OZON ежедневно переносит доставкИ 10 дней. Замкнутый круг
Добрый день. @Ozon #жалобаозон
Заказ 34135448-0120 должен был быть доставлен 18.11.2022г. Однако, сразу что-то пошло «не так» и часть заказа была задержана до 20 ноября. Понимаю, так бывает.
Понимаю, и так бывает.
Не буду утомлять скринами. Но дальше события развивались как в фильмее «День сурка». Каждый день 22.11, 23.11, 24.11 и т.д. Озон обещал мне доставку завтра, но каждый вечер ее мне не доставляли и переносили дату. К сожалению, узнавала я это после 22-00.
Иногда я звонила курьеру, но он говорил, что товара у него нет или что он доставит его завтра.
Проблема осложняется тем, что теперь в эту «очередь« попали и другие заказы. Их ОЗОН опять стал переносить жедневно, но уже »пачкой» Речь о заказах 34135448-0120, 34135448-0121 и 34135448-0123
Повторю, ситуация повторяется каждый день. Утром — хороший статус о доставке. А после 22-00 сообщение о переносе доставки. Напомню, это продолжается 10 дней.
У меня тоже переносили доставку месяц, а потом спросили, понравилась ли мне недоставленная доставка!
Действительно ))) Что тут могло не понравиться )) Доставку же доставили.
@Жалоба на Ozon ну чего, где заказ 25220661-0026? За столько лет работы не научились прогнозировать дату доставки, включив все риски и форс мажоры? Почему то у казанэкспресс это получилось сделать всего за несколько лет))
казанэкспресс казанами и кастрюлями торгует, а озон- лидирующая екоммерс площадка!
У меня такая же история. Заказ оплачен 22 января, первая доставка назначена на 27 января - озон продинамил, вторая доставка назначена на 29 января - озон продинамил. Третья попытка - на 30 января. Озон продинамит? Думаю, да
Заказы 14314940-0147 и 14314940-0132.
Больше всего раздражает их постоянное враньё. Раньше хоть промокод паршивенький присылали, сейчас видно совсем жаба задушила.
@Озон прокомментирует?
Здравствуйте. К сожалению, произошли некоторые трудности на складе, поэтому пришлось перенести доставку. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию, чтобы впредь не подводить вас. Это больше поможет, чем начисление баллов.
Заказ передали курьеру, предупредили, что вы сможете принять доставку только после девяти вечера. Но обещать, что так получится не можем, так как маршрутный лист оформляется заранее и курьеру нужно ему следовать.
Ваш курьер только что сообшил, что он мой заказ не доставляет! Озон продинамил в третий раз. Проработайте ситуацию, @Озон!
Разбираемся на складе, что пошло не так. Как будут новости по дате и времени - напишем. Не оставим этот инцидент без внимания.
У кого-нибудь приехал заказ, кто жаловался здесь или проблемы Озона уже за гранью? Меня динамят с доставкой с 27 января. Сначала ежедневные переносы, сегодня новое - "дата на уточнении". Заказ 04179852-0034. Просто в голову не могло прийти за почти 10летнюю практику частых беспроблемных заказов, что у Озона могут быть подобные проблемы. И как назло, когда я решил купить чтото онлайн за 120тысяч рублей, столкнулся со стеной "завтраков".
Максим, здравствуйте. Простите за долгую доставку. На складе возникли трудности, из-за которых пришлось отменить заказ. Поверьте, такие случаи исключение, а не правило. Большинство покупок привозим вовремя и уж точно не отменяем.
Деньги отправили на вашу Ozon Карту, увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Ситуацию не оставим без внимания, проработаем её и постараемся не подводить вас в дальнейшем.
Заказали матрас, ждали доставку сегодня весь день, а они перенесли доставку. И стоит статус у курьера, до курьера не дозвониться. Беспредел. Остались без спального места, и сколько нам спать на полу, неизвестно
@ozon что скажете?
Жалоба на Ozon , @ozon, может быть, вы и мне заказ привезете, 24232085-0505 ? Или нужно для этого в своем блоге отдельную статью писать? Или у продавца опять есть навязчивое желание звонить и узнавать, для чего я покупаю его товары?
можете пользоваться моей статьей )) тут с ноября многие пишут.. я не против
Дмитрий, здравствуйте. Первая часть 24232085-0505-1 ещё 20 февраля пришла, товар ожидает получение до 27.02.2023. Успеете забрать или помочь с продлением хранения? Вторую часть с колонками продавец ещё не передал нам на склад для отправки на пункт. Пока доставка планируется на завтра. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете. Ожидайте, пожалуйста.
В личном кабинете продавца не отображаются реальные номера покупателей, они видят подменные номера, на них они могут позвонить для уточнения какой-то информации по заказу: детали по нужному товару, сказать трек-номер или данные курьера, например.
У меня тоже самое, уже 3 раза переносили дату доставки. Видимо у матркетплейса какие-то проблемы с курьерами. Товар мне уже не нужен, отказ могу оформить- когда со мной свяжется курьер. А курьер куда-то пропал……
Отменить можно, написав в поддержку. Попробуйте.
Чудная статья! Возможно и мне поможет Озон с решением проблемы с доставкой хоть тут? Заказ 35868652-0173, два воскресенья подряд мы ждём его с 12:00 до 22:00, не уходя из дома (доставка курьером). В 22:00 курьер без объяснений и предупреждений отменяет доставку и переносит ее. В будние дни привозят, когда нас нет дома, интервал после 19:00 выбрать невозможно. Звонят в момент, когда уже на пороге. Доставьте уже мой товар, пожалуйста! Возврат я делать не буду - т.к стоимость уже выросла в два раза. У оператора стандартные отписки. Что скажете @Ozon ?
Добрый день. Жду заказ почти месяц. Отменить мне его не дают. Как получить заказ или вернуть деньги за него?
вы номер заказа напишите им.. без него вам никто помочь не сможет
Отмену можено сделать через поддержку (написав в чате)
Заказ № 0103401473-0010
Та же самая история. Должны были доставить товар до 6 декабря, в транспортную компанию был передан 28 ноября и с этого самого дня, переносят доставку) Иногда на день а иногда и на неделю. Совсем оборзели
@ozon , может и мне поможете
3 дня отменяют доставку,пишу в поддержку, стандартные извинения и никакого понимания когда конкретно доставят посылку. каждый день сидеть и ждать нет возможности, раньше такого вообще не было,работали как часики...номер заказа 37572087-0085
https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy тоже ситуация ужасная, решили написать этот пост в надежде получить свой товар.
Владислав, здравствуйте. Уже занимаемся решением ситуации и ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/574020-ozon-ne-mozhet-organizovat-servis-i-dostavku-situaciya-budto-iz-parallelnoy-vselennoy?comment=5336483&from=copylink&type=quick
Озон не решает вопрос с доставкой 🤔
Я думаю не попробовать ли временно устроиться курьером в @OZON ,для того что-бы забрать свой заказ😄мысли есть
Перенесли заказ аж на 3 недели
(Был с 13 по 17 января, сейчас пишут что изменили доставку на 2 февраля) писал в поддержку мне ничего внятного не сказали
Хочу просто отменить заказ и вернуть деньги
Номер заказа 32033224-0016-2
Комментарий недоступен
Номер заказа 45266112-0179. @Жалоба на Ozon. Просто нет слов, ozon совсем испортился, курьерская доставка никакая от слова совсем, да и поддержка - самые настоящие обманщики, написала ранее здесь, что их специалисты решают вопрос, повысили статус заявки, и все в этом духе, что доставку ждать 14 февраля, но как итог ни 14, ни 15, ни вот уже 16 февраля до сих пор никто не связался, и похоже не свяжется. Куда уже жаловаться не знаю! Больше не свяжусь с их доставкой ни за что! Безобразие, полное неуважение к клинтам.
Дорогой @Ozon раз уж улучшаете свою курьерскую службу доставки, то и мне привезите пожалуйста мой заказ № 42130502-0012. Третий день курьер просто переносит доставку, в поддержке второй день клятвы в том, что обязательно проконтролируют чтобы доставка состоялась завтра. Сегодня еще одна такая клятва пришла. Разберитесь уже со своими отвратительными курьерами, особенно с теми которые звонят в обед, когда пометка стоит в заказе, чтобы привезли после 18.00.
Здравствуйте. Простите, что не привезли товар вовремя. Сейчас его не могут обнаружить на складе, поэтому были переносы. Ведутся поиски, завтра должны доставить. Если что-то пойдёт не так - сообщим.
Курьеру, который позвонил раньше интервала, проведём дополнительный инструктаж.
Скажите, что с моим заказом 56133917-0039. Мне переносят его уже седьмой(!!!!!) Раз. В поддержке сидят просто идиоты. Зачем вообще это бесполезное подразделение? В заказе посудомоечная машина, которую нужно устанавливать. Установщики уже ушли. Мне озон сейчас оплатит их вызов? И вообще есть ли эта машина в природе? Уже очень сомневаюсь. В любом случае этт мой последний контакт с этой непорядочной конторой.
отменят 100%
Ирина, здравствуйте. Простите за ежедневные переносы доставки, уже взяли ситуацию под свой контроль, разберёмся в причинах и постараемся завтра не подвести в очередной раз. Если что-то пойдёт не так — сообщим.
Мы непрерывно работаем над качеством консультаций. Проверим ответы поддержки, если выявим нарушения, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
В течение дня в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить новые покупки. Понимаем, что это не исправит случившегося, но надеемся, хоть немного скрасит тот негатив, который мы допустили.
Закон о защите прав потребителей Статья 23.1, за каждый просроченный день доставки по их вине можете потребовать компенсацию. Со мной они поступили хитрее: сначала не доставили заказ (это был подарок на праздник, который мне полностью испортили), в результате мои 4 выходных дня, когда я должен был хотя бы проверить то, что товар мне подходит (по размеру и другим параметрам), а как максимум планировал хорошенько им пользоваться все эти дни, пока нет работы. Я добрался до поддержки в ВК (в их приложении это проблематично). В том числе согласились на том, что по доставке заказа я обращаюсь к ним и получаю неустойку за каждый день ожидания. Так и не знаю, что это за причина была, но везде они меня убеждали, что все проблемы решены. При этом, новую дату доставки обещали в течение пары дней назначить. А потом мне приходит 2 уведомления: сначала, что заказ доставлен в пункт выдачи (уже готов был бежать забирать, пока что-то ещё не случилось), а за ним, что заказ отменён по причине моего же отказа (магия). 3 дня бессмысленного ожидания и отмена заказа на 4-й день. Теперь я должен заново делать заказ и ждать доставки снова. Но только теперь ожидание мне не компенсируют. Итого, 37.56 рублей на счёт Озона (естественно) - стоимость моих испорченных выходных и праздников и испорченного подарка. Видимо поняли, что ещё будут доставлять не пойми сколько, решили отменить.
И да, для Озона номер заказа, чтобы могли "всё проверить" в сотый раз: 99225713-0003. В ВК или у себя в базе можете уже сами меня найти, потому что я вас везде там нашёл и буду требовать либо восстановить заказ и выдать мне товар (естественно, с компенсацией за все новые дни ожидания, надо же вас стимулировать как-то), либо на вновь сделанный заказ того же товара буду требовать платить мне за каждый день ожидания, потому что я от заказа не отказался, возврата не требовал, а значит, это всё ещё их вина в неисполнении обязательств.
Здравствуйте. Проверили, на складе возникли трудности, из-за которых выполнить заказ не оказалось возможности и его пришлось отменить. Покупка не попала в пункт выдачи, статус отобразился некорректно, как и причина отмены. Простите нас за это, обязательно проработаем ситуацию, чтобы исключить подобное в дальнейшем.
Мы постоянно работаем над качеством консультаций в поддержке, проверим ответы сотрудников и в случае нарушений - проведём дополнительный инструктаж.
К сожалению, восстановить заказ нет возможности. Вы можете его переоформить. По закону сможем начислить неустойку по новому заказу только в случае задержки доставки.
@Ozon Добрый день, заказ 65285448-0023 переносят уже 2 раз, в поддержке сказали, что он уже в моем городе. Точную ли дату доставки переназначили?
Добрый день. По системе видим, что заказ, да, уже в вашем городе. Свяжемся с коллегами в службе доставки, чтобы уточнить, почему переносили дату, проведём работу над ошибками и проконтролируем завтра доставку. Извините, что ждёте покупку дольше ожидаемого срока.
@озон, здравствуйте, подскажите причину переноса доставки заказа 93900605-0022 - седьмой раз дату переносят, это издевательство?
Юлия, здравствуйте. Простите, что столько времени уже ждёте покупки. Заказ потеряли в пути. Искали посылки, поэтому переносили даты. Только сегодня привезли товары партнёру, который вам их доставит. Разберём ситуацию со службой доставки, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
Так как курьерам назначаем заказы для доставки заранее, могут быть сегодня сложности с выдачей им ваших покупок. Поэтому уже связываемся с партнёром и уточняем, успеем ли сегодня выполнить заказ. Вернёмся к вам сразу, как будут новости.
Номер заказа 45266112-0179. Жалоба на Ozon. Просто нет слов, ozon совсем испортился, курьерская доставка никакая от слова совсем, да и поддержка - самые настоящие обманщики, написала ранее здесь, что их специалисты решают вопрос, повысили статус заявки, и все в этом духе, что доставку ждать 14 февраля, но как итог ни 14, ни 15, ни вот уже 16 февраля до сих пор никто не связался, и похоже не свяжется. Куда уже жаловаться не знаю! Больше не свяжусь с их доставкой ни за что! Безобразие, полное неуважение к клинтам. Жалоба на Ozon
Здравствуйте, у меня тоже при заказе 0124504191-0002 было указано доставим 1 марта, потом после 2 марта, теперь 15 марта наверное чтоб каждый день не проверять а по пол месяца переносить. Хотя с 21.02.23 едет на первой скорости в город получателя. Зол и расстроен, быстрей с Алиэкспресс бы пришло ((
Добрый вечер! Аналогичная проблема. Был заказан товар, который пришёл на склад.В заказе обозначена доставка курьером. Но доставку озон отменяет второй день подряд. Прошу разобраться в ситуации и помочь получить свой заказ. Номер заказа №48304305-0015.
@ Ozon , ответьте, пожалуйста на мой комментарий.
Жалоба на Ozon
Заказ 59768741-0022 уже 1 раз переносили, сегодня судя по всему будете переносить ещё. Можно уже уточнить финальную стадию доставки?! Ей богу, знал-бы - не связывался с Озоном и купил товар в магазине, переплатив тысячу рублей. Очень долго.
Номер заказа 13855065-0068. Вы 5 раз переносите дату доставки не объясняя причин, операторы как боты отвечают шаблонами. Можно как то прояснить дату доставки?
Здравствуйте,
Сможете сориентировать по причинам ежедневных переносов доставки? Хотелось бы получить контакты курьера или какие либо координаты для связи?
В чате поддержки типовые отписки, которые совершенно не добавляют ясности.
Спасибо.
47639392-0071
Андрей, здравствуйте. В службе доставки возникли сложности, поэтому переносили дату. Видим, что вчера курьер привёз товар. Ситуацию с партнёром уже проработали, чтобы подобного не повторилось с будущими заказами.
@Ozon
Похожая история с @Ozon доставкой (курьером партнера) в г. Волхов (Ленинградская обл). Буквально месяца два назад все было идеально, а теперь переносы доставки. С пунктами выдачи таких задержек нет.
Заказал корм кошкам на одно число, в итоге в конце дня назначенной даты перенесли на два дня вперед. Заказ до сих пор не у курьера, видимо, опять перенесут. Хорошо, что ещё дома осталось корма с небольшим запасом.
Теперь же несколько заказов подряд не успевают доставить в назначенную дату, либо у нас в городе текучка курьеров, т.к. город поселкового типа.
И как теперь рассчитывать дату курьерской доставки, если вы указываете ожидаемую дату, которая может быть позже срока?
Проблемные заказы: 02596436-0260, 02596436-0261, 02596436-0263. На неделе жду ещё один заказ. Не знаю, к чему готовится. Опять к переносу?
Станислав, здравствуйте. Внимательно изучили ситуацию и понимаем, что проблема не в курьерской службе вашего города. Все заказы идут с одного склада, но по каким-то причинам не могут оттуда выехать. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами для уточнения деталей. Скоро вернёмся с новостями.
@ozon, проясните ситуацию пожалуйста. Разве если товпр не поме тился в машину курьера - это причина для отмены заказа?
Ирина Михайловна, ответили вам ранее в другом комментарии, что этот заказ уже не получится привезти, так как после отмены деньги вернулись вам сразу же. Простите, в службе доставки ситуацию разберём.
Ольга, здравствуйте. Простите, что доставка этих заказов так затянулась. Сейчас огромная нагрузка на логистику из-за наплыва заказов в период распродаж. Видим, в комментариях тут, вы позже написали, что курьер всё же привез всё. Последнюю часть 34135448-0123-1 доставим сегодня до 22:00.
Нет никакой проблемы в переносе заказа. Это нормально и я отношусь к этому с пониманием. Но переносить КАЖДЫЙ день 10 раз - это за гранью добра и зла. Я же планирую свой вечер, должна быть дома в ожидании курьера, а меня так "кидают"..
Поймите мою претензию. Это как со свиданием )) Один раз перенести можно, но 10 раз заставлять ждать до 22 или 23 вечера, а потом говорить: "я не успел, прийду завтра в это же время" непрофессионально
Вот этот момент вам бы подкрутить
Заказ 59173965-0063
Уточните на каком именно складе он находится?
Ваша поддержка абсолютно бесполезна, дата доставки переносится каждый день и единственное предложение поддержки "отменить заказ" - это как понимать?
Мой заказ 41685702 - 0056 уже 3 раза переносили, у курьеров в машину стул не входит и всё, просто переносят без конца и озон не хочет вопрос решать, только обещаниями кормит. Я в шоке от их наплевательского отношения к клиентам. Не советую пользоваться услугами курьерской доставки в данной компании. По вопросу компенсации задержки игнорируют, нарушают закон.
Дмитрий, здравствуйте. Виноваты, что не привезли заказ вовремя, простите. Разбираемся, почему такая ситуация произошла. Проработаем, чтобы не допустить повторения. Видим, что заказ вы сегодня получили. Неустойку в течение дня начислим вам.
Уважаемый @Ozon вынуждена опять написать в своей же теме о проблеме, которая теперь происходит с другим заказом. Его ежедневно двигают и кормят меня "завтраками"
Я заказывала ДВЕ банки меда, но в доставке привезли одну. И вот вторую мне никак не могут довести.. Разберитесь, пожалуйста. 34135448-0131
Ольга, здравствуйте. Простите, что снова подводим вас с доставкой. Всё внимательно проверили. Вторая банка мёда, к сожалению, затерялась при доставке. Сейчас ведутся её поиски, поэтому дата доставки сдвигается. По результатам поисков будет или установленна новая дата доставки, или заказ придётся отменить. Также вы можете отменить заказ сейчас в вашем личном кабинете, если неудобно ждать.
Здравствуйте. Озон, уже 8й раз переносите дату доставки заказ 49055871-0116! В назначенный день доставки курьер позвонил и сказал, что сегодня товар не доставит. Это все! С 29 декабря до 6 января мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ обещают доставку с 14 до 22х! В итоге все новогодние праздники я сидела в ожидании заказа! И это диван, а старый мы успели выкинуть, так как рассчитывали на ответственную доставку! Я раз 20 писала в чат и просила уточнить, где товар. Шаблоны ответов и 0 полезной информации в ответ. Где я могу прояснить ситуацию?
Алина, здравствуйте. Сегодня стоит новая дата доставки, но нам не удалось связаться с агентом из логистики в вашем городе :( Если сегодня не привезут, завтра возьмем доставку на особый контроль, будем следить за ним. Простите, что не привезти вовремя, понимаем, как этот заказ сейчас нужен.
Значит согласно фильму тебе надо раскрутить это колесо Сансары.
⏰
🎶 I got you baby …
@Ozon
Дорогой @VC
Спасибо за ресурс. И хотя @Ozon так тут ничего и не ответил, но доставка вчера до меня ДОЕХАЛА. В 23-00, но курьер Игорь (дай бог ему здоровья и жену работящую, да любящую) привез все долги.
Тема закрыта
Уважаемый Жалоба на Ozon , по какой причине переносится мой заказ на диван 94749511-0013 второй раз? Прошу пояснить ситуацию и помочь решить проблему
Ирина, добрый вечер. Товар ещё в пути и не поступил на конечный склад доставки. Простите, что не привезли покупку вовремя. Уже взяли доставку под контроль. Сделаем всё, что в наших силах, чтобы 7 февраля вы получили товар.
Уважаемый @ozon, заказ 41599435-0029 был оформлен 26 января, указанная дата доставки мной 4 февраля. 2 февраля звонит мне курьер и предлагает доставить заказ сейчас, я по вашему сижу целыми днями дома и жду заказ? Увы, но нет. Дальше началось веселье, 04.02 доставка переносится на 05.02, а дальше как у всех… 06.02, 07.02 …. Где заказ товарищи????
Олеся, здравствуйте. Простите за переносы доставки и попытку привезти покупку раньше указанного дня. Проработаем ситуацию.
Завтра заказ будет у вас, связались с ответственным отделом для контроля. Если что-то пойдёт не так - сообщим.
@ozon, так же история. Уже 3 день переносят доставку. И до курьера не дозвонится, то трубку не берет, то недоступен вообще. Что за беспредел?? Номер заказа 43118349-0026. Разберитесь пожалуйста!!!!
Ольга, здравствуйте. Проверили, изначально заказ задержался в пути, а 8 февраля не удалось из-за технических трудностей выдать его курьеру, статус изменился ошибочно. Простите нас за это. Обязательно проработаем ситуацию. Сегодня должны привезти, если что-то пойдёт не так - уведомим. За доставкой следим вместе с вами.
@ozon Добрыйй день. И я опять с аналогичной ситуацияй возвращаюсь в свою же тему! Теперь 34135448-0135 переносят часть заказа день за днем. Я через бот вызвала оператора, но ответа вменяемого нет, столько ваши стандартные отписки "ждите товара"
В этот раз озон гарантирует, что товар, в очередной раз с перенесенной датой поставки, все же будет у меня 11 февраля? Или вы сново его потеряли, как прошлый товар о котором я тут писала? Тогда возвращайте деньги - я оформлять отказ не хочу, это ваша вина, а не мое желание @Жалоба на OZON
Ольга, добрый день! Изначальная дата доставки стояла на сегодня, но заказ не успел прибыть на нужный склад, поэтому пришлось перенести её на завтра. Простите нас за это.
Гарантировать, что покупка будет у вас 11 февраля не можем, но очень постараемся не подвести. Если что-то пойдёт не так - сразу сообщим.
Проверили переписку в чате, сотрудник верно сообщил о завтрашней доставке, понимаем, что вам не хватило деталей по переносу. Мы непрерывно работаем над качеством консультаций, спасибо за фидбек.
Ольга, добрый день. Видим, что вчера вы получили покупки. Передали фидбэк в службу доставки, чтобы проработали ситуацию и подобного не повторилось с будущими заказами.
Тоже хотела бы поделиться впечатлением о современном уровне работы Жалоба на Ozon . Заказ был сделан 27 января, доставка курьером стояла на 4 февраля, но ни в этот день, ни через неделю заказ не привезли. Каждый день переносят доставку, при том, что сами в поддержке отвечают, что не могут связаться с курьером(т.е. даже номера телефона его у них нет, хотя номер машины пишут каждый раз). Отмахиваются стандартными отписками, что вопрос на рассмотрении у специалистов, ждите ответа; ответ прислали: ждите 13 февраля - и снова по кругу: ждите несколько дней мы решаем неполадки. Предлагают самой выбрать новую дату доставки, хотя сами даже не знают сколько времени им нужно на решение вопроса. Если @ozon не в состоянии сам доставить заказ то пусть сам и отменяет, это его вина, не нужно таким образом вынуждать клиента делать отказ самостоятельно! Жалоба на Ozon
Номер заказа 45266112-0179
Мария, здравствуйте. Простите за долгую доставку и решение вопроса. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим подробнее разобраться в случившемся и проверить ответы поддержки. В случае нарушений, проведём сотрудникам дополнительный инструктаж.
Я заказал телевизор курьером домой. Доставка должна была быть 14 февраля. Но естественно перенесли на 15, потом на 16. В поддержке попытался отменить заказ. Сначала написали, что это может сделать только курьер. Написали номер машины, телефона. В первый день позвонил этому "курьеру". Он сказал, что сегодня он не работает. Завтра будет другой курьер. На следующий день в статусе и до сих пор числится всё этот же курьер и эта же машина. В поддержке отвечают заготовленными фразами на любой вопрос и очень быстро прекращают общение. Не знаю, что делать. Телевизор заказал в рассрочку. Опасаюсь, что мне заказ так и не доставят, а там подойдёт срок первого платежа рассрочки (хотя это кредит, а не рассрочка). Теперь через этот чат кой как через оператора пытаюсь отменить заказ. Просто в шоке. Самое главное, что я и сам мог привезти этот телевизор на своей машине, да и деньги были купить не в рассрочку, просто дурень, что связался с ними. С женой теперь ругаемся, дети плачут...
@ozon и снова здравствуйте
Похоже, без жалобы в этом МОЕМ топе, которому уже месяца ТРИ, вы не способны сделать доставку. Сегодня речь про заказ 34135448-0137
Плановый день доставки был 20 февраля, потом мне предложили доставить его частями 21, 22 и 23 (что само по себе глупо, ибо я выбирала опцию "в один день". Я выбрала доставку на 23.02 и.. только что мне радостно сообщили (за 30 минут до окончания срока доставки) о переносе части заказа на 24.02 остальные две части "у курьера на уточнении"
У меня очень плохое предчуствие, что курьер украл\потерял\съел заказ.. Ибо случаи были (описыны в этом же топе)
Можно мне все же ДОСТАВИТЬ ВЕСЬ ЗАКАЗ 24 ФЕВРАЛЯ, ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫ УЖЕ ПЯТЫЙ РАЗ ОБЕЩАЕТЕ.
НЕ ПЕРЕНОСИТЕ БОЛЬШЕ. Если потеряли - возвращайте деньги
Жалоба на Ozon Жалоба на Ozon
Ольга, здравствуйте. Часть 34135448-0137-5 с кошельком шла со склада продавца, его транспортной компанией, и уже ожидает вас в отделении почты https://www.pochta.ru/tracking?barcode=80088681620355. Остальные части можем доставить завтра 25.02 в интервал с 12:00 до 22:00. Сможете получить? Мы обязательно возьмем на контроль.
Вчера у курьера возникли сложности, и он только сегодня сдал посылки на склад. Они не утеряны, все на складе распределения сейчас. Так как маршрутные листы формируются с позднего вечера или с утра, то сегодня уже не успели выдать посылки, курьеры разъехались на доставки раньше :( Простите, что снова происходит перенос. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если происходит перенос даты, мы транслируем эти изменения в личном кабинете.
@ozon, ответьте уже наконец
Жалоба на Ozon
охохонюшки.... Опять возникли проблемы с доставкой части заказа 34135448-0139 Прошу проследить, что 17 марта (я переназначила дату) все же придет доставка
Дорогой Озон. Когда я выбираю опцию "доставить в один день" я имею ввиду ОДИН день. А вы в день доставки начинаете переносить куски заказа рандомно. Я сейчас переоформила на новую дату. Очень прошу, чтобы в эту дату и доставили.
Ольга, здравствуйте. Простите за ситуацию с заказом. Часть товаров повредилась в пути, поэтому были вынуждены отменить и вернуть деньги.
Вчера товар не выдали курьеру. Понимаем, что оформляя заказ вы планируете получить все товары сразу. Мы уже ищем посылку на складе и сделаем всё, чтобы вы получили покупку 17 марта.
Приехал курьер и сказал что привез 3 заказа а четвертый в машину не влез и он привезет его завтра. Но какой-то придурок отменил заказ и вернул деньги. Я неделю его ждала. Привезите пожалуйста
@озон, здравствуйте. Прошу вас дать разъяснение по моему заказу 0128350451-0001, товар должен был прийти 9 марта, сейчас уже 19 марта, а информации по доставки так и нет (дата на уточнении уже 10 дней).
@Жалоба на Ozon
Заказал мебель у трех разных продавцов, два заказа пришли во время, с третьим начались проблемы. Озон пишет что они не при делах, продавец тоже ничего не знает и говорит что вы слишком далеко от нашего склада. Деньги за доставку отказываются возвращать. Как быть в этой ситуации?
@Ozon Заказ 85975713-0001 каждый день переносят, хотя он находится в моем городе. Поддержка отвратительная отвечает шаблонно. Ответьте мне наконец-то, в чем причина задержки, есть ли смысл ждать, когда она автоматически переносится на другой день? Товар утерян или поломан или что происходит?
Я смотрю не одна ждун😂 заказала 13 МАРТА! Доставка должна была быть 23 марта, сегодня уже 2 апреля, кормят обещаниями что завтра привезут, нооо...увы.
Так еще и за доставку 1490 взяли, но что то не торопятся
Озон, а мне до какого момента переносить планируете?
60914806-0010
Здравствуйте. К сожалению, заказ немного задержался в пути на склад курьерской службы, поэтому мы были вынуждены сдвинуть дату получения. Сейчас видим, что вы получили заказ буквально пару минут назад.
А у меня 4 (4, Карл!) заказа уже несколько раз перенесли! 07724215-0249 (часть), 07724215-0251, 07724215-0252 и 07724215-0253.
До этого я всегда была лояльна к задержкам. Всякое бывает. Но сразу 4 заказа!!! Перенос по 3-4 раза! Еще и свой чат блин поддержки закрыли! Есть огромное желание никогда больше не пользоваться услугами вашей конторы!
@ozon хотелось бы получить ваш комментарий
Ирина, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки( Что-то пошло не так. Мы уже связываемся со складом, на котором сейчас находятся ваши заказы. Как только узнаем детали, вернёмся к вам с ответом. Чат у нас по-прежнему работает. Скажите, пожалуйста, какие возникают сложности с чатом?
@ozon Заказ 29112108-0012. С 15 апреля получает курьер и не может доставить. Разберитесь, пожалуйста, находится ли мой заказ в Рязани и каким образом могу его получить?
@ozon и конечно же хочется удивиться тому, что тех поддержка боты и курьер сбрасывает постоянно трубку
Здравствуйте. Заказ в Рязани, привезём вам его завтра. В отдел доставки передали информацию, они возьмут на контроль. Насчёт работы курьера всё проверим и вернёмся к вам с ответом. В чате сначала отвечает бот, но если он не может вам помочь, то переводит обращение на оператора. Сотрудники чата также не всегда в моменте могут решить любой вопрос. Иногда требуется помощь коллег из смежных отделов, в таких случаях они ориентируют на ожидание. Простите, что подвели вас с этим заказом. Исправимся и покажем себя с лучшей стороны.
Добрый день! У меня уже 5 день переносят дату доставки. Теперь вообще появилось сообщение что дата доставки на рассмотрении. Пожалуйста @ozon разберитесь в ситуации! Заказ 80233583-001821
Андрей, здравствуйте. Простите, что столько раз уже перенесли дату. По системе у заказа некорректно отображается информация о том, что товар передаётся курьеру. Поэтому новую дату пока не установили. Свяжемся с коллегами в службе доставки и выясним, почему ещё не привезли вам покупку. Как будут новости, сразу вернёмся к вам.
@ozon
Давно сталкивалась с проблемами при доставке заказов курьером, поэтому теперь заказываю самовывозом. Но и тут очень подводите.
1. 18855644-0297 - сначала просто перенесли дату доставки, в указанный день не доставили, после этого статус заказа «дата доставки на уточнении» уже второй (!!!) день
2. 18855644-0299 ситуация аналогична
Что происходит с доставкой???
Полина, здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказы вовремя. Связались с отделом доставки. Уточняем, что произошло, и когда привезём вам товары. Вернёмся сюда с ответом в ближайшее время.
Заказы вам привезти не смогли, вернули за них деньги вам на карту. Задержалась доставка из-за того, что товары на складе потеряли. Простите, мы очень виноваты перед вами. Такие ситуации для нас не норма, с отделом доставки вопрос уже проработали. Видим, что набор чая вы переоформили и получили.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, скажите где мой заказ 59992165-0075 газонокосилка стоимостью почти 19 тыс.руб.? Уже переносили 4 раза, заказала 20 апреля, доставка должна была быть 28 апреля, уже 7 мая, прошло 17 дней с момента заказа, сейчас доставку обещают на 8 мая, ну веры вам уже нет. Это будет мой последний заказ на вашей площадке, что это у вас за доставка такая? С Китая заказы быстрее приходят(
Наконец то получила свой заказ
32567226-0009 @ozon и у меня тоже проблема с доставкой заказа!
Должны были доставить до 25 апреля! Сегодня уже 16 мая, переносили несколько раз!
И снова перенесли аж на 22 мая🫣
Отменить не дают заказ, вы уже либо верните деньги, либо компенсируйте ожидание не в срок!
Добрый день. Ваш заказ задержался на таможне. Повлиять на прохождение таможни не в наших силах. Сейчас он в пути, движение можно отслеживать на сайте https://gdeposylka.ru/courier/china-ems/tracking/LK091942806CN. Отменить посылку, которая едет из-за рубежа не получится. Если товар для вас больше не актуален, можно оформить возврат после его получения. По поводу компенсации рекомендуем обратиться к продавцу.
@ozon
Добрый день!
Второй раз подряд переносите на 5 дней дату доставки по заказу 32492692-0186
Уточните, в чём причина? Я это зеркало пытаюсь купить у вас с середины мая. То курьеры 4 дня катают мой заказ по городу, на пятый привозят разбитое. То перенос срока на 10 дней. Теперь вот в третий раз заказала, переносится доставка постоянно.
Нина, здравствуйте. Простите, что предыдущее зеркало повредили в момент транспортировки. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. Ваш заказ крупногабаритный, сейчас находится на складе в Екатеринбурге, в ближайшее время отправим зеркало в Новосибирск. Планируем вам на адрес курьером доставить 20 июня. Пожалуйста, ожидайте.
@ozon добрый день. Доставку курьером заказа 49813350-0014 перенесли два раза. И из-за того сейчас, когда я пишу этот пост 12:35 - заказ ещё не передан курьеру, подозреваю, что доставку снова перенесут на завтра и так будет продолжаться каждый день. Можете разобраться?
Здравствуйте. Виноваты, мы, действительно, немного сбились с маршрута. Стол ещё не на нужном складе, откуда выдаём курьерам на доставку покупателю :( Фактически заказ ещё в Новосибирске, новую дату доставке транслируем в личном кабинете в ближайшее время. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Просим подождать ещё.
Хорошие новости, ваш заказ сейчас вечером прибыл на склад в Московской области, в ближайшее время обновим ожидаемую дату.
Озон полное дерьмище. Покупаю там только вынужденно, если нигде больше нет. Никогда в срок не привозили
В wildberries все наоборот, всегда в срок.
Это легко объяснимо. В wildberries трахают продавца и доставщика штрафами а в озоне нет.
@Ozon заказ 49405351-0030 от 31.05 второй раз переносят срок. На этот раз в предполагаемый день доставки 18.06 вечером перенесли срок еще на неделю. Это норма? Почему вообще такое допустимо для компании таких размеров - не ясно. Почта России доставляет быстрей из других стран, какие могут быть сроки почти в месяц на доставку?
Будет ли мой заказ в срок доставлен или ждать еще новых переносов?
@Ozon не игнорируйте
@Ozon заказ 62923716-0044 от 10.06 и заказ 62923716-0042 от 07.06. По первому заказу 17.06 ждал, перенесли, уведомление не прислали. Днем еще была дата 17, вечером уже дату на 23 поменяли. По второму заказу, доставка на 19.06, сегодня переносите аж на 2 недели. Что за безобразие ? В поддержку пишешь, одни извинения только. Столько лет уже работаете, а логистика плоха. По первому заказу из-за Ваших проблем, я деньги за неделю простоя потерял. Кто мне их вернет теперь?
Когда ждать заказ? Или уже проще деньги вернуть и довериться тем кто не подводит?
Сергей, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете. По 0044 немного задержались при транспортировке заказа между складами, сейчас он в Новосибирске, 23 планируем доставить уже в выбранный вами пункт выдачи. А 0042 идёт с Хабаровского склада, только 30 сможем к вам довести поставку. Готовы подождать? Простите, что нарушили ваши планы.
@ozon Скажите честно, велики имеет смысл ждать или их и в природе не существует? Лето проходит, даты доставки переносятся каждый день уже по третьему разу.. Как-то не хочется терять время, очень их ждём, и тут такая подстава. 11568347-0130 и 11568347-0126
Добрый день. Видим, что склад сообщил о потере товаров в процессе доставки. Сейчас ведутся поиски. Уже связались с коллегами со склада. Будем держать вас в курсе. Простите, что подводим со сроками доставки.
Здравствуйте. Видим, что заказы вы получили. Уточните, с товарами всё в порядке?
@ozon 92024060-0002 3 раз переносят заказ а мне срочно нужно к завтрашнему дню с утра 92024060-0002 как связатся с тем кто доставляет ?!
@ozon 40832162-0015
заказ уже переносили 4 раза. 2 месяца прошло. я жду свои вещи
Иван, здравствуйте. Этот заказ и правда очень задержали, виноваты перед вами. Заказ оформили 26 мая: один товар вы получили в этого начале месяца, второй мы так и не смогли доставить. Между складами долго перемещали, возникали сложности при транспортировке во Владивосток. Видим, что сегодня вы обратились в чат поддержки и отменили обувницу. Ситуацию в доставке проработали. Простите, пожалуйста, что так подвели со сроками.
@ozon Сколько раз вы еще будете переносить заказ? 30134413-0007 заказ с 28.06 обещали доставить 08.07. Времени на доставку было предостаточно! Но только не озону. Теперь доставку перенесли на 13.07. А служба поддержки единственное, что посоветовала отменить заказ! Ну что сказать о вас?! На «уровне» работаете. С Китая и то доставка за 4 дня приходит.
13.07 мне опять напишите доставка перенесена на 20.07???? Где заказ?!
Добрый день. Простите, что столько времени ждёте покупку. В пути возникли сложности. Связываемся с коллегами в службе доставки и разберёмся в ситуации. Просим вас ориентироваться на 13 июля - будем стараться доставить в этот день. Если что-то изменится, напишем вам.
В службе поддержки видят сложности с заказом и как долго вы ожидаете его. Переоформить покупку предложили, как альтернативный вариант. Бывают ситуации, что вновь оформленный заказ приходит быстрее, чем первоначальный. Так как для решения нужно дополнительное время.
#жалобаozon @Жалоба на Ozon
33212034-0079 разберитесь с заказом, уже месяц переносят сроки доставки детской кроватки! Мне уже рожать вот-вот!
Татьяна, добрый вечер. Простите, что столько раз переносили дату. В вашем городе покупки доставляет наш партнёр. Свяжемся с ним и проработаем историю доставки вашего заказа, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Очень виноваты перед вами. Видим, что вы устали ждать и отменили заказ. Деньги сегодня отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Этой кроватки сейчас нет в наличии, но если покупка актуальна, можете переоформить заказ на аналогичную у другого продавца. А мы возьмём заказ на контроль.
#жалобаozon разберитесь с заказом 33212034-0079 уже месяц переносят сроки доставки, это детская кроватка! Мне уже рожать вот-вот!
40288322-0070 заказ. Словно зачарованный. Где же он? Стандартные "проблемы на некоторых этапах доставки" уже надоели. Сколько ещё переносов мне ждать? Прошу раскрыть тайну, уважаемый @Ozon
Сами же отвечаете, что доставка вашими силами, а не продавца. Так вот введите в курс дела то.
Анна, здравствуйте. Простите, товар не обнаружили на складе и велись поиски, поэтому приходилось переносить доставку, а потом и вовсе отменить заказ. Мы проработали ситуацию, постараемся исключить повторение.
@ozon когда доставите наконец-то заказ 30134413-0007? Где он находится вообще?
Добрый день. Чуть раньше ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/claim/550032-ozon-ezhednevno-perenosit-dostavki-10-dney-zamknutyy-krug?comment=6159376&from=copylink&type=quick
Всем привет. Впервые сделал заказ на озон и разочаровался. Уже несколько раз перенесли сроки доставки, судя по отзывам кажется это у них типовуха. Теперь не знаю ждать мне свой товар или отменить? Номер заказа 0127148379-0003. @ozon что скажете?
Здравствуйте. Простите, что подвели и не привезли вовремя заказ. Уверяем вас, что такая ситуация для нас не норма. Уточняем у коллег из доставки информацию по вашему заказу. Вернёмся к вам с новостями.
.
@Ozon
Подскажите, пожалуйста, что с заказом?
44839910-0032
Возврат не предлагайте, пожалуйста, цена выросла. Переносили уже 3 раза.
приехать должен был 2 августа вообще. Можете посмотреть где мой заказ?
Просто странно, что из Москвы не может приехать почти неделю в Нижний Новгород.
Добрый день. Простите за переносы, заказ не удалось обнаружить на складе и сейчас ведутся поиски. Поэтому обещать сегодня доставку не можем. Следим за процессом и напишем вам по результату.
@ozon заказ 37960063-0005 такая же проблема, у меня нет времени каждый день ждать с 12 до 21. Заказ передают курьеру, но но его никак до нас не могут доставить. Получается, курьер забирает заказ со склада, целый день с ним, а вечером обратно на склад отвозит? Стандартные отписки "нам очень жаль, мы работаем над исправлением ситуации" раздражают. Помощи от чата никакой.
Здравствуйте. Разберёмся в причинах. Видим, что заказ вы уже отменили. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что подвели со сроками доставки( Если заказ ещё актуален, его можно переоформить. Мы проследим, чтобы его привезли в обозначенный день.
Здравствуйте,у меня похожая ситуация,в 17:33 написали,что заказ придет 16-го числа,и сразу же через 30 минут написали,что доставку переносят на 10 дней,беспредел какой то,по такой логике заказ будут везти месяц,худшая логистика из худших,даже на али мне доставляли максимум две недели.
@ozon что скажете?Возврат не предлагать,так как товар мне все таки очень нужен.
Здравствуйте. Заказ вчера уже привезли, можете получать. Простите, что ввели вас в заблуждение этим уведомлением.
До сих пор буду надеятся,что случится чудо и 16-го числа все-таки привезут товар.
Комментарий удален модератором
Любовь, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар вовремя. Заказ мы должны были получить со склада продавца и уже после привезти вам. Но сложности возникли на этапе доставки от продавца. Сейчас выясним все детали ситуации и вернёмся к вам с новостями завтра - послезавтра.
Что касается связи с продавцом напрямую - сделать это можно через сервис "Вопросы и ответы" на странице товара.
Дополнительно изучим ответы поддержки в чате. В случае необходимости проведём с поддержкой дополнительный инструктаж.
Возвращаемся с новостями. Нам очень жаль, но продавец сообщил, что заказ доставить не сможет. Такое, конечно, не норма для нас и к продавцу будут применены меры. Заказ мы отменили и вернули вам деньги. Они будут учтены в счёт погашения рассрочки. Вы можете отследить все операции по покупкам и возвратам в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Если решите переоформить покупку - мы компенсируем вам разницу в стоимости, чтобы товар вы купили по прежней цене. Будем ждать от вас ответ.
Добрый вечер. Хочу узнать, почему заказ 0114914715-0143-1 был перенесен почти на месяц? В статусе передвижения было написано - Убыло со склада 1-й мили, и его перенесли c 25 октября по 18 ноября. Это что там случилось, танкер с рельс сошол что ли??? Какая это Super Express доставка, если товар не можете вовремя доставить?
@ozon Добрый день. Заказ 88236623-0029, заказ 88236623-0027 и заказ 88236623-0026. Уже неделю, каждый день приходит сообщение, что курьерская доставка заказа перенесена на следующий день. Как часто бывает, заказы попали в "кольцо переносов дат". В первый день, заказ вроде как был у курьера на доставке, ну а далее просто автоматический перенос даты доставки. Имеет смысл еще подождать?
Добрый день. Подскажите будет ли вообще заказ 25193733-0016 доставлен? купили по выгодной цене, такое чувство, что его отменят
Здравствуйте, что с моим заказом 0136399278-0003 ? Доставка будет в срок?
Дорогой @ozon!
Пишу вам сюда, так как больше писать некуда.
Жил был мой заказ с номером 77019373-0004 и должны были его уже привезти. Прошел он через все невзгоды. И в нужный день внезапно его перенесли еще на 10 дней. А сегодня в личных сообщениях прислали что мол в службе доставки @ozon, но будет еще на день позже чем уже перенесли.
И будь я невеждой, грустил бы молча. Но тут ведь как:
1. Посылка на складе последней мили. А будем честны, оттуда ей ехать 1-2 дня.
Не 5. Не 10. Тем Более Что до пвз, а не курьером.
2. Давайте я сам заберу со склада?
Мне актуальна она еще несколько дней. Точнее до 17.11.2023. А потом всё.
С продавцом списался, он старался как мог чтобы вы не забили. Но вы забили.
@ozon помогите!😅
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. Получить её можно только в пункте выдачи.
Посылку приняли в доставку по нашей стране с опозданием - только вчера. Уже отправили её в ваш город. Будем отслеживать заказ вместе с вами. Как привезём в ваш город, свяжемся с коллегами на складе, чтобы ускорить отправку в пункт.
@ozon, можно узнать, какова судьба заказа 07164624-0556? Уже переносили, доставка более 2х недель уже, за это время можно получить посылку даже из Китая. В чем проблема ? И будет ли вообще доставлен заказ или уже можно смело его отменять ?
Очередная плановая стоит на сегодня, и снова тишина!!!
Екатерина, здравствуйте. Заказ везём с Казахстана, в пути он задержался( Сейчас он на пути в Санкт-Петербург из Екатеринбурга. Нам понадобится ещё несколько дней, чтобы заказ вам привезти. Простите, что подводим. Мы последим за доставкой.
Екатерина, добрый день. Вчера доставили заказ. Всё ли в порядке?
@Ozon решите мой вопрос с заказом 59582199-0029 !!! Сделайте отмену и возврат денег! Иначе придется и правда обратиться в суд ! Потому что никто не собирался даже доставить мне заказ! И вообще по закону я имею полное право до получения товара отказаться от него в любое время! Но я получается не могу от него отказаться?! Как же так?? А как же закон?
@Ozon Здравствуйте! Помогите решить вопрос и с моим заказом 59582199-0029 ! Продавец вообще занес меня в черный список! Озон пишет что помочь не может т.к. товар у курьера! Но оператор логистики продавца сообщил что товар даже не собирался отправляться со склада и не был даже подготовлен к отгрузке! Верните мне деньги!
Здравствуйте, хотела бы уточнить у @Ozon будет ли доставлен заказ № 40357672-0127. 13 ноября не доставили, следующая дата 22 ноября, но вдруг сейчас появился статус : дата доставки уточняется. Хотя заказ у курьера. Курьеры не общаются, сами не звонят, трубки не берут, вот сап не отвечают.
Здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. Видим, что вчера вы его получили. С товаром всё в порядке?
Проработаем ситуацию с задержкой и с поведением курьеров. Постараемся в дальнейшем вас только радовать.
@ozon 18126709-0124 заказывала 14.11.23, перенесли уже 4 раза!!! Теперь стоит доставка на 23.11.23. Когда мне привезут заказ 18126709-0124? 21.11 дозвонилась до курьера в 19:45 он сказал что находится на ул. тополиной, на мой вопрос, когда он привезет заказ на ул. Московскую , он сказала что не знает, и сегодня не обещает ! На минуточку ул. Топилина и ул. Московская находятся по соседству!!! Дур дом честное слово!!! Жду ответ, когда ждать заказ 18126709-0124??????
Татьяна, здравствуйте. Простите, что не привезли вам заказ вовремя. Видим, что сегодня вы его получили. Всё в порядке с товаром?
Мы проработаем ситуацию с задержкой доставки и с курьером проведём беседу. Постараемся вас в дальнейшем только радовать.
Вот и я попал под раздачу переносов дат доставки. Один заказ переносили три раза - я подумал наверное потеряли и чтобы не ждать пока найдут, заказ отменил и заказал по новой. На странице товара радужно сияла дата доставки -завтра. Но систему обойти не удалось - новый заказ так же начал переносится , причем утром все ок - все типа едет, а к вечеру раз и перенос с извинениями. Что-то не так с товаром? Есть смысл ждать ? а то так все скидки пропущу (( Заказ 39303385-0204
@ozon, добрый день! по моему сообщению выше - подскажете ?
Приехало )
Здравствуйте. Только сейчас увидели ваше сообщение.
Простите, что вовремя не привезли покупку. Возникли сложности и заказ 0201 вовремя не смогли отправить со склада. Переносили дату, пока искали решение.
Заказ 0204 задержался в пути, поэтому привезли в пункт выдачи на день позже. Видим, что вы уже получили покупку.
@Озон @ozon Такой же вопрос по моему заказу 36176186-0063
Сломался рабочий стул, решила купить новый. Долго выбирала, остановилась на этом. Из-за неожиданной покупки пришлось даже воспользоваться рассрочкой. А тут такая подстава - переносы снова и снова. Спина болит сидеть на табуретке. Отменять не хочу - цена уже выросла. У этого продавца за это время успели эти стулья уже закончиться и появиться вновь.. Заказ даже не переходил к курьеру, он бесконечно в пути
Дарья, здравствуйте. Простите за долгую доставку. На складе не обнаружили ваш заказ и сейчас идут поиски. Как только выясним, когда сможем привезти стул - напишем вам.
Заказ № 21095861-0013 от 14 ноября
Срок доставки был указан 4 дня. Написали, что заказ задерживается. Теперь, каждый день переносят доставку на следующий день. Я уже трижды отпрашиваться с работы, что бы принять курьера, в итоге доставку переносят каждый день. Вы вообще, люди?? Если завтра не привезут - буду обращаться в надзорные ведомства!
Заказ 36473161-0012, доставка в пункт выдачи 27.11
Затем доставка была перенесена на 01.12, вчера на 07.12, а сегодня уже 16.12 Причем в поддержке утверждают, что товар не прошел еще таможенного оформления, хотя 29.11 пришло сообщение, что он уже из таможни передан для дальнейшей транспортировки, то есть, на данный момент, срок доставки увеличен почти на три недели
Если бы я знал о таких проблемах с достакой, до уже, конечно, нашел бы другие варианты покупки, те. Озон вводит покупателей в заблуждение и на этом строит свой бизнес.
Согласно ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», за каждый просроченный день доставки по их вине требую компенсацию в размере 0.5 процента от стоимости товара
Вячеслав, здравствуйте. Простите, что срок доставки сдвинулся. Ей занимаемся не мы, а перевозчик Ural Express. Логистика - процесс, который состоит из множества внешних факторов и иногда мы никак не можем на них повлиять, поэтому переносы случаются, к сожалению. Сегодня было новое движение по треку: https://gdeposylka.ru/courier/uralsvip/tracking/URA00300264ZPRU. Посылка будет у вас с 7 до 16 декабря.
Здравствуйте! Заказ 74469076-0205 - проблема с доставкой! Первый срок доставки курьером был 28.11.23 г. Курьер по телефону сказал, что товар ему не загрузили и попросил меня перенести срок доставки на завтра. Перенесла. Второй курьер сказал что коробка не влазит в его машину и он не повезет. Предложил также перенести доставку на завтра, утром связать с новым назначенным курьером и договориться чтоб мы сами забрали товар со склада, расположенного практически рядом с моим домом! но на завтра -все, глушняк, курьер с тех пор ни разу не назначался, доставка к середине дня переносилась на следующий день и так уже 10 дней!!! Что делать? Товар мне нужен, заказан он был аж 12 ноября, сейчас у продавца он стоит значительно дороже. Практически месяц Озон пользуется моими денежными средствами?
Татьяна, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с доставкой. Разберёмся, в чём дело, и проконтролируем, чтобы завтра заказ вам привезли. С ответом вернёмся.
@Ozon Заказ № 48015564-0065. Заказ оплачен 9 ноября, крайний срок доставки был указан 28 ноября. Теперь доставку постоянно переносят. 28 ноября статус изменился на 8 декабря, сегодня уже пишут доставим с 15 по 20. Зачем вы вводите в заблуждение и указываете сроки в которые не укладываетесь? Объясните в чем проблема и как долго это может продолжаться. p.s. может быть здесь ответят, в поддержке озон отписался только бот с просьбой оценить работу службы поддержки)
Здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. В пути задержались( Сегодня заказ привезли в Екатеринбург. В ближайшее время отправим его в ваш город. Бот в чате ориентирует на получение заказа в указанную дату. Скоро доставим.
Я оказывается не один. Заказ 03951210-0073 - уже пятый перенос. Можно было дважды повторно отправить. Это был дорогой подарок, мне уже пришлось извиняться, что не вручил подарок в срок. Я не могу как озон переносить вручение каждые 2 дня. А стоимость товара уже выросла на 4 тысячи рублей.
Ильдар Ильдусович, здравствуйте. Простите, за повторные переносы. Доставку планируем сделать завтра на пункт выдачи. Мы уже связываемся со службой логистики, уточним детали по заказу и вернёмся с точными новостями.
Заказ 17649550-0063 переносят уже 4 раза, думаю сегодня будет 4! Когда доставят заказ? Сколько можно переносить??!? Взяли обязательство доставить в срок будьте добры не нарушайте его!!
Заказ 17649550-0063 переносят уже 4 раза, думаю сегодня будет 4! Когда доставят заказ? Сколько можно переносить??!? Взяли обязательство доставить, будьте добры выполнить!!
@Ozon Заказ 17649550-0063 переносят уже 4 раза, думаю сегодня будет 4! Когда доставят заказ? Сколько можно переносить??!? Взяли обязательство доставить, будьте добры выполнить!!
@Ozon добрый день! Уже два раза переносятся сроки по заказу 83325651-0010! Переносят не надень, а на неделю! Это стиральная машинка без которой я больше не могу существовать, так как я мама с маленькими детками! Это что за издевательство, вы мне вообще доставите ее? В чате только отписки и ничего не предпринимается! Очень вас прошу посодействовать в доставке! Просто умоляю
Валерия, здравствуйте. Простите, что так подвели вас с доставкой. Заказ ошибочно отправили не на тот склад и понадобилось время на его перемещение. Вчера он прибыл на нужный склад, поэтому доставку с 19 декабря мы перенесли на завтра. Утром попросим коллег из доставки взять заказ на контроль.
@Ozon 4 перенос подряд, заказ в пути, 23979656-0156. В чем проблема вообще, должны были доставить в субботу.
Софья, здравствуйте. Простите, что задержали доставку. Разбираемся, что случилось. Завтра возьмём на контроль.
#жалобаозон Сегодня снова перенос.
@Ozon
Здравствуйте, прошу разобраться с отписками
Заказ 64178318-0039 сейчас в пути.
Вы можете отследить посылку по трек-номеру на сайте Почты:
https://www.pochta.ru/tracking#80083891808555
Мы оповестим вас, когда её можно будет забрать.Пишут ,что заказ в пути и уточняется дата доставки!
Заказ доставлен 11.122024 на пункт распределения 644060 и отправлен на пункт вручения 644009-все едите уже неделю,здесь и так все понятно товара нет,потерян,на почте говорят нет товара и по идеи должен прибыть по городу за день,но товара нет!
Помогите решить вопрос,поддержка пишите отписки,отменить товар не могут ,товар в пути...,после прибытия можете отменить,но товара НЕТ!Нет отмены,нет товара???
@Ozon Добрый вечер, заказ 0121816625-0016 переносят четвертый день подряд. Скажите, пожалуйста, что случилось? Если в течение нескольких дней не можете привезти, то так и скажите - сделаю отмену заказа и придётся брать в магазине по более высокой цене, так как товар нужен срочно. Раньше никогда такого не было, всегда всё во время приезжало.
Илья, добрый день! Простите за срыв срока доставки. С заказом возникли сложности, но он уже в вашем городе. Сегодня до конца дня планируем привезти товар в пункт выдачи. Пришлём уведомление, когда посылку уже можно будет забрать. Если вынужденно будет снова перенос, транслируем новую дату в личном кабинете у этого заказа.
Ozon Здравствуйте! Заказ 03281642-0086 доставите или потерялся?
Здравствуйте. Что-то заказ никак со склада дальше не отправим. Связываемся с коллегами из доставки, уточняем, в чём дело. Вернёмся к вам с ответом. Простите за задержку(
С 9 декабря заказ 52438594-0061, сегодня 25декабря заказа нет, и опять перенесли доставку. Заказ вообще придёт или нет. Почему у вас связи нет с доставщиками, как найти заказ??
0127927398-0020 заказ уже на складе. Связывались с курьером, сказал, что вернул на склад, непонятно почему. И уже несколько дней заказ на уточнении.
Ozon, добрый день
Что с моим заказом 0117017583-0008?
Должен был быть 22 декабря и уже 6 дней как получаю перенос за переносом на следующий день
Продавец заказ отправил, он у вас, а получить какую-либо информацию через чат невозможно
Никита, здравствуйте. Простите, на складе не удалось найти товар и сейчас идут поиски, поэтому подсказать сейчас точную дату доставки не получится. В течение двух дней постараемся решить вопрос и вернуться к вам с решением.
В поддержке вам отвечал бот, он увидел проблему и сообщил общую информацию.
Приветствую, заказ 0132921830-0007 от 2 декабря, два раза меняли дату доставки, даже выдали трек номер, но когда связался с транспортной оказалось, что груз к ним не поступал ещё, 28 декабря в третий раз груз не доставили и дату новой доставки назначают до сих пор, писал жалобу в чате ещё 28-го, без ответа, отменял два раза заказ 29-го, уже надоело ждать, но ничего не отменяется ни через 15 минут, и даже через 4 дня не отменился, в чем дело Озон ?
Это был мой первый и последний опыт заказа крупных товаров с Озон, заказывал бензиновый двигатель 17 л/с. Столкнулся с тем , что поддержка то отсутствует, если вдруг возникает проблема и ни какой толковой информации получить не возможно. И позвонить на бесплатный номер, тоже не могу, так как я нахожусь в Казахстане.
Константин, здравствуйте. Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате. Также нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Простите, что вовремя не получили покупку. По треку видно, что транспортная компания забрала посылку, но дальше ещё не отправила. Свяжемся с перевозчиком, чтобы отменить заказ. Напишем вам сразу, как будут новости.
Озон, нехорошо обманывать, трек Вы дали после того как второй раз изменили дату доставки и я вам писал в поддержку по несколько раз на день, так вот этот трек не понимаю зачем вообще нужно было давать если он для ТК SPARK которая занимается перевозками только по Казахстану, для отвода глаз они видимо по сговору с вами даже дают трек номера и пишут что забрали груз, но по факту груза у них как выяснилось нет, ещё не приехал из РФ, на вопрос почему ж Вы пишите, что забрали груз, тут уже они толкового ничего ответить не смогли, вообщем есть переписка с ТК Spark могу опубликовать.
Также общался с продавцом отправка была с Тюмени, я в Павлодаре расстояние 800км, Озон за месяц мне доходили грузы из Краснодара и Архангельска более 3.000 км. Зачем устраивать скидки, замануха если в итоге вы не выполняете ваши обязательства. Вообщем лохотрон.
Если у Вас бы действительно были бы доказательства того , что вы отправили груз, вы бы предоставили мне трек для отслеживания груза по РФ.
Мы со своей стороны заказ отправили и 15 декабря он прибыл в Астану из Екатеринбурга. Сейчас Spark сообщил нам, что заказ к ним так и не поступил. Простите, что ввели вас в заблуждение и так и не смогли порадовать покупкой. В ближайшее время заказ отменим и вернём вам деньги. Ситуацию проработаем и постараемся в дальнейшем вас больше не подводить.
Константин, добрый день! Заказ отменили и деньги отправили на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 2-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.
Ещё про враньё от Озона, в день доставки по несколько раз пишу в чат, мой заказ точно сегодня доставят, ответ: да, обязательно сегодня, по-любому доставят, так ждёшь весь день , в итоге через 2 дня меняется дата доставки. Озон вы считаете это нормально, так врать, при учёте что груз вы не отправляли вообще....
@ozon 0100003225-0045 каждый день переносите доставку товара.
прошу проверить, вы товар потеряли или где он конкретно находится сейчас?
почему он до сих пор не доехал до склада и когда точно доедет?
если товар утерян, так и скажите, чтобы не ждать и не тратить время
Анна, здравствуйте. Простите, что ждёте покупку дольше обещанного времени. В вашем городе заказы доставляет наш партнёр. Товар уже у него на складе. Связались с агентом. Разберётся, почему вовремя не привезли товар и проконтролирует доставку 8 января.
Здравствуйте. Озон, уже 8й раз переносите дату доставки заказ 49055871-0116! В назначенный день доставки курьер позвонил и сказал, что сегодня товар не доставит. Это все! С 29 декабря до 6 января мне КАЖДЫЙ ДЕНЬ обещают доставку с 14 до 22х! В итоге все новогодние праздники я сидела в ожидании заказа! И это диван, а старый мы успели выкинуть, так как рассчитывали на ответственную доставку! Я раз 20 писала в чат и просила уточнить, где товар. Шаблоны ответов и 0 полезной информации в ответ. Где я могу прояснить ситуацию?
Добрый день, друзья-товарищи!
@ozon с 4 января ждём получение заказа комода 39169326-0071. К сожалению, получение возможно только через курьера… лучше бы забрали сами из пункта выдачи (но так нельзя).
При этом, 3 раза в приложении было написано, что товар у курьера, из них 2 раза курьер просто не выходил на связь, а последний сказал, что ТОВАРА У НЕГО ВООБЩЕ НЕТ, и сориентировал ждать на следующей день (этот следующий день уже 4 день идёт)!
В службе поддержки приложения вопрос не решается от слова совсем, пишут в указанный день доставки, что сегодня точно доставят заказ.
При этом вместе с этим заказом долгое время висит часть другого 39169326-0070.
Самое грустное, что сталкиваюсь С ТАКИМИ проблемами доставки уже не первый раз. При том, что @Ozon говорит, что таких случаев очень мало.
@Ozon помогите решить проблему!
КОГДА ждать заказы?
Почему в приложении пишут одно, а по факту другое?
Мария, здравствуйте. Комод имеет большие габариты. Такие товары доставляем только курьерами.
Простите, что столько раз переносили дату. Уже передали эту историю коллегам в службу доставки для разбора.
Если по системе не отображается, что есть сложности с заказом, оператор в чате ориентирует ожидать товар в указанную дату.
Вчера сотрудники на складе заметили, что товар повреждён, поэтому отменили заказ и отправили деньги на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно они поступают в течение 1-3 дней.
Комод есть в наличии. Если покупка актуальна, можете переоформить заказ.
Раз все пишут здесь, и хоть здесь некоторые проблемы решаются, напишу и я.
Заказ был создан 16 января, обещанный день доставки 18 января. Судя по истории статусов товара, он был передан курьеру в 9 вечера, и он не успел доставить заказ. Перенесли на 17 число. Ситуация повторилась. И 18-го. И 19-го. И 20. И 21. И 22 числа. Отменить заказ не даёт система даже через оператора техподдержки, потому что статус заказа висит «у курьера». До курьера, чей телефон мне дали в техподдержке, дозвониться было невозможно с 6 вечера 22 января, когда он получил мой заказ. Я пыталась дозвониться 16 раз, курьер сбрасывал мой звонок, а потом вовсе отключил телефон!
Опять переносы!!! Прошу разобраться в проблеме. Жалобу в роспотребнадзор и требование компенсации не заставят себя ждать. Столько лет заказов в озоне — и такая неприемлемая ситуация! Можете не извиняться, а вместо этого решить проблему — или вы доставляете мне заказ и наказываете всех недобросовестных курьеров, плюс выплачиваете компенсацию за срыв всех возможных сроков доставки, или жалобы будут отправлены во ВСЕ возможные инстанции, включая жалобу в администрацию президента. С другой недобросовестной организацией проблему данная жалоба помогла решить.
Номер заказа: 07048886-0142
Здравствуйте. Эту историю обязательно проработаем с курьерами, уже передали её коллегам в службе доставки.
Видим, что вы отменили заказ. Простите за переносы. В течение дня начислим неустойку за задержку доставки. Сумму начислим на баланс. Можете использовать её в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".
Добрый день!
@Ozon Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию!
Заказ от 6 января, доставку переносили уже несколько раз и продолжают переносить!
Заказали бассейн в подарок, доставка курьером, все праздники прошли, а товар так и не доставлен!!!
@Ozon заказ 32849608-0028
Елена, здравствуйте. Простите, что подвели с подарком и не доставили покупку в обещанное время. Заказ завис на промежуточном складе. Уже идём к коллегам, чтобы поскорее отправили посылку дальше по маршруту.
@ozon, уже 3 раза переносят доставку корма. Такое ощущение, что продавец надеится, что я отменю заказ, т.к. цена на него выросла. Мне скоро уезжать в отпуск и позарез нужен заказанный корм, а мурыжат уже неделю с заказом @Ozon 05503931-0266. Если дело только в курьере, то привезите хотя бы в ближйший ПВЗ, заберем оттуда.
Ирина, здравствуйте. Простите, что подвели со сроками. Товар потерялся при доставке, вели поиски, поэтому пришлось сдвинуть дату доставки. Сейчас с кормом всё в порядке, он уже приехал на склад курьерской службы. Доставка запланирована на 25 марта. Обещаем исправиться и проследим, чтобы курьер привёз корм вовремя.
Ирина, добрый день. Видим, что курьер вчера привёз заказ. Уточните, пожалуйста, всё ли в порядке?
@Ozon почти ни одна доставка курьером не была совершена вовремя.
Поэтому, наученная опытом, попрошу вас проконтролировать своевременную доставку этого заказа 0100003225-0081, мне он нужен ЗАВТРА и я уверена что завтра доставка будет перенесена.
Прошу связаться с ТК и уточнить, точно ли моя доставка завтра состоится
@Ozon почти ни одна доставка курьером не была совершена вовремя.
Поэтому, наученная опытом, попрошу вас проконтролировать своевременную доставку этого заказа 0100003225-0081, мне он нужен ЗАВТРА и я уверена что завтра доставка будет перенесена.
Прошу связаться с ТК и уточнить, точно ли моя доставка завтра состоится
Анна, здравствуйте. Простите, если когда-то подводили с доставкой. Проконтролируем, чтобы заказ завтра привезли вовремя.
Добрый день, Анна. Видим, курьер уже доставил покупку.
@Ozon Здравствуйте, вчера должны были привезти курьером заказы 0105730190-0003 и 0105730190-0004 , заказы уже были у курьера, который сначала не брал трубку, а потом вообще судя по всему заблокировал мой номер и меня все время сбрасывает со звонка. Сегодня статус заказа с «у курьера» изменился на «в пути». Где мой заказ? Если его потеряли то так и скажите, поддержка в приложении отвратительная. Говорят доставят сегодня, но курьер так и не назначен. Я долго должна дома сидеть и ждать впустую?
#жалобаozon
Ирина, добрый день. Простите, что вчера не привезли заказ. Свяжемся с транспортной компанией в вашем городе и вернёмся с новостями. Доставка должна быть сегодня, но вы правы, выдачу курьеру тоже не видим :( Разберёмся.