Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Roman Grossi

Каждые выходные на VC появляется очередная статья о том, что Тинькофф очень плохой, кого-то заблокировал, у кого-то украл.
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Dmitry

у меня такая же история, читаю и понимаю, что походу нас таких очень много

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Оксана Я

Также думала, даже всем рекомендовала, пока вот со случаем не столкнулась. Теперь всем говорю что банк попахивает.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Владимир Шипилов

Полностью поддерживаю. Во первых это 100% заказуха - то статья о блокировке дебетовки, то статья о блокировке чуть ли не на месяц расчетного счета юрлица, которые к слову могут блокироваться только по решению суда, налоговых органов или приставов. В других случаях счет не блокируется никогда. По щакону можно заблокировать конкретный перевод, если он сомнительный, но счет остается работать.
И тут постоянно про Тиньк плохо пишут. Оно и понятно - слишком низкие требования к заемщику распространили эти карты по всем. 
И во вторых - у меня и дебетовка с 2017, и кредитка с 2012 года и никаких проблем за все это время. 

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Sam Beckett

Вы очень похожи на сммщика Тинькова, которые отрабатывает негатив, ага

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Sedov

Когда тебя кинет твой банк где обслуживаешься тогда поймёшь.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Michael Smith
Выглядит как большая заказуха и не вызывает доверия.

В таких статьях Тинькофф в комментах сам подтверждает, что блокировки были.

Как вы себе представляете такую заказуху?
То есть конкуренты создают бизнес по обналу, добиваются блокировки карты или счета, и все это ради статьи на VC?

Ответить
Развернуть ветку
Холст Мольбертович

Ну конечно да, продолжайте хранить все деньги на карте. Только не забудьте делать запас еды, так, на всякий случай

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дарья Толис

Ниразу не было проблем с тиньковым. И пепевожу по 30-100 тыс ежемесячно. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но при этом регулярно появляются вот такие персонажи с тупыми комментариями "Тиньков лучший банк всем рекомендую"
https://vc.ru/u/384399-vyacheslav-paramoshin

эти доверие вызывают? как заказуха не выглядят?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Sokolovskiy

Поддерживаю , так-как знаю некоторые очень похожие , правда о других сегментах , статьи и комментарии!

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Lapenkov

А про киви вызывает?)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

Заказуха может иметь место, но почему "не вызывает доверия", почему сделан такой вывод?

Ответить
Развернуть ветку
Asxat Tatarov

Банк сам комментирует ситуацию. Значит ваше мнение заказуха.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Азенов

Как раз ваши слова похожи на заказуху по обелению Тинькова. Очень много знакомых кто реально подтверждает про блокировки счетов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Вахрамеева

Если вам нужны доказательства , я могу предоставить.
Тинькофф злоупотребляет своими полномочиями. Испытала на своей фирме. Сейчас готовим документы в суд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сабина Никифорова

Как вариант, можно предложить ссылку на статью о способах разблокировки карты и возврата средств. https://clck.ru/37ZbxV

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шрайнер

Очередной вброс в массы... 
За 4 года работы с банком тинькофф (кредитка, ип, дебетовая) ни одного косяка. 
При блокировке карты, служба безопасности позвонила через 2 минуты (!!!) убедиться, что это я совершаю операцию и через 3 минуты я уже закончил операцию.
Чтоб по такой фигне да на неделю - враньё. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

 я вчера только оформил карту, и после оформления перевода позвонили через 2 мин, и я подтвердил перевод, только после этого и заблокировали

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Maxim Ivaov
Автор

если у вас такого не было это значит что такого не может быть 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Маланин

Тинькофф быстро развивается, предлагая много услуг, по доступным средствам. Видимо просто Тинькофф кому-то как кость в горле, вот и пишут всякую хрень, порочащую банк. Слюни видимо у кого-то заливают горло и не дают дышать. Не верь, не бойся, не проси основные постулаты жизни. Так не верьте всяким горе писакам. Пока лично, сами не столкнетесь с теми или иными проблемами, все остальное пустые слова. Визгу много, шерсти мало. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Да я про Тинькофф ничего против не имею или не имел, повёлся только на него потому что переводы без процентов по России, но теперь думаю лучше через Сбербанк переводить но с комиссией, там хоть на неделю не блокируют карту. 

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Петр Иванов

тоже не совсем верно, если не верить в такие жалобы до того как сам столкнешься то можно попасть. если заранее не знать. заблокируют например миллионов пять у тебя на счету и живи))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Sedov

Когда тебя кинет по другому будешь писать, если вообще будешь.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Отзыв разместил не клиент, поэтому отметим, что предоставлять детальную информацию по счету клиента 3-м лицам мы не можем.

Как сообщили ранее, у нас непрерывно работает система мониторинга, которая выявляет подозрительные операции, что зачастую позволяет сохранить денежные средства клиентов.
25.10.2019 у нас возникли сомнения по поводу легитимности совершенной операции и мы сразу же связались с клиентом, чтобы уточнить детали по переводу. Однако клиент отвечать не захотела, затем сказала, что переводила знакомому. Сотрудник попросил назвать ФИО получателя. На этот вопрос клиент отказалась отвечать.
Это выглядит очень странно и нас это смутило, ведь в рамках антифрода мы должны защитить деньги клиента.
В итоге, мы так и не получили ФИО получателя и завершили разговор, проинформировав о том, что потребуется дополнительная проверка и обозначили срок до 01.11.2019, с которым клиент согласился.

Во всех консультациях сотрудники делали все возможное, чтобы посодействовать скорейшему решению и сообщали актуальную информацию, хамства с их стороны не было.

Ошибок с нашей стороны не было. Рекомендуем ожидать решения, по факту которого обязательно проинформируем клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Странно. Вам отказались назвать ФИО ПОЛУЧАТЕЛЯ и поэтому вы дропаете транзы клиента, который тут скриншоты из своего приложения шлет. Спросите у него какие-то его личные данные/секрет, в таком случае. Какая вам тапочка кому он переводит? Я вам по большинству транзакций карточных фио не назову, так как дальше имени не знаю и чо? мониторинг свой натравите?
Закрыть чтоль карту вашей шаражки

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Maxim Ivaov
Автор

По факту скажу следующее, действительно карта оформлена не на меня а на мою супругу. при звонке сотрудника банка супруга отказалась называть фамилию и имя кому переводим деньги, потому что номер был не знакомый, неизвестно кто мог звонить, а подтверждение с нашей стороны перевода был (опять же в другом банке вас не попросят называть имя и фамилию кому делаешь перевод, а просто попросят подтвердить вы совершаете или нет). И когда нам озвучили по поводу рассмотрения   1.11.2019 мы с этим согласны не были. 

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Уоррен Баффет

А какие доказательства предоставил звонящий вашему клиенту, подтверждающие что он действительно является сотрудником вашего банка?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

В Условиях комплексного банковского
обслуживания физических лиц в п. 4.6 ничего не сказано, что я обязан называть ФИО сотруднику банка, кому перевожу деньги, а просто подтвердить перевод, что и было сделано моей супрогой. Так на каком основании вы заблокировали перевод и карту? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексис Второй

Пользователь заявляет, что карта (операции?) заблокирована на срок, превышающий заявленный в договоре-правилах. Поясните, пожалуйста, на сколько блокируется карта (операции?) в рамках антифрода и какая информация и документы требуется предоставить вашему клиенту, чтобы продолжить пользоваться своими деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Уоррен Баффет

Ошибся веткой.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kuznetsov

Да вы поищите еще более быстрый и дружественный банк! Какие-то глупые истории, где виноват сам клиент.
Моей жене год назад тоже блокировали из-за неверного понимания сотрудника поддержки при разговоре с ним. Но через полчаса карту уже разблокировали (после того как жена позвонила с банк и некоторое время выяснялись что да как, что и заняло почти полчаса).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Кретов

я на протяжении 2 лет каждый месяц снимал одну и ту же сумму, и в один момент карту заблокировали. Т.к. ваш Чудо-Мониторинг счел эту операцию подозрительной. 
И вот сегодня совершал покупку с сайта, с которого уже неоднократно покупал до этого, опять заблокировали
Отлично

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Это все прояснило, они ответили здравствуйте, жесть просто, как так можно?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alona Shakhnovich

И что вы сказали этим скрином? В чате Тинькофф всегда сначала здороваются. Потом просят дать несколько минут, чтобы разобраться с вопросом. А через несколько минут отвечают. Они просто работают онлайн, а не отвечают вам через сутки.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Xenia Blumberg

Решили выжить единственный норм. банк с рынка? Прямо шквал негатива зарядил в их адрес. Четыре года пользуюсь дебетовой картой  этого банка - существенных претензий пока нет. Правда один гадкий момент был недавно, списали комиссию при пополнении через связной. Оказывается эту комиссию ввели а меня, как клиента, почему-то не известили об этом. Было очень неприятно что дёрнули 3 тыс комиссии. 

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Присылали письмо про связной.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Петр Иванов

кому-то везет, кому-то нет. я нормально пользуюсь, моим знакомым бывает везет меньше. кого-то блокируют, кого-то ИП отказали обслуживать (все случаи белые). так что просто один написал про тиньков и все кого заблочили потянулись тоже написать свою историю.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Вы только что зарегистрировались, чтобы оставить единственный комментарий какой хороший Тинькофф? ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

А вы сильно на них ругались? Я один раз тоже на комиссию попал, позвонил им и был крайне возмущён, мне половину комиссии вернули. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Илья Мартынов

Если честно уже реально похоже на заказную кампанию... Каждый день материал про то как кого-то блокирует Тинькофф. Два года с ними работаем (ИП) плюс у меня личные счета у них, проблема была один раз, когда ИП сменил лимиты на вывод с р/с и сразу решиЛ вывести (срочно понадобилась большая сумма). Карту и счёт блоканули, но разобрались за 5 минут по звонку. В остальном только положительные впечатления 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Если бы вам так заблокировали, вы бы по другому говорили и не придумывали про какие то компании. Главное чтобы банк Тинькофф был в плюсе, а простых людей можно кидать как хочешь и на сколько хочешь... 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Петр Иванов

впечатления у многих положительные т.к. там миллион клиентов или сколько.
но зато представьте уровень отрицательных впечатлений когда пару лямов заблокируют?? никакой заказной кампании не нужно - человек с заблокированной парой лямов и остановившимся бизнесом из-за этого (я не про случай автора а в целом про эти случаи) пойдет на 100 сайтов и на каждом напишет 1000 текстов каждый по мегабайту размером. про то какой тиньков плохой. 

тут никакой кампании не нужно. просто нужно заблокировать 50 фирм из 50 тыс фирм. и волна негатива будет - людям просто показать где куда писать, и все. без заказной кампании. хотя у 49950 фирм будут положительные впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Filippov

На скрине какие то на самом деле слишком ровные и подозрительные цифры. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

так себе аргумент. я на тиньков перевожу ровные суммы тоже, никогда не переводил себе на расходы 319 тыс. 224 рубля 41 копейку например. честно.
даже в мыслях не было.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maxim Ivaov
Автор

теперь я понимаю спасибо что вы есть кто не равнодушен, а кто негатив то удачи вам по жизни, смотрите земля круглая 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Прямо вот напоминает что-то типа: "Вечер в хату, часик в радость, чифир в сладость!"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Make Luv

Давай, братан, черкани хоть пару слов оттуда, пойду куплю чё похавать, прощаться не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Саврасов

Около года с тинькофф банком, на данный момент все ок. Один раз списали за страховку кредита деньги, позвонил говорю я не в курсе был про эту услугу, что она подключена. Ответ банка :в течении суток разберёмся. На следующий день утром деньги на счету. 
Очень, очень надеюсь что дальнейшее сотрудничество будет положительным, так как стараюсь придерживаться политики банка.  Время покажет. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Саврасов

Добрый день! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Григорий Родионов

Максим, разместите отзыв на банки. Ру больше будет толку

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Негатив — это тоже неравнодушие вообще-то. Ну и когда врут, негатив — естественная реакция.
(Как минимум враньё заключается в том, что деньги не оказалось заблокированы, со счета они доступны — а перевод по реквизитам пройдет за сутки, не успеешь умереть с голоду)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Орехов

Заказной пост. Банк отличный. Пользуюсь многие годы в том числе как самозанятый. Никаких проблем.
Все банки запрещают вести коммерческую деятельность с использованием счетов физлиц. И все банки обязаны контролировать серые схемы ухода от налогов. Так вот, открыть карту, в тот же день перевести на её счёт деньги и тут-же снять наличные, это примитивнейшая схема как не платить налог. Нужно просто проверить откуда деньги и заплачены ли налоги.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

какие вам ещё доказательства нужны? 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

Алексей, зачем вы пишите про блокировки? Насчёт этого никто не возмущается.
Возмущаются люди тем, что разбирательство занимает неделю, это выглядит как издевательство над клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Andreas Kraut

я бы тебе вообще карту не выдавал.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Во-первых, в подсайт Приемная.
Во-вторых, ничего не понятно. Откуда информация, что на неделю? Что говорит техподдержка?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

только здесь зарегистрировался, не могу найти подсайт Приёмная. Тех поддержка и озвучила что до 1.11.19 включительно карта заблокировано и вообще ничего не знают, ссылаются на службу безопасности. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Дома хранишь наличку? Не, ну если там сто тысяч, то ок, а вот большие суммы стремно в кэше держать - домушники и грабители никуда не делись с приходом цифровых технологий и довольно просто проникают в жилище.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Евгений Лазарев

Х.З я вот сильно надеюсь что при своей жизни увижу как наличку отменят, ненавижу ее, самое бесполезное что существует в мире в 21 веке. 

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Та же ситуация. Переводил пару лет назад смешную сумму 10-15 тысяч рублей со СВОЕЙ карты Тинькофф на СВОЮ карту другого банка - карта ушла в блок. Незамедлительно предложил предоставление всех документов и объяснений назначения платежа и на вопрос о скорейшем восстановлении карты получил следующее - больше вы не можете пользоваться нашими услугами через приложение и онлайн в целом. Любой перевод отныне только - ВНИМАНИЕ! - через офис банка в Москве по заявлению.

Естественно, после этого карточка полетела в мусорное ведро, как и доверие к этому банку. На карте находились денежные средства в размере 2500 рублей. Возвращать не захотели, что является незаконным обогащением и преследуется по закону. Хотя на них мне было плевать.

p.s. уважаемые сотрудники Тинькофф банка - буду благодарен за ответ на мое сообщение.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Очевидно, что проблема с Тинькофф Банком имеет место быть. У Сбербанка 46% от всех выпущенных карт (https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10731883), но сообщений по блокам на порядок меньше.
При всей своей неуклюжести Сбербанка, на руках имею четыре его карты, постоянно делаю переводы физикам на мелкие суммы, не раз получал на карту от других физиков и тут же снимал и наоборот суммы порядка 100 т.р., ни разу никаких проблем не было.
За десять+ лет единственный раз заблокировали карту, когда за короткий промежуток времени провёл оплату четырёх номеров телефонов на одинаковую сумму, все платежи ровно по 220 рублей, что показалось им подозрительным. После звонка в Сбер, сразу как положил трубку, всё уже работало.
С такими отзывами, которые и сама поддержка ТБ подтверждает, пользование продуктами Тинькофф Банка представляется хождением по минному полю — шаг не туда и пиши пропало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Ситуацию проверили. К сожалению, решение банка остается прежним. По условиям п. 4.5 и п. 4.9 условий договора не можем восстановить обслуживание или разблокировать карты. 

Закрыть счет и сделать перевод можете в разовом порядке дистанционно по телефону, письмом [email protected] или в чате.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф Банк

Хоть какой-то способ вывода всегда предоставляем. Проверим информацию по ситуации и вернемся с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мансур Исламов

На моей практике служба поддержки этого банка никогда не давала сбоя. Любая проблема решалась максимально оперативно. Пока я вижу следующее - проблемы возникают у людей, которые не умеют читать (возможно, в принципе, а возможно, только условия банковского обслуживания и тарифы), обнальщики и хитровыдуманные КоАПовцы под  Статьёй 14.1

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Денег тоже не дают снять со счета, как такое может не пойму)), написал уже в Роспотребнадзор) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Меня заблокировали по той же причине.
Потом разблокировали деньги и дали вариант  такой, что работает карта с лимитом 3000 в день и не работает лк.
И намекнули, что по желанию я могу написать и мне закроют карту и переведут деньги в другой банк.

Переписывался ними две недели, бестолку.

Боокирнули из-за того что мне перевели 100к и я их снял в тот же день в их банкомате...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 
В случае подозрений система мониторинга может установить временные ограничения. После чего банк оценивает множество факторов и принимает решение исключительно в рамках действующего договора. Без веских оснований не принимаем меры. Отметим, что всегда нацелены только на длительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Для проверки ситуации пришлите, пожалуйста, на [email protected] ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий, обязательно разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim Sagaidakov

4 года и не одного косяка. Конкретно скрины тех. поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Слава Ботнарь

Сторожили этого сайта, и осталиные которые пишут тут про ботов с двух сторон, которые недавно тут зарегистрировались. Вы реально не допускаете мысли что люди просто увидели в ленте новость и решили прокомментировать? Или у вас ботомания какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Это может иметь место но тут вопрос в том что такие новости на данном ресурсе появляются уже уж слишком части, аргументация и основания нулевые. И все это наводит на мысли что больше похоже на вброс. Ответы уровня вы все проплаченные банком защищаете, умоетесь как мы завтра покажем доказательства ... то ест упор как раз на то что типа тут банк защищают. Ни кто не отрицает что такое конечно же возможно, что банк может люто накосячить. Но конкретный пост с конкретными персонажами поддержки похожи как раз таки на вброс.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Maxim Ivaov
Автор

да это походу просто люди Банка которые таким образом защищают его, придумали про ботов, если бы я был ботов меня бы давно уже отсюда удалили. Пошёл третий день как моя карта заблокирована и ответа от банка Тинькофф до сих пор нет. Пишим дальше про ботов... 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aleksey Goncharov

Платное продвижение статьи лишь подтверждает мысль о том, что это заказ. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Петр Иванов

я вот думаю что человек, у которого заблокировали любую сумму денег на счету, а особенно 300 тыс рублей как у автора - будет настолько злой, что заменит собой миллион ботов. и ни разу в жизни ни один платный бот так не будет ругаться в инете как человек, у которого заблокировали денег на счету.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Vinogradov

Жду подсайт "115 ФЗ" или хотя бы "Тинькофф".  
В 2к19 нельзя распоряжаться деньгами так как вы хотите. Потому что есть 115ФЗ и есть ЦБ, который занимается тем, что отбирает лицензию у банков, которые не очень хорошо его соблюдают. Например, лицензию отобрали у банка24.ру, который в начале своего пути очень способствовал обналу(к тому моменту, когда начали отбирать лицензию он уже стал белым и пушистым).

На первый взгляд ситуация выглядит так. ИП закинули сумму денег и он попытался их вывести, причем сразу. Не совершая расходных операций он вывел на свежую дебетовую карту, с которой не производились никакие расходы(судя по ровной сумме на счёте), поэтому карту заблочили.  Я сталкивался с подобным кейсом, Тинькофф пытается минимизировать обнал кэша, так что подобная ситуация вполне себе адекватна.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Да только ИП на меня и мою семью не оформлена и деньги я закидывал сам со своих личных счетов 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alisa Alissa

Мне тинькофф заблокировал карту, когда я перевела около 50 тыс, и сняла около 50 тыс в банкомате. При этому были расходы по карте и на счете остались деньги. И у родственника тинькофф заблокировал карту за перевод жене на карту до 50 тысяч. Также были расходы по карте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

по разным банкам в прямом смысле. стеклянная банка в ряду банков тоже должна быть. и это не шутка. 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Да только в другом банке скорее всего тебе не откажут снять наличные со счета 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оксана Я

Ну и теперь самое важное - на мнение и позицию банка тут - да пофиг на нее, мною предоставлены доказательства того, что банк не планировал даже возвращать клиенту средства. Придумывал несуществующие даже в их собственном регламенте требования, чтоб только удлинить дорогу клиента за баблом, ибо если бабло не было истребовано в течение 2-3 лет, банк в праве присвоить эти деньги!!!!

Ну а теперь - выкусили старички и боты банка????

P.s. сорян за за задержку приложений, отметила запрет на делать фото приложению. Буду грузить через браузер. Так что дождитесь все 20 файлов прежде чем защищать это Банк, если его так можно назвать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Какая вы злая Оксана🙂.
Спасибо за доки, теперь предметный разговор. Ну и тема думаю в топ новостей гугла попадет, так что потом это разлетится по другим СМИ, а это резонанс.
ВЦ так-то помогает в таких ситуациях обратить внимание на себя.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф

Ситуацию проверили.

По карте клиента было несколько операций, которые система мониторинга посчитала подозрительными. Операции приостановили, и коллеги связывались с клиентом для проведения проверки.

Клиент не смогла ответить на простые вопросы, а также отказалась от идентификации с помощью видеозвонка. Сотрудники действовали корректно, уточняли только ту информацию, которую могла знать клиент, про дату приобретения квартиры и бывшего мужа не спрашивали. 

Для того чтобы клиент мог вывести средства, банк запросил документы. Клиент предоставил не все, поэтому операцию не провели. Коллеги рассмотрят заявление и проведут повторную проверку. Если будет возможность вывести средства, они проинформируют клиента.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гасперович

Проблема как раз в том, что банк не объясняет причину, не пишет про "основание", а глумливо извещает "разберёмся через неделю".

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Maxim Ivaov
Автор

сделал перевод другому человеку, это у них видимо и было основание заблокировать карту, другого ответа просто не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Снимал в банкомате >1000$.
Сразу пришла СМС — карта заблокирована. Написал в чат, сказали позвонят.
Позвонили.
Спросили что-то типа фамилии, паспорта, примерной суммы на остатке и примерно сумму последней транзакции ( которая до снятия)
Уже в процессе звонка пришла смс «разблокировано»

На все около 20-40 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это разные системы. у вас это антифрод - то есть подозрение было что у вас украли карту.
а у автора поста это блокировка по подозрению в обнале/отмыве. то есть по вам просто убедились что вы это вы и все.
а по автору они знают что он это он, но подозревают что он незаконную деятельность ведет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alisa Alissa

40 минут вы должны как придурок стоять у банкомата. У меня было также. Это не сервис. Это чушь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Mazurov

Это же дыра в безопасности? Если бы позвонила не служба безопасности банка, а мошейники? Вы бы тоже им все запрошенные данные выложили? Всегда надо звонить самому, чтоб быть уверенным, что вы общаетесь именно с банком.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

У меня примерно такая же была история, только после попытки перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

@Тинькофф, ждём от вас комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Обязательно прокомментируем ситуацию, как во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Andreas Kraut

Тинькофф-банк не опустится до того, чтобы отвечать ботам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Skorpyon

В коментах какая-то война ботов с обеих сторон. В принципе 50/50, история автора возможна, но и пруфов он предоставил с гулькин нос. Закончу тем, что Тиньков мне никогда карты не блокировал, счета мне никогда он не блокировал потому что никогда у меня ни карт ни счетов в этом говнобанке не было и не будет. Зато мне блокировал карту сбер, когда я в 7 утра спросонья решил скинуть за квартиру денег.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grankin

Не ботов. Статья попала в google feed или как там его ленту рекомендованных статей от гугла. Мощный траф. Естественно, там будет море незареганных желающих высказаться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Ivaov
Автор

👍 мне тоже блокировал сбербанк карту, при этом после блокировки банк сам позвонил, я подтвердил платёж и все было раз блокирован, при это не спрашивая кому сделан перевод и тому подобное 

Ответить
Развернуть ветку
WEB DIESEL Laboratory

Я конечно не Грамар наци - но вот за это "займи мне денег" давал бы 15 суток ареста. Епт, если сложно понять лексику слова "занять" - пишите "одолжи мне денег", "я одолжил ей деньги"... Ну а за "смеялся С него" вообще полгода ареста. ))) Что касается Тинькофф и данного конкретного случая - то вижу на скринах написано "включительно" то есть вполне вероятно это решение будет раньше .."за Тинькоф" я скажу что за 6-7 лет что пользую их карту проблем по выводу-вводу не было. Один косяк был когда попытался недавно перевести деньги в СНГ по "Вестерну" ( не помню точно что там за сервис они предлагают) но эта опция у них не работала, и не известно заработала ли... Обещали починить. Был бы мнительным - уже бы запостил нечто " Тинькофф не даёт мне распоряжаться моими собственными деньгами "..
UPD чуть помахнулся с ответом. Это для ТС )

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

5. Ещё одним вопросом банка - наличие кредитных карт в других банках. Был назван Сбербанк (в виду наличии такового), после чего сотрудница сказала что у Клиента есть ещё карта. Клиент подумал, посомневался, повспоминал и сказал что нет такой карты. На что сотрудник сказала - ну значит совпадение. Ахахахаха....вот это реально проверка банка!!!! Браво!!!! У нас же все полные однофамильцы имеют общую кредитную историю и номер.

6. Клиент плюнул и написал заявление на расторжение. Прил 1. Письмо было направлено заказным сообщением 15.12.2018 года и получена банком 20.12.2018 года.

В нормальной организации на письменную претензию отвечают письменно. В организации Говно-банк - отправляют смс, согласно которому "поручение на перевод денежных средств не будет исполнено банком". Никогда не знала что поручение на перечисление и расторжение договора это одно и тоже, но видимо нас рассудит суд.

И да, в соответствии с ГК РФ срок расторжения и перечисления средств - 7 дней. Читайте матчасть.

7. Клиент пишет жалобу в ЦБ РФ. Думая что он регулятор, что он большой, ему видней. Ответ жалок, прост (в том плане что тупо переписаны письма Тинькофф) и малоэффективен. Оба раза. Поэтому кто тут советует идти в ЦБ РФ прочитайте в их ответе выделено в квадратик. в сухом остатке - Они никто, идите в суд.

8. Клиенту наконец после 2х жалоб в ЦБ РФ приходит письмо от Тинькофф, в котором он ссылает на внутренние правила банка, что согласно им банк законно требует нотариально заверенное заявление о закрытии счета. Если вы откроете эти правила - да нет там нихрена про нотариальное заверение, как и нет этого в ГК РФ. Вранье,жулье и тд.....

9. Клиент решает, что проще сходить к нотариусу. Идёт и платит 1100 за заверение бумаги. А че при выдаче карт вы это не требуете??? А банк Тинькофф????

Кто это оплачивать будет???

10. 06.06.2019 года клиент направляет нотариально заверенное заявление (копия прилагается) в банк, которое 13.06.2019 банком получается. Итог????? Да нет итога - банк изначально не планировал ничего отдавать, искались тупые способы и варианты, чтобы клиент плюнул. Я даже думаю это не единичный случай - ну кто будет судится за 2-5 тыщ???? А банку чистая прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Чипизубова

Год являюсь клиентом Тинкофф банка , после того как сбербанк заблокировал 200000 рублей личных средств на дебетовой карте на 30 дней без суда и следствия, перешла в Тинькофф банк, все устраивает, проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Ivaov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
BTS♡あみ

Был только положительного мнения, пока банк не удалил все мои виртуальные карты. А в качестве причины ответил что мы не обязаны говорить причины и можем ограничивать любые услуги. После этого осталось только закрыть счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв для проверки ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

У вас методичка плохая. Тиньков не выпускает виртуальные карты

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Оксана Я

Итак!!! Внимание защитники Тинькофф банка. Как и обещала выкладываю всю историю переписки с этим банком своей клиентки (назовем ее так, потому что данный пост и старики этого сайта проявили мое желание защищать интересы этой женщины в суде). Документы выкладываются с разрешения моего и по совместительству клиента банка.

Установлю несколько постулатов:
- я не знаю автора поста
- я не защищаю его интересов, в виду отсутствие на то согласований
- я не видела документы, зачисления, претензии и тд, соответственно судить что там было у автора поста - просто не имею права в отсутствии полной информации.

Теперь история по документам.
Существует женщина, которая любит ездить по стране, она спрашивает меня - кроме сбербанка какие еще банком я могу пользоваться, чтобы мне было удобно быть везде и если что снимать деньги где я хочу, а ещё вклад хочу. Я ей и говорю - вот есть банк Тинькофф - у него кэш супер, проценты на остаток, да ещё и снимать можно в любом банкомате если надо. Тетенька говорит - отлично и дальше я рассказываю как это сделать. Итог - карта открыта, что там идёт по этой карте. Извините выписку не видела, ДБО был заблокирован на момент обращения ко мне за помощью.

1. Клиент пользовался картой, получал кэш и был доволен до ноября 2018 года. Потом был сделан перевод на 4000-5000 рублей продавцу интернет магазина, после чего это все блокирнулось и даже ДБО. Так что переписки как таковой и не было, т.к. клиент был лишён данной возможности.

2.Клиент на все звонки банка с разных номеров отвечал. Однако ему не верили и требовали видео чат через Скайп. Извините но клиентке 64 года и она ну не совсем умеет этим пользоваться. Я думаю у кого родители в возрасте поймут это.

3. Сотрудники банка якобы проверяя подлинность ее личности пытались узнать такую информацию:

- фио отца

- когда приобретена квартира

- предыдущее место жительства

- ФИО бывшего мужа.

Извините, но банк не обладал и не мог обладать этой информацией в виду того, что паспорт был сменен в 45 лет и данных бывшего мужа и предыдущего места жительства там нет. А уж когда была приобретена квартира и подавно.

Законных способов проверки этих сведений нет, тогда закономерный вопрос - с како целью сотрудники банка (которых не идентифицировать кроме как по имени) узнают эти данные??? 

4. Сотрудница банка утверждала что Клиент далаконтакт для связи, теперь ему будут персональные данные и финансовые инструменты по карте предоставлены? Сотрудница даже назвала ФИО контакта. И упорно утверждала, что его дала клиентка. Потом оказалось, что она ошиблась.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Aventy

Народ, пожалуйста, я никогда не просил, но поддержите пожалуйста мой комментарий лайком, если вы считаете, что, то, что я написал, заслуживает огласки и вывода в топ. Так как мне есть что сказать про этот «банк». 

Начну издалека, те, кто помнит, раньше были карты: VISA Gold, VISA Platinum, VISA Infinity
Эти карты действительно ценились в РФ и давали неплохие бенефиты, особенно со страховкой за рубежом. Но все изменилось, когда Тинькофф начал спамить все почтовые ящики своими дурацкими кредитными картами, называя свою карту «Platinum», но не давая бенефитов, тем самым обесценив все карты с привелегиями.
Итак, начну:
Моя мама первый раз получила кредитку, и она была Тинькофф, мы её потратили, а вот вовремя не всегда могли гасить(просто не удобно было, ещё не было тогда автоплатежей с расчетного счета), и когда оплачивали через терминал киви, то деньги порой шли по 3 дня.
Те просрочка ~3 дня и ~3 дня платёж шёл.
Так знаете что было в это время? Звонили с банка, и говорили такие фразы, как:
«мы щас приедем все заберём», «если не отдашь деньги, то будем решать вопрос физически», «Тебе че проблемы нужны» и тд. Звонили и ночью, и в выходные. И это все говорили моей маме.
Я был тогда ещё маленьким, и никак не мог вмешаться, и да, тогда никто не записывал разговоры. Это первый камень в огород этого чертового банка. Я полностью признаю, что вина была с нашей стороны, по поводу неоплаты, но, что теперь из за пары тысяч убивать, если были небольшие задержки?

Ситуация 2. Мы больше года хотели закрыть карту, точнее пытались в течении года. Клали на неё 50.000, но, проблема в том, что они должны пролежать ровно 60 дней, плюс должно быть больше 50.000, так как какие то комиссии(я уже не помню), и если сумма будет меньше, то ждать ещё два месяца. Закончилось это тем, что положили около 55.000, а карту просто выкинули, чтобы не было возможности/соблазна её использовать. Нормально или нет, это решать вам. Для примера, кредитную карту я закрываю сейчас за 1-7 дней максимум, если нужно.

И теперь простой пример, как Тинькофф, думает, что все тут лохи. У этого, полубанка, есть бонусная программа на билеты, так вот, шаг у этих ребят(на 2017г так было) составляет 7.500₽(могу тут ошибаться в цифре). Объясню на простом примере:
Вы пользуетесь картой, накопили 8.000 бонусов, хотите купить билет, а он стоит, к примеру 8.800.
в нормальном банке вы бы оплатили бонусами 8.000 и 800 рублями. Но не в Тинькофф, у них же шаг 7.500. Следовательно, чтобы купить билет за 8.800 нужно потратить 15.000.
Справедливо это или нет, решать вам.

Про многочисленные залеты банка, как Олег угрожал парню, как дочка Олега из Лондона критиковала Россию и тд, и тп я не буду рассказывать это и все так знают.

В нормалях банках,  Которыми я пользуюсь сейчас дают кешбек и делай с ним, что хочешь. Сейчас я все расходы оплачиваю кредиткой, а в конце месяца полностью гашу и с пары карты имею около 2.000-2.500$ только бонусами, которые конвертируются в доллары 1 к 1. Вот скриншот одной из карт, где накопилось за пол года(в этом году получается 3.000-3.500$)Это примерно 180.000-220.000₽ в год. Я думаю увидев такие цифры, Тинькофф меня бы просто заблокировал/отослал в чёрный список и побежал бы жаловаться в налоговую, чтобы провели проверку.

сорян за лонгрид комментария, но, увы и ах, накипело.
Заслуживает ли комментарий, чтобы его поддержали, и правда, какая она есть, где есть ошибки и с нашей стороны, должна быть увидена публикой, или же утопить мой комментарий в минусах, это решать вам.

p.s есть два положительных момента:
-Я научился очень тщательно относится к кредитным деньгам, когда мама обожглась на этой кредитке, и когда начал Брать кредиты, то, пока(надеюсь так и будет в будущем) ещё нет просрочки даже дня.
-Я узнал, что есть банки, а есть тинькофф с банковской лицензией

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

+1

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тинькофф Банк

Здравствуйте.

Ценим каждого клиента, не обманываем и все условия стараемся делать максимально прозрачными. По вопросам готовы помочь 24/7 по любому удобному дистанционному каналу обслуживания.

Platinum - часть бренда, а статус карты World, что не скрываем. Все начисления производим строго согласно тарифу, а если возникают сложности в оплате, то всегда можно к нам обратиться, чтобы мы всесторонне рассмотрели ситуацию и постарались найти оптимальный вариант, еще можно было перенести дату платежа на более удобную. Относительно пополнений – у нас более 300 000 партнерских точек пополнения, через которые платеж приходит моментально, либо за рабочий день. Также есть возможность моментального пополнения с карты другого банка через личный кабинет и мобильное приложение. Это актуально было и на 2017 год.

Для закрытия кредитной карты достаточно:
- обратиться к нам по любому удобному каналу обслуживания и запросить полную сумму долга с учетом процентов;
- внести сумму и повторно к нам обратиться для закрытия договора;
- ждать звонка или СМС о блокировке договора + 30 дней с этого момента для полного закрытия.
В это время никаких начислений не производим. Процедура, как видите, очень простая.

У нас есть карта AllAirlines с милями. Минимальная сумма миль для компенсации 6 000 и далее с шагом 3 000 рублей/миль. При этом каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и зачастую готовы пойти на встречу, если не удалось выбрать билет на близкую к шагу сумму. Также есть программа лояльности AllAirlines Black Edition, у которой отсутствуют такие шаги. У нас очень много клиентов, которые пользуются этими картами и постоянно компенсируют милями свои перелеты, что подтверждает выгоду от пользования продуктом.

Готовы детально проверить звонки сотрудников и ситуацию с расторжением договора. Для этого направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента на [email protected] со ссылкой на комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tim Aventy

В своём комментарии я сделал грубейшую ошибку.
год 2007 открытия кредитной карты.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov
мы ничего сделать не сможем

У меня на протяжении двух месяцев блокировали переводы (как входящие, так и исходящие). В таких случаях всегда через поддержку решался вопрос буквально за двадцать минут.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

вот вот а тут такое... у меня нет слов люди) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Хрень полная... И в комментах...кукуруза не карта тинькова...а карта евросети...я клиент банка лет 7...ни одного косяка...при том, что есть карты 5 других банков... Но по сравнению с ними, и интернет банк, и мобильный банк, и условия у тинькова лучще.. И служба поддержки в течение минуты отвечает и Решает вопрос.. За все время лишь один косяк...не грузился мобильный банк вечер... Нг всех успокоили 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шеваловский

Мда, очередной бред. 50 тысяч рублей заблокировали. Ни разу сколько пользуюсь Тинькофф банком, не блокировали транзакции.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

ладно всем желаю не оказаться на моем месте, всем добра!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

В сложившейся ситуации наших ошибок не было и клиенту сообщали всю актуальную информацию при обращениях. В пост добавили разбор по ситуации отдельным комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вячеслав Григорьев

Тинькоф ждем ответа: 
Знакомая была ИП или ООО и блокнули из за подозрений в чем то.
Так как если одно физ лицо не может переслать другому физ лицу небольшую сумму без блокировки, я сам задумаюсь о том чтоб сменить банк, хотя пока меня во всем вы устраиваете.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Как получим данные от клиента и все проверим, обязательно ответим. Мы не приостанавливаем каждую операцию, а лишь те, по которым есть подозрения. Над этим также работает система мониторинга. Мы уделяем вопросу безопасности повышенное внимание.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Alisa Alissa

Была где-то даже история, что человек перевел сам себе с карты одного банка  на карту тинькофф до 5000 рублей, его заблокировали и насиловали месяц с документами. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Тинькофф Банк

Знакомая может обратиться к нам самостоятельно, чтобы мы все детально проверили. Клиенты без проблем делают переводы, но у нас постоянно работает система мониторинга и можем среагировать на подозрительную операцию.
Комментарий по этой ситуации уже разместили под постом.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Очередной поклёп? И автор поста и те, кто пришли как группа поддержки зарегистрированы буквально перед своими первыми же комментами и публикацией. Уже не впервые подсайты виси для черного пиара используют. Придут, накатают типа жалобу с воззванием к народу, выдав лишь маленький фрагмент картины, а после выясняется, что очередные обнальщики или мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grankin

Рекомендация гугла -> куча незареганных посетителей -> пишут те, кого зацепило -> иллюзия бот атаки

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Другое дело. Это тянет на отдельную статью. На банки.ру. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maxim Ivaov
Автор

Заблокировали потому что перевели деньги подруги (хотели занять 50 тыс рублей), позвонили сразу со службы поддержки Тинькофф, разговаривали очень дерзко, мы им подтвердили платеж, но система безопасности видимо не поверила) 

Ответить
Развернуть ветку
Папа Олег

Клиент Тинькофф банка с 2013 года, за все время мелкие недочеты устранялись максимально быстро, также пользуюсь их страхованием, инвестициями, путешествиями, мобильной связью. Не фанат, просто удобно. P.s. переводил с дебетовой карты 44000 рублей-без проблем!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Ждали пруфы от пользователя Оксана Я, говорила, что все умоетесь, покажу скрины письма ЦБ РФ сегодня (у нее якобы Тинькофф как год уже заблокировал счет).
Последний коммент в 11:24 и никаких сканов.
Тихонько слилась, а вчера вони по комментам было... И да, зарегалась она вчера.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

1. Читаем внимательно, не у меня, а знакомой женщины.
2. Я тут должна сутками сидеть, чтобы таких как вы ублажать? Я живой человек, у меня есть семья и тратить выходной день на общение с гражданами, которых рвет на части от правды что банк попахивает - не собираюсь.
3. Данный пост наконец то сделал так, что я взялась за написание искового к этому банку. Балуюсь иногда и помогаю людям в жалобах и исковых. Дабы просто навыки и знания не терять.
4. А что у нас сегодня закончилось? Вонять будете когда наступит 00.00 по МСК.
5. Сейчас отредактирую все сканы, удалю личную информацию и будет вам скрины. Только говном потом не подавитесь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

невежливо вы к ней. тут самое главное чтобы вы не вчера зарегались, а то ведь вы же тоже зарегались в какой то день и для какого-то дня это было вчера. вас тут также встретили?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Свечков

ИМХО.Пора открывать юридическую контору по взысканию с тиньков банка процентов за пользование чужими денежными средствами за время блокировки счета клиента банка.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

+1

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Мониторят сейчас все банки в силу действия 115-фз. Однако они как то его трактуют выборочно - что они могут делать они читали в ст 7, а что попадает под действие закона - нет, а это в ст 6 прописано

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Беляев

Зачем я все это прочитал? 😀

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

я это написал надеясь на быстрый ответ от банка Тинькофф, но понимаю что это скорее всего не повлияет 

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А у других банков - не бывает вот прям совсем? Вообще к Тинькофф-банку у меня например претензии есть но сравнительно небольшие - например, то что остаток по итогам дня НЕ видно (у Альфы видно)(ответ техподдержки - тикет есть, добавили еще комментарий, вы можете сделать выписку в PDF которая начинается в этот день) или то что плата за разрешенный овердрафт дебетовой отображается мягко говоря странно (точнее не отображается вообще кроме как в выписке(той что в PDF)) но - про эту плату при включении овердрафта вообщем то говорили.  Ну и навязчивость некоторая (разумная).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Делаем все возможное, чтобы делать сервисы удобнее и учитываем обратную связь. Спасибо, что помогаете нам.
Если есть какие-то замечания по поводу навязчивости, то расскажите, пожалуйста, подробнее письмом на [email protected] со ссылкой на комментарий и контактными данными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте!
У нас непрерывно работает система мониторинга, которая может установить временные ограничения при наличии подозрений. После успешной проверки ограничения снимаем и можно дальше пользоваться картой. Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на пост. Во всем детально разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Вот это красава, значит есть система мониторинга за негативом))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Ivaov
Автор

Почему Сбербанк в течении 5 минут проверяет а вы уже на вторые сутки пошли со своими проверками, дайте уже ответ 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Сергей Багрецов

Как я понял, вы заблокировали всю карту. Хотя ранее написали что только подозрительные средства или операции.
Поясните, как у вас работает система, пожалуйста. Я начну немного разбираться в таких публикациях авторов, аргументировано задавать нужные вопросы.
Постов о Вас много, хотелось бы делового подхода!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anna Kruten

А где пруфы? я могу точно также нажаловаться сейчас на сбер или на альфу, у которых я также являюсь долгие годы клиентом, как и у тинькофф. Который, кстати, ни разу еще не блочил мне карту, и чья техподдержка всегда приходила на помощь и как-то на протяжении двух недель помогала мне вернуть деньги на карту от мошеннического интернет-магазина (кстати, от того же сбера я б никогда не добилась подобной помощи. они либо бы меня проигнорили, либо бы загоняли с бюрократическими бумажками и выписками). А то что карту вам заблокировали, так это надо контекст еще учитывать. Сколько вы переводов делали людям со своей карты, как часто и какие суммы проходили, являетесь ли вы ип или являются ли люди которым вы переводили - ип. Короче, очень много факторов не учитано, звучит очень несерьезно. При подозрительных транзакциях все банки блокируют, и втб и открытие и тинькофф и другие, и некоторые из них гораздо больше чем на неделю. 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Kruten

а, и да, я специально зарегистрировалась чтобы написать этот комментарий. потому что бомбануло просто. прям раздражает такая тупость, которую еще и статьей публикуют.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Клиент Тинькова с 2011 года, никогда никаких проблем не было. Год назад оформил зарплатную карту Сбера, но она у меня только для приема з/п и последующего перевода на Тинькофф. Так вот, при получении первой же зарплаты на Сбер и попытке её перевести, Сбер сразу же блокнул мне карту. Правда по звонку всё разблокировали. Я думаю есть какие-то паттерны, которые попадают под автоматический блок "до выяснения обстоятельств".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

я клиент сбербанка уже три месяца, так же получил зарплату и перевёл сразу за кредит и тоже заблокировали, сразу позвонили с номера 900 и через 5 мин разблокировали 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лютый Канал

Вот почему не надо брать карту тинькофф, лучше сбербанк

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Ахахахаха сбер не лучше.
У моего знакомого юриста была клиентка. У нее сбер заблокировал на карте 800 тыщ и просто не отдавал. Точнее карту заблокировал и ДБО, а чтобы снять со счета - платите комиссию. И комиссию содрал, хотя фактически поставил в те рамки, чтобы человек со счета пришел и снял.

А самое смешное было в суде, когда банк сказал, что имел право заблокировать и заблокировал ДБО. А на вопросы каким образом были запрошу у клиента документы по операциям, сказал представитель - через ДБО. На вопросы истца каким образом клиент с заблокированным ДБО мог в ДБО просмотреть запрос - никто ничего не пояснил.
Суд конечно встал на сторону банка, т.к. если будет вынесено решение в пользу клиента - банк офигеет, а следовательно и все суды. Поэтому это не выгодно ни банку, ни суду.
А

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Осман Ахмедов

Добрый день, пользуюсь картой тинькофф два года и никаких проблем не возникало 

Ответить
Развернуть ветку
Анимешная Девочка

Вставлю свои 5 копеек как свежерег с гугл-выдачи.

Картой нужно пользоваться нормально, а не только принимать переводы и кидать переводы или обналичивать их.

Я, например, каждый месяц на карту тинькова дивиденды получаю из открытия (там у меня счет моего ооо обслуживается) - никаких блокировок и подозрений из за переводов юрлицам и обналу по 200к-2кк (дачу строю), просто потому что совершаю покупки по карте.

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

Во всех банках служба безопасности бесполезная х**а, которая бесит и ни разу не помогла вообще ни кому.
Отменить бы все эти "умные блокировки операций". Но в банках работают слоупоки в основном, которые за**ут пользователя своими контрольными вопросами и не видят в этом проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Кац

Давайте просто, чисто теоретически, представим, как бы выглядела удачная информационная атака на банк? С учётом того, что банк отлично работает на всех площадках и не отмалчивается. Ясно, что просто вбросы были бы бесполезны. Банк бы их опроверг по фактам в тот же час.

А вот зная как работает система изнутри, можно поразвлекаться и смоделировать десяток ситуаций, в которых банк себя как-то может скомпрометировать. Даже если не все ситуации сработают — появится часть клиентов, у которых правда заблокировали счета. И пока банк будет выяснять причины и отписываться — можно посеять эту информацию везде и раздуть до небес.

Конечно, это все теория заговора и фантазии. Но количество негативных публикаций о Тиньков банке на вс становится больше, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

1) Банк не отмалчивается и официальный аккаунт даёт комментарии, в отличие от других банков. Это большой плюс, конечно.
2) Если вы считаете создание информационного шума и простите, засирание, тем с негативным оттенком подобными свежезарегистрированными пользователями (https://vc.ru/u/384233-oksana-ya/comments и ещё пара десятков ботов на последние 2-3 темы) нормальным, то, скажу, что это не норма. Странно, что вы замечаете много негативных тем о ТБ, но не замечаете большого количества нанятых ТБ ботов, а так же большого числа негативных комментарием и о, например, Сбере (которые, надо заметить, так же атакуют свеженькие боты, но уже просберовские).
3) В данном случае и во многих других информационной атакой это назвать сложно, поскольку даже здесь ТБ подтвердил, что ситуация с блокировкой имела место быть, и пояснил в чём дело. Считаю, что подобные истории должны выноситься из избы, дабы потенциальные клиенты осознавали риски ведения дел с конкретными банковскими структурами и понимали в чём эти риски заключаются. По факту мы видим, что ТБ может отреагировать блоком на достаточно скромные суммы и редкие переводы, и что разблокировка может занять неделю — банк это подтвердил. Выводы каждый делает сам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Оксана Я

+11

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Рискну предположить, что автор очередной горе обнальщик. 
Получил от юрлица (или ИП) с плохой репутацией платеж на 350 тысяч и тут же его начал выводить. За что и получил же по всеми любимой 115фз и запрос документов.

Вопрос к автору, а можно скрин операции пополнения на 350 тысяч? Откуда будет ясно, кто прав, а кто нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

может уже сделать отдельный хаб для обнальщиков и клиентов гидры и их разборок с банками? просто оч много этих историй и все уже как под копирку написаны. у нас в гостях был любитель дорогих часов модель которых он не вспомнил, был владелец бизнесов по страхованию фин сделок продавца (сами знаете чего) и покупателя, была история беженцев с донбасса с оформлением симки на левый паспорт, короче имя им - легион.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чатский

Ребят надо бежать с этого банка. Ваши же деньги блокируют без вашего согласия. Вы разве просили включать их мониторинг? Пусть проверяют что хотят, но деньги не должны блокировать!

Ответить
Развернуть ветку
Spender Cgb

  Реально похоже на заказуху. Тинек не идеальный банк,но статья явно похожа на ложь. Я сам примерно месяц назад Биткойн покупал через обменник. Сумма была большая в десятки раз больше чем в статье указано. Сумма разбил,чтобы не было больших поступлений разово на карту. Под конец мне карту заблокировали.пришла смс что типа подозрительные операции, свяжитесь с нашей сб.проблему решил максимум за 10 минут после ее возникновения через звонок в банк. Поэтому не верю!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Ivaov
Автор

Вы главное 1 ноября 2019 года зайдите и посмотрите на ответ Тинькофф банка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Aventy

Дмитрий, добрый вечер, вы здесь давно и с вами могу вступить в дискуссию, а не с ботами.
У меня вопрос к вам, чтобы открыть дискуссию.
Я пользуюсь картами очень давно, дебитовыми и делаю на данный момент переводы на относительно большие суммы.
Получается, что я открываю счёт в Тинькофф, и не могу свои же деньги сразу же перевести другому человеку? Оплатить товар? Вам не кажется это странным, ведь это дебетовая карта, а не кредитная, так как в кредитной деньги принадлежат банку?
Это мои деньги на дебетовой карте и с ними я делаю все то, что захочу, разве не так? 
мне что- ждать теперь по 300 дней, чтобы плюсики в глазах этого желтого банка заработать? 
Интересно узнать ваше мнение

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Арутюнян

Ну-ну ну тинькофские боты.негатив по банку не взят по заказу как вы утверждаете а по фактам блокировок.Недавнее решение суда тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Вылазит какой-то крендель из недр интернета и заявляет про какое-то одному ему известное "недавнее решение суда тому подтверждение". Какое решение, чему подтверждение? Как же вы заебали, косноязычные мудаки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Агния Викторовна Кузнецова

А я открыла себе карту от Тинькофф год назад и минусов вообще не вижу. Не понимаю откуда столько сарказма у комментаторов. И кэшбэк, и процент на остаток - всё реально, я, правда, много на карте не держу, у меня больше 30 тысяч остаток не бывает, но есть у меня зарплатная карта известного банка, на ней ни кэшбэка, ни процентов. С неё снимаю и на Тинькофф кладу, мне так выгодно. У меня где-то 1000 в месяц возвращается. Для кого-то ерунда, понимаю, но тоже в общем-то не лишние. А почему банку https://bankiki.ru/debetovaya-karta-tinkoff-blac это нужно, понятно: мои деньги лежат на счету у него, а не в другом банке.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо! Рады, что вам нравится 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Pants

Тинькофф ни тинькофф, сбер тоже не радует частенько... Но если как вы пишете в договоре не больше 2х дней, а блочат на неделю, то стоит им об этом напомнить как минимум.

Переходите на Биткойн!

выводите на одну из нескольких карт деньги на неделю и не так сильно будете зависеть от банкстеров

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

Уже напомнил на что получил ответ что ваша проблема в приоритете

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Filippov

И как я понял, заблокировали карту. Выпустите моментальную виртуальную и с нее сделайте перевод

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Тимофеев

У моей бабушки тоже так было, только со сбером,нужно было звонить и говорить к

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

В комментах можно наблюдать как одни свежие боты накидываются на банк, и ещё несколько свежих ботов его оправдывают. 
Потрясающее просто! Скоро одни боты в комментах будут

Ответить
Развернуть ветку
Денис Каспаров

У меня другая претензия к Тинькову. 50% годовых Это перебор! И ещё если просрочил платеж требуют заплатить сразу два платежа! Никаких отсрочек и прочего. Загоняют людей в долговую яму, если мне не чем оплатить один платеж, то откуда возьму я два??

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Согласно условиям договора, если допустили просрочку, нужно внести просроченный платеж и следующий. Все начисления производим строго согласно тарифу, но если возникают трудности в оплате, то можно обратиться к нам по любому удобному каналу связи, чтобы могли рассмотреть ситуацию в индивидуальном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Rizvan Nazriev

Подобные ситуации на моем опыте решались в течение нескольких минут. В статье даже нет ни одного пруфа в виде скриншота или записи звонка в банк. Можно сделать вывод, что vc.ru - дырявая шляпа.

Ответить
Развернуть ветку
Анимешная Девочка

Там переписка из приложухи по скрину в разных комментах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

я отправлял деньги 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Maltsev

У меня есть Тинькофф, Рокет, Альфа и Сбер.
Пока только Сбер блокировал из-за, как им показалось, подозрительного перевода (переводил деньги на Альфу). Но, к счастью, по звонку, разблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Новость ни о чём, а 300+ комментариев. Аудитория ВС сама разберется чьими дебетовками пользоваться и такой аргументацией, как у автора статьи, на это решение не повлиять. Я так понимаю тут разборка двух черно-белых PR служб, им нужно отрабатывать бюджеты)
Кстати мб многоходовочка от тинькова, вбросить навозца со слабой аргументацией, а потом разнести в пух и прах, особо упирая на "свежезарегистрированных ботов с агрессивным поведением". 
Потому как если топить конкурента, у ТКС есть некоторое количество реальных косяков, которые смело можно брать и пропесочивать.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Свечкарь

Не удержалась, только на вашем сайте регулярные Истории про Тиньков. Почему? Другие банки без косяков работают?? Начните писать и про них тоже. 5 лет с тиньковым, быз проблем

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Ivaov
Автор

За 14 лет работы таких проблем не было. У меня зарплатная карта сбербанк, так вот ей я не расплачиваюсь нигде, только перевожу за кредиты и на счета и если бы меня так блокировали, то денег я своих вообще бы не видел!!! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Камбур

Почему никто не предоставляет пруфы? 
Скриншот, текст переписки с банком, аудио запись звонка в банк? Это выглядит слишком куплено без каких либо подтверждений. 
Когда же вы уже поумнеете то? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий *******

При таких ситуациях нарушения правил обслуживания вам необходимо просто обратиться к регулятору (цб там и спец номер есть для жалоб нафин структуры) и поверьте они вполне жёстко наказывают и проверяют банки. 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Куда? В ЦБ? Щас я подготовлю скиншоты, убрав лишнюю информацию. Почитаете ответы ЦБ, а потом советуйте людям по госинстанциям ходить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

У меня была похожая ситуация с ВТБ.
Я был зарплатным клиентом, на счету накопилась хорошая сумма и я решил переехать в другой банк, начав переводить бапки. На первых 100к мне заблочили карту и никак не уведомили, на следующий день разбирался их чрезмерной заботой.

Тинёк не уважаю из-за ОлежЫ, но использую в паре с рокетом. Рокет пока не доставлял проблем, Тинёк как-то мне кой о чем обещал оповестить, а потом забыл и даже на чат не отвечал. Написал им, что в рокете лучше - сразу ответили)

Ответить
Развернуть ветку
איוון טרטנקו

Мда.... Ситуация и действительно попахивает...

то и дело видно эти «статейки»...

Хочу сделать отзыв в поддержку банка. Сначало были у меня дебетовки. Пользуюсь шикарно. И кэш бэк и вся фигня. Потом оформил кк платинум. Тоже. Никаких проблем. Всегда понимающее обслуживание. И на высшем уровне. Также пользуюсь брокерским счетом. Всё устраивает. А недавно был случай. Купил  за границей себе наушники блютуз. По этой самой кк платинум. Бонус не начислили так это категория связь. Я этого не знал. И написал в поддержку. И в качестве дояльности банк таки пошел мне на встречу. Начислил бонус по этой покупке. ☺️Много было ситуаций когда они мне помогали. И деньги возвращали за задвоеные списания в торговых точках. Вопросы решали быстро. 
так что люди. Не обращайте внимание на эти вбросы. Лож чистой воды!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
איוון טרטנקו

Мда.... Ситуация и действительно попахивает...

то и дело видно эти «статейки»...

Хочу сделать отзыв в поддержку банка. Сначало были у меня дебетовки. Пользуюсь шикарно. И кэш бэк и вся фигня. Потом оформил кк платинум. Тоже. Никаких проблем. Всегда понимающее обслуживание. И на высшем уровне. Также пользуюсь брокерским счетом. Всё устраивает. А недавно был случай. Купил за границей себе наушники блютуз. По этой самой кк платинум. Бонус не начислили так это категория связь. Я этого не знал. И написал в поддержку. И в качестве дояльности банк таки пошел мне на встречу. Начислил бонус по этой покупке. ☺️Много было ситуаций когда они мне помогали. И деньги возвращали за задвоеные списания в торговых точках. Вопросы решали быстро.
так что люди. Не обращайте внимание на эти вбросы. Лож чистой воды!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Прочитайте мой последний пост, недавно думал также и пользовался, не зная бед.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Где новости про блокировки от Сбера? Жду под ними минимум 500 комментов, иначе не справедливо. 

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Деньги в твоем кармане - твои деньги, деньги в банке - не твои деньги

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

А кредитные деньги в твоем кармане?

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Алиев

Чушь все это. Лучшего клиентоориентированного  и удобного банка в России больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
איוון טרטנקו

Просто когда я был за границей и не придупредил об этом банк и делал покупку на внушительную сумму,мне ничего не блокнули,а перезвонил специалист и удостоверился,что это именно я делаю покупку. Меня идентифицировали и всё было хорошо. (С начало платеж не прошел,потому как банку показалась эта операция странной...)
хай не п... дят!
все с этм банком впоряде. По опыту знаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Из ответа ЦБ следует, что банк действовал в соответствии с законом.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я
Ответить
Развернуть ветку
Иван Павлов

А разве идёт блокировка не личного кабинета? На сколько я помню. Когда меня блокировали у меня не работал кабинет. Но картой в магазине я мог рассчитываться.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

Не знаю как у вас, у мой клиентки заблокировали карту, средства и ДБО

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

блокировки бывают разные, в том числе и такие как у вас, и когда рассчитываться картой нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Gazul

Только подруге*, видимо. С утра минуты 2 пытался понять, что вы имеете в виду в первом предложении. Очень жаль, что описанная ситуация возможна в 2к19. 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сазанова

Шо? Опять?!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Grand

Что за лажа? У меня две дебетовые карт и ещё куча продуктов Тинькофф. Пользуюсь ими много лет! Самый отличный и современный банк! У многих знакомых уже карты Тинькофф и никто ни разу не жаловался! 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Тинькофф один из самых лучших банков, никаких проблем нет, оперативно приходят всегда на помощь, всем советую!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Прочитайте мой последний пост, недавно думал также и пользовался этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Читаю: "Тинькофф один из самых лучших бандитов," дальше импровизирую "оперативно приходят на разборки, решают вопросы, никаких проблем нет". 🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

Заказуха шитая белыми нитками..., пора бы администрации vc вводить какую-то премодерацию что-ли таких вещей...  

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

скажите, а под "заказуха" вы подразумеваете то что такого случая не было и он выдуман?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
626 комментариев
Раскрывать всегда