Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

Уважаемый партнёр. Да, есть закон, и мы ему не противоречим, но как как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам

 лояльный к своим клиентам

и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.

Ответить
71

... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление

Ответить
55

Ладно были бы там наушники за 100-500 рублей, а тут премиум сегмент за 50к. Такое б/у уже не продать естественно, т.е. для меня как селлера это читая потеря денег. С таким товаром только на авито уже дорога с дисконтом в 30-40%, что естественно уже в минус....

Ответить
42 комментария
73

Круто быть лояльным за чужой счет)

Ответить
6

Мне кажется в этом успех нынешних маркетплейсов. Все построено на каких-то уловках и какой-то тупой наивности!

Ответить
34

А вы думали, что бизнес через маркетплейс это ваш бизнес? Нет батенька, это бизнес озона, с wb все еще хуже.

Ответить
1

Я покупаю Лего пиратов на вб у нового продавца. Они все наборы доставляют без упаковки, то есть коробки приезжают все убитые.
Я и другие чуваки сразу оформляем возврат на эти наборы по 15к. Сложно представить какие объемы, но продавец получает свой товар обратно в убитом состоянии, таким товар уже не нужен

Ответить
4 комментария
68

Мы очень лояльный магазин, а наши партнеры оплатят нашу лояльность

Ответить
24

Тред ни о чем. Говорят человеку, что трусы прямо прописаны в ЗоЗПП. Нет, продавец все равно твердит "трусы теперь можно возвращать, разве так?". Ну не хочет человек смириться, что он - расходный материал в этом вопросе, и без него ОЗОН не помрет, а помрет без покупателя. Да, ситуация неприятная, братан, яйца сжал и пошел дальше продавать, вопрос закрыт. Нет, разнылся тут. Влезать в этот процесс без понимания "любишь с горки кататься, люби и саночки возить" сегодня в 21 веке при наличии интернета и сотен материалов на тему - это наивность какая-то 80+ уровня, так и хочется спросить - тебе 15 лет и юношеский максимализм шкалит или что? Тема выеденного яйца не стоит. Перестал работать с ОЗОНОм и все на этом. Если ты такой крутой, чего ты сам свои наушники не продаешь? Что, так не берут, обязательно через ОЗОН? Вот и не хнычь тогда. ОЗОН тебе привел потенциального покупателя, дал тебе аудиторию, так бы никому ты не был известен со своими SHURE. Что, был бы известен? Тогда на кой ты вообще в эту помойку лез, если с твоих слов  - если кратко - это помойка?

Ответить
28

Коммент ни о чём. Если тебя кинули, то просто предлагается "быть мужиком" и терпеть кидалово, "сжать яйца" и т.д. Жаловаться конечно никуда нельзя, это же "не по-мужски". Совет от типичного терпилы.

Ответить
1

Так мужики не подписывают драконовских соглашений, а если подписывают то сжимают яйца и держат слово, нет? Так во всех документах и соглашениях прописано швыряние через х..й в пользу покупателя, в чём тут "мужик позция"? В том что подписался, а потом занюю врубил, так это не про мужиков а про тех кто хочет и рыбку съесть и на .. не присесть. Если не по договору, то идти в суд и нагибать кидающих, всё же просто как божий день.

Ответить
2 комментария
5

Вы знаете, потерять около 60к рублей, приятного мало. Шансов, что вернут деньги мало, но хоть выговориться

Ответить
13

Ещё это поможет покупателям озона узнать, что так можно, многие расстроятся, что не сдали кучу хлама. Ещё идея для бизнеса - прога для мобилки напоминающая, что пора вещь сдавать )

Ответить
2 комментария
6

И предостерёг меня от размещения на Озон, за что Владиславу + к Карме

Ответить
0

Да там неясно: или с головой, или с фактами. Говорит что прибыль с них 5к, при этом налог с продажи единицы товара 3к, что за бизнес такой рукожопый? Ложь или явная тупость

Ответить
8

Тупость у того, кто не знает разницу между оборотом и прибылью.

Ответить
28 комментариев
3

5к это прибыль после всех налогов

Ответить
0

Фигасе ты растемпиратурился😆

Ответить
22

Тоже выскажусь. Да, конечно, звучит вся эта ситуация очень грустно, но озон в своём праве принять возврат товара. Поясняю.
Наушники НЕ технически сложный товар и Не трусы,прости Господи. 
 1 день на возврат товара даётся только в том случае, если клиенту привезли не то, что он заказал, или на товаре были физические повреждения. Всё остальное может возвращаться практически до двух лет. (60 дней если товар полностью рабочий) 
Вы все сарказтично высказываетесь про аренду, но блен, таковы условия магазина, с которым вы сотрудничаете. 
Автор как клиент магазина должен прекрасно знать все условия. Пост реально не о чем. Да, возможно, эта ситуация несправедлива, так как наушники уже использованы, но озон был в своём праве принять возврат, и вы об этом праве, как поставщик, должны знать. Нехер корчить дурачка теперь. 

Ответить
12

Сейчас предприниматели редко читают законы, зато часто смотрят ютуб

Ответить
3

так может быть эта тема поможет клиентам брать товары в безвозмездную аренду? По моему не все так плохо, я сам клиент озона много лет.

Ответить
0

Хотят чтобы им дали платформу, клиентов, сервис, обслуживание.

Ответить
–7

Дарья, а Вы из тех, кто покупает в Озоне вещи, пользуется ими, а потом обратно сливает?

Ответить
9

Дамир, а Вы из тех, кто не имеет оргументов и при этом переходит на личности?
Причём тут я?  Есть правила возврата, есть закон. Всё в пределах нормы. 

Ответить
9 комментариев
0

К чему такое обвинение? 

Ответить
1 комментарий
2

Дарья, всё еще проще. Сложный товар или нет - это вообще без разницы. Все вокруг любят мешать в кучу розничную продажу с дистанционной. При покупке в инете есть только 1 ограничение. Никаких сложных товаров, никаких перечней невозвратных как (как любят говорить ушлые интернет-магазины типа читай-города или вайлдберриз): 
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Всё. Лучше всего под это ограничение подходит кастом - что-то сделанное на заказ. Ну и вещи вроде вибраторов, трусов, вставных челюстей. Наушники под этот пункт, действительно, никак не подходят. 

Ответить
–1

А в каком законе прописана такая норма?

Ответить
0

ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1

Ответить
15

Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано? 

Ответить
38

Прикол в том, что я как клиент общался со службой поддержки магазина OZON по поводу планируемой покупки таких же наушников и мне там сообщили КАК КЛИЕНТУ (а я им являюсь на постоянной основе с 2014 года), что нельзя пользоваться наушниками, а потом их вернуть. Сказали, что на проверку у меня будет 1 день! ))  Вот такие двойные стандарты получаются.

Ответить
19

ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1 у меня плохие новости. БУ наушники теперь Ваши. Вскрытие упаковки ни является основанием для отказа в возврате. У Озона 2 варианта, вернуть клиенту деньги, или нагреть Вас на эти наушники. Клиента они не станут трогать, себе дороже, а Вас легко нагнут. Вот и позанимались бизнесом. 

Ответить
53 комментария
1

Я думаю проблема связана с тем, что какой-то сотрудник озона принял возврат. Сотрудник ушел жомой, смена поменялась. Врядли у них есть процедура отказ у уже одобренного возврата. Хорошо, что написал эту статью и поднял эту проблему. Возможна она на что-то повлияет. Продавцы тоже должны быть защищены.

Ответить
1 комментарий
0

С 01.01.2021 г. потребителям представляется возможность (временно, до вступления в силу нового постановления правительства):

- обменять и возвратить любой непродовольственный товар надлежащего качества (ст.25 ЗоЗПП РФ);

- предъявить требование о предоставлении подмены (на период ремонта либо замены) по отношению к любому бракованному товару

Дело в том, что с 1 января 2021 года утратило силу Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

"Заменяющий" проект постановления "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" пока еще находится в стадии подготовки перед внесением на рассмотрение в правительство).

Ответить
21

Вы с ума сошли - продавать одноразовые затычки за 50К на Озоне.
Продавайте как все фуфел за 500 рублей с наценкой в 5 концов и горя знать не будете.

Ответить
1

Вы правы.... Проще продавать китайский ширпотреб с накруткой в 5000% (условно)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Плохой бокал

17

Озон ебанулся.
Втирать клиенту - нельзя вернуть.
Но принять на возврат, чтобы быть лояльными.
@Ozon чо за бобуйня?!

Ответить
13

Тут все просто, на словах нельзя, но если начнете бузить, то можно, обычная практика

Ответить
3

а может просто своим можно все

Ответить
5 комментариев
0

Как клиента меня озон пытался кинуть подменяя товар на поставке и нарушая закон взымая деньги и не осуществляя поставку товара.

Ответить
2 комментария
0

Путь наименьшего сопротивления.

Ответить
20

Так это подписка Ozon Premium
https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Официальная двухмесячная бесплатная аренда   засчет продавцов товаров... ах да, на этом Ozon еще и заработает за эту подписку.

Ответить
1

Я с удовольствием подпишусь за 200 рублей для прослушивания наушников в 50-100к по сути в аренду )) Но как я писал выше в поддержке озона мне сказали КАК КЛИЕНТУ, что так нельзя сделать, а КАК ПРОДАВЦУ мне вернули б/у наушники после 2 месяцев юзания ) т.е. двойные стандарты у них там какие то

Ответить
1

Так указано же у них
60 дней на возврат товара
Ссылаясь на это вполне можно 2 мес абузить. 

Ответить
21 комментарий
1

Вы же не пробовали купить и сдать через 59 дн моля принять от вас товар. Социальную инженерию наверняка ваш лихач применил. 

Ответить
2 комментария
0

можно три раза обратиться в поддержку и каждый раз могут разное сказать) Попробуйте ещё раз написать с описанием ситуации.

Ответить
–33

А что за уши такие за 50 к, если не секрет? Какие болезни лечат?

Ответить
35

С чистым доходом ~1млн. ₽ и большим опытом продаж, вы не в курсе, что такое премиум сегмент?))

Ответить

Комплексный коктейль

Александр
25

Почитайте про него и вопросов больше не будет) 

https://vc.ru/claim/194892-biznesmen-ishchushchiy-partnerov-na-vc-ru-imeet-massu-otzyvov-kak-moshennik

Ответить
2 комментария
10

Емое , вот это персонаж

Ответить
–3

У вас когда спрашивают «Как дела?», то отвечаете: «Пока не родила?». У меня конкретный вопрос был: что за наушники? Марка/Модель.

Ответить
10 комментариев
15

О, а это ты же гопник, который там через личку всех анально покарать грозишься? ))))

Ответить
11

Это тот самый, от которого официально через суд отказался даже его отец, которого по адресу регистрации Андрюши завалили извещениями о неоплаченных миллионных кредитах 

Ответить
3 комментария
0

А что конкретно это недоразумение Вам писало?

Ответить
5 комментариев

Повышенный магнит

Andrey
6

Вам уже за щеку накидали в каждом посте, где вы появляетесь, а вам все мало

Ответить
–7

Дружище, читаю не первое обращение ко мне. У тебя какие-то комплексы, связанные с закидыванием за щеку?

Ответить
4 комментария
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Заходит как-то Озон в бар и говорит «всем пива за счёт пивоваров». Очень интересно, чем эта история закончится, напишите потом

Ответить
1

Только не "заходит", а строит с нуля бар, рекламирует, наполняет клиентами.

Ответить
2

Ок, строит Озон бар сам с нуля и говорит «всем пива за счёт пивоваров». Для пивоваров в вашей версии что-то принципиально изменилось?)

Ответить
9 комментариев
0

конечно, будем следить и по итогу напишем Вам в личку о результатах(нет)

Ответить
0

Зачем в личку, лол. Человек дополнит статью или напишет новую

Ответить
0

В чем проблема не быть клиентом озона, раз он в убытки загоняет? Это как курьеры Яндекс. еды жалуются на ЗП. Вы либо объединяйтесь и требуйте более лояльного отношения, либо уходите лично)

Ответить
0

Ну 90% людей считают, что "продается все" и что надо лишь выйти на МП, а дальше все само.
Такой бизнес. Многие преуспевают в этом. Покачто...

Ответить
–42

Озон красавцы. Так этих барыг

Ответить
24

О, а ты из тех кто за трусами хотел бы ездить прямо на завод, если б не эти барыги!

Ответить

Налоговый томагавк_два

Tv
1

Покупать контейнерами, оплачивать как ип с расчетного счета потому, что у завода ккт нет 😂

Ответить
–5

вопрос, что за затычки за 50К, и что за чувак который их реселит на озоне, захотел на елку влезть и попку не уколоть? 

Ответить
–19

какой то лютый фуфел, однозначно.

Ответить
2 комментария
2

Это наушники с арматурными излучателями и кучей одноразовых насадок. С возможностью замены акустических фильтров. С качественными аксессуарами.

Ответить
5 комментариев
8

Мля, ещё и комиссия 15% с 50к, и возврат хлама обратно. Жэсткотэка

Ответить
5

Мало того, я уже налоговой должен перечислить в феврале 6% за продажу этого товара в 2020 году

Ответить
7

Работать в торговле на усн 6%? Или дикая маржа, или поставщики без документов только за нал?

Ответить
1 комментарий
8

Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект. 

Ответить
5

Конечно респект, озон ещё и свою комиссию продавцу скорее всего не вернет, так ещё и продавцу бу вернули )

Ответить
0

Комиссию должны вернуть 

Ответить
2

Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.

Ответить
–7

Ну вообще, распакованный товар нельзя вернуть в принципе.

Ответить
15 комментариев
–1

не факт, что он пользовался все 2 месяца, может неделю, потом понял, что не подходит и решил вернуть, но лень было сразу идти, 

Ответить
22 комментария
8

Судя по номеру, у чувака это был уже 148-й заказ на Озоне, подозреваю, что у него весь быт построен на 60-дневной бесплатной аренде товаров с Озона ))

Ответить
3

Мне о такой схеме "потребления" ребята с Farfetch рассказывали лет 5 назад, причём говорили, что чаще всего этим страдают в России. Типа, купила сумку или пальто за полмульта, сходила на условную фотосессию или на свидание и вернула :)

Ответить
3

Этой практики много лет. Актрисы одной индустрии именно так и одеваются для съемок в новых фильмах. )))
И Россия по использованию этого "лайфхаку" далеко не на первом месте.  

Ответить
6 комментариев
2

Я так в относительной молодости в H&M покупал одежду для интервью. Походил на интервью — вернул. Очень удобно, кстати))

Ответить
11 комментариев
5

Добро пожаловать во взрослый мир. Жёсткий и беспощадный. Озон делает только то что обязан по закону. А по закону он обязан принять товар и вернуть деньги.
Если бы в вашей продаже не было посредника и вы продали бы клиенту напрямую то вы ровно также были бы обязаны вернуть. Если бы добровольно не вернули то вас бы это обязал сделать суд ещё и с компенсациями до 100% от цены товара. Так что радуйтесь что вам эта наука ещё достаточно дёшево обошлась)
А товар вы можете на том же озоне как бу выставить описав недостаток в виде вскрытости и уронив цену на 1-2к

Ответить
1

Вы бы купили б/у наушники с дисконтом 1-2к? 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки

В данном же случае: Пломба была нарушена. 14й дней прошло. Наушники были в использовании и уже бывшие в употреблении!

Ответить
5

Ну что вы со мной то спорите?)
Вы не теми статьями пытаетесь свой случай обосновать. Про 14 дней это только если вы физический магазин и лично передали покупателю товар в руки в магазине и он имел возможность с ним ознакомиться до оплаты (повертеть в руках, послушать). При дистанционной торговле все гораздо сложнее и печальнее для продавца, а у покупателя по закону очень много прав. Смотрите ст 26.1 и правила дистанционной продажи. Они имеют приоритет в данном случае.
Плюньте на озон продавайте на своём сайте сами и узнаете всю прелесть российских судов, законодательства и правосудия.
Можете до кучи на озон подать в суд.
В данном конкретном случае любой суд в России встал бы на сторону покупателя.

Ответить
4 комментария

Данный мангал

7

Тут я смотрю много кто о законе фигню автору втирал, но все забыли 1 факт. Если товар вскрыт и использовался, то никакие возвраты товара надлежащего качества не работают через 60 дней! И вообще, что это за херня такая, каким надо быть ублюдком, чтобы через 2 месяца так делать? Я бы таких клиентов после такого в вечный бан кидал и всё.

Ответить
3

Дело в том, что вам сейчас в службе поддержки озона скажут что наушники нельзя обменять. Я пробовал с ними поговорить перед покупкой. Хочется ясности. Если реально можно брать в аренду товар, то как продавец меня там не будет, но как клиента мне это очень нравится и я буду брать в бесплатную аренду товар! )

Ответить
1

Ну если народ скрины с закона минусует))) у меня уже хохот от глупости- назло бабушке отморожу себе уши называется. Я старалась, скринила, чтоб вы прочли и поняли в чем проблема, эх, обидно, досадно да ладно)) если чукча не читатель, а только писатель - то это проблемы чукчи)) смех, да и только - бизнесмены...

Ответить
5 комментариев

Данный мангал

Ульяна
0

и че? товарный вид нарушен был.

Ответить
3 комментария
1

А как можно проверить что товар работает не вскрывая упаковку?

Ответить

Данный мангал

Anton
0

при доставке. если он не работает - это гарантия.

Ответить
0

Ну как вы хотите- такие покупатели есть во всем мире. Но их%достаточно низок, все-таки адекватных больше

Ответить
0

Вы не путайте покупателей и вот таких мошенников. Попользовался 2 месяца, а потом вернул "цвет не понравился". Покупатель - покупает, а мошенник - мошенничает.

Ответить
0

Про упаковку писали, даже отсутствие упаковки не является основанием для отказа. А доказать что этими наушниками пользовались нереально в суде, если нет явных механических повреждений. 

Ответить
5

Я плойку 5 возьму, поюзаю 2 месяца, потом в Ozonе скажу, что цвет не тот, как-то не под тем углом она стоит и мне вернут деньги, ну и збс блин схема. Правильно Китайцы говорят, что у нас пытаются найти лазейку, глупую причину и т. д. , чтобы своровать, но не чтобы всем было хорошо.

Ответить
8

А то в Китае по-другому))) Ахахаха)))

Ответить
3

Китайцы тут собаку съели.

Ответить
1 комментарий
0

Такие законы и в других странах. Яя на этси торгую, знаете там сколько заморочек,и если цвет не подошел вдруг - могут вернуть, но это конечно если если товар дешевый. Так еще и пай пал защищает покупателей, помимо самого етси. Двойная степень защиты покупателя. И если товар вернеться за обратную доставку заплатишь. Но я изучила вопрос, понимаю куда лезу, в товар процент на форс мажор заложен. Там покупатели даже цифровой товар умудряются возвращать, который скачиваешь после оплаты))

Ответить
2

Напишите адрес своего магазина? Я хочу быть вашим клиентом, правда! Мне очень интересно брать в бесплатную аренду товар и возвращать. Поверьте, я буду вашим клиентом! ;)

Ответить
1 комментарий
0

А что продаете, если не секрет? Адрес не надо, просто категория интересна.

Ответить
3 комментария
4

Кто вообще те люди, к которым озон лоялен?? В какой бы ипостаси с ними не сталкивался, в клиентской ли или партнерской почти всегда нарываюсь на хамство, непоследовательность и прямо непрофессионализм. Я уже даже думаю, что чем аккуратнее и интеллигентнее с ними начинаешь разговор, тем вероятнее они оборзеют, типа уголовников, что считают, что лохов жизни учат.
Наушники - крутые, юзал, о них, кроме тех, кто музыку делает и не знают поди. Сочувствую.

Ответить
13

"Наушники - крутые, юзал"
Пару месяцев? 

Ответить
0

Lol, около семи, если быть точным. Бывшая в них гоняет

Ответить
2 комментария
3

Я купил мультиварку, юзал больше месяца и однажды она просто не включилась. Я отпидорасил её, упаковал обратно в коробку, которую какого-то хера не выкинул, сделал пару кликов в приложении Озона, отнёс в ПВЗ, деньги вернулись В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ и ВООБЩЕ БЕЗ ЕДИНОГО ВОПРОСА. Протестить товар на поломки за такое время они точно не могли, потому что в ПВЗ мне сказали, что заберут товар у них теперь только на следующий день, то есть поверили тупо на слово.

Ответить
3

Вот если бы вы вернули работающую мультиварку по причине того что "не понравился цвет" то было бы уже интересно )

Ответить
3 комментария
0

То есть вы когда возвопщали не писали никаких заявочек о неработающей покупке? Ну и как бы тут еще тему гарантийного обслуживания техники нужно учитывать: цвет изделия сюда не попадает.

Ответить
1 комментарий
0

хз, у меня и у друзей наоборот, только охуенное чувство защищенности при покупке в инете благодаря озону) Да, кто-то может наебыыать, как в данной истории, но таких меньшинство. 
Самый кайф, что все проблемы решались автоматом, ни разу никуда не писал даже, просто заявки оставляешь и готово.

Ответить
–1

"как в данной истории". Именно данная история и обсуждается. Вопрос в том, собирается ли @Ozon адекватно на неё реагировать.

Ответить
7 комментариев
7

все маркетплейсы - помойки, ибо администрация маркетплейса ВСЕГДА ни причём за чужой счёт, как за счёт продавцов, так и за счёт покупателей.

Ответить
6

Такова бизнес модель маркетплейсов, что клиентский сервис оплачивает селлер.
В Амазоне происходит то же самое, только покупатели вместо не подошёл цвет, выбирают «неисправность» и те же наушники возвращаются через несколько месяцев к продавцу, которые можно смело выкинуть(не потому что они нерабочие).
То что Ozon позволяет возвращать спустя месяцы по причине не подошёл цвет это полная дичь, которая провоцирует потребительский терроризм

Ответить
2

Ну блин, знаете сколько стоит привлечение клиента? Это раньше можно было одностраничник ебануть за 5000 и ловить заказы «только сейчас и только сегодня за 3999р». В сейчас смотрю на метрики (продукты питания, продажа онлайн) и охуеваю, почти 1000 за клиента.

Уже думаю просто всем дарить промокод на 1000 пхахха

Ответить
0

Идёте путём Мвидео?

Ответить
2

Здравствуйте, Владислав! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
8

Ознакомился, прочитал переписку с поддержкой.

По-человечески понять вас могу, ситуация не самая приятная. Однако мы действительно позволяем вернуть товар в течение 60 дней покупателям, которые пользуются Ozon Premium — это не противоречит законодательству, а также прописано в правилах площадки, с которыми вы, в свою очередь, согласились. Но мы не готовы мириться с ситуациями, когда товар больше не пригоден к продаже.

На данный момент коллеги из поддержки всё же подсказывают верно: если считаете, что товар продать действительно не выйдет (к примеру, он потерял товарный вид), заберите возврат, а после создайте новое обращение, указав номер заказа и описав проблему. Мы запросим необходимые фотографии и документы и проведём проверку. Если основания для компенсации подтвердятся, мы возместим стоимость товара за вычетом комиссии.

Ответить
4

А то, что товар распечатан (и, возможно, был использован за два-то месяца) не является фактом потери товарного вида?

Ответить
3

откровенная подмена товара была, торгую аккумуляторами для смартфонов, оригинал. Каждый пятый возвращает откровенную паль с алиэкспресс.
Тех поддержка Озона, даже не отвечает))

Ответить
3 комментария
2

я как клиент озона смогу сейчас купить такие же наушники у вас на сайте по премиуму и вернуть их через 59 дней? Мне в службе поддержки, куда я предварительно позвонил, почему то сказали, что сделать это будет невозможно.

Ответить
0

На озоне нельзя продавать б/у наушники. Т.Е. выставить их заново уже не выйдет. Только если обманом, выставить по супер акции «новый» товар, а выслать распечатанный и б/у.

Ответить
3 комментария
1

Владислав, здравствуйте! Я коллега Алексея. На всякий случай — коллеги разбираются в обращении #1422933, по результатам напишут там же.

Ответить
1 комментарий
2

Было бы интересно узнать. Потому что я уже подумываю покупать на ОЗОНе всякую ерунду, а потом обратно сдавать. А если не примут обратно, то судиться с ОЗОНом. Да ещё и компенсацию морального вреда требовать.

Ответить
–1

Добрый день, могу ли я купив премиум на Озоне каждые полтора месяца заказывать и возвращать обратно бесплатно приставку и набор игр к ней пока не найду устраивающий меня и всю мою семью цвет?

Ответить
0

Да 

Ответить
5

Идея для нового бизнеса - открываете контору по прокату всего на свете, заказываете всё что нужно на озоне, и главное не забывать сдавать поношенное и заюзанное через 2 месяца. 

Ответить
0

Исходя из юридических комментариев здесь "всего на свете" не получится. Товар не должен быть технически сложным и не должен быть непродовольственным товаром надлежащего качества, не подлежащим обмену + продавец не должен упомянуть что срок возврата 14 дней, тогда ваш план сработает. 

Ответить
1

ну по крайней мере на наушниках это должно сработать же!? )) 

Ответить
6 комментариев
1

Вы забыли, что это дистанционная торговля. Прочтите, там не так много написано.

Ответить
0

Если ориентироваться на закон, то можно сдать и через 3. 

Ответить
5

Чувак через 2 месяца купил себе трусы 🩲 зелёного цвета, с которыми не сочетается цвет наушников, а так как нижнее белье вернуть нельзя, то он решил вернуть наушники.
Думаю именно так он объяснял причину возврата и они вошли в его зелёное положение 😂

Ответить

Западный кот

4

я бы хотела привести примеры продаж и возврата в США, но не буду 😁

Ответить

Минимальный Паша

Dmitry
2

На Amazon беспроблемный возврат. В том числе из России - даже стоимость пересылки компенсируют.

Ответить
1 комментарий

Данный мангал

Западный
0

бессмысленно сравнивать

Ответить
2

Я встану на защиту OZON, в данном случае бред продавать такой дорогой товар с наценкой 5к.
Риски должны быть просчитаны продавцами и продавец должен быть готовым к такой ситуации.
Другое дело что повылезало дилетантов в трговлю много вот и чернят маркетплейсы, а если разобраться то пустышка.
Ozon молодцы что клиентоориентированная компания, за своих покупателей.

Ну а если ты целый год торговал и продавал уши с хорошей по твоим ощущениям наценкой и раз в год словил минус, так сынок, бизнес есть бизнес и нефиг бегать плакаться, отряхнулся и пошел дальше.

Ответить
4

Вот поэтому Озон так высоко и оценили при IPO, что он так заботится о клиентах ;))))
А мыши (продавцы) плакали, кололись, но продолжали жрать 🌵;)))

Ответить