5 апреля 2022 года совершил покупку на Ozon. Хотел приобрести электронный программный продукт - Office 365 Personal 32/64 1YR Online (L) (Карта цифрового кода) (заказ №05879594-0062 ) - стоимость 4490р. Несколько минут не приходила СМС для подтверждения списания с карты Ozon. Когда смс пришла средства списались, но на странице заказа шел обратный о…
Сегодня оплатила товар на озон. Деньги с карты списали, но заказ получил статус "неоплачен" и был отменён. Выписка из банка говорит что деньги списали успешно, поддержка озон говорит что деньги им не приходили. Хотела бы разобраться в ситуации.
Добрый вечер! Мы и правда не видим успешной попытки оплаты по этому заказу. Уже попросили коллег из смежного отдела проверить детали по статусам оплаты вашей покупки. Вернёмся с итогом проверки завтра в течение дня сюда к вам в комментарии.
Здравствуйте! Финансовый отдел подтвердил неуспешную оплату, деньги до нас фактически не доходили. Проверьте, пожалуйста, сейчас банк вернул сумму на вашу карту?