяких там форс-мажоров.
Подталкиваете народ к импульсивным покупкам))))
На самом деле - хорошая штука. Получается, через эти способы оплаты магазину открывается доступ к огромной аудитории сервисов Яндекса.
А бывает такое, что товар все-таки повреждается в пути до клиента? Как поступаете в таких случаях?
"Когда счет будет оплачен, менеджеру приходит оповещение об этом." - вот это очень здорово! Когда ведешь одновременно сотню клиентов, можно пропустить чью-то оплату, не заказать продукцию и будет сканадал. А так - все вовремя видишь.
Буду знать, что есть такая - Ютека) Раньше не пользовалась. А как регистрироваться - это уже вопрос второстепенный. Если цена хорошая, можно и время потратить. Но c Я ID, конечно, быстрее будет.
Как бывший продажник могу сказать: информация по клиентам, собранная в удобном виде в одном месте - это супер-гуд. Жаль, что не во всех компаниях такое есть.
А мне Сплит понравился - удобно для дорогих покупочек. Когда и вещь приобрести хочется, и жаба душит )
Алла Понаморева
А как так - Газпром по итогам 2023 года оказался в убытках, а дивиденды все равно выплатил? Или это не связано одно с другим?