{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить

Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.

Расходы за май

Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.

Как видно через личный кабинет услуга не отключается

При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.

Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.

Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?

P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?

P.P.S. номер куплен здесь
0
461 комментарий
Написать комментарий...
МегаФон

Уважаемые участники обсуждения!

Автору публикации услуга была отключена после обращения, списанные средства возвращены. SIM-карта приобреталась абонентом в салоне нашей партнёрской сети. Набор опций, стоимость и сервисная составляющая тарифной линейки у партнеров могут отличаться от стандартной в зависимости от региона. Чтобы отключить ту или иную услугу необходимо обратиться в салон нашего партнёра.
Если у вас есть вопросы по услугам связи МегаФон - обязательно пишите нам. Будем рады проконсультировать по всем имеющимся вопросам в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Фарида Каитова

Отключите и мне эту услугу!!!!!!! Какого фига без моего согласия вы подключили ее!!!!! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нарис Баянов

г. Уфа. Приобрёл симку по партнёрской программе в магазине Галамарт, за сто рублей, сказали на полгода бесплатный интернет и услуги связи тоже бесплатны. В итоге как только активировал так сразу же начали списывается деньги. Как быть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Стёпа 'шип

Каждый день списывает вечером по 30 рублей. Как можно посмотреть за что это

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бешеный Ребёнок

Мужчине повезло...А мне вот никто не вернул деньги за какие-то непонятные платные услуги.... причём в этом месяце я ничего не заказывала и не выписывала....

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл Михайлович

У меня конечно же есть к вам вопросы. У меня в семье 3 корпоративных сим-карты которые я купил когда-то на выгодных условиях. И всё было нормально до поры до времени. Потом начали списывать какие-то корректировки непонятно за что, а теперь и вовсе подключили аренду номера 3,33 рубля в сутки просто так, отключить нельзя . Считаете это законным? Оператор сказала что это сим-карта фирмы и если хотите пользоваться платите аренду вот и всё без вариантов. Мегафон не ценит своих клиентов. В личные сообщения я вам писал и всё что вы мне посоветовали это обратиться туда где я приобрёл сим-карту, но увы такой возможности нет. Я не понимаю почему мегафон решил что он будет подключать непонятные услуги а клиенты должны потом бегать тратить личное время на решение этих вопросов? Просто скотское отношение крупной компании к народу. Очень жаль но с мегафона уходим к любому оператору теле 2 или МТС не важно к кому, лиш бы не прибегали к таким мошенническим схемам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий

На оплату абонентской платы, ублюдского сервиса от Мегафон!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте! Так как ваш номер был приобретен у агента, то услуга "Аренда номера 50" может быть отключена только этим агентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Мегафон придумал хороший способ отъёма денег у клиентов)) 

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Дмитрий

Вы че прикалываетесь?
Может ещё в тоже отделение сходить? Вас что, Сбербанк укусил!

Ублюдский сервис!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ренат Ренатович

Да это бред. Услугу оказывает Мегафон. Клиент - автор текста. Агент здесь никаким боком уже не участвует, клиент работает напрямую с поставщиком. А если агент что-то подключил, пусть он и оплачивает. Если человек работает с вами уже 2 года, как агент может влиять на его договор? Или агент может вообще ему симку заблокировать и потом номер продать другому?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Smart

То есть человек два года пользовался симкой купленной у агента, и теперь когда спустя два года агент ему подключил услугу он должен платить?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Uranus In Fire

У Сбера переняли опыт? Я аж флэшбэки словил, в пот бросило...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгения Киселева

Агент действует от имени и по поручению продавца, а не покупателя. Так что ответственность несёт мегафон. Но практика перевода стрелок на стрелочника расцвела буйным цветом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fatum

Ответьте лучше:
1. Можно ли перенести подобный номер к другому оператору или есть ограничения?
2. Можно ли написать заявление на "отказ" от агента и переход напрямую в Мегафон?
Т.е. как-то ее вообще можно вывести из серой зоны?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Анатолий Б.

Елена, репутационные риски крупнейшего оператора не стоят тех 500 рублей, за которые вы бьётесь. Переоформили бы номер человеку и всё.
Такими отмазками вы глубоко закапываете свою компанию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitri Atname

Это не мы! Это агент!

Но платите 50р в мегафон 😂

Ответить
Развернуть ветку
Regros A

Да у вас вообще токсичная механика подписок, вы просто имеете своих клиентов, а самое печальное что в большей степени пенсионеров, которые что-то ни туда тыкают.
По переходу по ссылке можно подписатьхся на не нужный платный сервис, без явного предупреждения, чем пользуются различные завлекалы - вставляют в новостные статьи картинку видеоплеера, которая является ссылкой на подписку. Так и чтобы отписаться от нее нужно скачать теперь ваше приложение и там уже отменить.
Т.е. вы создали все условия для неопытных пользователей, чтобы ловить их на дополнительные траты.
Как хорошо, что существует возможность ухода от вас с номером. 

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Евгений Шалимов

Мегафон - говно)) 

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Какая там статья за вмененную услугу? Вы хоть ЗЗПП читали?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KK KK
Автор

Подскажите, где мне его найти?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Pupkin

Т.е. агент (а кто это вообще?) может поставить какое угодно количество галочек на допы не уведомив клиента и потом уйти в молчанку, а клиент обязан будет планить? Какое после этого мнение должно сложиться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yury

Вы в своём уме??? 
Вы оператор или пустое место? С какого вдруг перепуга абонент должен зависеть от ларька в котором он купил вашу симку?!?!
А как в таком случае быть если был проездом в каком-то городе?

Мегафон обосрался в этом случае и не пытается отмыться!
Позор вам!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Что за бред? Номер обслуживает компания мегафон или агент вася?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
D36DAN

Почему сразу в главный офис компании не идти?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Простите, но с чего вы это взяли? Агент - это просто посредник, которому дают возможность работать в системе оператора. Более того, все настройки абонента фиксируются в биллинге, к которому доступ имеют операторы первой линии поддержки. 
Поэтому не надо писать глупости.

Ответить
Развернуть ветку
Вершина Эволюции

Нет, сим-карта является собственностью магафон . Поэтому вы можете делать , что угодно , что вы и делаете. Вы просто выкручиваетесь, имея договоренность с этим агентом, получая прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
LexX

А если человек живёт в 300км от агента ?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

я бы принципиально ушел к другому оператору в такой ситуации, чтоб неповадно было

Ответить
Развернуть ветку
Darya

К какому? Они все одинаковые, кто во что горазд... к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Galina Sokolowa

А есть выбор?? 😀

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
андрей андрей

У мегафона это в порядке вещей , пользуюсь мегафоном более 10 лет чего только не видел , были и списание и услуги всякие в общем от этой компании можно ожидать чего угодно 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Аналогично. Есть мегафоновский номер более 5 лет, так первые года два замучилась отключать платные услуги,  причем как мифическое многоголовое существо - одну отключишь,тут же еще две включают. В последнее время такое пореже стало, тариф наверное устарел))) но теперь названивают постоянно, настолько достали, что пришлось их в черный список занести. Иногда подумываю уйти с номером к другому оператору, благо необходимость именно в мегафоне отпала. Ответ в комментах их представителя прибавил уверенности, что надо бы все же уйти.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
МегаФон

Здравствуйте! Благодарим за то, что такое длительное время пользуетесь нашими услугами. 💚 Не хотели вас огорчить. 😔 Если у вас возникают сложности при использовании наших услуг, вы можете в любое время обращаться к нам в личных сообщениях. Будем рады помочь в решении вопросов. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

Причём точно так же можно написать и про Билайн, и про МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Ага, даже тинькофф лучше мегафона, проверил на себе. Наконец, никаких негодований

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Фирсова

Около года пользовались услугами Мегафон, как юрлицо. Каждый месяц ровно два раза они подключали нам новые пакеты минут, без нашего участия, мы узнавали только когда начинали разбираться откуда идёт долг, каждые две недели ездили в офис мегафона писали жалобы, звонить это ещё та история, операторы вообще не в курсе услуг, которые предоставляет Мегафон, потом жалобу они рассматривают 21 рабочий день, потом они подумают вернуть нам деньги или нет, и самое крутое в этой всей истории, они не всё нам возвращали. Мошенничество это называется, это обман с целью получения прибыли. Боюсь представить как они стариков обманывают. За 12 лет работы нашей организации, мы успели поработать со всеми, такие ситуации на постоянной основе только в МегаФоне. Воры, одним словом.

Ответить
Развернуть ветку
Solar Person

Почти 10 лет являюсь корпоративным клиентом Мегафон, обслуживаю 800 абонентов. Подключены все возможные запреты и отказы от рекламы и телемаркетинга. Целый список сформировал что нужно подключить, чтобы оператор ничего лишнего не подключал. За это время подписок у клиентов не было ни разу, ничего лишнего не подключалось, если клиент сам себе из любопытства или необходимости не подключал. Регион ДВ.
Правда есть одна услуга, которая очень настойчиво пытается активироваться - это Замени гудок. Если до момента миграции из LG существовал запрет на нее, то после миграции про него, видимо, "забыли" и эта дрянь с периодичностью 1 раз в месяц пытаетсяся активироваться.
Обращаюсь к представителям МегаФон: сделайте запрет услуги Замени гудок. Это даст вам ощутимый плюс в карму.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алена Алена

вы же юрлицо.. я была на билайне, подключали порносайты с..., по несколько раз в день и они были в личном кабинете, сначала возвращали деньги, потом когда за день списали 800к... отказались... написала притензию, с пометкой о досудебном разбирательстве, указала, 1 это навязывание услуг, 2 они не имеют права списывать с основного счета, 3 я должна подтвердить согласие на услугу... и пояснила, что буду требовать моральную компенсацию,....и обратилась еще в роскомнадзор... . предоставили месяц бесплатно... и я от них ушла после. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. 😔 Если у вас остались нерешенные вопросы, просим сообщить об этом нашим коллегам Корпоративного отдела по номеру  8-800-550-05-55 (доступен с любого телефона) или по эл. почте [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Вообще интересно. Можно ли с таким номером перейти к другому оператору или мегафон будет чинить препоны?

Ответить
Развернуть ветку
KK KK
Автор

Исходя из поведения Мегафона, получается это не его номер, а какого-то агента

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CommentMan

Неудобств хватает, конечно, зато в "Бег с Коржиком" дают поиграть, так что норм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Japan

Пошел смотреть подключенные услуги Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Артем Яковлев

За десять лет понял, что этого не избежать, пока вы пользуетесь услугами большой тройки. Проблемы были гораздо более вопиющие. В итоге подключил Тиньков мобайл и горя не знаю. (Не реклама! Тарифы у них ни чуть не выгоднее. Весь кайф, в том, что проблем с ними не бывает. С покрытием тоже все норм(Да, знаю, что они используют вышки Теле 2))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Йота тоже прекрасна

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Джон Сильвер

Теле 2 не везде ловит,там где эта троица ловит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
gals3409

Есть большой минус - в метро в тоннеле в Питере не ловит.
Но, зато, однажды на Селигере Мегафон вообще не ловил, а Тинькофф ловил

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Если сим-карта оформлена на ТС, то "Мегафон" не просто врёт, а нагло пиздит. Номерная ёмкость арендуется "Мегафоном" у государства и распоряжаться ею имеет право только он. Никак не мифический агент, у которого просто нет лицензии.
Данная ситуация - хитровыебанная попытка "Мегафона" заставить платить за то, что раньше было бесплатным. Очередной дефективный менеджер внезапно увидел, что ТС пользуется красивым номером без оплаты и решил срубить бабла, подключив "неотключаемую" услугу.
Если ТС попробует перенести номер к другому опсосу, то ждёт его с высокой долей вероятности забавное приключение вида "старый оператор предоставил неверные данные".
Впрочем, есть вероятность, что сим-карта оформлена на агента (такие случаи встречаются). Тогда нагло пиздит уже ТС, который решил, что он самый прошаренный чел и решил получить то, что у любого оператора продаётся за деньги. "Мегафон" в этом случае действительно ни причём. Таких "нелохов" действительно много. Сначала они за небольшую плату получают фишки оптовых закупщиков, а потом, когда от номера уже сложно отказаться, их начинают доить настоящие "нелохи", которые прикармливают таких вот кроликов.

Поэтому вопрос ТС: на кого оформлен номер?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Качнов

История стара как мир.

ТС решил хитро сэкономить и подключился присоединением к непубличному корпоративному тарифу.

Такими подключениями действительно управляет "агент" (по изначальной задумке - менеджер корпоративного клиента, который управляет всеми абонентами - номерами сотрудников какой-нибудь крупной компании).
Это нужно, чтобы абоненты (сотрудники) на своих служебных номерах не могли накрутить разную хрень с набором услуг и держались внутри условий корпоративного тарифа.

Но ругать надо Мегафон, да!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KK KK
Автор

Договор заключен со мной 17.10.2018, в личном кабинете указан я, услуга подключена агентом 20.05.2021 (через 2,5 года), так что с моей стороны никакой халявы нет

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Маша

А красивый номер должен быть с ежемесячной доп. оплатой? У меня красивый, у мужа красивый, обычные тарифы для физ лиц, никакой доп. платы нет. Не мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Бабичев

Два дня назад увидел в приложении Теле2 платную услугу на рубль ежедневно,  отключил, присмотрелся и нашёл ещё одну на 60 копеек в день, отключил. Те же примерно 1,60 ₽. Естественно, обе не подключал, теле-тема отключена, но вдруг воскресла( потому, собственно говоря, и заглянул в приложение). Услуги отключаемые, но радости мало - мне что, каждый день проверять какую мзду или оброк мне навесили дополнительно? Так что радоваться никому нельзя, все пасqды одним миром мазаны, всем гореть в аду, и лицемерной Елене с её сожалениями тоже. Только дебилы живут в этой стране с верой в то, что ложь, воровство и обман их не коснутся 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Не подключают только те операторы, у которых вообще нет подключаемых услуг.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vl Al

"tele2" это только вывеска, по факту принадлежит ростелеку. А ростелек принадлежит гос-ву. Какое воровское го-сво, такие и госкомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Подольский

Ну это новый уровень мошенничества "зеленых". С платными подписками быстро их самих нагибают, вот и придумали мифических агентов, якобы нельзя отключить. Пишите им досудебную претензию и ставьте какую-нить космическую сумму для урегулирования. Сразу вспомнят, что номер им принадлежит, а не мифическому агенту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да, есть такая чухня у Мегафона - если 0 на счету, то аб.плату не спишут в минус. Если хотя копейка или рубль, любой положительный баланс - привет баланс -299 рублей.
На днях пойду закрывать договор по номеру, задрало следить на запасной симке за копеечным балансом. 

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Это нормально. Мегафон (да и все остальные) давно практикуют. Забавно, что отключить эту возможность (подключать что бы то ни было) нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Орлов

Мегафон хорошо известен подключениями услуг втихаря. Сам жаловался пару раз, отключали и деньги возвращали за неиспользуемые услуги, но осадочные остаётся. Один раз также у Теле2 отключал. Видать, новую схему намутили: это не мы, это - агент.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чаус

Раньше спасением от дополнительных услуг, было открытие отдельного контентного счета. Но сейчас и это не работает. Обратившись в роспотребнадзор, такие услуги можно отключить, а деньги вернуть. Оператора еще и оштрафуют тысяч на пятьдесят, но для них это мизерная сумма, поэтому они продолжают эти заниматься. Люди не хотят с этим связываться, так как убытки копеечные. 
БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ РЕШЕНИЕМ ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНА ШТРАФА ШЛА В КОРМАН АБОНЕНТА. Тогда бы обманутые абоненты были мотивированы обращаться в соответствующие службы. 

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Было бы здорово, но не в нашей стране к сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Илья, здорово, что вы с нами, но мы за только честные отзывы от сердца 😄

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Волощук

Из текста не очень понятно есть ли у вас договор на руках, а если есть, то с кем - мегафоном или неким агентом? 

Ответить
Развернуть ветку
KK KK
Автор

В личном кабинете я как физлицо указан в качестве стороны договора

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

А что такое агент? И какие права он имеет что-то вешать на номер?

Ответить
Развернуть ветку
Fatum

Это типа обособленного менеджера, продающего номера корпоративным клиентам на своих условиях. Может - потому что заключает договора с фирмами, куда прописывает эти особые условия и тарифы. Я это так понимаю. Странно, что у физика оказалась агентская симка - это так-то незаконно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Станислав Калашников

Голосом Татьяны Шитовой:
"Не расслышала вас, повторите свой вопрос, пожалуйста?"

Ответить
Развернуть ветку
Админ

Мегафон и Ростелеком = ❤️‍🔥

А все почему? Они своих клиентов за грязных свиней считают, подключают неотключаемое, живут за счёт абонентской ярости и слез.. жаль

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Ростелеком тоже плюсану, особенно там любят издеваться над пенсионерами для которых все эти подключаемые услуги в силу возраста и незнания - темный лес. Если ваши родители вынуждены пользоваться услугами ростелекома - обязательно проверяйте все счета лично, как минимум раз 2-3 месяца иначе будут платить за антивирус касперского подключенный к телевизору или аренду роутера который на сайте "в подарок бесплатно, да берите даже если не нужен, все равно же денег с вас никто не возьмет давайте поставим по акции". 

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Petruh@

Плюсану за Ростелеком, 2 месяца назад на тариф (инет) навешали симку и ИТВ, стоимость 2х сразу. Прошу доки, где я согласился менять тариф или где мне симку дали - молчат. Планирую писать в отдел защиты, но ничего не понимаю, как правильно сделать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rostelecom_support

Здравствуйте, Андрей. Почему сложилось столь негативное мнение о нас? Вы использовали или используете наши услуги?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
МегаФон

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔 По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Toxa Zex

Это все хрень. Вот когда ты узнаешь, что два месяца списывались деньги за сервис с порнухой, на симке вставленной в модем три года назад и находящемся в дачном роутере, который не включен в сеть, так как не сезон, а поддержка заявляет, что вы сами отправили команду, вот где дно мегафона.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Чтобы мы могли подробно разобраться в вашей ситуации, просим вас написать нам в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Еще один новенький. За каждым опсосом нужно следить два раза в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

За каждым, кроме йоты. Но мыши продолжают жрать кактусы

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Любимов

А мне мегафон в марте по тихому подключил платную услугу "Футбольный портал+" и три месяца снимал по 20 рублей в день.
Соответственно, снял все деньги со счета. Думаю теперь, как вернуть их.

Йота расслабляет. Ни разу ничего не подключила. А тут...

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Давайте вместе во всем разберемся. 👌🏻 Для этого прошу вас написать о возникшей ситуации нам в личных сообщениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Эрнест Хемингуэй

Давно перешёл на YOTA там всё хорошо !

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Рады, что вы с нами 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Андрей filly

Мегафон любит ещё платные подписки подключать...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Подписки подключаются при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Активация происходит после нажатия на всплывающее уведомление или кнопки на сайте, а сама информация о стоимости услуг обычно размещена внизу интернет-страницы. 

Если у вас есть вопросы о подключении подписок на вашем номере, просим вас рассказать об этом нам в личных сообщениях. Проверим, каким образом они были активированы. 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex

Если объективно оценивать ситуацию,то подобное отношение к абонентам не только в МегаФон, но и в еле2, и в мэтээс, и пчелайне. Правды не добиться.
В нашей стране нет такого понятия как институт репутации. Был бы, они себя не вели бы так пренебрежительно по отношению к абонетам

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Единственное оружие гражданина в таком сраном государстве - не платить налоги бездействующему правительству.

Ответить
Развернуть ветку
акробат циркус

Трехглавая гидра " мегафон- мтс- Билайн " на самом деле ОДИН МОНОПОЛИСТ потому что они ДОГОВАРИВАЮТСЯ ,возможно ,даже не договариваются, а просто смотрят на цены и маневры коллеги- конкурента  и также действуют ...

Ответить
Развернуть ветку
акробат циркус

А йота и теле это сбоку припеку для отвода глаз от настоящих хозяев - монополистрв

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алексеев

Они убили Кении! 

Ответить
Развернуть ветку
Kraftwerk

Такого пробития дна не ожидал. Подключил на сервис наш агент, которого сами и ищите. Ржу.

Ответить
Развернуть ветку
Амиго Цойер

мегафон ворует деньги не верьте им , они волюнтаристы !!! любят в попу 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Если у вас есть нерешенные вопросы, будем рады помочь во всем разобраться! Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Kerk Pirr

Звоните в мегафон и по списку подключаете это: 1.МегаФон Защита - При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите дополнительное уведомление с просьбой подтвердить запрос. При каких условиях услуга бесплатна:
.Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона с одним из трёх тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Максимум».
.Вы пользуетесь любым из тарифов линейки #БезПереплат.
.Вы пользуетесь тарифом Тёплый приём S, Тёплый приём M, Тёплый приём L, #Hello или Включайся! Смотри 11.18.
.Вы пользуетесь тарифом линейки Закачайся!.
.Вы подключили Автоплатёж после 07.04.2020 г.
То есть не для всех бесплатная услуга.
И далее: Отказ от всех предложений оператора, Отказ от звонков с предложениями от оператора, Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD, Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках, Отказ от предложений по e-mail, Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях, Отказ от рекламы при наборе USSD-команд - эти все услуги бесплатные. Иногда операторы "рогом" упираются, говоря, что такой услуги нет, требуйте. Подлючат, ни куда не денутся. Эти услуги и запреты подключены более двух лет, в разное время, ни чего не приходит и ни чего не подключают. В Мегафоне с 2003 года, было всё ... И отсутствие покрытия и глюки и бестолковые менеджеры. Но я, из категории людей, которые "не слезут" пока своего не добьются. Поэтому и скидка 50% и 20% кешбек и куча других допов, безлимитный инет, безлимитные звонки, смс ... Правда и тариф у меня по максимуму.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Схема какая хитро выдуманная- агент подключает какую-то херню (без ведома человка), чтобы это заметить нужно зайти и посмотреть расходы на абонентскую  плату и понять, что что-то не так. А потом идет тысячелетняя война за отмену услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

Напиши заявление о переходе к другому оператору с сохранением номера. Заявление пишется у оператора, к которому хочешь перейти. Мегафон сам тебе позвонит и все сделает так, как ты хочешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lilitckii

Более мошеннического оператора не встречал. Пока пользовался их услугами деньги постоянно снимали за услуги, которые не подключал. Делают удивлённый круглые глаза и говорят "да что выыы?". Больше никогда к ним не пойду какие бы лучшие условия не предлагали. Нервы дороже

Ответить
Развернуть ветку
dikey

Ушёл из Мегафона, бросив там оплаченный за очень больгие деньги городской номер.
Ни вывести его, ни оформить на себя, так и не дали. Оформлен на "партнера". Даже когда номер стал "ничьим", я умолял выпустить сим-карту с этим номером и продать мне. Но "нельзя". В итоге, симка ушла в обычную продажу и была куплена обычным пользователем. И он, разумеется, не стал перепролавать мне красивый городской номер, к которому я привые. 

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Мегафон говно! 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Почему у вас сложилось такое мнение?
Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Погуляйко

Статья не о чем, больше хейта. Надо покупать номер было у официальных дилеров, на сайте или мегафон-ритейле . Автор сам виноват. Купил номер как на черкизоне и жалуется 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А чем они отличаются? Есть корпоративные, есть для физлиц, какая разница где их купил?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Скорняков

А ты перед покупкой симки уставные документы проверяешь?) Или у тебя есть волшебный дар по вывеске определять официального дилера? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fatum

А номер-то хоть красивый? Или и тут обман?

Ответить
Развернуть ветку
KK KK
Автор

Тот, что и был 2 года назад: 0X-0X

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Ващенко

В последнее время операторы связи начали пользоваться откровенно мошенническими схемами. Похожая история, но только про МТС. На симку моего брата (а ему всего 10 лет) подключили никому не нужный и очень дорогой GOOD'OK на 7 дней бесплатно. Брат не обратил внимание на смс с этой информацией, и по прошествии 7 дней с его счёта списали 120 рублей. Пришлось немного надавить на поддержку и 120 рублей вернули на счёт, но это просто откровенное мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Rey

например МТС грешит этим всю жизнь, чему Вы удивляетесь) помню лет пять назад какую-то платную услугу раза с пятого только получилось окончательно отключить
А вот недавно еще Альфа-банк попался) выпустил в приложении новую карту и списали 2300₽ за защиту карты, снача долго матерился на них, сейчас посмотрел чат, даже стыдно выложить, но потом остыл и попросил отключить, деньги быстро вернули

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Джон Сильвер

Т.е как альфа просто взяла и без вашего согласия списала средства за защиту карты?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan Ratnikov

Вот читаю постоянные жалобы на МТС, Теле2, МегаФон и Билайн. На Yota со времен Wi-Max. Да Yota = МегаФон, но отношения к клиенту, да и возможно левых услуг = 0

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Ничего себе 🙀 Как же вы давно с нами! Очень круто, что все нравится) 

А с МегаФон, к слову, объединяет нас только работа на общей сети, компании мы все же разные 😁

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mother Fother

Кажется, автор просто дебил! У тебя симкарта оформлена на ашота!

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Первый класс приходской школы? Что не дочитал до "купил симку в Мегафоне в ТРЦ Такой то"? И до "в Мегафоне симка оформлена на меня"? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Rey

А еще недавно узнал,  оказывается что чаевые не всегда доходят до конечного исполнителя🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

По кьюэру то в чеке или доставках/такси? Так это давно известный факт. Все идёт в карман работодателей. Если хотите дать на чай, давайте налом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy F.

Слать их лесом и всё, переходишь к другому операторы и Мегафон сосай со своим агентом. Хотя они скорее всего сразу же после написания заявления о переходе отзвонятся и отключат все неотключаемые услуги.

Ответить
Развернуть ветку
акробат циркус

У меня также был от'  ем денег какими то махинациями неких " услуг" это выглядело так: якобы я рассылал кучу СМС с новогодними поздравлениями ,( я никогда не рассылаю смс тем более что я вообще не включал  эту услугу ) в офисе мегафона долго мычали но так ничего и не сказали по поводу непонятных расходов ,после звонка на линию мегафона там тоже были прописные отговорки ...

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Просим вас рассказать о возникшей ситуации нам в личных сообщениях. Будем рады помочь во всем разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
акробат циркус

Мошенники,все операторы хотят лопнуть от халявной хаванины( именующейся " недоразвитое самосознание социума"  как и все монополисты ...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Напомнило подход "Ростелекома": спустя несколько лет использования в тарифе вдруг появилась дополнительная строка расходов "Поддержание абонентской линии" (объяснение было такое: ты как абонент можешь вдруг перестать платить, а оборудование надо содержать).
Нет, тариф не был фиксированным, а регулярно рос.
По мнению "Ростелекома", эту услугу они несколько лет предоставляли бесплатно, а теперь настало время платить!
Т.е. якобы, при заключении договора эта услуга предоставляется совершенно безвозмездно, а через несколько лет (2 или 3 года - уже не вспомню) если не менять тарифный план, то всплывает такая плата "за воздух".

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Раскина

Роспотребнадзор в помощь. Это нарушение прав потребителей, навязывание услуги. А могут они ее отключить или нет - это их проблемы. Мне тоже несколько раз так подключали тихой сапой, и по- хорошему деньги возвращать не хотели.  Но как только я упомянула волшебное слово Роспотребнадзор, как миленькие все отключили и деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Меня тоже наегоривают всякие мегафоны, у которых неожиданно всплывают на мобилке диалоговые окна с кнопкой "Подписать очередную хрень". Пишешь им жалобу - говорят успешно отключили. Но через какое-то время все повторяется.
Часто приходится помогать родителям, пожилым людям, у которых вдруг начались ежесуточные списания.

Во всех этих махинациях виновато наше правительство. Я не буду даже описывать, кто в него входит и чьи спортивные интересы представляет, нам всем очевидно, что правительство живет на другой планете (Кин-дза-дза ©) и делает нас "пацаками".

Так вот. Я для себя решил, кто будет мне все это компенсировать, мои чатлы. А компенсировать будут, как раз, наши бездельники с другой планеты. Отвесистый грубый жест им, а не налоги!
Не парьтесь, господа, всегда был и есть, кто ответит за бардак в стране, пользуйтесь!
Хватит считать себя законопослушным гражданином (овцой), не будьте пацаками.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам связи, пожалуйста, напишите об нам в личные сообщения. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Korolkov

Да это не только мегафон, и теле 2 все они озу... Ли черти.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Korolkov

Надо в суд написать, пусть поработаю. Займусь наверное. 😁

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Baranov

Скажите ваш регион и тариф. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шалимов

Чел, вали с этой ублюдской конторы куда подальше. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Подстречный

Все просто: не просите, а требуете отключение услуги и полное возмещение потраченных средств- в данном случае компания предоставляющая услуги и сервис нарушает закон по защите прав потребителей, навязывая вам свои услуги без вашего ведома!

Общайтесь с поддержкой по телефону - не поможет в суд. 

Ответить
Развернуть ветку
Yu Ku

Блин, почитал тут ваши комменты, всех везде надрючивают. Со своей колокольни скажу, пользуюсь 16 лет мегафоном и черт возьми НИ РАЗУ такая хрень не случалась. По работе понадобилось билайн оформить, 3 года пользуюсь, нареканий вообще ноль, ни подписок, ни платных услуг, анекдотов и прочей херни. Тут я прям хз от чего все зависит. Тьфу тьфу конечно

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Мегафон самый жадный из большой четверки. Баланс может уйти в минус, все, даже самые обычные допы, платные. При этом интернет у них нулевый. Вроде, как есть поддержка. Мтс и билайн - это вообще ужас, пользуюсь помойкой теле2 - хотя бы грузит ютуб 1080 в центре. Не люблю мегу за 2003~2010 года, когда за нечаянно открытый браузер на кнопочном телефоне баланс улетал в минус на тыщу. Уроды те еще.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам о возникших сложностях в личные сообщения, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Виноградов

Беги от них. Меняй оператора. Я давно ушёл с мегафона. Шарашкина контора, этот мегафон. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Если номер корпоративный то фиг вам

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Из своего опыта - поддержка Мегафона крайне тупая.
На переписку в чате всегда отказ.
А вот на письменное требование почтой - всегда удовлетворяли.
Мне трижды подключали незаконно платные услуги. На письменные требования отключали и возвращали украденные деньги со счета.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ekaterina Saratova

Пользуюсь мегафоном более 10 лет, тоже бывают претензии, иногда навязывание услуг которые в принципе не нужны. Стоит блокатор на подключение платных услуг. Только я сама могу что-то подключить. А так.. Пользовалась и МТС и билайн и теле 2 который больше пи.. т, чем делает. Йота отпрыск мегафона ничего нового. А автору поста рекомендации, покупать сим-карты не в точках однодневках, а в официальном салоне. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
write-n-go

Являюсь абонентом теле2. Да да, вот так открыто, хотя казалось бы. Норм. Кидаю на баланс абонентку за джва дня до списания, и.. Вот она, услуга моей мечты. Дело в том, что извинились, но мегабайты и минуты не плюсанули - ибо вот.

Ответить
Развернуть ветку
write-n-go

Дело в том, что довольный клиент не должен хотеть в кровь убивать после

Ответить
Развернуть ветку
Александр Громилин

Минутку, а номер то на самом деле красивый? Если да, то пусть платит, если нет, пусть перейдёт на другого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Irina

ВОТ ВОТ У МЕНЯ ТАК ЖЕ 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маличенко

Пользовался Мегафоном 17 лет. Года три назад стали появляться из ниоткуда платные услуги. Больше года уговаривал Мегафон не подписывать меня них. В итоге устал ругаться, перевел всю семью на Билайн, за два года пока не было ничего подобного, хотя некоторые на них тоже жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Договор нужно внимательно читать, сейчас подсовывают всем и везде, даже у стаматолога суют бумажку на согласие передачи данных третьим лицам. В банке сотрудниц заставляют ознакамоивать со всеми предложениями, приходишь за перевыпущеной карточкой а тебе пытаются впихнуть ещё что-то. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Куприянов

Что значит агентом? А вы кто Мегафон или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Переходи с этим номером к другому ОпСоСу.
Мегафон ссучился, оборзели в край!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Макаров

Вы меня может назовете засланным, но у моей жены была история с подключенной услугой на мегафоне, которую она не подключала. После звонка оператору ей не только отключили услугу, но и вернули деньги на счет которые списались с момента подключения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

Да эти ушлепки из компании Мегафон, без моего согласия вообще мне тариф поменяли! Какой то ублюдский оператор решил приколоться! Я сразу (в течении 5-10минут) обратился с жалобой в салон Мегафона, но после получасового разбирательства выяснилось, что тариф нельзя вернуть, по скольку на момент смены, он был уже архивный! 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шмарковский

По аналогичной причине ушёл из Мегафона 5 лет назад, ни разу не пожалел. Жулики(((

Ответить
Развернуть ветку
Иван Селезнев

У меня был другой случай в мегафоне
Пришла какая-то задолженность на мой баланс с фульмолеровкой иные расходы в личном кабинете
Начал звонить интересоваться оператор мне сказал что эта задолженность по другому лицевому счёту
Я отвечаю оператору что я пользуюсь в вашей компании одним номером и соответственно у меня должен быть один лицевой счёт
На что оператор мне ответил, что у меня пять лицевых счетов и к четырем счетам привязанно по пять номеров один счёт мой
Я подумал что это какая-то ошибка , на следующий день позвонил оператору и он мне сообщил что у меня 22 активных номера и 19 закрытых номеров 
Поехал в салон они мне сказали чтобы я отказался от номеров . Я написал заявление в компанию на внутреннее расследование и предоставление копий договоров(не кто мне их так и не дал)
Жду ответа от них т.к они сказали что ответ придет в течении 7дгей . Проходит больше времени . Звоню оператору ,спрашиваю что по моему заявлению и рассказываю историю
С этими сим картами , на что оператор мне говорит что у меня их гораздо больше ( в последующем я узнал что на меня оформили на мои паспортные данные 117 номеров)
Поговорив с юристами они сказали надо писать заявление в полицию так как ими могли пользоваться машенники 
Написал заявление в полицию и в Роскомнадзор.
Оператор мне перезванивал и говорил чтобы я отказался от номеров, на что я говорил им, чтобы отчего то отказаться надо что-то получить. Я эти номера не получал и не оформлял . Кто пользовался моими персональными данными и кто подписывал от моего имени договор.
Позвонили мне с мегафона и сказали что выявлен сотрудник у дилера к нему всё вопросы
Потихоньку и по чуть начали закрываться номера.
Потом мне позвонил дилер начал предлогать компенсацию с начала 3₽ потом 5₽ 
Я ему говорю дайте документ что было проведено расследование и я не владел данными сим картами кроме той что сам оформлял (одну)он сказал у них таких документов нет и пропал
Позвонив оператору мегафона рассказав ему все это в устном заявлении, мне опять перезванивает дилер и говорит что у меня одна симка и ничего не было ( типа мне приснилось) это я вам рассказываю в крации
У меня целая стопка документов скриншот и заявлений в компанию. 
Я живу за городом и не имею автомобиль пришлось ездить на такси в компанию, полицию и к юристами (и не раз)
Узнал я о левых сим картах 15.12.20
В течении почти трёх лет на меня оформляли симки и потом закрывали их почти три месяца . Сейчас с юристом буду подавать в суд на дилера чтобы дали документы что я этими сим картами не владе. Я не знаю каким боком мне может выйти в дальнейшем ,где эти номера всплывут, а со слов оператора мы во всем разобрались я не верю

Ответить
Развернуть ветку
елена истомина

А я недавно заметила тоже новшество Мегафона. Набираю номер, идут гудки, после 4 гудка автомат выдаёт фразу типа"мы пытаемся дозвониться до абонента" и тут опять гудок но... пошли секунды. Вопрос-почему я должна платить за воздух? При звонке в службу Мегафон оператор ответил, что у них это обновление и отключить его нельзя. Следите мол сами, после 4 гудка бросайте трубку. Что за фигня??? 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паршаков

Мгтс ТВ, телек не смотрю смотрит тёща. Ей за 70, случайным нажатием покупает то подписки то кино. Заблокировать покупки невозможно. Так каждый месяц  доплачиваю от 600 до 900 рублей. Третий месяц не могут решить. Технология развода на высшем уровне

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Здравствуйте! Подключить доп. услуги случайным нажатием невозможно, на экране отображается информация о подключении услуги. В меню приставки есть родительский контроль, вы можете выбрать минимальный возраст и тогда для подключения доп. услуг потребуется вводить пароль. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Сафронов

Уже давно раскусил всех этих бандитов из большой тройки Мегафон- Билайн- МТС и спокойно ушел на Йоту, где все предсказуемо и прозрачно. И уж , поверьте, нет таких накладок, как незаконные тайные списания, окончание действия тарифа и тайный перевод на другой, дорогой. Просто выбираешь , сколько тебе нужно минут и гигов и все! Пользуемся. Кроме того, Смс вообще не подключал, этот пережиток прошлого. Хотя он и стоит50 р/месяц. Достаточно Ватсапп .

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! Спасибо, что вы выбрали нас :)

Ответить
Развернуть ветку
Конан Варвар

Поэтому я и ушол с Мегафона. То тариф принудительно меняет, то услуги автоматически левые подключают. Вот и сиди каждый день проверяй не подкинули ли какую услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy_DD .

Переходите в любую контору со своим номером, а через месяц обратно на мегафон, если он Вам нравится.  

Ответить
Развернуть ветку
юра егоров

Я так и не смог перейти в Билайн, обращался в офис Мегафон несколько раз с увеличением о переходе в другую компанию, проблем нет сказал мне Мегафон, а при посещении офиса Билайн мне сообщили что в МегаФон какие то проблемы и они что то не сделали для моего перехода, хотя сказали что все ок. Забил, ещё раз сходил в офис, принес претензии качественные, был тариф 600р в месяц, потом мне сделали 175р в месяц. Дороговато конечно ещё, но пойдет. А так я понял что нужно удалить эти шараги по закону, они его боятся, так как нарушают. Ещё карты стали делать имбицилльна контора совсем. Я еду бы им не доверил, не то что свои бабки. Друзья крипта это наше счастье и будущее!!!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Simanov

Мегафон -самый быстрый интернет которого в деревне нет и не будет если господь нас не забудет

Ответить
Развернуть ветку
Мила Мова

Давно отказалась от мегафона. Чуть какая проблема- не найдешь концов. Так же постоянно билась с какими- то помимо моего ведома подключенными услугами,ругалась вдрызг,но без толку.Самый грязный оператор. Перешла на Теле2.Довольна и счастлива.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Аксенов

Да такие фишки у всех операторов есть. У моего ребенка "Мегафон", специально подключил все запреты(реклама при ussd-запросе, звонки и тд) и все равно раз 2-3 месяца нахожу в ЛК странные платные услуги с экзотическими названиями. А конкретно этот случай больше похож на случай когда у метро берут симки у "Слющай, бэсплатная сымка да", а потом возникают проблемы и они в салоне " Мегафона" искренне удивляются, когда им сообщают, что номер вообще-то им не принадлежит. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Petina

У меня списывали в тихую деньги со счета длительное время . Но не за услуги, которые тщательно проверяла,  а за особенности тарифа при длительном неиспользование т е даже активности на приём но отсутствии траты денег , после 90 дней начинают по 5 рублей в день снимать как выяснилось за сохранение номера 
При этом пока не дошёл баланс до нуля не обнаружила 
И естественно не предупреждали об этом 
Если бы знала о начале периода ежедневных списаний, предприняла бы что то , а так просто утекли деньги молча со счета, было порядка нескольких тыс (

Ответить
Развернуть ветку
андрей черныш

Я и несколько знакомых тоже ушли из Мегафона из-за похожей ситуации хотя я раньше и не мог подумать,хотя 15 лет это был любимый оператор,лично я ушел в МТС все три сим карты ,уйти из Мегафона тоже оказалось не просто но ушёл

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голяев

Шли в жопу, этих гомосеков с их заморочками и переходи на МТС, у них пока такого нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Закирьянов

Переходи на другого оператора с сохранением номера,напиши заявление и жди звонка от Мегафон. Позвонят и предложат другие условия. По крайней мере у меня так произошло. На данный момент у меня абонентка 150р. Меня устроило.

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Закирьянов

И ещё защита от всех платных контентом,я сам все обговорил с оператором. В смысле какие условия меня устроят

Ответить
Развернуть ветку
Alex V

Чем скорей уйдёшь от мегафона, тем лучше. Даже у её дочки йоты сервис лучше. Билайн, мтс из той же серии, что и мегафон. Может тинькофф мобайл, йота или теле2 есть у вас есть в регионе или иной мелкий игрок. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Алексеев

С мегафоном лучше не связываться уведут балик в минус потом пришлют сообщение на почту мол оплатите баланс или подадим в суд и доказывал им потом что ты не слон. С теле 2 проще , тоже могут всякую байду напихать которая жрет твой баланс потихоньку но в минус не уводит в этом плюс. Перешёл на йоту все нормально пока что , насчёт интернета никого не советую , лучше подключите дом ру , купите у них роутер и будет у вас интернет за 330 рублей в месяц со скоростью в 20 раз быстрее чем тебе операторы втюхивают безлимитный за 600 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Смирнов

Ушёл из Мегафона при аналогичных обстоятельствах. С определённого момента начали списывать деньги за моб. интернет. Списания шли даже когда телефон был отключён. Долго общался в чате, в салонах и т. д.. Абсолютное отсутствие желания разобраться. Ваши проблемы. У знакомого два месяца был подключён кинотеатр, он об этом узнал случайно, когда заглянул в ЛК. Списыыали по 40 р. в сутки.  

Ответить
Развернуть ветку
Матвейцев Александр

Иди к другому оператору, пиши заявление о переходе,тебе тариф модный непубличный мегафон сделает чтобы ты у него остался

Ответить
Развернуть ветку
Kanny McCormick

Мегафон реально охерели уже! Два раза подключали мне услугу "замени гудок" на тариф только для модема!!! Я был в шоке в первый раз! Полмесяца снимали деньги. Потом после долгих переговоров отменили подписку и предложили подключить услугу от спама и т.п. за деньги! Отказался, нужен только интернет от симки и тариф только для интернета. В итоге через 2 месяца заметил опять 2 недели списание идёт, проверил, опять "замени гудок", тут я был просто в а*хуе от такой наглости!!!! В итоге отключили и после долгих "переговоров" подключили услугу на запрет всяких допов по тарифу. Вывод: Мегафон о*уевшая  контора, беспредел из 90х, что хочу, то и делаю. А представьте сколько они пенсионеров так обманывают, сотни миллионов зарабатывают от таких скрытых подключений платных услуг, многие даже не замечают.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Взял Yota на пробу в 2014 году, когда произошел старт голосовой связи, параллельно с мегафоном пользовался. Со временем(месяца через 2) перенес номер от Мегафона. За почти 7 лет, 2-3 масштабные аварии когда были проблемы со связью, никаких подписок. Сейчас активна раздача вифи (спасибо, что сделали дешевле с 400 до 100). Единственное что выморозило один раз - глюк с подключение пакета. Заканчивались минуты и хотел сразу подключить новый пакет, но приложение и техпо не смогли подключить его. Обещали за 2 дня, потом 7 дней......, через месяц решили проблему.... Цена их глюка 200 руб, но все равно обидненько переплачивать за то что не планировал. Планировал пару раз уйти, но понял, что адекватных тарифов у других операторов с учётом голосовой связи и трафика нет. Так что only Yota. Пока никуда не планирую переходить. 

P.S. кто-то тут писал про Коммунарку. Коммунарка это радиочастотное днище, особенно сосенский стан, фитаревка, бачура 7-11 с их корпусами. Дома из ЖБ и пеноблока с огромной кучностью жителей. При этом всём, связь работала практически во всех помещениях домов. И это очень хорошо, так как работа требовала постоянного доступа к сети. Пишу так, потому что год пролазил по техпомещениям домов и знаю, что у вас там со связью.  

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень рады, что мы уже так давно вместе, и вам все нравится 💙 Такие отзывы воодушевляют, спасибо за высокую оценку) 

Увы, некоторые технические сбои иногда бывают 🙁 Но мы надеемся, что больше не подведем вас, как в случае с подключением пакета, о котором вы рассказали. Если что, мы всегда на связи. Всегда рады помочь в личке ВК (vk.me/yota), если появятся какие-то вопросы 😉 

Ответить
Развернуть ветку
стас трифонов

Из трех используемых операторов мегафон самый дорогой и чаще всех кидает.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кузнецов

Дерьмо а не компания мегафон.
Оформляют  по  вашим паспортным  данным себе    симку а с вас требуют оплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пономарев

Если бы это был единичный случай, то я бы еще понял. Не далее как вчера у меня мистическим образом в последний расчетный день подключилась услуга Мегафон ТВ (Кино по подписке). Номер лицевого счёта: 263064178983 (на случай, если сотрудники мне не поверят и сочтут "конкурентом"). Как вы понимаете, очень глупо было бы подключать услугу в последний день, ведь воспользоваться ей фактически нельзя. В офисе Мегафон я выяснил, что заявление и саму злосчастную приставку принимают лишь в 4 места в Московской области и самый ближайший находится в Королеве (я живу в Алексеевском районе). Никаким образом ограничить подписки на ТВ невозможно. Замкнутый круг. Что еще ожидать от Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Рыженков

Мегафон совсем оборзел, я отключаю платную услугу а он б... включает. Подключил запрет платных контентов с коротких номеров, но это не повлияло на отъём денег, оказывается на мегафон это не распространяется. Получается это сам мегафон занимается воровством денег у клиентов - какие же вы пи пи.... Буду менять оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Гагаринская

Моей маме-пенсионерке подключили сервис по проверке штрафов. Естественно без ее согласия. На моей естественный вопрос: как можно было подключить сервис по номеру телефона без подтверждения через смс, оператор Мегафон ответила, что данный сервис этого не требует. Получается, что можно ввести номер совершенно любого человека и у него будут списывать деньги.
Так нагло обманывать Людей! Отвратительная компания Мегафон.

Я бы подписалась в коллективном заявлении о мошенничестве против Мегафон, если бы кто-то составил.

Ответить
Развернуть ветку
Бешеный Ребёнок

Думаю что нужно переходить на другого оператора связи....я устала в течение нескольких месяцев платить непонятно кому и за какие грехи ...

Ответить
Развернуть ветку
Maria

Столкнулась с аналогичной мошеннической схемой. Отдыхала в публичном месте, где есть камеры и очевидно будет, что телефоном не пользовалась. 11.08.2023 Мегафон подключает без моего ведома и согласия услугу Обещанный платеж на 1700 руб., включая плату за эту услугу в размере 141 руб. Срок предоставления услуги до 14.08.2023. Тк плачу месячную абонентскую плату до 10 числа каждого месяца в размере 595 руб и услугу Городской пакет за 50 руб, то sms от Мегафон не проверяла. На следующий день случайно прочитала sms о предоставлении мне такой услуги. Естественно, БЕЗ МОЕГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. В чате пишу им, требую отключить услугу, вернуть плату. Ответ Менафона: это технически невозможно, тк Вы подключали услугу в Личном кабинете. Объясняю, что это односторонняя ложь Мегафона, который владеет приложением и клевещет. Прошу объяснить, в каком салоне могу заявление письменное оставить на отказ от услуги, которую не просила у Мегафон. Ответ Мегафон в чате: это технически невозможно. Звоню в 0500. Первый оператор: с Вами свяжутся, услуга для Вас бесплатна. В процессе выясняем, что услуга стоит 141 руб. Бросает трубку. Перезваниваю в колл-центр. Второй оператор: Ваша заявка на отключение составлена, с Вами свяжется менеджер. Прошли сутки, направлена жалоба в Роспотребнадзор 13.08.2023, менеджер Мегафона так и не вышел на связь 13.08.2023, 14.08.2023 до 23:00. Услуга автоматически отключена, мой баланс -141 руб, услуги связи приостановлены. 23:15 14.08.2023 пытаюсь 20 мин дозвониться в колл-центр Мегафона. Дозваниваюсь через 30 мин. Ответ оператора: я составил заявку, ожидайте, с Вами свяжутся. Я: так же свяжутся, как обещали 13.08.2023 в районе 14:00. Ответа оператора не получила. Спасибо за клиентоориентированность, добропорядочность, Мегафон. Интересно, много абонентов пострадало от желания Мегафон подключить Вам по их воле услугу, о которой Вы не просили Мегафон? И, Мегафон, верните 141 руб. на мой баланс, прекратите эти схемы изъятия средств клиентов. Моя месячная абонентская плата была внесена 08.07.2023 в полном объёме (595 руб месячная абонентская плата и 60 руб. за услугу Городской пакет) и подключать услугу Обещанный платеж аж на 1700 руб очевидного мотива у меня не было, я предпочитаю на депозиты в банке деньги класть вместо авансовых платежей операторам связи. Верните 141 руб и восстановите услуги связи.

Ответить
Развернуть ветку
458 комментариев
Раскрывать всегда