Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
11
показов
61K
открытий
лояльный к своим клиентам
и, получается, совсем не лояльный к другой важнейшей части маркетплейса, - продавцам.
... но как интернет-магазин, лояльный к своим клиентам, повесим это на вас
по ходу эффективную сову взяли в управление
Круто быть лояльным за чужой счет)
А вы думали, что бизнес через маркетплейс это ваш бизнес? Нет батенька, это бизнес озона, с wb все еще хуже.
Мы очень лояльный магазин, а наши партнеры оплатят нашу лояльность
Кто тут писал про обязательные скидки от вб?
С языка сняли
Тред ни о чем. Говорят человеку, что трусы прямо прописаны в ЗоЗПП. Нет, продавец все равно твердит "трусы теперь можно возвращать, разве так?". Ну не хочет человек смириться, что он - расходный материал в этом вопросе, и без него ОЗОН не помрет, а помрет без покупателя. Да, ситуация неприятная, братан, яйца сжал и пошел дальше продавать, вопрос закрыт. Нет, разнылся тут. Влезать в этот процесс без понимания "любишь с горки кататься, люби и саночки возить" сегодня в 21 веке при наличии интернета и сотен материалов на тему - это наивность какая-то 80+ уровня, так и хочется спросить - тебе 15 лет и юношеский максимализм шкалит или что? Тема выеденного яйца не стоит. Перестал работать с ОЗОНОм и все на этом. Если ты такой крутой, чего ты сам свои наушники не продаешь? Что, так не берут, обязательно через ОЗОН? Вот и не хнычь тогда. ОЗОН тебе привел потенциального покупателя, дал тебе аудиторию, так бы никому ты не был известен со своими SHURE. Что, был бы известен? Тогда на кой ты вообще в эту помойку лез, если с твоих слов - если кратко - это помойка?
Коммент ни о чём. Если тебя кинули, то просто предлагается "быть мужиком" и терпеть кидалово, "сжать яйца" и т.д. Жаловаться конечно никуда нельзя, это же "не по-мужски". Совет от типичного терпилы.
Вы знаете, потерять около 60к рублей, приятного мало. Шансов, что вернут деньги мало, но хоть выговориться
Да там неясно: или с головой, или с фактами. Говорит что прибыль с них 5к, при этом налог с продажи единицы товара 3к, что за бизнес такой рукожопый? Ложь или явная тупость
Фигасе ты растемпиратурился😆
Тоже выскажусь. Да, конечно, звучит вся эта ситуация очень грустно, но озон в своём праве принять возврат товара. Поясняю.
Наушники НЕ технически сложный товар и Не трусы,прости Господи.
1 день на возврат товара даётся только в том случае, если клиенту привезли не то, что он заказал, или на товаре были физические повреждения. Всё остальное может возвращаться практически до двух лет. (60 дней если товар полностью рабочий)
Вы все сарказтично высказываетесь про аренду, но блен, таковы условия магазина, с которым вы сотрудничаете.
Автор как клиент магазина должен прекрасно знать все условия. Пост реально не о чем. Да, возможно, эта ситуация несправедлива, так как наушники уже использованы, но озон был в своём праве принять возврат, и вы об этом праве, как поставщик, должны знать. Нехер корчить дурачка теперь.
Сейчас предприниматели редко читают законы, зато часто смотрят ютуб
Дарья, а Вы из тех, кто покупает в Озоне вещи, пользуется ими, а потом обратно сливает?
Дарья, всё еще проще. Сложный товар или нет - это вообще без разницы. Все вокруг любят мешать в кучу розничную продажу с дистанционной. При покупке в инете есть только 1 ограничение. Никаких сложных товаров, никаких перечней невозвратных как (как любят говорить ушлые интернет-магазины типа читай-города или вайлдберриз):
"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Всё. Лучше всего под это ограничение подходит кастом - что-то сделанное на заказ. Ну и вещи вроде вибраторов, трусов, вставных челюстей. Наушники под этот пункт, действительно, никак не подходят.
А в каком законе прописана такая норма?
Расскажите потом чем закончится. У вас в договоре с Озон что вообще прописано?
Прикол в том, что я как клиент общался со службой поддержки магазина OZON по поводу планируемой покупки таких же наушников и мне там сообщили КАК КЛИЕНТУ (а я им являюсь на постоянной основе с 2014 года), что нельзя пользоваться наушниками, а потом их вернуть. Сказали, что на проверку у меня будет 1 день! )) Вот такие двойные стандарты получаются.
Вы с ума сошли - продавать одноразовые затычки за 50К на Озоне.
Продавайте как все фуфел за 500 рублей с наценкой в 5 концов и горя знать не будете.
Вы правы.... Проще продавать китайский ширпотреб с накруткой в 5000% (условно)
Комментарий недоступен
Озон ебанулся.
Втирать клиенту - нельзя вернуть.
Но принять на возврат, чтобы быть лояльными.
@Ozon чо за бобуйня?!
Тут все просто, на словах нельзя, но если начнете бузить, то можно, обычная практика
Так это подписка Ozon Premium
https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Официальная двухмесячная бесплатная аренда засчет продавцов товаров... ах да, на этом Ozon еще и заработает за эту подписку.
Я с удовольствием подпишусь за 200 рублей для прослушивания наушников в 50-100к по сути в аренду )) Но как я писал выше в поддержке озона мне сказали КАК КЛИЕНТУ, что так нельзя сделать, а КАК ПРОДАВЦУ мне вернули б/у наушники после 2 месяцев юзания ) т.е. двойные стандарты у них там какие то
А что за уши такие за 50 к, если не секрет? Какие болезни лечат?
С чистым доходом ~1млн. ₽ и большим опытом продаж, вы не в курсе, что такое премиум сегмент?))
О, а это ты же гопник, который там через личку всех анально покарать грозишься? ))))
Вам уже за щеку накидали в каждом посте, где вы появляетесь, а вам все мало
Комментарий недоступен
Заходит как-то Озон в бар и говорит «всем пива за счёт пивоваров». Очень интересно, чем эта история закончится, напишите потом
Только не "заходит", а строит с нуля бар, рекламирует, наполняет клиентами.
конечно, будем следить и по итогу напишем Вам в личку о результатах(нет)
В чем проблема не быть клиентом озона, раз он в убытки загоняет? Это как курьеры Яндекс. еды жалуются на ЗП. Вы либо объединяйтесь и требуйте более лояльного отношения, либо уходите лично)
Озон красавцы. Так этих барыг
О, а ты из тех кто за трусами хотел бы ездить прямо на завод, если б не эти барыги!
вопрос, что за затычки за 50К, и что за чувак который их реселит на озоне, захотел на елку влезть и попку не уколоть?
Мля, ещё и комиссия 15% с 50к, и возврат хлама обратно. Жэсткотэка
Мало того, я уже налоговой должен перечислить в феврале 6% за продажу этого товара в 2020 году
Вернул как-то озону юзаную видеокарту.
Распаковал, вставил, понял что дико свистит дросселями, и решил взять другую модель.
Аккуратно все запаковал обратно и сдал в постомат.
Это конечно не наушники, с ними сложнее конечно.
Но озону от меня респект.
Конечно респект, озон ещё и свою комиссию продавцу скорее всего не вернет, так ещё и продавцу бу вернули )
Но не через 2 месяца же? Я готов по закону получить возврат в течении 14 дней или если какой то брак обнаружен.
Судя по номеру, у чувака это был уже 148-й заказ на Озоне, подозреваю, что у него весь быт построен на 60-дневной бесплатной аренде товаров с Озона ))
Мне о такой схеме "потребления" ребята с Farfetch рассказывали лет 5 назад, причём говорили, что чаще всего этим страдают в России. Типа, купила сумку или пальто за полмульта, сходила на условную фотосессию или на свидание и вернула :)
Тут я смотрю много кто о законе фигню автору втирал, но все забыли 1 факт. Если товар вскрыт и использовался, то никакие возвраты товара надлежащего качества не работают через 60 дней! И вообще, что это за херня такая, каким надо быть ублюдком, чтобы через 2 месяца так делать? Я бы таких клиентов после такого в вечный бан кидал и всё.
А как можно проверить что товар работает не вскрывая упаковку?
Ну как вы хотите- такие покупатели есть во всем мире. Но их%достаточно низок, все-таки адекватных больше
Про упаковку писали, даже отсутствие упаковки не является основанием для отказа. А доказать что этими наушниками пользовались нереально в суде, если нет явных механических повреждений.
Добро пожаловать во взрослый мир. Жёсткий и беспощадный. Озон делает только то что обязан по закону. А по закону он обязан принять товар и вернуть деньги.
Если бы в вашей продаже не было посредника и вы продали бы клиенту напрямую то вы ровно также были бы обязаны вернуть. Если бы добровольно не вернули то вас бы это обязал сделать суд ещё и с компенсациями до 100% от цены товара. Так что радуйтесь что вам эта наука ещё достаточно дёшево обошлась)
А товар вы можете на том же озоне как бу выставить описав недостаток в виде вскрытости и уронив цену на 1-2к
Вы бы купили б/у наушники с дисконтом 1-2к?
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки
В данном же случае: Пломба была нарушена. 14й дней прошло. Наушники были в использовании и уже бывшие в употреблении!
Я плойку 5 возьму, поюзаю 2 месяца, потом в Ozonе скажу, что цвет не тот, как-то не под тем углом она стоит и мне вернут деньги, ну и збс блин схема. Правильно Китайцы говорят, что у нас пытаются найти лазейку, глупую причину и т. д. , чтобы своровать, но не чтобы всем было хорошо.
А то в Китае по-другому))) Ахахаха)))
Такие законы и в других странах. Яя на этси торгую, знаете там сколько заморочек,и если цвет не подошел вдруг - могут вернуть, но это конечно если если товар дешевый. Так еще и пай пал защищает покупателей, помимо самого етси. Двойная степень защиты покупателя. И если товар вернеться за обратную доставку заплатишь. Но я изучила вопрос, понимаю куда лезу, в товар процент на форс мажор заложен. Там покупатели даже цифровой товар умудряются возвращать, который скачиваешь после оплаты))
Кто вообще те люди, к которым озон лоялен?? В какой бы ипостаси с ними не сталкивался, в клиентской ли или партнерской почти всегда нарываюсь на хамство, непоследовательность и прямо непрофессионализм. Я уже даже думаю, что чем аккуратнее и интеллигентнее с ними начинаешь разговор, тем вероятнее они оборзеют, типа уголовников, что считают, что лохов жизни учат.
Наушники - крутые, юзал, о них, кроме тех, кто музыку делает и не знают поди. Сочувствую.
"Наушники - крутые, юзал"
Пару месяцев?
Я купил мультиварку, юзал больше месяца и однажды она просто не включилась. Я отпидорасил её, упаковал обратно в коробку, которую какого-то хера не выкинул, сделал пару кликов в приложении Озона, отнёс в ПВЗ, деньги вернулись В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ и ВООБЩЕ БЕЗ ЕДИНОГО ВОПРОСА. Протестить товар на поломки за такое время они точно не могли, потому что в ПВЗ мне сказали, что заберут товар у них теперь только на следующий день, то есть поверили тупо на слово.
хз, у меня и у друзей наоборот, только охуенное чувство защищенности при покупке в инете благодаря озону) Да, кто-то может наебыыать, как в данной истории, но таких меньшинство.
Самый кайф, что все проблемы решались автоматом, ни разу никуда не писал даже, просто заявки оставляешь и готово.
все маркетплейсы - помойки, ибо администрация маркетплейса ВСЕГДА ни причём за чужой счёт, как за счёт продавцов, так и за счёт покупателей.
Такова бизнес модель маркетплейсов, что клиентский сервис оплачивает селлер.
В Амазоне происходит то же самое, только покупатели вместо не подошёл цвет, выбирают «неисправность» и те же наушники возвращаются через несколько месяцев к продавцу, которые можно смело выкинуть(не потому что они нерабочие).
То что Ozon позволяет возвращать спустя месяцы по причине не подошёл цвет это полная дичь, которая провоцирует потребительский терроризм
Ну блин, знаете сколько стоит привлечение клиента? Это раньше можно было одностраничник ебануть за 5000 и ловить заказы «только сейчас и только сегодня за 3999р». В сейчас смотрю на метрики (продукты питания, продажа онлайн) и охуеваю, почти 1000 за клиента.
Уже думаю просто всем дарить промокод на 1000 пхахха
Здравствуйте, Владислав! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.
Ознакомился, прочитал переписку с поддержкой.
По-человечески понять вас могу, ситуация не самая приятная. Однако мы действительно позволяем вернуть товар в течение 60 дней покупателям, которые пользуются Ozon Premium — это не противоречит законодательству, а также прописано в правилах площадки, с которыми вы, в свою очередь, согласились. Но мы не готовы мириться с ситуациями, когда товар больше не пригоден к продаже.
На данный момент коллеги из поддержки всё же подсказывают верно: если считаете, что товар продать действительно не выйдет (к примеру, он потерял товарный вид), заберите возврат, а после создайте новое обращение, указав номер заказа и описав проблему. Мы запросим необходимые фотографии и документы и проведём проверку. Если основания для компенсации подтвердятся, мы возместим стоимость товара за вычетом комиссии.
Было бы интересно узнать. Потому что я уже подумываю покупать на ОЗОНе всякую ерунду, а потом обратно сдавать. А если не примут обратно, то судиться с ОЗОНом. Да ещё и компенсацию морального вреда требовать.
Добрый день, могу ли я купив премиум на Озоне каждые полтора месяца заказывать и возвращать обратно бесплатно приставку и набор игр к ней пока не найду устраивающий меня и всю мою семью цвет?
Идея для нового бизнеса - открываете контору по прокату всего на свете, заказываете всё что нужно на озоне, и главное не забывать сдавать поношенное и заюзанное через 2 месяца.
Исходя из юридических комментариев здесь "всего на свете" не получится. Товар не должен быть технически сложным и не должен быть непродовольственным товаром надлежащего качества, не подлежащим обмену + продавец не должен упомянуть что срок возврата 14 дней, тогда ваш план сработает.
Если ориентироваться на закон, то можно сдать и через 3.
Чувак через 2 месяца купил себе трусы 🩲 зелёного цвета, с которыми не сочетается цвет наушников, а так как нижнее белье вернуть нельзя, то он решил вернуть наушники.
Думаю именно так он объяснял причину возврата и они вошли в его зелёное положение 😂
я бы хотела привести примеры продаж и возврата в США, но не буду 😁
Просим
бессмысленно сравнивать
Я встану на защиту OZON, в данном случае бред продавать такой дорогой товар с наценкой 5к.
Риски должны быть просчитаны продавцами и продавец должен быть готовым к такой ситуации.
Другое дело что повылезало дилетантов в трговлю много вот и чернят маркетплейсы, а если разобраться то пустышка.
Ozon молодцы что клиентоориентированная компания, за своих покупателей.
Ну а если ты целый год торговал и продавал уши с хорошей по твоим ощущениям наценкой и раз в год словил минус, так сынок, бизнес есть бизнес и нефиг бегать плакаться, отряхнулся и пошел дальше.
Вот поэтому Озон так высоко и оценили при IPO, что он так заботится о клиентах ;))))
А мыши (продавцы) плакали, кололись, но продолжали жрать 🌵;)))
А так можно было? Озон лучший, пойду закажу айфон
Комментарий недоступен
Зачем тогда Озон? На эппл.ком официальный интернет-магазин. Возврат 14 дней без вопросов. Просто задолбаешься так пользоваться вещами.
Когда вам Озон приводит покупателей, привлеченных в том числе лояльными условиями возврата, то все ок. А когда приходится за это расплачиваться — ой не выгодно, злой Озон обманывает продавцев.
От получения же б.у./вскрытого товара покупатель тоже не застрахован. И Озон тут в любом случае встанет на его сторону. Собственно в вашей ситуации покупатель мог точно также ответить, что ни про какие пломбы не знает, как пришло так и возвращаю.
Сбростье условные 10к, выставите как "Уцененный товар - вскрытая упаковка" — может кто-нибудь и купит.
Я с удовольствием стану на озоне брать в бесплатную аренду вещи, только пусть это будет тогда прописано четко везде. Как КЛИЕНТА меня это устроит ))
К сожалению 10к уже не отделаешься, на авито такие продают за 30к
Сейчас придет сотрудник Озона, и ответит нам что бывает "Человеческий фактор".
Нарушителей накажем, а вам "извините" на хлеб намажем.
Ждем
Мне почему то кажется что возврат был приближенным к пункту выдачи/возврата человеком.
Здравствуйте, официальный представитель ООО "ОЗОН".
Хотим сообщить вам следующее: нам похуй!
В чем собственно вопрос? Если не был разъяснен порядок возврата товара, приобретённого дистанционным путем, потребитель вправе вернуть товар, в том числе надлежащего качества, в том числе технически сложный товар, в течение 3 месяцев. Это закон. А индивидуальными свойствами товар наделяет не то, что это наушники затычки, а факт их изготовления, например индивидуально под уши потребителя. И все это справедливо для продажи в любом другой интернет магазин.
Нет. Они говорят, что - " Это ДРУГОЕ!"))) только ответа я так и не получила- ну что другое-то?
Когда продаешь такой эксклюзив нужно заранее оценивать свои риски.
Они и потеряться вполне могли.
Да и через авито продать нормальная история некондицию, ну и заработок на таких ушах 20-30%, поэтому не все так плохо.
Если отправление теряется, то озон возвращает (или по крайней мере должен) полную стоимость товара.
Заработок на ушах этих 5к
Надо все в озоне покупать. Молодцы. А то шаржка ситилинк не хотят возвращать деньги за наушники, которые мне не подошли. Буду на них в суд подавать.
Я тоже бы с удовольствием брал в БЕСПЛАТНУЮ аренду на 2 месяца товары и потом возвращал! )) Но как выяснилось у них двойные стандарты. При моем обращении в качестве клиента мне сообщили, что на проверку наушников у меня будет 1 день
Ничего себе! Как-то мерзко себя ведёт @Ozon . Купить себе что ли премиум и брать на пару месяцев какой-нить айфон, юзать, а затем сдавать. Через полгода новая модель подоспеет. Лепота!
Лучшая реклама ОЗОН, спасибо!
Хочешь обороты - соглашайся на условия озона. Не хочешь - не торгуй
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Такие у озона правила. Если вы с ними не согласны, то зачем сотрудничаете?
Так суть поста в том, что возврат за его счёт озон аргументировал "своими правилами", а ему же как клиенту поступать так же другой сотрудник не позволил.
А мне маркет возвращает вскрытые, разорванные и выглядящие как из задницы коробки. Причём в обоих случаях коробки не доходили до конечного потребителя. Первый раз мы проглотили, второй раз накатал им телегу, жду. Выбесили. Но думается мне,что кроме сожалений ничего от них не получу.
так и у меня это не первый случай с возвратным товаром, просто уже данные наушники были последней каплей и решил написать пост такой тут
Случайно наткнулся на эту историю, но самым поразительным фактом является то, что вместо постов в поддержку автора и вопросов к озону, большинство сообщений направлено на то как правильно жить, считать налоги и воспринимать законы.
Так потому что тут менее 1% тех кто сталкивается с проблемами как продавец
А чем поддержать автора? Скинуться на наушники? Вы что, в сказке живете?! Есть закон и покупатели сейчас законы знают - раз, знают, что покупатель сейчас чуть ли не царь и бог для продавца и им навстречу должны идти- два, можно не работать с озон и вернуться на авито- три. Все просто. Вы в роли покупателя думаю, тоже будете себя так вести - если вам не понравиться товар, постараетесь вернуть деньги всеми способами. Мне недавно продавец с озона вернул деньги без возврата товара и умолял не оформлять возврат. Готов был прислать бесплатно второй товар. Зачем? Выгодно- отзывы, много продаж и как я понимаю в цену товара он все заложил.
Не совсем понятен трагический настрой.
Если автор найдёт следы эксплуатации - будет выносить голову озону, требовать отмену возврата.
Если не найдёт - комиссия озона подлежит возврату, продаст ещё раз какому-нибудь аудиофилу.
Налог платить не надо если отмена реализации, а если и платить - то до 30 апреля в случае ипе.
Судя по тому, что УСН по доходу выбрана - рентабельность выше 25-30% :)
Наушники премиум сегмента. Там две пломбы заводские: на внешней коробке и на внутренней! Так же в комплекте одноразовые пенные амбушюры. Полно подделок продается, не факт что клиент вернул оригинал (думаю слышали как в WB возвращали паленые Adidas)
А мне уже озон написал, что при получении возврата я должен за свой счет делать экспертизу и доказывать им что товар б/у )
Дело в том, что они по факту не должны были принимать такой возврат от клиента который ими пользовался 2 месяца. Вот в чем претензия!
Заработок с наушников 5 тыс рублей...
Осторожно!
Как работник интернет-магазина, владельцев и работников интернет магазинов хочу предупредить, что появился ещё один вид "гондурасов"-мошенников!
Делают не дешевый заказ и выбирают курьерскую дорогую доставку типа ЕМС и т. п и уже после отправки и сообщении им трек номера, через пару дней в срочном порядкетребуют отмены заказа и возврат денег.
Посылку само собой остановить уже невозможно.
Отменять доставку ЕМС, чревато убытком в стоимость доставки ЕМС в обе стороны.
В итоге, все не правильные действия чреваты убытками при наличии менеджеров и бухгалтеров, которых бросают в мондраж слова " суд", "роспотребнадзор", " прокуратура", "я вас засужу к чертям и отзывов понаоставляю везде"
В итоге, мондражные бухгалтера, которые не хотят вышеуказанных репрессий, делают возврат денег, а заказчик на халяву получает свой заказ. Так пару раз чуть не потеряли деньги, хорошо, мельком услышали обсуждение менеджера о возврате.
Действия при таких требованиях просты:
Ответить клиенту, что между ним и продавцом заключëн договор купли-продажи. В котором в том числе и есть пункт о том, что продавец обязан доставить товар покупателю и этот пункт считается выполненным, после того, как покупатель получил товар, а раз покупатель еще не получил заказ, то продавец не может возвращать деньги за не полученный товар.
(могу поискать полную переписку с юридическими терминами)
У покупателя есть один выход - отправить продавцу товар обратно, продавец после получения товара и убеждения в том, что он соответствует отправленному, возвращает средства за минусом стоимости пересылки.
Херня какя-то. Покупателя вообще не волнует где там у вас посылка едет и как ее отменять. Он отказывается от неполученного заказа - если это не что-то индивидуальное, вы обязаны вернуть деньги. Как вы получите обратно неполученный заказ - ваши проблемы.
По закону о дистанционной торговле покупатель вправе отказать от заказа в ЛЮБОЙ момент до получения товара, хоть пока курьер по лестнице поднимается)
Озон, респект! То, что некоторые продавцы не знают, как предъявить за корявый возврат - явление временное.
Так если можно брать в бесплатную аренду наушники, то естественно как клиента озона мне это очень нравиться и я буду этим пользоваться! Только мне нужна четкая и ясная инструкция как этим там промышлять, а то видите ли я позвонил в озон как клиент и мне сразу сказали что наушники не получиться обменять
Дак уже было тут. Если вы у товара не указали вручную срок или какой то параметр, то озон в течении года будет их менять. А вы могли позвонить по товары, владельцы которого срок этот указали. Ничего теперь озону не докажите...
Выгрузка товаров идет через API. Никаких таких параметров там нет.
Сочувствую автору
В законе четко прописан товар не должен быть БУ чтобы его сдать.
и как же клиент его сдал после 2х месяцев прослушивания? В этом и есть суть поста
Хм....
Увы, это маркетплейс.
Раскрученная площадка и высокие продажи - при этом дикие возвраты и еще подмены товара (наушники подменить чуть сложнее, а вот истории с подменой дорогих моделей обуви на китайские подделки с последующим "возвратом" для получения денег за первые - достаточно распространенная тема).
Да, автор совершенно честно написал, наушники были в использовании. Ну что сказать, это косяк ПВЗ и они его не хотят подтверждать.
Я недавно вернул в озон беспроводную зарядку и ресивер, просто потому что эта штука вообще не заработала на моем телефоне (на другом пробовал, работает), один день потестил и сделал возврат, в этом плане озон отлично отработал. Ну а упаковки я конечно же вскрыл.
В Озоне работают одни долбодятлы. Перестал с ними сотрудничать потому что к поставшикам отношения скотское.
А дай ссылку на твой магаз, тоже так поюзаю и верну.
Долбаный Озон, с октября прошу вернуть товары, и забыть, как страшный сон, работу с ними! Не отвечают, отписки, странные платежи за хранение товара, потери товара и тд.. легче написать в чем они хороши, это создавать проблемы продавцам!
Переупакуешь и вперед. Давно с озоном не работаю, желчь что те что те
Если они как магазин расширяют возможности возврата, то пусть делают это за свой счет, а не за счет поставщика.
Зачем, пока есть желающие работать на таких условиях?
Комментарий недоступен
Будем честными. Озон не озон. На самом деле КЛИЕНТ - ЧУДАК с первой буквы М.
К сожалению. И он под####ет как и другим покупателям, так и партнерам озон.
У первых если прикрутить гайки будут усложнены даже объективные возвраты, вторые вообще уйдут из маркетплейса.
В выигрыше никто, хотя, нет -'клиент' что вернул уши через 2 месяца.
Пишите им досудебную претензию, пусть возмещают убытки, а деньги вычитают с того, кто этот возврат обратно принял. Они там совсем с ума сошли - набрали студентов в тех. Поддержку, которые отвечают как попугаи - одни и те же шаблоны... нам вообще товар ломанный от клиентов возвращают... Мы говорят идём на встречу клиентам...
Да, отвечают шаблонами 99%
У меня была обратная ситуация - "Озон" мне продал б/у товар. По заявлению приняли обратно.
"Wildberries", кстати, на счет наушников сразу "включает дурачка", сразу относя их к невозвратному товару. Как проверить наушники в пункте выдачи, и не вскрывая упаковку - не ясно.
Так я не против возврата, но хотя бы в течении 14 дней! А тут 2 месяца использования и возврат, вот в чем суть поста. Тем более итоговая причина "не подошел цвет". Разве это нельзя было понять при получении и сразу отказаться? (хотя конечно в карточке товара фото и название цвета есть)
Куда ему до этого поста-деревенского опуса Магнума про «затычки»?
Есть такое дело. Торгую более простым товаром из разряда бытовой техники. И реально после 2 или 3 месяцев, уже не помню, нам вернули товар со следами эксплуатации, при чем он был потертый.
В тех поддержке ответили, мол можете вернуть, и мы его продадим, как комиссионный, а плату вернём, как за новый. И т.д.
Я заморачиваться не стал, так как это был один товар, и стоит он не 50 тыс 😁
А вот когда по FBO продажа идёт, возвраты приходят обратно на склад, и хрен его знает, что там с ними происходит, и в каком они виде там лежат))
Мне озон ничего подобного не предлагает
OZON - это конченная шарага, которой плевать на законы РФ
Нужно сначала научиться не втюхивать другим покупателям б/у товар.Не именно этот склад,но с 20 прецендентов уже имею.Особенно со складом "Мир детства"
Что касается данной темы, то наушники покупателю были высланы абсолютно новыми. Они идут с двумя пломбами: на внешней коробке и на внутренней.
По-моему бред продовать наушники за 50 к через озон! Да и вообще не стоят 100% этих денег. Думаю на это озон и отреагировал. Там при несоответствии цены качества через юристов можно серьёзные проблемы поиметь. Если и заниматься премиум сегментом то делать через свои продажные страницы и запуливать через арбитраж. Это куда безопаснее и меньше проблем.
Вот такие же наушники от другого продавца
Владислав, так что прописано по этому поводу в договоре с озоном? Есть хоть какие-то строки говорящие о вашей ситуации?
Есть закон и чёткие сроки, всё что придумал озон под лозунгом «лояльность», а точнее последствия, он либо берёт на себя, либо договаривается со стороной продавца-«Есть такая идея клиентов привлекать, гарантия на возврат трали-вали, вы готовы?»
За лояльность Озона к своим клиентам платит продавец товара.
Сам был в шоке, когда узнал, что так можно делать
Ну тут все понятно, как всегда, у озона все хорошо. Лояльность за ваш счет как у Яндекса плюс
Я писал об этом же статью - бесплатная аренда электроники на Ozon. Пишите жалобу в и техподдержку, должны вернуть деньги.
это современный рынок и отношение к людям.. Всех вокруг нае... себе получить профит, а на тех кто этот профит создает положить...
нормальная так цена то...
Удаленный сотрудник-студнт = покупатель?
Служба поддержки озона
А где же, где представители OZOn, которые обычно тут как тут "уточнить-разобраться" - ведь это популярная площадка, а не поддержка, тут надо нормально?
Поддержка OZON - сплошное убожество и такое впечатление что все хуже и хуже..
Вот меня лично устроит любое решение озона, т.к. я со стороны клиента тоже смогу брать в бесплатную аренду дорогое оборудование. Разве это плохо? ))
Бедные продавцы
Вот мой опыт (покупателя)
Купил вещь за 22к руб, дома открыл, вещь откровенно б/у, царапины, коцки, волосы чьи-то, ни одной бумажки внутри. Ну и, жрать предлагаете, что дают? Сдал в тот же день
Теперь становиться понятно что мне делать с этими б/у наушниками... Шучу )
Озон шлак
Ну а я не смог вернуть бракованые наушники, которые сломались через 2 месяца, гарантия на которых 1.5года, потому что магазин, оказывается гарантии мне не давал. Так что ничего страшного.
Мне кажется премим сегмент товвры не стоит размещать на маркетплейсах. Политика действительно не в вашу пользу.
Да это не служба, это полный п.... Ц
И это я как клиент заявляю, а не как продавец. Такое ощущение что у них боты работают. И плевать они хотели на Клиентов. Если кому нужно доказательство, напишите, я сброшу. [email protected]
Потребительский терорризм
целлофан не пломба, проверить работоспособность без вскрытия невозможно, как и убедиться в реальном цвете. товар де юре не относится к списку запрещенных к возврату.
ЗоЗПП Пункт 4, ст. 26.1:
"...В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара...."
то, что вам сказала поддержка, как клиенту — это личное мнение поддержки, его к делу не приложишь.
так что протрите амбушюры и наушники хорошенько, заведите запайщик пакетов и в путь.
Читаем правила которые принимали.
Спрашиваем когда вступили новые правила лояльности.
От этого и отталкиваемся.
Или на озоне вам не надо принимать поправки?
Я как клиент согласен брать в бесплатную аренду наушники, но мне почему то в отделе продаж предупредили что обмен будет невозможен. Т е на лицо двойные стандарты
Ну что сказать. Работая с озон максимально стараться настроить работу без озон. Работа без озон гораздо лучше и спокойнее чем с ними. Озон не друг не партнёр, а почти враг. И грань этого почти незначительна.
Потрите наушник сами, поцарапайте и отдайте на экспертизу, потом доки Озону и будет вам Шчастье.
Офера века вскроется, так как озон принимает возврат товара с внешним повреждением только в течение суток после того, как клиент получит заказ
Неплохая попытка, Озон. Но нет.
Ребят честно на озоне уши за 50 к продаете? ЛУчше на алик , там и то рисков меньше. Мамкины бизнесмены.
Комментарий удален модератором