«Мегафон» без моего согласия подключил платную услугу, которую нельзя отключить
Доброго времени суток. Анализируя свои расходы в личном кабинете, обнаружил списания на платную услугу, которая мною не подключалась.
Таинственная услуга называется «Аренда номера 50». Вроде бы мелочь, но неприятно.
При звонке в поддержку оператор сообщает, что услугу не может отключить: «так как подключение производилось через агента». При этом сим-карта приобреталась в торговой точке с вывеской «Мегафон» в крупном торговом центре.
Предлагает скинуть через СМС номер агента. При звонке по этому номеру агент не поднимает трубку уже пару суток.
Получается, агент заключает от имени Мегафона договор. Более двух лет исправно Мегафон получает деньги сам, но подключает неотключаемую услугу агент, которую Мегафон не может отключить?
P.S. переходить на другого оператора, который контролирует услуги своих абонентов и может их отключать?
Уважаемые участники обсуждения!
Автору публикации услуга была отключена после обращения, списанные средства возвращены. SIM-карта приобреталась абонентом в салоне нашей партнёрской сети. Набор опций, стоимость и сервисная составляющая тарифной линейки у партнеров могут отличаться от стандартной в зависимости от региона. Чтобы отключить ту или иную услугу необходимо обратиться в салон нашего партнёра.
Если у вас есть вопросы по услугам связи МегаФон - обязательно пишите нам. Будем рады проконсультировать по всем имеющимся вопросам в личных сообщениях.
Отключите и мне эту услугу!!!!!!! Какого фига без моего согласия вы подключили ее!!!!!
г. Уфа. Приобрёл симку по партнёрской программе в магазине Галамарт, за сто рублей, сказали на полгода бесплатный интернет и услуги связи тоже бесплатны. В итоге как только активировал так сразу же начали списывается деньги. Как быть?
Каждый день списывает вечером по 30 рублей. Как можно посмотреть за что это
Мужчине повезло...А мне вот никто не вернул деньги за какие-то непонятные платные услуги.... причём в этом месяце я ничего не заказывала и не выписывала....
У меня конечно же есть к вам вопросы. У меня в семье 3 корпоративных сим-карты которые я купил когда-то на выгодных условиях. И всё было нормально до поры до времени. Потом начали списывать какие-то корректировки непонятно за что, а теперь и вовсе подключили аренду номера 3,33 рубля в сутки просто так, отключить нельзя . Считаете это законным? Оператор сказала что это сим-карта фирмы и если хотите пользоваться платите аренду вот и всё без вариантов. Мегафон не ценит своих клиентов. В личные сообщения я вам писал и всё что вы мне посоветовали это обратиться туда где я приобрёл сим-карту, но увы такой возможности нет. Я не понимаю почему мегафон решил что он будет подключать непонятные услуги а клиенты должны потом бегать тратить личное время на решение этих вопросов? Просто скотское отношение крупной компании к народу. Очень жаль но с мегафона уходим к любому оператору теле 2 или МТС не важно к кому, лиш бы не прибегали к таким мошенническим схемам.
На оплату абонентской платы, ублюдского сервиса от Мегафон!
Здравствуйте! Так как ваш номер был приобретен у агента, то услуга "Аренда номера 50" может быть отключена только этим агентом.
Мегафон придумал хороший способ отъёма денег у клиентов))
Вы че прикалываетесь?
Может ещё в тоже отделение сходить? Вас что, Сбербанк укусил!
Ублюдский сервис!
Да это бред. Услугу оказывает Мегафон. Клиент - автор текста. Агент здесь никаким боком уже не участвует, клиент работает напрямую с поставщиком. А если агент что-то подключил, пусть он и оплачивает. Если человек работает с вами уже 2 года, как агент может влиять на его договор? Или агент может вообще ему симку заблокировать и потом номер продать другому?
То есть человек два года пользовался симкой купленной у агента, и теперь когда спустя два года агент ему подключил услугу он должен платить?
У Сбера переняли опыт? Я аж флэшбэки словил, в пот бросило...
Агент действует от имени и по поручению продавца, а не покупателя. Так что ответственность несёт мегафон. Но практика перевода стрелок на стрелочника расцвела буйным цветом
Ответьте лучше:
1. Можно ли перенести подобный номер к другому оператору или есть ограничения?
2. Можно ли написать заявление на "отказ" от агента и переход напрямую в Мегафон?
Т.е. как-то ее вообще можно вывести из серой зоны?
Елена, репутационные риски крупнейшего оператора не стоят тех 500 рублей, за которые вы бьётесь. Переоформили бы номер человеку и всё.
Такими отмазками вы глубоко закапываете свою компанию.
Это не мы! Это агент!
Но платите 50р в мегафон 😂
Да у вас вообще токсичная механика подписок, вы просто имеете своих клиентов, а самое печальное что в большей степени пенсионеров, которые что-то ни туда тыкают.
По переходу по ссылке можно подписатьхся на не нужный платный сервис, без явного предупреждения, чем пользуются различные завлекалы - вставляют в новостные статьи картинку видеоплеера, которая является ссылкой на подписку. Так и чтобы отписаться от нее нужно скачать теперь ваше приложение и там уже отменить.
Т.е. вы создали все условия для неопытных пользователей, чтобы ловить их на дополнительные траты.
Как хорошо, что существует возможность ухода от вас с номером.
Мегафон - говно))
Какая там статья за вмененную услугу? Вы хоть ЗЗПП читали?
Подскажите, где мне его найти?
Комментарий недоступен
Т.е. агент (а кто это вообще?) может поставить какое угодно количество галочек на допы не уведомив клиента и потом уйти в молчанку, а клиент обязан будет планить? Какое после этого мнение должно сложиться?
Вы в своём уме???
Вы оператор или пустое место? С какого вдруг перепуга абонент должен зависеть от ларька в котором он купил вашу симку?!?!
А как в таком случае быть если был проездом в каком-то городе?
Мегафон обосрался в этом случае и не пытается отмыться!
Позор вам!
Что за бред? Номер обслуживает компания мегафон или агент вася?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Почему сразу в главный офис компании не идти?
Комментарий удален модератором
Простите, но с чего вы это взяли? Агент - это просто посредник, которому дают возможность работать в системе оператора. Более того, все настройки абонента фиксируются в биллинге, к которому доступ имеют операторы первой линии поддержки.
Поэтому не надо писать глупости.
Нет, сим-карта является собственностью магафон . Поэтому вы можете делать , что угодно , что вы и делаете. Вы просто выкручиваетесь, имея договоренность с этим агентом, получая прибыль.
А если человек живёт в 300км от агента ?
я бы принципиально ушел к другому оператору в такой ситуации, чтоб неповадно было
К какому? Они все одинаковые, кто во что горазд... к сожалению
А есть выбор?? 😀
У мегафона это в порядке вещей , пользуюсь мегафоном более 10 лет чего только не видел , были и списание и услуги всякие в общем от этой компании можно ожидать чего угодно
Аналогично. Есть мегафоновский номер более 5 лет, так первые года два замучилась отключать платные услуги, причем как мифическое многоголовое существо - одну отключишь,тут же еще две включают. В последнее время такое пореже стало, тариф наверное устарел))) но теперь названивают постоянно, настолько достали, что пришлось их в черный список занести. Иногда подумываю уйти с номером к другому оператору, благо необходимость именно в мегафоне отпала. Ответ в комментах их представителя прибавил уверенности, что надо бы все же уйти.
Здравствуйте! Благодарим за то, что такое длительное время пользуетесь нашими услугами. 💚 Не хотели вас огорчить. 😔 Если у вас возникают сложности при использовании наших услуг, вы можете в любое время обращаться к нам в личных сообщениях. Будем рады помочь в решении вопросов.
Причём точно так же можно написать и про Билайн, и про МТС.
Ага, даже тинькофф лучше мегафона, проверил на себе. Наконец, никаких негодований
Около года пользовались услугами Мегафон, как юрлицо. Каждый месяц ровно два раза они подключали нам новые пакеты минут, без нашего участия, мы узнавали только когда начинали разбираться откуда идёт долг, каждые две недели ездили в офис мегафона писали жалобы, звонить это ещё та история, операторы вообще не в курсе услуг, которые предоставляет Мегафон, потом жалобу они рассматривают 21 рабочий день, потом они подумают вернуть нам деньги или нет, и самое крутое в этой всей истории, они не всё нам возвращали. Мошенничество это называется, это обман с целью получения прибыли. Боюсь представить как они стариков обманывают. За 12 лет работы нашей организации, мы успели поработать со всеми, такие ситуации на постоянной основе только в МегаФоне. Воры, одним словом.
Почти 10 лет являюсь корпоративным клиентом Мегафон, обслуживаю 800 абонентов. Подключены все возможные запреты и отказы от рекламы и телемаркетинга. Целый список сформировал что нужно подключить, чтобы оператор ничего лишнего не подключал. За это время подписок у клиентов не было ни разу, ничего лишнего не подключалось, если клиент сам себе из любопытства или необходимости не подключал. Регион ДВ.
Правда есть одна услуга, которая очень настойчиво пытается активироваться - это Замени гудок. Если до момента миграции из LG существовал запрет на нее, то после миграции про него, видимо, "забыли" и эта дрянь с периодичностью 1 раз в месяц пытаетсяся активироваться.
Обращаюсь к представителям МегаФон: сделайте запрет услуги Замени гудок. Это даст вам ощутимый плюс в карму.
вы же юрлицо.. я была на билайне, подключали порносайты с..., по несколько раз в день и они были в личном кабинете, сначала возвращали деньги, потом когда за день списали 800к... отказались... написала притензию, с пометкой о досудебном разбирательстве, указала, 1 это навязывание услуг, 2 они не имеют права списывать с основного счета, 3 я должна подтвердить согласие на услугу... и пояснила, что буду требовать моральную компенсацию,....и обратилась еще в роскомнадзор... . предоставили месяц бесплатно... и я от них ушла после.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции. 😔 Если у вас остались нерешенные вопросы, просим сообщить об этом нашим коллегам Корпоративного отдела по номеру 8-800-550-05-55 (доступен с любого телефона) или по эл. почте [email protected] .
Вообще интересно. Можно ли с таким номером перейти к другому оператору или мегафон будет чинить препоны?
Исходя из поведения Мегафона, получается это не его номер, а какого-то агента
Неудобств хватает, конечно, зато в "Бег с Коржиком" дают поиграть, так что норм
Комментарий недоступен
Пошел смотреть подключенные услуги Мегафона
За десять лет понял, что этого не избежать, пока вы пользуетесь услугами большой тройки. Проблемы были гораздо более вопиющие. В итоге подключил Тиньков мобайл и горя не знаю. (Не реклама! Тарифы у них ни чуть не выгоднее. Весь кайф, в том, что проблем с ними не бывает. С покрытием тоже все норм(Да, знаю, что они используют вышки Теле 2))
Йота тоже прекрасна
Теле 2 не везде ловит,там где эта троица ловит.
Есть большой минус - в метро в тоннеле в Питере не ловит.
Но, зато, однажды на Селигере Мегафон вообще не ловил, а Тинькофф ловил
Если сим-карта оформлена на ТС, то "Мегафон" не просто врёт, а нагло пиздит. Номерная ёмкость арендуется "Мегафоном" у государства и распоряжаться ею имеет право только он. Никак не мифический агент, у которого просто нет лицензии.
Данная ситуация - хитровыебанная попытка "Мегафона" заставить платить за то, что раньше было бесплатным. Очередной дефективный менеджер внезапно увидел, что ТС пользуется красивым номером без оплаты и решил срубить бабла, подключив "неотключаемую" услугу.
Если ТС попробует перенести номер к другому опсосу, то ждёт его с высокой долей вероятности забавное приключение вида "старый оператор предоставил неверные данные".
Впрочем, есть вероятность, что сим-карта оформлена на агента (такие случаи встречаются). Тогда нагло пиздит уже ТС, который решил, что он самый прошаренный чел и решил получить то, что у любого оператора продаётся за деньги. "Мегафон" в этом случае действительно ни причём. Таких "нелохов" действительно много. Сначала они за небольшую плату получают фишки оптовых закупщиков, а потом, когда от номера уже сложно отказаться, их начинают доить настоящие "нелохи", которые прикармливают таких вот кроликов.
Поэтому вопрос ТС: на кого оформлен номер?
История стара как мир.
ТС решил хитро сэкономить и подключился присоединением к непубличному корпоративному тарифу.
Такими подключениями действительно управляет "агент" (по изначальной задумке - менеджер корпоративного клиента, который управляет всеми абонентами - номерами сотрудников какой-нибудь крупной компании).
Это нужно, чтобы абоненты (сотрудники) на своих служебных номерах не могли накрутить разную хрень с набором услуг и держались внутри условий корпоративного тарифа.
Но ругать надо Мегафон, да!
Договор заключен со мной 17.10.2018, в личном кабинете указан я, услуга подключена агентом 20.05.2021 (через 2,5 года), так что с моей стороны никакой халявы нет
А красивый номер должен быть с ежемесячной доп. оплатой? У меня красивый, у мужа красивый, обычные тарифы для физ лиц, никакой доп. платы нет. Не мегафон.
Два дня назад увидел в приложении Теле2 платную услугу на рубль ежедневно, отключил, присмотрелся и нашёл ещё одну на 60 копеек в день, отключил. Те же примерно 1,60 ₽. Естественно, обе не подключал, теле-тема отключена, но вдруг воскресла( потому, собственно говоря, и заглянул в приложение). Услуги отключаемые, но радости мало - мне что, каждый день проверять какую мзду или оброк мне навесили дополнительно? Так что радоваться никому нельзя, все пасqды одним миром мазаны, всем гореть в аду, и лицемерной Елене с её сожалениями тоже. Только дебилы живут в этой стране с верой в то, что ложь, воровство и обман их не коснутся
Не подключают только те операторы, у которых вообще нет подключаемых услуг.
"tele2" это только вывеска, по факту принадлежит ростелеку. А ростелек принадлежит гос-ву. Какое воровское го-сво, такие и госкомпании.
Ну это новый уровень мошенничества "зеленых". С платными подписками быстро их самих нагибают, вот и придумали мифических агентов, якобы нельзя отключить. Пишите им досудебную претензию и ставьте какую-нить космическую сумму для урегулирования. Сразу вспомнят, что номер им принадлежит, а не мифическому агенту.
Комментарий недоступен
Да, есть такая чухня у Мегафона - если 0 на счету, то аб.плату не спишут в минус. Если хотя копейка или рубль, любой положительный баланс - привет баланс -299 рублей.
На днях пойду закрывать договор по номеру, задрало следить на запасной симке за копеечным балансом.
Это нормально. Мегафон (да и все остальные) давно практикуют. Забавно, что отключить эту возможность (подключать что бы то ни было) нельзя.
Мегафон хорошо известен подключениями услуг втихаря. Сам жаловался пару раз, отключали и деньги возвращали за неиспользуемые услуги, но осадочные остаётся. Один раз также у Теле2 отключал. Видать, новую схему намутили: это не мы, это - агент.
Раньше спасением от дополнительных услуг, было открытие отдельного контентного счета. Но сейчас и это не работает. Обратившись в роспотребнадзор, такие услуги можно отключить, а деньги вернуть. Оператора еще и оштрафуют тысяч на пятьдесят, но для них это мизерная сумма, поэтому они продолжают эти заниматься. Люди не хотят с этим связываться, так как убытки копеечные.
БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ РЕШЕНИЕМ ЕСЛИ БЫ ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНА ШТРАФА ШЛА В КОРМАН АБОНЕНТА. Тогда бы обманутые абоненты были мотивированы обращаться в соответствующие службы.
Было бы здорово, но не в нашей стране к сожалению...
Комментарий недоступен
Привет! Илья, здорово, что вы с нами, но мы за только честные отзывы от сердца 😄
Из текста не очень понятно есть ли у вас договор на руках, а если есть, то с кем - мегафоном или неким агентом?
В личном кабинете я как физлицо указан в качестве стороны договора
А что такое агент? И какие права он имеет что-то вешать на номер?
Это типа обособленного менеджера, продающего номера корпоративным клиентам на своих условиях. Может - потому что заключает договора с фирмами, куда прописывает эти особые условия и тарифы. Я это так понимаю. Странно, что у физика оказалась агентская симка - это так-то незаконно.
Голосом Татьяны Шитовой:
"Не расслышала вас, повторите свой вопрос, пожалуйста?"
Мегафон и Ростелеком = ❤️🔥
А все почему? Они своих клиентов за грязных свиней считают, подключают неотключаемое, живут за счёт абонентской ярости и слез.. жаль
Ростелеком тоже плюсану, особенно там любят издеваться над пенсионерами для которых все эти подключаемые услуги в силу возраста и незнания - темный лес. Если ваши родители вынуждены пользоваться услугами ростелекома - обязательно проверяйте все счета лично, как минимум раз 2-3 месяца иначе будут платить за антивирус касперского подключенный к телевизору или аренду роутера который на сайте "в подарок бесплатно, да берите даже если не нужен, все равно же денег с вас никто не возьмет давайте поставим по акции".
Плюсану за Ростелеком, 2 месяца назад на тариф (инет) навешали симку и ИТВ, стоимость 2х сразу. Прошу доки, где я согласился менять тариф или где мне симку дали - молчат. Планирую писать в отдел защиты, но ничего не понимаю, как правильно сделать
Здравствуйте, Андрей. Почему сложилось столь негативное мнение о нас? Вы использовали или используете наши услуги?
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔 По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения. Будем рады помочь во всем разобраться.
Это все хрень. Вот когда ты узнаешь, что два месяца списывались деньги за сервис с порнухой, на симке вставленной в модем три года назад и находящемся в дачном роутере, который не включен в сеть, так как не сезон, а поддержка заявляет, что вы сами отправили команду, вот где дно мегафона.
Здравствуйте! Чтобы мы могли подробно разобраться в вашей ситуации, просим вас написать нам в личные сообщения.
Еще один новенький. За каждым опсосом нужно следить два раза в месяц.
За каждым, кроме йоты. Но мыши продолжают жрать кактусы
А мне мегафон в марте по тихому подключил платную услугу "Футбольный портал+" и три месяца снимал по 20 рублей в день.
Соответственно, снял все деньги со счета. Думаю теперь, как вернуть их.
Йота расслабляет. Ни разу ничего не подключила. А тут...
Здравствуйте! Давайте вместе во всем разберемся. 👌🏻 Для этого прошу вас написать о возникшей ситуации нам в личных сообщениях.
Давно перешёл на YOTA там всё хорошо !
Рады, что вы с нами 🤗
Мегафон любит ещё платные подписки подключать...
Здравствуйте! Подписки подключаются при поиске информации в интернете, на сайтах с платным контентом, например, с просмотром видео, прослушиванием музыки или различной справочной информацией. Активация происходит после нажатия на всплывающее уведомление или кнопки на сайте, а сама информация о стоимости услуг обычно размещена внизу интернет-страницы.
Если у вас есть вопросы о подключении подписок на вашем номере, просим вас рассказать об этом нам в личных сообщениях. Проверим, каким образом они были активированы. 👌🏻
Если объективно оценивать ситуацию,то подобное отношение к абонентам не только в МегаФон, но и в еле2, и в мэтээс, и пчелайне. Правды не добиться.
В нашей стране нет такого понятия как институт репутации. Был бы, они себя не вели бы так пренебрежительно по отношению к абонетам
Единственное оружие гражданина в таком сраном государстве - не платить налоги бездействующему правительству.
Трехглавая гидра " мегафон- мтс- Билайн " на самом деле ОДИН МОНОПОЛИСТ потому что они ДОГОВАРИВАЮТСЯ ,возможно ,даже не договариваются, а просто смотрят на цены и маневры коллеги- конкурента и также действуют ...
А йота и теле это сбоку припеку для отвода глаз от настоящих хозяев - монополистрв
Комментарий недоступен
Они убили Кении!
Такого пробития дна не ожидал. Подключил на сервис наш агент, которого сами и ищите. Ржу.
мегафон ворует деньги не верьте им , они волюнтаристы !!! любят в попу
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Если у вас есть нерешенные вопросы, будем рады помочь во всем разобраться! Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения.
Звоните в мегафон и по списку подключаете это: 1.МегаФон Защита - При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите дополнительное уведомление с просьбой подтвердить запрос. При каких условиях услуга бесплатна:
.Вы выпустили виртуальную или пластиковую банковскую карту МегаФона с одним из трёх тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Максимум».
.Вы пользуетесь любым из тарифов линейки #БезПереплат.
.Вы пользуетесь тарифом Тёплый приём S, Тёплый приём M, Тёплый приём L, #Hello или Включайся! Смотри 11.18.
.Вы пользуетесь тарифом линейки Закачайся!.
.Вы подключили Автоплатёж после 07.04.2020 г.
То есть не для всех бесплатная услуга.
И далее: Отказ от всех предложений оператора, Отказ от звонков с предложениями от оператора, Отказ от предложений оператора в сервисных SMS и USSD, Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках, Отказ от предложений по e-mail, Отказ от рекламы во всплывающих уведомлениях, Отказ от рекламы при наборе USSD-команд - эти все услуги бесплатные. Иногда операторы "рогом" упираются, говоря, что такой услуги нет, требуйте. Подлючат, ни куда не денутся. Эти услуги и запреты подключены более двух лет, в разное время, ни чего не приходит и ни чего не подключают. В Мегафоне с 2003 года, было всё ... И отсутствие покрытия и глюки и бестолковые менеджеры. Но я, из категории людей, которые "не слезут" пока своего не добьются. Поэтому и скидка 50% и 20% кешбек и куча других допов, безлимитный инет, безлимитные звонки, смс ... Правда и тариф у меня по максимуму.
Схема какая хитро выдуманная- агент подключает какую-то херню (без ведома человка), чтобы это заметить нужно зайти и посмотреть расходы на абонентскую плату и понять, что что-то не так. А потом идет тысячелетняя война за отмену услуги.
Напиши заявление о переходе к другому оператору с сохранением номера. Заявление пишется у оператора, к которому хочешь перейти. Мегафон сам тебе позвонит и все сделает так, как ты хочешь.
Более мошеннического оператора не встречал. Пока пользовался их услугами деньги постоянно снимали за услуги, которые не подключал. Делают удивлённый круглые глаза и говорят "да что выыы?". Больше никогда к ним не пойду какие бы лучшие условия не предлагали. Нервы дороже
Ушёл из Мегафона, бросив там оплаченный за очень больгие деньги городской номер.
Ни вывести его, ни оформить на себя, так и не дали. Оформлен на "партнера". Даже когда номер стал "ничьим", я умолял выпустить сим-карту с этим номером и продать мне. Но "нельзя". В итоге, симка ушла в обычную продажу и была куплена обычным пользователем. И он, разумеется, не стал перепролавать мне красивый городской номер, к которому я привые.
Мегафон говно!
Почему у вас сложилось такое мнение?
Если у вас есть вопросы по услугам нашей связи, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады помочь!
Статья не о чем, больше хейта. Надо покупать номер было у официальных дилеров, на сайте или мегафон-ритейле . Автор сам виноват. Купил номер как на черкизоне и жалуется
А чем они отличаются? Есть корпоративные, есть для физлиц, какая разница где их купил?
А ты перед покупкой симки уставные документы проверяешь?) Или у тебя есть волшебный дар по вывеске определять официального дилера?
А номер-то хоть красивый? Или и тут обман?
Тот, что и был 2 года назад: 0X-0X
В последнее время операторы связи начали пользоваться откровенно мошенническими схемами. Похожая история, но только про МТС. На симку моего брата (а ему всего 10 лет) подключили никому не нужный и очень дорогой GOOD'OK на 7 дней бесплатно. Брат не обратил внимание на смс с этой информацией, и по прошествии 7 дней с его счёта списали 120 рублей. Пришлось немного надавить на поддержку и 120 рублей вернули на счёт, но это просто откровенное мошенничество.
Комментарий недоступен
например МТС грешит этим всю жизнь, чему Вы удивляетесь) помню лет пять назад какую-то платную услугу раза с пятого только получилось окончательно отключить
А вот недавно еще Альфа-банк попался) выпустил в приложении новую карту и списали 2300₽ за защиту карты, снача долго матерился на них, сейчас посмотрел чат, даже стыдно выложить, но потом остыл и попросил отключить, деньги быстро вернули
Комментарий недоступен
Т.е как альфа просто взяла и без вашего согласия списала средства за защиту карты?
Вот читаю постоянные жалобы на МТС, Теле2, МегаФон и Билайн. На Yota со времен Wi-Max. Да Yota = МегаФон, но отношения к клиенту, да и возможно левых услуг = 0
Ничего себе 🙀 Как же вы давно с нами! Очень круто, что все нравится)
А с МегаФон, к слову, объединяет нас только работа на общей сети, компании мы все же разные 😁
Кажется, автор просто дебил! У тебя симкарта оформлена на ашота!
Первый класс приходской школы? Что не дочитал до "купил симку в Мегафоне в ТРЦ Такой то"? И до "в Мегафоне симка оформлена на меня"?
А еще недавно узнал, оказывается что чаевые не всегда доходят до конечного исполнителя🤷♂️
По кьюэру то в чеке или доставках/такси? Так это давно известный факт. Все идёт в карман работодателей. Если хотите дать на чай, давайте налом.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Слать их лесом и всё, переходишь к другому операторы и Мегафон сосай со своим агентом. Хотя они скорее всего сразу же после написания заявления о переходе отзвонятся и отключат все неотключаемые услуги.
У меня также был от' ем денег какими то махинациями неких " услуг" это выглядело так: якобы я рассылал кучу СМС с новогодними поздравлениями ,( я никогда не рассылаю смс тем более что я вообще не включал эту услугу ) в офисе мегафона долго мычали но так ничего и не сказали по поводу непонятных расходов ,после звонка на линию мегафона там тоже были прописные отговорки ...
Здравствуйте! Просим вас рассказать о возникшей ситуации нам в личных сообщениях. Будем рады помочь во всем разобраться.
Мошенники,все операторы хотят лопнуть от халявной хаванины( именующейся " недоразвитое самосознание социума" как и все монополисты ...
Напомнило подход "Ростелекома": спустя несколько лет использования в тарифе вдруг появилась дополнительная строка расходов "Поддержание абонентской линии" (объяснение было такое: ты как абонент можешь вдруг перестать платить, а оборудование надо содержать).
Нет, тариф не был фиксированным, а регулярно рос.
По мнению "Ростелекома", эту услугу они несколько лет предоставляли бесплатно, а теперь настало время платить!
Т.е. якобы, при заключении договора эта услуга предоставляется совершенно безвозмездно, а через несколько лет (2 или 3 года - уже не вспомню) если не менять тарифный план, то всплывает такая плата "за воздух".
Роспотребнадзор в помощь. Это нарушение прав потребителей, навязывание услуги. А могут они ее отключить или нет - это их проблемы. Мне тоже несколько раз так подключали тихой сапой, и по- хорошему деньги возвращать не хотели. Но как только я упомянула волшебное слово Роспотребнадзор, как миленькие все отключили и деньги вернули.
Меня тоже наегоривают всякие мегафоны, у которых неожиданно всплывают на мобилке диалоговые окна с кнопкой "Подписать очередную хрень". Пишешь им жалобу - говорят успешно отключили. Но через какое-то время все повторяется.
Часто приходится помогать родителям, пожилым людям, у которых вдруг начались ежесуточные списания.
Во всех этих махинациях виновато наше правительство. Я не буду даже описывать, кто в него входит и чьи спортивные интересы представляет, нам всем очевидно, что правительство живет на другой планете (Кин-дза-дза ©) и делает нас "пацаками".
Так вот. Я для себя решил, кто будет мне все это компенсировать, мои чатлы. А компенсировать будут, как раз, наши бездельники с другой планеты. Отвесистый грубый жест им, а не налоги!
Не парьтесь, господа, всегда был и есть, кто ответит за бардак в стране, пользуйтесь!
Хватит считать себя законопослушным гражданином (овцой), не будьте пацаками.
Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы по услугам связи, пожалуйста, напишите об нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
Да это не только мегафон, и теле 2 все они озу... Ли черти.
Надо в суд написать, пусть поработаю. Займусь наверное. 😁
Скажите ваш регион и тариф.
Чел, вали с этой ублюдской конторы куда подальше.
Все просто: не просите, а требуете отключение услуги и полное возмещение потраченных средств- в данном случае компания предоставляющая услуги и сервис нарушает закон по защите прав потребителей, навязывая вам свои услуги без вашего ведома!
Общайтесь с поддержкой по телефону - не поможет в суд.
Блин, почитал тут ваши комменты, всех везде надрючивают. Со своей колокольни скажу, пользуюсь 16 лет мегафоном и черт возьми НИ РАЗУ такая хрень не случалась. По работе понадобилось билайн оформить, 3 года пользуюсь, нареканий вообще ноль, ни подписок, ни платных услуг, анекдотов и прочей херни. Тут я прям хз от чего все зависит. Тьфу тьфу конечно
Мегафон самый жадный из большой четверки. Баланс может уйти в минус, все, даже самые обычные допы, платные. При этом интернет у них нулевый. Вроде, как есть поддержка. Мтс и билайн - это вообще ужас, пользуюсь помойкой теле2 - хотя бы грузит ютуб 1080 в центре. Не люблю мегу за 2003~2010 года, когда за нечаянно открытый браузер на кнопочном телефоне баланс улетал в минус на тыщу. Уроды те еще.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам о возникших сложностях в личные сообщения, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.
Беги от них. Меняй оператора. Я давно ушёл с мегафона. Шарашкина контора, этот мегафон.
Если номер корпоративный то фиг вам
Из своего опыта - поддержка Мегафона крайне тупая.
На переписку в чате всегда отказ.
А вот на письменное требование почтой - всегда удовлетворяли.
Мне трижды подключали незаконно платные услуги. На письменные требования отключали и возвращали украденные деньги со счета.
Комментарий удален модератором
Пользуюсь мегафоном более 10 лет, тоже бывают претензии, иногда навязывание услуг которые в принципе не нужны. Стоит блокатор на подключение платных услуг. Только я сама могу что-то подключить. А так.. Пользовалась и МТС и билайн и теле 2 который больше пи.. т, чем делает. Йота отпрыск мегафона ничего нового. А автору поста рекомендации, покупать сим-карты не в точках однодневках, а в официальном салоне.
Комментарий удален модератором
Являюсь абонентом теле2. Да да, вот так открыто, хотя казалось бы. Норм. Кидаю на баланс абонентку за джва дня до списания, и.. Вот она, услуга моей мечты. Дело в том, что извинились, но мегабайты и минуты не плюсанули - ибо вот.
Дело в том, что довольный клиент не должен хотеть в кровь убивать после
Минутку, а номер то на самом деле красивый? Если да, то пусть платит, если нет, пусть перейдёт на другого оператора.
ВОТ ВОТ У МЕНЯ ТАК ЖЕ 😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡😡
Пользовался Мегафоном 17 лет. Года три назад стали появляться из ниоткуда платные услуги. Больше года уговаривал Мегафон не подписывать меня них. В итоге устал ругаться, перевел всю семью на Билайн, за два года пока не было ничего подобного, хотя некоторые на них тоже жалуются.
Договор нужно внимательно читать, сейчас подсовывают всем и везде, даже у стаматолога суют бумажку на согласие передачи данных третьим лицам. В банке сотрудниц заставляют ознакамоивать со всеми предложениями, приходишь за перевыпущеной карточкой а тебе пытаются впихнуть ещё что-то.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Что значит агентом? А вы кто Мегафон или нет.
Переходи с этим номером к другому ОпСоСу.
Мегафон ссучился, оборзели в край!
Вы меня может назовете засланным, но у моей жены была история с подключенной услугой на мегафоне, которую она не подключала. После звонка оператору ей не только отключили услугу, но и вернули деньги на счет которые списались с момента подключения.
Да эти ушлепки из компании Мегафон, без моего согласия вообще мне тариф поменяли! Какой то ублюдский оператор решил приколоться! Я сразу (в течении 5-10минут) обратился с жалобой в салон Мегафона, но после получасового разбирательства выяснилось, что тариф нельзя вернуть, по скольку на момент смены, он был уже архивный!
По аналогичной причине ушёл из Мегафона 5 лет назад, ни разу не пожалел. Жулики(((
У меня был другой случай в мегафоне
Пришла какая-то задолженность на мой баланс с фульмолеровкой иные расходы в личном кабинете
Начал звонить интересоваться оператор мне сказал что эта задолженность по другому лицевому счёту
Я отвечаю оператору что я пользуюсь в вашей компании одним номером и соответственно у меня должен быть один лицевой счёт
На что оператор мне ответил, что у меня пять лицевых счетов и к четырем счетам привязанно по пять номеров один счёт мой
Я подумал что это какая-то ошибка , на следующий день позвонил оператору и он мне сообщил что у меня 22 активных номера и 19 закрытых номеров
Поехал в салон они мне сказали чтобы я отказался от номеров . Я написал заявление в компанию на внутреннее расследование и предоставление копий договоров(не кто мне их так и не дал)
Жду ответа от них т.к они сказали что ответ придет в течении 7дгей . Проходит больше времени . Звоню оператору ,спрашиваю что по моему заявлению и рассказываю историю
С этими сим картами , на что оператор мне говорит что у меня их гораздо больше ( в последующем я узнал что на меня оформили на мои паспортные данные 117 номеров)
Поговорив с юристами они сказали надо писать заявление в полицию так как ими могли пользоваться машенники
Написал заявление в полицию и в Роскомнадзор.
Оператор мне перезванивал и говорил чтобы я отказался от номеров, на что я говорил им, чтобы отчего то отказаться надо что-то получить. Я эти номера не получал и не оформлял . Кто пользовался моими персональными данными и кто подписывал от моего имени договор.
Позвонили мне с мегафона и сказали что выявлен сотрудник у дилера к нему всё вопросы
Потихоньку и по чуть начали закрываться номера.
Потом мне позвонил дилер начал предлогать компенсацию с начала 3₽ потом 5₽
Я ему говорю дайте документ что было проведено расследование и я не владел данными сим картами кроме той что сам оформлял (одну)он сказал у них таких документов нет и пропал
Позвонив оператору мегафона рассказав ему все это в устном заявлении, мне опять перезванивает дилер и говорит что у меня одна симка и ничего не было ( типа мне приснилось) это я вам рассказываю в крации
У меня целая стопка документов скриншот и заявлений в компанию.
Я живу за городом и не имею автомобиль пришлось ездить на такси в компанию, полицию и к юристами (и не раз)
Узнал я о левых сим картах 15.12.20
В течении почти трёх лет на меня оформляли симки и потом закрывали их почти три месяца . Сейчас с юристом буду подавать в суд на дилера чтобы дали документы что я этими сим картами не владе. Я не знаю каким боком мне может выйти в дальнейшем ,где эти номера всплывут, а со слов оператора мы во всем разобрались я не верю
А я недавно заметила тоже новшество Мегафона. Набираю номер, идут гудки, после 4 гудка автомат выдаёт фразу типа"мы пытаемся дозвониться до абонента" и тут опять гудок но... пошли секунды. Вопрос-почему я должна платить за воздух? При звонке в службу Мегафон оператор ответил, что у них это обновление и отключить его нельзя. Следите мол сами, после 4 гудка бросайте трубку. Что за фигня???
Мгтс ТВ, телек не смотрю смотрит тёща. Ей за 70, случайным нажатием покупает то подписки то кино. Заблокировать покупки невозможно. Так каждый месяц доплачиваю от 600 до 900 рублей. Третий месяц не могут решить. Технология развода на высшем уровне
Здравствуйте! Подключить доп. услуги случайным нажатием невозможно, на экране отображается информация о подключении услуги. В меню приставки есть родительский контроль, вы можете выбрать минимальный возраст и тогда для подключения доп. услуг потребуется вводить пароль.
Уже давно раскусил всех этих бандитов из большой тройки Мегафон- Билайн- МТС и спокойно ушел на Йоту, где все предсказуемо и прозрачно. И уж , поверьте, нет таких накладок, как незаконные тайные списания, окончание действия тарифа и тайный перевод на другой, дорогой. Просто выбираешь , сколько тебе нужно минут и гигов и все! Пользуемся. Кроме того, Смс вообще не подключал, этот пережиток прошлого. Хотя он и стоит50 р/месяц. Достаточно Ватсапп .
Привет! Спасибо, что вы выбрали нас :)
Поэтому я и ушол с Мегафона. То тариф принудительно меняет, то услуги автоматически левые подключают. Вот и сиди каждый день проверяй не подкинули ли какую услугу.
Переходите в любую контору со своим номером, а через месяц обратно на мегафон, если он Вам нравится.
Я так и не смог перейти в Билайн, обращался в офис Мегафон несколько раз с увеличением о переходе в другую компанию, проблем нет сказал мне Мегафон, а при посещении офиса Билайн мне сообщили что в МегаФон какие то проблемы и они что то не сделали для моего перехода, хотя сказали что все ок. Забил, ещё раз сходил в офис, принес претензии качественные, был тариф 600р в месяц, потом мне сделали 175р в месяц. Дороговато конечно ещё, но пойдет. А так я понял что нужно удалить эти шараги по закону, они его боятся, так как нарушают. Ещё карты стали делать имбицилльна контора совсем. Я еду бы им не доверил, не то что свои бабки. Друзья крипта это наше счастье и будущее!!!
Мегафон -самый быстрый интернет которого в деревне нет и не будет если господь нас не забудет
Давно отказалась от мегафона. Чуть какая проблема- не найдешь концов. Так же постоянно билась с какими- то помимо моего ведома подключенными услугами,ругалась вдрызг,но без толку.Самый грязный оператор. Перешла на Теле2.Довольна и счастлива.
Да такие фишки у всех операторов есть. У моего ребенка "Мегафон", специально подключил все запреты(реклама при ussd-запросе, звонки и тд) и все равно раз 2-3 месяца нахожу в ЛК странные платные услуги с экзотическими названиями. А конкретно этот случай больше похож на случай когда у метро берут симки у "Слющай, бэсплатная сымка да", а потом возникают проблемы и они в салоне " Мегафона" искренне удивляются, когда им сообщают, что номер вообще-то им не принадлежит.
У меня списывали в тихую деньги со счета длительное время . Но не за услуги, которые тщательно проверяла, а за особенности тарифа при длительном неиспользование т е даже активности на приём но отсутствии траты денег , после 90 дней начинают по 5 рублей в день снимать как выяснилось за сохранение номера
При этом пока не дошёл баланс до нуля не обнаружила
И естественно не предупреждали об этом
Если бы знала о начале периода ежедневных списаний, предприняла бы что то , а так просто утекли деньги молча со счета, было порядка нескольких тыс (
Я и несколько знакомых тоже ушли из Мегафона из-за похожей ситуации хотя я раньше и не мог подумать,хотя 15 лет это был любимый оператор,лично я ушел в МТС все три сим карты ,уйти из Мегафона тоже оказалось не просто но ушёл
Шли в жопу, этих гомосеков с их заморочками и переходи на МТС, у них пока такого нет.
Переходи на другого оператора с сохранением номера,напиши заявление и жди звонка от Мегафон. Позвонят и предложат другие условия. По крайней мере у меня так произошло. На данный момент у меня абонентка 150р. Меня устроило.
И ещё защита от всех платных контентом,я сам все обговорил с оператором. В смысле какие условия меня устроят
Чем скорей уйдёшь от мегафона, тем лучше. Даже у её дочки йоты сервис лучше. Билайн, мтс из той же серии, что и мегафон. Может тинькофф мобайл, йота или теле2 есть у вас есть в регионе или иной мелкий игрок.
С мегафоном лучше не связываться уведут балик в минус потом пришлют сообщение на почту мол оплатите баланс или подадим в суд и доказывал им потом что ты не слон. С теле 2 проще , тоже могут всякую байду напихать которая жрет твой баланс потихоньку но в минус не уводит в этом плюс. Перешёл на йоту все нормально пока что , насчёт интернета никого не советую , лучше подключите дом ру , купите у них роутер и будет у вас интернет за 330 рублей в месяц со скоростью в 20 раз быстрее чем тебе операторы втюхивают безлимитный за 600 рублей.
Ушёл из Мегафона при аналогичных обстоятельствах. С определённого момента начали списывать деньги за моб. интернет. Списания шли даже когда телефон был отключён. Долго общался в чате, в салонах и т. д.. Абсолютное отсутствие желания разобраться. Ваши проблемы. У знакомого два месяца был подключён кинотеатр, он об этом узнал случайно, когда заглянул в ЛК. Списыыали по 40 р. в сутки.
Иди к другому оператору, пиши заявление о переходе,тебе тариф модный непубличный мегафон сделает чтобы ты у него остался
Мегафон реально охерели уже! Два раза подключали мне услугу "замени гудок" на тариф только для модема!!! Я был в шоке в первый раз! Полмесяца снимали деньги. Потом после долгих переговоров отменили подписку и предложили подключить услугу от спама и т.п. за деньги! Отказался, нужен только интернет от симки и тариф только для интернета. В итоге через 2 месяца заметил опять 2 недели списание идёт, проверил, опять "замени гудок", тут я был просто в а*хуе от такой наглости!!!! В итоге отключили и после долгих "переговоров" подключили услугу на запрет всяких допов по тарифу. Вывод: Мегафон о*уевшая контора, беспредел из 90х, что хочу, то и делаю. А представьте сколько они пенсионеров так обманывают, сотни миллионов зарабатывают от таких скрытых подключений платных услуг, многие даже не замечают.
Взял Yota на пробу в 2014 году, когда произошел старт голосовой связи, параллельно с мегафоном пользовался. Со временем(месяца через 2) перенес номер от Мегафона. За почти 7 лет, 2-3 масштабные аварии когда были проблемы со связью, никаких подписок. Сейчас активна раздача вифи (спасибо, что сделали дешевле с 400 до 100). Единственное что выморозило один раз - глюк с подключение пакета. Заканчивались минуты и хотел сразу подключить новый пакет, но приложение и техпо не смогли подключить его. Обещали за 2 дня, потом 7 дней......, через месяц решили проблему.... Цена их глюка 200 руб, но все равно обидненько переплачивать за то что не планировал. Планировал пару раз уйти, но понял, что адекватных тарифов у других операторов с учётом голосовой связи и трафика нет. Так что only Yota. Пока никуда не планирую переходить.
P.S. кто-то тут писал про Коммунарку. Коммунарка это радиочастотное днище, особенно сосенский стан, фитаревка, бачура 7-11 с их корпусами. Дома из ЖБ и пеноблока с огромной кучностью жителей. При этом всём, связь работала практически во всех помещениях домов. И это очень хорошо, так как работа требовала постоянного доступа к сети. Пишу так, потому что год пролазил по техпомещениям домов и знаю, что у вас там со связью.
Привет! Очень рады, что мы уже так давно вместе, и вам все нравится 💙 Такие отзывы воодушевляют, спасибо за высокую оценку)
Увы, некоторые технические сбои иногда бывают 🙁 Но мы надеемся, что больше не подведем вас, как в случае с подключением пакета, о котором вы рассказали. Если что, мы всегда на связи. Всегда рады помочь в личке ВК (vk.me/yota), если появятся какие-то вопросы 😉
Из трех используемых операторов мегафон самый дорогой и чаще всех кидает.
Дерьмо а не компания мегафон.
Оформляют по вашим паспортным данным себе симку а с вас требуют оплаты.
Если бы это был единичный случай, то я бы еще понял. Не далее как вчера у меня мистическим образом в последний расчетный день подключилась услуга Мегафон ТВ (Кино по подписке). Номер лицевого счёта: 263064178983 (на случай, если сотрудники мне не поверят и сочтут "конкурентом"). Как вы понимаете, очень глупо было бы подключать услугу в последний день, ведь воспользоваться ей фактически нельзя. В офисе Мегафон я выяснил, что заявление и саму злосчастную приставку принимают лишь в 4 места в Московской области и самый ближайший находится в Королеве (я живу в Алексеевском районе). Никаким образом ограничить подписки на ТВ невозможно. Замкнутый круг. Что еще ожидать от Мегафон.
Мегафон совсем оборзел, я отключаю платную услугу а он б... включает. Подключил запрет платных контентов с коротких номеров, но это не повлияло на отъём денег, оказывается на мегафон это не распространяется. Получается это сам мегафон занимается воровством денег у клиентов - какие же вы пи пи.... Буду менять оператора.
Моей маме-пенсионерке подключили сервис по проверке штрафов. Естественно без ее согласия. На моей естественный вопрос: как можно было подключить сервис по номеру телефона без подтверждения через смс, оператор Мегафон ответила, что данный сервис этого не требует. Получается, что можно ввести номер совершенно любого человека и у него будут списывать деньги.
Так нагло обманывать Людей! Отвратительная компания Мегафон.
Я бы подписалась в коллективном заявлении о мошенничестве против Мегафон, если бы кто-то составил.
Думаю что нужно переходить на другого оператора связи....я устала в течение нескольких месяцев платить непонятно кому и за какие грехи ...
Столкнулась с аналогичной мошеннической схемой. Отдыхала в публичном месте, где есть камеры и очевидно будет, что телефоном не пользовалась. 11.08.2023 Мегафон подключает без моего ведома и согласия услугу Обещанный платеж на 1700 руб., включая плату за эту услугу в размере 141 руб. Срок предоставления услуги до 14.08.2023. Тк плачу месячную абонентскую плату до 10 числа каждого месяца в размере 595 руб и услугу Городской пакет за 50 руб, то sms от Мегафон не проверяла. На следующий день случайно прочитала sms о предоставлении мне такой услуги. Естественно, БЕЗ МОЕГО ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ. В чате пишу им, требую отключить услугу, вернуть плату. Ответ Менафона: это технически невозможно, тк Вы подключали услугу в Личном кабинете. Объясняю, что это односторонняя ложь Мегафона, который владеет приложением и клевещет. Прошу объяснить, в каком салоне могу заявление письменное оставить на отказ от услуги, которую не просила у Мегафон. Ответ Мегафон в чате: это технически невозможно. Звоню в 0500. Первый оператор: с Вами свяжутся, услуга для Вас бесплатна. В процессе выясняем, что услуга стоит 141 руб. Бросает трубку. Перезваниваю в колл-центр. Второй оператор: Ваша заявка на отключение составлена, с Вами свяжется менеджер. Прошли сутки, направлена жалоба в Роспотребнадзор 13.08.2023, менеджер Мегафона так и не вышел на связь 13.08.2023, 14.08.2023 до 23:00. Услуга автоматически отключена, мой баланс -141 руб, услуги связи приостановлены. 23:15 14.08.2023 пытаюсь 20 мин дозвониться в колл-центр Мегафона. Дозваниваюсь через 30 мин. Ответ оператора: я составил заявку, ожидайте, с Вами свяжутся. Я: так же свяжутся, как обещали 13.08.2023 в районе 14:00. Ответа оператора не получила. Спасибо за клиентоориентированность, добропорядочность, Мегафон. Интересно, много абонентов пострадало от желания Мегафон подключить Вам по их воле услугу, о которой Вы не просили Мегафон? И, Мегафон, верните 141 руб. на мой баланс, прекратите эти схемы изъятия средств клиентов. Моя месячная абонентская плата была внесена 08.07.2023 в полном объёме (595 руб месячная абонентская плата и 60 руб. за услугу Городской пакет) и подключать услугу Обещанный платеж аж на 1700 руб очевидного мотива у меня не было, я предпочитаю на депозиты в банке деньги класть вместо авансовых платежей операторам связи. Верните 141 руб и восстановите услуги связи.